san Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 у Степаныча трактор есть, он всех порвет, а если нет - порвет Степаныч, он питерский Цитата
Deala Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 STS vs Land Rover Range Rover (точнее забыл) - год назад STS - win! У рэнджа двигателей много. Думается мне, что SuperCharger на прямой не получится win. Интересен сток STS vs сток Esc. Не в курсе, что за двиган у того автомобиля, не на гонках был. Банальная тема со светофора... Цитата
Гость Степаныч Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 у Степаныча трактор есть, он всех порвет, а если нет - порвет Степаныч, он питерский трактор решает, вчера унизил владельца дизельного крузака по прямой на приморке, он думал уедет Цитата
NOS Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 Странно тут читать о гонках с Камри и т.п. Я сейчас на своем купе в Москве эти выходные, желающие заехать чуть ли не на каждом светофоре находятся.. Камри 3.0 и ему подобные , не конкуренты вообще никак, сливаются сразу, резко и без вариантов.. Удивило, что относительно легко порвал A4 2.0 TFSI, хотя на бумаге она вроде и быстрее должна быть.. Но что с ТТХ AWD версии оф. источники врут, это факт, та же максималка на нем 240, а не 225, проверенно лично.. Вообще было бы интересно RWD и AWD стоковые сравнить по разгону, думаю реально разницы не будет большой. 3,5 камри едет быстрее чем кадиллак, это я как обладатель и камри и кади говорю. ПРОВЕРЕНО. То, что водитель камри мог недодавить или тупо спортрежим не включить- тоже учитывать надо. 2.0 а5 TFSI с DSG коробкой, та что (S-tronick) едет быстрее кадиллака- ПРОВЕРЕНО, так как у друга аналогичный аппарат. Был сделан не заезд со светофора, а по прямой, светофор- это ерунда, можно и с63 амг объехать на светофоре и хвастаться на форуме, а оказывается, водитель мерса просто на треть педальку придавил, или тупо больше 120кмч ехать не захотел. ну не знаю не знаю... мы с другом гоняли - STS 3.6 до 210-230 привозит камри 3.5 больше корпуса, а учитывая размеры этого самого корпуса у STSа - камри очень позорно должно быть...)) с большегрузами сравнивать и правда не корректно, но могу сказать Митцу XL 3.0, Каптиву и туарыга вобще позорил, но они сами напросились...) я не гонщик, но все чего-то хотят померяться пипками, лаже раздражает уже..)) Цитата
DUST Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 у Степаныча трактор есть, он всех порвет, а если нет - порвет Степаныч, он питерский трактор решает, вчера унизил владельца дизельного крузака по прямой на приморке, он думал уедет Стёпа, чё за трактор-то?! Цешка дизельная?! Цитата
Гость Степаныч Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 у Степаныча трактор есть, он всех порвет, а если нет - порвет Степаныч, он питерский трактор решает, вчера унизил владельца дизельного крузака по прямой на приморке, он думал уедет Стёпа, чё за трактор-то?! Цешка дизельная?! не .вольво Цитата
DUST Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 Фигасе ты на старпёрской тачке Крузаков делаешь! Цитата
NOS Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 ну, кстати, S40-2 2.4T на механике очень даже отжигает... Цитата
Гость Степаныч Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 Фигасе ты на старпёрской тачке Крузаков делаешь! я люблю вольво и крайслер, немногго кадиллак Цитата
DUST Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 Фигасе ты на старпёрской тачке Крузаков делаешь! я люблю вольво и крайслер, немногго кадиллак Угу... А ещё Сааб, потому что машина-то неплохая и Ситроен, ибо первая любовь не ржавеет! Цитата
Гость Степаныч Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 Фигасе ты на старпёрской тачке Крузаков делаешь! я люблю вольво и крайслер, немногго кадиллак Угу... А ещё Сааб, потому что машина-то неплохая и Ситроен, ибо первая любовь не ржавеет! вообщем я любвиобильный полигам Цитата
san Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 я тоже космополит, хотя не - я деньги люблю Цитата
DUST Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 Блин, если что, то я тоже знаю одно умное слово! Толерантность. Не подходит? Цитата
