Перейти к публикации

Обманки на аммортизаторы!!!Все работает!!!


Рекомендованные сообщения

Тоже уже так думал, но ведь до замены МРС на FE1 ни ошибок, ни ограничения не было. Может всё таки штоки с катушками не корректно работают? Я ведь ничего не паял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже уже так думал, но ведь до замены МРС на FE1 ни ошибок, ни ограничения не было. Может всё таки штоки с катушками не корректно работают? Я ведь ничего не паял.

 

Т.е. ты разобрал аммо, и не курочя штоки подвесил их под капот? Масса на штоках есть? разъемы не покурочил, а то от залома или еще чего могло сопротивление измениться...

 

 

Автор топа, можно подробные фото на мэил ermakoff07@bk.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь скорее всего осталась ошибка в памяти!Удали ее.Хотя у меня ее в памяти не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, подвеску компьютер проверяет при каждом старте. Но, кстати, уже думал в подобном ключе и вчера заказал сканер. Но вряд ли он покажет борткомпьютер, по крайней мере Service Vehicle Soon, который выскакивает там примерно раз в 2 дня мне уже год никто не может даже временно убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, подвеску компьютер проверяет при каждом старте. Но, кстати, уже думал в подобном ключе и вчера заказал сканер. Но вряд ли он покажет борткомпьютер, по крайней мере Service Vehicle Soon, который выскакивает там примерно раз в 2 дня мне уже год никто не может даже временно убрать.

Прям заколдованная колесница))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага - Чек не горит, не трясёт, разгоняется нормально, а в сервис, говорит, езжай  :D Первый раз надпись появилась когда сел АКБ, а теперь то есть, то нет при старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага - Чек не горит, не трясёт, разгоняется нормально, а в сервис, говорит, езжай  :D Первый раз надпись появилась когда сел АКБ, а теперь то есть, то нет при старте.

У меня после того как сел аккум, и его от пускозарядника в сервисе запустили выскочила ошибка - Сервис Вехай чё то там ,короче проверить двигатель. Так вот естественно до того как ,ничего не выскакивало .Через пару,тройку недель, у знакомых подключал диагност ,выдал ошибку коленвала ,но я думаю из-за влажности так как моторчик жузжит стабильно. И после сброса всех ошибок ,самое неприятное эта фигня так и осталась. Может другой прибор заточенный под ЖМ снимет эту траблу окончательно, поглядим ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Service Vehicle Soon - вот вот, я про неё родимую и говорю. А т.к. выскакивает она на борткомпьютере, то мне её никто убрать не может, даже местный GM-овский дилер.

 

Был я на компютерной диагностике, даже Tech 2 у местных видит только ошибки по двигателю. Да и не было же ограничения до замены амортов.

 

А кто сможет развить тему с массой к штокам от МРС? Может на самом деле массу на них кинуть? Только я не знаю как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Service Vehicle Soon - вот вот, я про неё родимую и говорю. А т.к. выскакивает она на борткомпьютере, то мне её никто убрать не может, даже местный GM-овский дилер.

 

Был я на компютерной диагностике, даже Tech 2 у местных видит только ошибки по двигателю. Да и не было же ограничения до замены амортов.

 

А кто сможет развить тему с массой к штокам от МРС? Может на самом деле массу на них кинуть? Только я не знаю как.

У меня без массы работает, точнее, только фишка подключена, а катушка вся заизолирована.

Хотя, как я понимаю, на штоке точно должна быть масса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Вы же к катушке что-то припаивали, а я ничего ещё с ней не делал.

Я к катушке припаивал верхние 2 сантиметра отрезанного штока, т.е. шток я заменил пятью сантиметрами провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Service Vehicle Soon-это ошибка ни какого отношения к подвеске не имеет!!!!

Ну Вы же к катушке что-то припаивали, а я ничего ещё с ней не делал.

  А я же все расписал- к катушке надо массу припаять!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Вы же к катушке что-то припаивали, а я ничего ещё с ней не делал.

Я к катушке припаивал верхние 2 сантиметра отрезанного штока, т.е. шток я заменил пятью сантиметрами провода.

НУ И ВСЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО!!! ОБЪЯСНИ ИМ А ТО УЖЕ Я УСТАЛ!!!!ПАРНИ НЕ ТУПИТЕ А ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ ФОТО!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  А я же все расписал- к катушке надо массу припаять!!!

 

Так нечем мне тупить, по электрике полный ступор. Есть штоки с катушками, как к ним массу проицепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это.... спасибо mvin, всё работает. На самом деле надо было массу к штоку бросить. Если что, должен буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это.... спасибо mvin, всё работает. На самом деле надо было массу к штоку бросить. Если что, должен буду.

 

Офигеть... Поздры от всей души!  ;D8)

 

Кадила, он хозяйские ручки любит.. Порода!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это.... спасибо mvin, всё работает. На самом деле надо было массу к штоку бросить. Если что, должен буду.

интересно, у меня без массы рабоатет, да и автор темы их заизолировал от души)) в патрубок, да и еще герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления. Щас чувствую пойдёт критика за колхоз.

 

To Popin: Так ты же вскрывал штоки и перепаивал, соответственно масса есть. А я пока просто к штоку проводок кинул и на массу, чтобы проверить. По центру через разъём идёт только плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если с подкачкой, то вряд ли понадобится этот метод)

 

В том и дело, что задние и с подкачкой, и МРЦ :-)

Если МРЦ можно обмануть катушками, то без подкачки система контроля положения кузова будет тарахтеть компрессором, пытаясь выставить его горизонтально, т.е. нужны либо амортизаторы с подушками, либо к спецам - отключать контроль положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в добавок ко всем минусам вы еще добавите колхозный вариант подвески-невозможность поддержания клиренса,т.е.будет работать как обычная машина-как нагрузишь-так и просядет,в итоге морда будет задрана вверх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...