Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как раз по втором график и должен быть ровным с малейшими отклонениями.

Те по кислородникам каты работают ровно что холодные что горячие

 

У кого какие мысли?

Опубликовано:

ню-ню....

вашу б энергию да в мирных целях.

Что по вашему должна казать задняя лямбда на графике? прямую и сильно в плюсе? можно поинтересоваться- с какого хрена то?

Это должна быть повторяющая график первой лямбды синусоида с затуханием по амплитуде и с небольшим временным  смешением по фазе...

То есть даж название ошибки как бэ намекает на тот факт что после ката(ов)  не видно эфективности очистки .

 

 

 

 

Опубликовано:

Если график повторяется это говорит что катализатора нет вообще. Спорить не буду. Хотел бы услышать стороннее мнение!

в плюсе согласен, смесь бедная, но я не знаю какая норма. Так как связан с другими автомобилями.  Но я сомневаюсь что это имеет значение

 

Да и по вашей логике оба ката мертвы. Почему тогда второй кат не регистрирует ошибку?!

Опубликовано:

Серега,твои разъяснения малоприемлемы-дорогие для устранения...тут ждут мысль-как вкорячить что нить этакое-железное,чугунное,дешевое..ну ты ведь и сам знаешь..

 

Опубликовано:

Я поражаюсь вам, есть проблема и требуется нормальное и взвешенное решение. Потратить 16тр на оригинальный кат и тупо его заменить возможно, только если это не является проблемой?!  Получается всадили деньги просто так. Половина сервисов, в тч и ОД сказал что хз, начнем с катов. Это бред и безграмотная работа. Нужен толковый диагност который регулярно занимается этими ам.

Опубликовано:

Вот в этом и сомнения...

1. Ехать устану из Питера в мск

2.  Уже есть сомнения в компетенции именно в этом вопросе.

 

Может Сергей отлично разбирает, собирает и гайки крутит но либо он не разбирается в принципиально работы катализатора либо катализатор у кадилака работает не так как у всех!

 

Еще раз... Общаясь с разными специалистами, в тч со своими диагностами они не понимают происхождения ошибки исходя из показаний кислородных датчиков.

Опубликовано:

..я и говорил-тут ищется мысля по становке чугунных болванок,лишь бы дешево-в этом вся ваша компетенция...

Опубликовано:

может уже хватит письками мериться ;) сделать бюджетно право каждого!!!! один богат - другой считает деньги! если есть, что человеку подсказать - подскажите! а навязывать , да в такой форме, не стоит! надо быть, по меньшей мере терпимее. столько народу форум покинуло из-за этого...очень жаль.

Опубликовано:

Я поражаюсь вам, есть проблема и требуется нормальное и взвешенное решение. Потратить 16тр на оригинальный кат и тупо его заменить возможно, только если это не является проблемой?!  Получается всадили деньги просто так. Половина сервисов, в тч и ОД сказал что хз, начнем с катов. Это бред и безграмотная работа. Нужен толковый диагност который регулярно занимается этими ам.

поставь обманку механическую на эту сторону высота 15мм диаметр 1-2мм уйдёт ошибка ставь новый каталик.
Опубликовано:

Я одного не пойму- какая разница какую марку обслуживать- принцип везде одинаков.

Если график в плюсе - значит там богато ващет .То есть все что ниже 0.448 -0.462 вольт- это бедно.Все что выше богато.Если график эт полоска на -0.71- это как?

График лябды это всегда синусоида.То что вы видите -эт всего лишь низкое качество вашего прибора.Я выше описал каким должен быть график- он по сути повторяет синусоиду первых лябд , только значения пиков у него сильно меньше и он сдвинут по времени примерно на 0.1-0.5 секунды.И естессно его параметры стремятся в "бедную зону".

 

Почему нет 0430 - скорее всего потому что на этой стороне лябда чуть чаще "переключается через 0.448.Я думаю что если еще поездить- тыщ через 3-5 вылезет и второй кат.