Вадо(supernew) Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 Дожили. Эску меряют по тому, кого она обойдет... CTS и прочие седаны - тоже конечно показательно гоночности. Зря GM делали CTS-V, за глаза хватит и простейшего маркетинга, чтобы порадовать гонщиков трассы "дом-офис-дом". ;D Даже, если я и гонщик трассы дом-работа-дом, но я переплачиваю не только для того, чтобы сидеть в удобном салоне, но и для того, чтобы иметь возможность быстрей добираться до дома. А объехать, допустим еле плетущийся Митсубиси, с разгоном до 60 более вечности, даст в итоге на полу-пустой дороге минут 10 плюсом. Вот и важно знать, кому я могу помешать, а кто помешает мне. ты не поверишь: пересев с цтс 3,6 на срикс 3,0 разницы во времени перемещения из п. "а" в п. "б" я не ощутил. Цитата
STS Bankir Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 ты не поверишь: пересев с цтс 3,6 на срикс 3,0 разницы во времени перемещения из п. "а" в п. "б" я не ощутил. Да? А качественно, Вадя? Высокая же теперь машина, новые запахи, акценты салона :D Только не говори, что нет разницы Цитата
Вадо(supernew) Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 ты не поверишь: пересев с цтс 3,6 на срикс 3,0 разницы во времени перемещения из п. "а" в п. "б" я не ощутил. Да? А качественно, Вадя? Высокая же теперь машина, новые запахи, акценты салона :D Только не говори, что нет разницы Ну глобально тачан круче. По драйву- я в шоке, но рулится лучше цтса (хотя с макферсоном и высоким центром тяжести, но в повороты впиливается ок, и не качает/швыряет). Разгон, понятно ХУЖЕ. Со светофора и на затяжных обгонах, да- тухлит. Я теперь и ни с кем не зарубаюсь практически... Но это бьется, тем, что за зиму я нигде ни разу на привычных маршрутах не сел. Если на цтс с участка на даче я выезжал с пробуксовками и дрифтом (там подъем), то на сриксе вылезаю чуть ли не на холостых оборотах. Узбеков теперь толкнуть не вызваниваю Цитата
Гость Степаныч Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 ты не поверишь: пересев с цтс 3,6 на срикс 3,0 разницы во времени перемещения из п. "а" в п. "б" я не ощутил. Да? А качественно, Вадя? Высокая же теперь машина, новые запахи, акценты салона :D Только не говори, что нет разницы Ну глобально тачан круче. По драйву- я в шоке, но рулится лучше цтса (хотя с макферсоном и высоким центром тяжести, но в повороты впиливается ок, и не качает/швыряет). Разгон, понятно ХУЖЕ. Со светофора и на затяжных обгонах, да- тухлит. Я теперь и ни с кем не зарубаюсь практически... Но это бьется, тем, что за зиму я нигде ни разу на привычных маршрутах не сел. Если на цтс с участка на даче я выезжал с пробуксовками и дрифтом (там подъем), то на сриксе вылезаю чуть ли не на холостых оборотах. Узбеков теперь толкнуть не вызваниваю да никто и не сомнивается, что переднеприводный срикс рулится лучше заднеприводного цтс, которого тренировали по нюрборгрингу Цитата
STS Bankir Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 Вcе дело в ощущениях... по секундомеру - может и быстрее, а внутри кажется плавным )) Я к тому, что Альфа, например, дает не столько разгон. сколько ОЩУЩЕНИЕ разгона.. По паспорту - то всего 8,9 до сотки, а внутри оч рульно ;D Цитата
Гость Степаныч Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 Вcе дело в ощущениях... по секундомеру - может и быстрее, а внутри кажется плавным )) Я к тому, что Альфа, например, дает не столько разгон. сколько ОЩУЩЕНИЕ разгона.. По паспорту - то всего 8,9 до сотки, а внутри оч рульно ;D особенно 3.2, нехрена не едет, но как звучит Цитата
Rodion Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 объехать, допустим еле плетущийся Митсубиси, с разгоном до 60 более вечности, даст в итоге на полу-пустой дороге минут 10 плюсом. Вот и важно знать, кому я могу помешать, а кто помешает мне. Какие байки знать помехи в лицо с точностью до секунд разгона куги шкоды лансеры и ево отличать наверное непросто бггг. А еще я слышал тему-кто понял жизнь, тот не спешит. Плюсующий Енот кстати то за вальяжное перемещение, то за гонки нарушения... Я бы не доверял такой поддержке Цитата
