В общем не понятная ситуация. вроде как пропала тряска, но в последние несколько дней опять она стала беспокоить. Выкатал бенз, залился на другой заправке, ничего не поменялось.
Причем то трясет то нет, как правило тряска ощутима на полностью холодном моторе и через 30-60 сек успокаивается, но как только стрелка термометра шагнет ~80 градусов так начинает опять потряхивать. Решил поменятьдатчик температуры ОЖ, так до него попросту не добрался. Точнее вообще его найти не смогли. Фиг с ним, 1тр - лежит теперь в бардачке.
Явно пропуск, в диапазоне 1900-2300 оборотов мотор ощутимо трясет. ошибок нет.
Форсы проверили, норм. Компрессию померили, все ровно.
Свечи выкрутили, померили сопротивление от 4 до 4.7 оМ на всех (новые оригинал)
1. Катушки проверить не получается, оборудование слабовато (вариант купить новую и менять переменно и искать в какой момент стонет ровно работать)
2. Сняли разъем с расходомера - удивило что ничего не изменилось. даже чек не загорелся и обороты не шелохнулись. Это нормально Или это умерший расходомер?!
3. Опора двигателя? Тк на левой стороне на чашке, если руку положить, вибрация ощущается больше чем на правой.
4. Сечет немного глушак, в соединение между 1-й лямбдой и катализатором слева. Может ли влиять на обороты? там какой-то шов сварной там и сечет.
Стиль езды ближе к энергичному, в пробках редко стою, но скорость в городе примерно 70-90, педаль жму на 2/3 при этом 22 литра расход стабильно город.