При пробеге 80-100-120  - ошибки 0420 , 0430 - сильно частый гость.Это примерный срок жизни катов.

Опубликовано:

Smell, почитайте тут

 

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000000tmd01vx.html

 

Не обращайте внимание, что тут тойотовский TechDoc. P0420 входит в спецификацию OBDII и должен поддерживаться всеми автопроизводителями по единым правилам игры.

 

Обратите внимание на таблицу с образцами сигналов ДК1 и ДК2. Ваш случай - третий. Исправная система дожига - в первой строке.

 

Я думаю, Вам следует извиниться перед rewers22

Опубликовано:

Вот условия включения P0420 для двигателя LLT, ключевое из которые - отклонение значения запасаемого кислорода (или a posteriori - лат.) от его известного среднеэкспоненциального (или a priori - лат.) значения

 

P0420.thumb.JPG.4c997fe3ff2f83dcb644ad140265c26a.JPG

Опубликовано:

может уже хватит письками мериться ;) сделать бюджетно право каждого!!!! один богат - другой считает деньги! если есть, что человеку подсказать - подскажите! а навязывать , да в такой форме, не стоит! надо быть, по меньшей мере терпимее. столько народу форум покинуло из-за этого...очень жаль.

ну вот,опять гараж,шараж,монтаж-как раз по этому и убежали с этого форума если вы не заметили,люди подумали что тут кадиллак клуб,а оказалось то,что оказалось...

Опубликовано:

Вы думаете на других форумах нет людей "Очумелые ручки" и "Гаражный колхоз"? Большинство людей делает машины сами в гаражах и "колхозят", но есть кто сделает хорошо, красиво и качественно, а есть сделают так чтоб лишь бы продать машину.

Опубликовано:

Smell, почитайте тут

 

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000000tmd01vx.html

 

Не обращайте внимание, что тут тойотовский TechDoc. P0420 входит в спецификацию OBDII и должен поддерживаться всеми автопроизводителями по единым правилам игры.

 

Обратите внимание на таблицу с образцами сигналов ДК1 и ДК2. Ваш случай - третий. Исправная система дожига - в первой строке.

 

Я думаю, Вам следует извиниться перед rewers22

 

Единственное грамотное сообщение. Сегодня подняли ам на подъемник.

Утечка выхлопных газов. секли фланцы от катов к выхлопной трубе (как раз перед 2-ми датчиками)

 

Но ведь правда, можно было начать с замены катализатора и за одно хланцы подтянуть, получим тот же результат?! только за другие деньги! Но безусловно правда... Проблему это решит.

К слову, даже по тех доку тоетовскуму написано, что если "синусойда повторяется" то это изношеный катализатор. Вопреки мнению других…

 

Я сам работаю у дилера, пусть я и не связан с сервисом, но специалистов хватает. пусть и не американские тачки, хотя и такой салон у нас тоже есть. В общем кади не единственный ам в семе, да и Вас, ребя не так много! По сути реально можно быть знакомым не только в лицо, да и по фамилиям можно запомнить! По этому меня удивляет сарказм...

Но как раз на форумах др марок, с которыми часто сравниваете, как то все душевней и больше взаимовыручки. Но гораздо проще тролить и умничать?! Правда? Чем утруждать себя в написании огромных постов с желанием помочь «сотоварищам»! Я же не переходил на личности и написал, что не собираюсь спорить, а просто желаю услышать стороннее мнение. Есть чему учиться господа!

 

Всем Мир! ... желания к самообразованию!

Если кого то задел своим пытливым умом... Прошу прощения!

 

Опубликовано:

Вы думаете на других форумах нет людей "Очумелые ручки" и "Гаражный колхоз"? Большинство людей делает машины сами в гаражах и "колхозят", но есть кто сделает хорошо, красиво и качественно, а есть сделают так чтоб лишь бы продать машину.

