Перейти к публикации

Обманки на аммортизаторы!!!Все работает!!!


Рекомендованные сообщения

Берешь кольцо диаметром 25мм, толщиной 8-10мм (это в моем случае)из изолирующего материала(керамика. феррит, полимер), наматываешь по кругу 40 витков медного провода 0,8мм два конца которого втыкаешь в разъем и все.

Проэкспериментировал - пишет ошибку. Вариант не прокатил. Проверял сканом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рестайл, все работает, катушка не греется. Ездил неделю с катушками.

Врать не буду. Если не трудно, скинь фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на даче, интернет даже не открывается.Вот только еле-еле зашел. При возможности скину. Для интереса вчера еще раз покатался с катушкой, правда с одной. Опять все нормально не ограничений не ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, нашёл. Оказывается проще руку со стороны просунуть под обшинку практически рядом с сидушкой 2 ряда. Были трудности, но добрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток!3.6 2008 подскажите а как решить проблему с компрессором? Заменил мрц на обычные зад и перед,вытащил предохранитель компрессора,горит ошибка,есть ограничение 138.Перед распилкой и извлечением салинойдов подключил фишки на старые аморы.Ошибка горит,на ограничение не проверял.Вставил предохранитель компрессора обратно, ошибка горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Наконец проблема решилась.

Машина 2008 года.

Вчера поставил на перед обычные амморты вместо МРЦ. Старые распилили, вытащили стержень, подключили. Все работает. МКАД 160 км/ч никаких ограничений.

Правда не стал вытаскивать саму катушку из стержня, по-этому получились немного длинные обманки=)))). Ну и хрен с ними, главное машина едет нормально и не глючит!

На зад буду ставить оригинал, т.к. разница в деньгах не большая, а геморроя много..пилить аммо, компрессор отключать...

P.s. Когда будете пилить амморты, будьте осторожны. Один сначала жидкостью залил а потом стержень вылетел и пробил стальной лист насквозь.

Всем удачи! :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха ха, нужно было внимательнее читать тему, чтобы штоки по гаражу не летали  :)

[Прочитал тему, не понял как сделать что бы штоки летали /quote]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы штоки летали ничего особенного делать не надо, просто отпилить. А чтобы НЕ летали, нужно прежде чем полностью отпилить корпус амортизатора сделать надпилы выше и ниже штока, чтобы и масло, и газ выпустить. Перед тем как полностью закончить распил, убедитесь, что шток легко ходит вперёд-назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сделал все как описано со старых мамонтов поставил катушки и вперед и назад все работает ошибок ограничений нет спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сегодня ставили нештатные амморты. Они шли с обманками-резисторы 3 Ом, 25 Вт. Все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не думал что если машина изначально стоит не ровно сопротивление разное?

Таки предлагаю развить свою мысль- и что как бэ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...