Перейти к публикации

КАТАЛИЗАТОРЫ


Johny420

Рекомендованные сообщения

Как раз по втором график и должен быть ровным с малейшими отклонениями.

Те по кислородникам каты работают ровно что холодные что горячие

 

У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ню-ню....

вашу б энергию да в мирных целях.

Что по вашему должна казать задняя лямбда на графике? прямую и сильно в плюсе? можно поинтересоваться- с какого хрена то?

Это должна быть повторяющая график первой лямбды синусоида с затуханием по амплитуде и с небольшим временным  смешением по фазе...

То есть даж название ошибки как бэ намекает на тот факт что после ката(ов)  не видно эфективности очистки .

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если график повторяется это говорит что катализатора нет вообще. Спорить не буду. Хотел бы услышать стороннее мнение!

в плюсе согласен, смесь бедная, но я не знаю какая норма. Так как связан с другими автомобилями.  Но я сомневаюсь что это имеет значение

 

Да и по вашей логике оба ката мертвы. Почему тогда второй кат не регистрирует ошибку?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега,твои разъяснения малоприемлемы-дорогие для устранения...тут ждут мысль-как вкорячить что нить этакое-железное,чугунное,дешевое..ну ты ведь и сам знаешь..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поражаюсь вам, есть проблема и требуется нормальное и взвешенное решение. Потратить 16тр на оригинальный кат и тупо его заменить возможно, только если это не является проблемой?!  Получается всадили деньги просто так. Половина сервисов, в тч и ОД сказал что хз, начнем с катов. Это бред и безграмотная работа. Нужен толковый диагност который регулярно занимается этими ам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в этом и сомнения...

1. Ехать устану из Питера в мск

2.  Уже есть сомнения в компетенции именно в этом вопросе.

 

Может Сергей отлично разбирает, собирает и гайки крутит но либо он не разбирается в принципиально работы катализатора либо катализатор у кадилака работает не так как у всех!

 

Еще раз... Общаясь с разными специалистами, в тч со своими диагностами они не понимают происхождения ошибки исходя из показаний кислородных датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..я и говорил-тут ищется мысля по становке чугунных болванок,лишь бы дешево-в этом вся ваша компетенция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может уже хватит письками мериться ;) сделать бюджетно право каждого!!!! один богат - другой считает деньги! если есть, что человеку подсказать - подскажите! а навязывать , да в такой форме, не стоит! надо быть, по меньшей мере терпимее. столько народу форум покинуло из-за этого...очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поражаюсь вам, есть проблема и требуется нормальное и взвешенное решение. Потратить 16тр на оригинальный кат и тупо его заменить возможно, только если это не является проблемой?!  Получается всадили деньги просто так. Половина сервисов, в тч и ОД сказал что хз, начнем с катов. Это бред и безграмотная работа. Нужен толковый диагност который регулярно занимается этими ам.

поставь обманку механическую на эту сторону высота 15мм диаметр 1-2мм уйдёт ошибка ставь новый каталик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я одного не пойму- какая разница какую марку обслуживать- принцип везде одинаков.

Если график в плюсе - значит там богато ващет .То есть все что ниже 0.448 -0.462 вольт- это бедно.Все что выше богато.Если график эт полоска на -0.71- это как?

График лябды это всегда синусоида.То что вы видите -эт всего лишь низкое качество вашего прибора.Я выше описал каким должен быть график- он по сути повторяет синусоиду первых лябд , только значения пиков у него сильно меньше и он сдвинут по времени примерно на 0.1-0.5 секунды.И естессно его параметры стремятся в "бедную зону".

 

Почему нет 0430 - скорее всего потому что на этой стороне лябда чуть чаще "переключается через 0.448.Я думаю что если еще поездить- тыщ через 3-5 вылезет и второй кат.

При пробеге 80-100-120  - ошибки 0420 , 0430 - сильно частый гость.Это примерный срок жизни катов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smell, почитайте тут

 

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000000tmd01vx.html

 

Не обращайте внимание, что тут тойотовский TechDoc. P0420 входит в спецификацию OBDII и должен поддерживаться всеми автопроизводителями по единым правилам игры.

 

Обратите внимание на таблицу с образцами сигналов ДК1 и ДК2. Ваш случай - третий. Исправная система дожига - в первой строке.

 

Я думаю, Вам следует извиниться перед rewers22

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот условия включения P0420 для двигателя LLT, ключевое из которые - отклонение значения запасаемого кислорода (или a posteriori - лат.) от его известного среднеэкспоненциального (или a priori - лат.) значения

 

P0420.thumb.JPG.4c997fe3ff2f83dcb644ad140265c26a.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может уже хватит письками мериться ;) сделать бюджетно право каждого!!!! один богат - другой считает деньги! если есть, что человеку подсказать - подскажите! а навязывать , да в такой форме, не стоит! надо быть, по меньшей мере терпимее. столько народу форум покинуло из-за этого...очень жаль.