Я делаю машину сам. И колхозю с ней сам. Именно в гараже. Я уникален для этого форума? Думаю нет
Опубликовано:

 

Но как раз на форумах др марок, с которыми часто сравниваете, как то все душевней и больше взаимовыручки.

Вот тут я с Вами полностью согласен. Хотя и тут что-то начинает исправляться  8)

Опубликовано:

Smell, почитайте тут

 

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000000tmd01vx.html

 

Не обращайте внимание, что тут тойотовский TechDoc. P0420 входит в спецификацию OBDII и должен поддерживаться всеми автопроизводителями по единым правилам игры.

 

Обратите внимание на таблицу с образцами сигналов ДК1 и ДК2. Ваш случай - третий. Исправная система дожига - в первой строке.

 

Я думаю, Вам следует извиниться перед rewers22

 

Единственное грамотное сообщение. Сегодня подняли ам на подъемник.

Утечка выхлопных газов. секли фланцы от катов к выхлопной трубе (как раз перед 2-ми датчиками)

 

Но ведь правда, можно было начать с замены катализатора и за одно хланцы подтянуть, получим тот же результат?! только за другие деньги! Но безусловно правда... Проблему это решит.

К слову, даже по тех доку тоетовскуму написано, что если "синусойда повторяется" то это изношеный катализатор. Вопреки мнению других…

 

Я сам работаю у дилера, пусть я и не связан с сервисом, но специалистов хватает. пусть и не американские тачки, хотя и такой салон у нас тоже есть. В общем кади не единственный ам в семе, да и Вас, ребя не так много! По сути реально можно быть знакомым не только в лицо, да и по фамилиям можно запомнить! По этому меня удивляет сарказм...

Но как раз на форумах др марок, с которыми часто сравниваете, как то все душевней и больше взаимовыручки. Но гораздо проще тролить и умничать?! Правда? Чем утруждать себя в написании огромных постов с желанием помочь «сотоварищам»! Я же не переходил на личности и написал, что не собираюсь спорить, а просто желаю услышать стороннее мнение. Есть чему учиться господа!

 

Всем Мир! ... желания к самообразованию!

Если кого то задел своим пытливым умом... Прошу прощения!

неправдоподобно все это-звук секущих фланцев можно было услышать с самого первого осмотра...или осмотра не было вообще-так,потыкали пальцем в небо..

ПЫ.СЫ.а сами то себе минусы пишете..хотя бы мысленно,например за некомпетентноупертый вопрос-ответ себе самому..вам бы маузер и кожанный картуз-расстреляли бы нас тут..

Опубликовано:

 

неправдоподобно все это-звук секущих фланцев можно было услышать с самого первого осмотра...или осмотра не было вообще-так,потыкали пальцем в небо..

+1
Опубликовано:

Ну ваше право принимать или не принимать информацию! Но ведь признать свою не правоту мужество надо гораздо больше чем невежества!

К теме машину не осматривали, читали ошибки и каталась на тест драйве. Смысл мне ее загонять в рем зону без надобности если я могу диагностами дернуть и покататься с ним.

Во фланцах есть прокладки, они и прогорели.  Кстати... По техдоку от Тойота 1в1 описана моя проблема! То, о чем я догадывался мне любезно обосновал zveradze в ссылке в которая выше!  Спасибо всем за участие

Опубликовано:

Ну ваше право принимать или не принимать информацию! Но ведь признать свою не правоту мужество надо гораздо больше чем невежества!

К теме машину не осматривали, читали ошибки и каталась на тест драйве. Смысл мне ее загонять в рем зону без надобности если я могу диагностами дернуть и покататься с ним.

