Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

При отсутсвие мехники и ланчконтроля - думаю особой техники нет)

 

Однако ж встречал упоминания о каких-то особенностях в этом трэде, вот поэтому собственно и интересуюсь )

Опубликовано:

Можно на педали двумя ногами нажимать, тоесть на тормоз левой ногой жать, а правую уже на педали держать, так быстрее старт должен получится, за счет того, что не надо будет ногу переносить с тормоза на газ.

Опубликовано:

Нет-нет, Дим, я не о том, чтобы при этом еще и газ нажимать, это уже нагрузка на коробку, я на такие эксперименты не готов. Речь просто о том, чтобы не терять времени на перенос ноги с тормоза на газ, а сразу отпустив тормоз левой ногой, нажимать на газ правой, какой-то выйгрыш по времени это дает.

Опубликовано:

Сегодня от меня сааб 9-3 уезжал по шоссе как от младенца. Очевидно, что у него 2,8 турбо. Но и мой чек энджин, похоже, тоже подосрал мне.

Опубликовано:

Блин вот и мою цепь приговорили, теперь движок шумит обороты набирает а едет как овощь =((

Сегодня Нисан тиану 2.3 еле обогнал =((

Сразу почувствовал что машина хуже едет.

 

И меня дилеры добивают знают же что есть проблема с цепью, почему не иметь их на складе хотя бы в москве, вот теперь месяц ждать эту цепь из Америки, а мне в отпуск надо на ней ехать расчитывал 22 июля выехать а теперь х.з., а с чеком ехать 2 т.к. как то неохота, тем более что не едет она теперь как надо =(((((((((((

 

Я в печале, что делать незнаю.

Опубликовано:

Обзванивать дилеров, выяснять у кого в наличии есть, может все же у кого-то есть. Написать в GM, что они полные мудозвоны и нихера не заботятся о престиже марке и пусть на время отпуска дают другой автомобиль.

Опубликовано:

Завтра буду обзванивать, правда у нас всего 3 дилера, но чувствую что нехрена не получится, завтра в отделе запчестей мозг менеджеру буду выносить, это ещё что мне вот 3 месяца фонарь задний идёт потеет с зимы, вот только 8 поеду менять писец GM дебилы, хотя к самому дилеру притензий особо нет, я понимаю что не они устанавливают сроки поствки запчестей =(

Опубликовано:

Вчера тусил на ДР у друга. После пьянки остались 8 человек - 5 М, 3 Ж, и одна моя машина (Ситроен)) Т.к на сам ДР я вез четверых, а Ситр на эту ролль жоповозки подходит лучше. Во превых был приятно удивлен тем, что по пути (МКАД от Волгоградки до Киевки с левого ряда все съезжали передо мной, и 7-ки и С-классы и простые машины..). Во вторых был удивлен той бодростью с какой машина ехала с 5-ю пассажирами на борту. Это присказка. А вот сказка - после ДР все 8 человек (со мной) полезли ко мне в машину. 2 М в багажник, 1М на переднее сиденье, 1М и 3Ж на заднем диване. Дело было километрах в 20 отМКАДа по Киевке. Пункт назначения - дача в 5км от МКАДА. 15км мы ехали в 8-м в одной машине И самое клевое, на скорости 130 !! тахометр показывал 3 тыщи оборотов, и при кикдауне ускорялась машина просто чудно, запаса выше крыши! Для инфо: 2 литра, 4 ступ. автомат. 143 лошадки. Первес от максимально разрешенной массы составил ~ 40-50кг. При этом клиренс оставался неизменным - слава пневме.

А теперь вопрос - почему я написал это здесь??)))

Во-первых - мне дико приятно за Ситроен.

Во-вторых - А кадилаку слабо?))

Опубликовано:

Вчера тусил на ДР у друга. После пьянки остались 8 человек - 5 М, 3 Ж, и одна моя машина (Ситроен)) Т.к на сам ДР я вез четверых, а Ситр на эту ролль жоповозки подходит лучше. Во превых был приятно удивлен тем, что по пути (МКАД от Волгоградки до Киевки с левого ряда все съезжали передо мной, и 7-ки и С-классы и простые машины..). Во вторых был удивлен той бодростью с какой машина ехала с 5-ю пассажирами на борту. Это присказка. А вот сказка - после ДР все 8 человек (со мной) полезли ко мне в машину. 2 М в багажник, 1М на переднее сиденье, 1М и 3Ж на заднем диване. Дело было километрах в 20 отМКАДа по Киевке. Пункт назначения - дача в 5км от МКАДА. 15км мы ехали в 8-м в одной машине И самое клевое, на скорости 130 !! тахометр показывал 3 тыщи оборотов, и при кикдауне ускорялась машина просто чудно, запаса выше крыши! Для инфо: 2 литра, 4 ступ. автомат. 143 лошадки. Первес от максимально разрешенной массы составил ~ 40-50кг. При этом клиренс оставался неизменным - слава пневме.

А теперь вопрос - почему я написал это здесь??)))

Во-первых - мне дико приятно за Ситроен.

Во-вторых - А кадилаку слабо?))

 

да подумаешь, всего-то ;D... вон, вчера в Самаре, кажецца, в аварию попала восьмера, в которой было 10 (десять!!!) пассажиров!

Опубликовано:

Кдиллак тоже так поедет я думаю. Просто в него 8 человек сложнее будет запихать..

Ну а восьмера - бодрячком!

 

Сразу вспомнился один известный отзыв о спринтёре (Тойота Спринтер) опубликованный как-то на одном из форумов:

"...Ну а так - народу залезло меньше чем в четверу - х*ли семь человек всево, но кому надо много возить пускай сарай берут, а это все-таки такая, полуспортивная машина.... "

Опубликовано:

Вчера было два заезда до 170 с STS 4.6 AWD, оба заезда почти ноздря в ноздрю, мое преимущество максимум крыло, на которое я уезжаю на первой передаче, дальше ровно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...