ну вот,опять гараж,шараж,монтаж-как раз по этому и убежали с этого форума если вы не заметили,люди подумали что тут кадиллак клуб,а оказалось то,что оказалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы думаете на других форумах нет людей "Очумелые ручки" и "Гаражный колхоз"? Большинство людей делает машины сами в гаражах и "колхозят", но есть кто сделает хорошо, красиво и качественно, а есть сделают так чтоб лишь бы продать машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smell, почитайте тут

 

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000000tmd01vx.html

 

Не обращайте внимание, что тут тойотовский TechDoc. P0420 входит в спецификацию OBDII и должен поддерживаться всеми автопроизводителями по единым правилам игры.

 

Обратите внимание на таблицу с образцами сигналов ДК1 и ДК2. Ваш случай - третий. Исправная система дожига - в первой строке.

 

Я думаю, Вам следует извиниться перед rewers22

 

Единственное грамотное сообщение. Сегодня подняли ам на подъемник.

Утечка выхлопных газов. секли фланцы от катов к выхлопной трубе (как раз перед 2-ми датчиками)

 

Но ведь правда, можно было начать с замены катализатора и за одно хланцы подтянуть, получим тот же результат?! только за другие деньги! Но безусловно правда... Проблему это решит.

К слову, даже по тех доку тоетовскуму написано, что если "синусойда повторяется" то это изношеный катализатор. Вопреки мнению других…

 

Я сам работаю у дилера, пусть я и не связан с сервисом, но специалистов хватает. пусть и не американские тачки, хотя и такой салон у нас тоже есть. В общем кади не единственный ам в семе, да и Вас, ребя не так много! По сути реально можно быть знакомым не только в лицо, да и по фамилиям можно запомнить! По этому меня удивляет сарказм...

Но как раз на форумах др марок, с которыми часто сравниваете, как то все душевней и больше взаимовыручки. Но гораздо проще тролить и умничать?! Правда? Чем утруждать себя в написании огромных постов с желанием помочь «сотоварищам»! Я же не переходил на личности и написал, что не собираюсь спорить, а просто желаю услышать стороннее мнение. Есть чему учиться господа!

 

Всем Мир! ... желания к самообразованию!

Если кого то задел своим пытливым умом... Прошу прощения!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы думаете на других форумах нет людей "Очумелые ручки" и "Гаражный колхоз"? Большинство людей делает машины сами в гаражах и "колхозят", но есть кто сделает хорошо, красиво и качественно, а есть сделают так чтоб лишь бы продать машину.

Я делаю машину сам. И колхозю с ней сам. Именно в гараже. Я уникален для этого форума? Думаю нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но как раз на форумах др марок, с которыми часто сравниваете, как то все душевней и больше взаимовыручки.

Вот тут я с Вами полностью согласен. Хотя и тут что-то начинает исправляться  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smell, почитайте тут

 

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000000tmd01vx.html

 

Не обращайте внимание, что тут тойотовский TechDoc. P0420 входит в спецификацию OBDII и должен поддерживаться всеми автопроизводителями по единым правилам игры.

 

Обратите внимание на таблицу с образцами сигналов ДК1 и ДК2. Ваш случай - третий. Исправная система дожига - в первой строке.

 

Я думаю, Вам следует извиниться перед rewers22

 

Единственное грамотное сообщение. Сегодня подняли ам на подъемник.

Утечка выхлопных газов. секли фланцы от катов к выхлопной трубе (как раз перед 2-ми датчиками)

 

Но ведь правда, можно было начать с замены катализатора и за одно хланцы подтянуть, получим тот же результат?! только за другие деньги! Но безусловно правда... Проблему это решит.

К слову, даже по тех доку тоетовскуму написано, что если "синусойда повторяется" то это изношеный катализатор. Вопреки мнению других…

 

Я сам работаю у дилера, пусть я и не связан с сервисом, но специалистов хватает. пусть и не американские тачки, хотя и такой салон у нас тоже есть. В общем кади не единственный ам в семе, да и Вас, ребя не так много! По сути реально можно быть знакомым не только в лицо, да и по фамилиям можно запомнить! По этому меня удивляет сарказм...

Но как раз на форумах др марок, с которыми часто сравниваете, как то все душевней и больше взаимовыручки. Но гораздо проще тролить и умничать?! Правда? Чем утруждать себя в написании огромных постов с желанием помочь «сотоварищам»! Я же не переходил на личности и написал, что не собираюсь спорить, а просто желаю услышать стороннее мнение. Есть чему учиться господа!

 

Всем Мир! ... желания к самообразованию!

Если кого то задел своим пытливым умом... Прошу прощения!

неправдоподобно все это-звук секущих фланцев можно было услышать с самого первого осмотра...или осмотра не было вообще-так,потыкали пальцем в небо..

ПЫ.СЫ.а сами то себе минусы пишете..хотя бы мысленно,например за некомпетентноупертый вопрос-ответ себе самому..вам бы маузер и кожанный картуз-расстреляли бы нас тут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

неправдоподобно все это-звук секущих фланцев можно было услышать с самого первого осмотра...или осмотра не было вообще-так,потыкали пальцем в небо..