Во фланцах есть прокладки, они и прогорели.  Кстати... По техдоку от Тойота 1в1 описана моя проблема! То, о чем я догадывался мне любезно обосновал zveradze в ссылке в которая выше!  Спасибо всем за участие

Те не многие,кто непосредственно связан с ремонтом ,пытаются вам помочь!Выже хотите тока по одному сообщению здесть типа у меня ошибка Р0420 чтоб вам сразу сказали что не исправно,причём параметры неисправности задаёте сами изначально(как в вашем первом сообщении о проблеме)Так чего тогда вообще хотите после этого.

  Я прекрасно понимаю что многие проблемы очевидны и лежат на поверхности и есть избитые темы(тогда можно просто почитать форум)но не всегда по коду можно однозначно сказать решение проблемы.

Об этом свидетельствует то что вы мозг выносили диагносту кто вам считал коды и смотрел графики работы лямб,выже упорно спорили о виде графика и не слова не было о значении в каких границах это должно быть для коректной работы.То что было сфоткано нельзя сказать об их работе.

Теперь же оказалось что все мы здесь лошары а вы знаток посколько надо было тока поменять  прокладки  в системе выхлопа.А что же изначально мешало заехать на сервис и сделать комплексную диагностику а не писать здесь,раз считаете что помощь здесь некомпетентная.зато 5 дней писали здесь 8)

Опубликовано:

может уже хватит письками мериться ;) сделать бюджетно право каждого!!!! один богат - другой считает деньги! если есть, что человеку подсказать - подскажите! а навязывать , да в такой форме, не стоит! надо быть, по меньшей мере терпимее. столько народу форум покинуло из-за этого...очень жаль.

ну вот,опять гараж,шараж,монтаж-как раз по этому и убежали с этого форума если вы не заметили,люди подумали что тут кадиллак клуб,а оказалось то,что оказалось...

 

Мда...разговор ни о чём

Опубликовано:

DUC, Вы не правы. Я не кого не оскорблял, просто был не удовлетворен ошибочным мнением которое мне пытались навязать вопреки очевидным фактам. То что я голову вынимал своему диагносту, в общем то это мои проблемы и диагноста. Мне кажется в любом сервисе сначала делают диагностику электро систем, чтоб исключать причины, а не начинают менять САМОЕ дорогое, авось поможет. Это подход верен с точки зрения зароботка, но не более того. Да, в моем случае эказался очевидный факт исходя из результатов диагностики. Не обращал внимание до этого, тк слышно что слегка сечет только на холодную, в салоне этого не слышно не при каких условиях. по этому осмотр не делал, до тех пор, пока не собрали все вводные и не сверились с ТСБ.

Касательно не качественного сканера тоже смешно, это пишет специалист сервисцентра... G-Scan почти всем делает сканеры,в тч и для GM, а протокол ОБД2 не чем не отличается даже у Киа. Даже если это был бы китайский сканер, протокол ОБД2 един!

 

Возможно кому то пригодятся информация выше, которую разместил Зверадзе. Там действительно подробно описан ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм диагностики, а вырезать, поменять, удалить всегда можно успеть!

 

Кстати, если интересно, сегодня вскрыли на работе топливную карту наши диагносты. Могу рассказать, мочему с SRX не прокатит обманка и вариант с эмуляторами катализатора. и единственное решение, это ставить новые каты.

Опубликовано:

DUC, Вы не правы. Я не кого не оскорблял, просто был не удовлетворен ошибочным мнением которое мне пытались навязать вопреки очевидным фактам.

Вот как раз очевидных и объёктивных фактов и не было !!!!

вот в этом я прав .Всё остальное считаю дискусией и ни чуть не оскорблением(так сказать жаркий спор)

Просто по одним описанием сложно что то коректно порекомендовать ,вот  и выходят непонятки.А советуют на перебой что у кого было.Причём исходя истого что механических проблем нет.

Так что это не ошибочные мнения а предположения проблемы.

 

 

За себя могу сказать что видя машину проблема решилась гораздо быстрей,на других марках не одну гофру меняли по чеку ,таже проблема по сути с секущими прокладками.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...