Вадо(supernew) Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 ты не поверишь: пересев с цтс 3,6 на срикс 3,0 разницы во времени перемещения из п. "а" в п. "б" я не ощутил. Да? А качественно, Вадя? Высокая же теперь машина, новые запахи, акценты салона :D Только не говори, что нет разницы Ну глобально тачан круче. По драйву- я в шоке, но рулится лучше цтса (хотя с макферсоном и высоким центром тяжести, но в повороты впиливается ок, и не качает/швыряет). Разгон, понятно ХУЖЕ. Со светофора и на затяжных обгонах, да- тухлит. Я теперь и ни с кем не зарубаюсь практически... Но это бьется, тем, что за зиму я нигде ни разу на привычных маршрутах не сел. Если на цтс с участка на даче я выезжал с пробуксовками и дрифтом (там подъем), то на сриксе вылезаю чуть ли не на холостых оборотах. Узбеков теперь толкнуть не вызваниваю да никто и не сомнивается, что переднеприводный срикс рулится лучше заднеприводного цтс, которого тренировали по нюрборгрингу Только учти, что заднеприводном cts не было MRC, и передняя ось там не подрубалась в принципе А вот халдекс 4 второй мост подключает, да так плохо для драйва, что лохи его базово ставят на бугатти вейрон Я устриц cts vs srx, в отличие от тебя ел Цитата
STS Bankir Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 Вcе дело в ощущениях... по секундомеру - может и быстрее, а внутри кажется плавным )) Я к тому, что Альфа, например, дает не столько разгон. сколько ОЩУЩЕНИЕ разгона.. По паспорту - то всего 8,9 до сотки, а внутри оч рульно ;D особенно 3.2, нехрена не едет, но как звучит не, ну вэ6 там едет огого.. )) Редкость просто Цитата
Гость Степаныч Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 ты не поверишь: пересев с цтс 3,6 на срикс 3,0 разницы во времени перемещения из п. "а" в п. "б" я не ощутил. Да? А качественно, Вадя? Высокая же теперь машина, новые запахи, акценты салона :D Только не говори, что нет разницы Ну глобально тачан круче. По драйву- я в шоке, но рулится лучше цтса (хотя с макферсоном и высоким центром тяжести, но в повороты впиливается ок, и не качает/швыряет). Разгон, понятно ХУЖЕ. Со светофора и на затяжных обгонах, да- тухлит. Я теперь и ни с кем не зарубаюсь практически... Но это бьется, тем, что за зиму я нигде ни разу на привычных маршрутах не сел. Если на цтс с участка на даче я выезжал с пробуксовками и дрифтом (там подъем), то на сриксе вылезаю чуть ли не на холостых оборотах. Узбеков теперь толкнуть не вызваниваю да никто и не сомнивается, что переднеприводный срикс рулится лучше заднеприводного цтс, которого тренировали по нюрборгрингу Только учти, что заднеприводном cts не было MRC, и передняя ось там не подрубалась в принципе А вот халдекс 4 второй мост подключает, да так плохо для драйва, что лохи его базово ставят на бугатти вейрон Я устриц cts vs srx, в отличие от тебя ел давайка пруф, кто там колхозит 4й халдекс на вейрон Цитата
Вадо(supernew) Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 давайка пруф, кто там колхозит 4й халдекс на вейрон The Haldex 4WD system is currently used in the following vehicle models: Volkswagen Group (Volkswagen AG) Audi A3 quattro Audi S3 Audi Q3 Audi TT quattro Bugatti Veyron SEAT León 4 SEAT Altea Freetrack 4 SEAT Alhambra 4 Škoda Octavia 4x4 Škoda Superb 4x4 Škoda Yeti 4x4 (Haldex Fourth Gen) VW Golf R VW Bora 4motion VW New Beetle RSi VW Passat 4motion B6 Platform VW Sharan 4motion VW Tiguan Volkswagen Golf 4motion IV VW Multivan 4motion VW Caddy 4motion VW Transporter 4motion Lamborghini LP 700-4 (Yet to be released) Volvo Cars Volvo S40 AWD Volvo V50 AWD Volvo S60 AWD Volvo S60R AWD (Second Gen 2004-2005, Third Gen 2006-2007) Volvo XC60 (Haldex Fourth Gen) Volvo V70 AWD Volvo S70 AWD Volvo V70R AWD (Second Gen 2004-2005, Third Gen 2006-2007) Volvo XC70 (Second Gen 2003-2005, Third Gen 2006+) Volvo S80 AWD Volvo XC90 (Second Gen <2005, Third Gen 2006+) Ford Ford Taurus Ford Freestyle Ford Kuga Mercury Montego Tata Land Rover LR2 Saab Automobile Saab 9-3 XWD 2.0T (2009, 2010) Turbo4 (2011-), Aero XWD (2008) (Haldex Fourth Gen without eLSD) Saab 9-3 Turbo X, Aero XWD (2009-), 9-3X (2010-) (Haldex Fourth Gen with eLSD) Saab 9-5 Turbo6 (2011-) (Haldex Fourth Gen without eLSD) Saab 9-5 Aero (2010-) (Haldex Fourth Gen with eLSD) Saab 9-4X XWD (Haldex Fourth Gen with eLSD) Bugatti Veyron Lamborghini Aventador LP700-4[10] GM Opel Insignia (Haldex Fourth Gen.) Buick Lacrosse (Haldex Fourth Gen.) Cadillac SRX (Haldex Fourth Gen.) Цитата
Гость Степаныч Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 Снимаю шляпу, правда 90% списка мусор, за исключение вольво, который с трудом едет прямо Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.