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ваше право принимать или не принимать информацию! Но ведь признать свою не правоту мужество надо гораздо больше чем невежества!

К теме машину не осматривали, читали ошибки и каталась на тест драйве. Смысл мне ее загонять в рем зону без надобности если я могу диагностами дернуть и покататься с ним.

Во фланцах есть прокладки, они и прогорели.  Кстати... По техдоку от Тойота 1в1 описана моя проблема! То, о чем я догадывался мне любезно обосновал zveradze в ссылке в которая выше!  Спасибо всем за участие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ваше право принимать или не принимать информацию! Но ведь признать свою не правоту мужество надо гораздо больше чем невежества!

К теме машину не осматривали, читали ошибки и каталась на тест драйве. Смысл мне ее загонять в рем зону без надобности если я могу диагностами дернуть и покататься с ним.

Во фланцах есть прокладки, они и прогорели.  Кстати... По техдоку от Тойота 1в1 описана моя проблема! То, о чем я догадывался мне любезно обосновал zveradze в ссылке в которая выше!  Спасибо всем за участие

Те не многие,кто непосредственно связан с ремонтом ,пытаются вам помочь!Выже хотите тока по одному сообщению здесть типа у меня ошибка Р0420 чтоб вам сразу сказали что не исправно,причём параметры неисправности задаёте сами изначально(как в вашем первом сообщении о проблеме)Так чего тогда вообще хотите после этого.

  Я прекрасно понимаю что многие проблемы очевидны и лежат на поверхности и есть избитые темы(тогда можно просто почитать форум)но не всегда по коду можно однозначно сказать решение проблемы.

Об этом свидетельствует то что вы мозг выносили диагносту кто вам считал коды и смотрел графики работы лямб,выже упорно спорили о виде графика и не слова не было о значении в каких границах это должно быть для коректной работы.То что было сфоткано нельзя сказать об их работе.

Теперь же оказалось что все мы здесь лошары а вы знаток посколько надо было тока поменять  прокладки  в системе выхлопа.А что же изначально мешало заехать на сервис и сделать комплексную диагностику а не писать здесь,раз считаете что помощь здесь некомпетентная.зато 5 дней писали здесь 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может уже хватит письками мериться ;) сделать бюджетно право каждого!!!! один богат - другой считает деньги! если есть, что человеку подсказать - подскажите! а навязывать , да в такой форме, не стоит! надо быть, по меньшей мере терпимее. столько народу форум покинуло из-за этого...очень жаль.

ну вот,опять гараж,шараж,монтаж-как раз по этому и убежали с этого форума если вы не заметили,люди подумали что тут кадиллак клуб,а оказалось то,что оказалось...

 

Мда...разговор ни о чём

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC, Вы не правы. Я не кого не оскорблял, просто был не удовлетворен ошибочным мнением которое мне пытались навязать вопреки очевидным фактам. То что я голову вынимал своему диагносту, в общем то это мои проблемы и диагноста. Мне кажется в любом сервисе сначала делают диагностику электро систем, чтоб исключать причины, а не начинают менять САМОЕ дорогое, авось поможет. Это подход верен с точки зрения зароботка, но не более того. Да, в моем случае эказался очевидный факт исходя из результатов диагностики. Не обращал внимание до этого, тк слышно что слегка сечет только на холодную, в салоне этого не слышно не при каких условиях. по этому осмотр не делал, до тех пор, пока не собрали все вводные и не сверились с ТСБ.

Касательно не качественного сканера тоже смешно, это пишет специалист сервисцентра... G-Scan почти всем делает сканеры,в тч и для GM, а протокол ОБД2 не чем не отличается даже у Киа. Даже если это был бы китайский сканер, протокол ОБД2 един!

 

Возможно кому то пригодятся информация выше, которую разместил Зверадзе. Там действительно подробно описан ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм диагностики, а вырезать, поменять, удалить всегда можно успеть!

 

Кстати, если интересно, сегодня вскрыли на работе топливную карту наши диагносты. Могу рассказать, мочему с SRX не прокатит обманка и вариант с эмуляторами катализатора. и единственное решение, это ставить новые каты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC, Вы не правы. Я не кого не оскорблял, просто был не удовлетворен ошибочным мнением которое мне пытались навязать вопреки очевидным фактам.

Вот как раз очевидных и объёктивных фактов и не было !!!!

вот в этом я прав .Всё остальное считаю дискусией и ни чуть не оскорблением(так сказать жаркий спор)

Просто по одним описанием сложно что то коректно порекомендовать ,вот  и выходят непонятки.А советуют на перебой что у кого было.Причём исходя истого что механических проблем нет.

Так что это не ошибочные мнения а предположения проблемы.

 

 

За себя могу сказать что видя машину проблема решилась гораздо быстрей,на других марках не одну гофру меняли по чеку ,таже проблема по сути с секущими прокладками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...