Перейти к публикации

Плохо греет печка на CTS I 2003 г.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Салонный фильтр угольный новый, пару недель ему. Думаю просто поменять термостат + чистка радиатора печки + новый антифриз. Цена вопроса думаю не такая большая, а так заодно профилактика на некст зиму :D (кстати где лучше термостат заказать?)

Кстати у меня если летом ставишь кондиционер, 16 градусов и больше 2х делений силы обдува, то таким холодом бьет, что ноги отваливаются)) O0

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

Всем привет)) У меня на STS то же самое, слева холодно, справа тепло, помогла прочистка обоих радиаторов и патрубков системы охлаждения, хотя мусора не было, все стало работать как и должно))

Опубликовано:

Проблема только в заслонке или активаторе на температуру. И то что пишут промыли и все стало хорошо, просто самообман или враньё. Долго искал у себя подобную причину и помогла только замена активатора, она имеет свойство заедать.

Опубликовано:

Как это может быть самообманом или враньем, если дуло холодным месяца два с половиной, а после чистки и замены антифриза стало "жарить" везде, при том, что больше никуда вмешательств не было и делал все работы сам у себя в сервисе, а не на СТО?

Опубликовано:

Ради бога. Но все функции я прошел и ничего не получалось, хотел уже торпеду снимать, но все же решил поменять активатор и поменял. Сейчас проблем нет.

Пермь-Великая, город большой. Знаю этот город очень хорошо, может загляну как нибудь в сервис к Вам?

Опубликовано:

:D Без проблем))

Всегда Велкам))

И раз уж разговор зашел, что за активатор температуры и где он находится?

Вдруг пригодится кому нибудь в ветке, кому не помогла прочистка и замена антифриза))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

масленная пленка в системе охлаждения уже нехорошо-откуда бы оно туда не попало,если есть уверенность что это с радиатора,то нужно его менять,промывки это выброшенные деньги на ветер и оттягивание процесса.Печка может не греть по нескольким причинам:забит радиатор печки,неисправность термостата,не полностью открытие заслонки крана,забит основной радиатор.Заслонку крана можно проверить сравнивая температуру входящей и выходящей в печку трубок.Регулирующие заслонки потоков можно проверить сравнивая основную температуру подаваемой в печку охл.жидкости с температурой потока.Раз термостат меняли,то остается проверить сам радиатор печки(можно сжатым воздухом а потом промывочной жидкостью.

во первых! крана печки на машине нету можно не искать!)),во вторых соты в радиаторе печки очень мелкие и скорее всего забились смесью масла и антифриза,еще часто забивается от заливания или засыпания в систему герметика от утечек!,надо менять радиатор наверняка.
Опубликовано:

:( :( :( тоже беда водительская сторона полностью холодная дует, пассажирская горячая, трубки на радиатор гориченные! пробовал всякие режимы, лазил стучал везде, ниче не помогает, может у кого есть книга по ремонту cts 1 ? или подскажите какой принцип работы печки? где находятся краны или заслонки?

если дует водительская сторона холоднее чем посожирская,а заслонка печки которая регулирует температуру патока воздуха испрана,то это 100% радиатор печки!на этой машине какраз и забивается задняяя часть радиатора
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Начитался я тут всякого. Стал обращать внимание. У меня справа и слева вроде тепло, НО справа боковое стекло оттаивает врое дольше. Температура и дефлекторы одинаково. Надо будет глянуть чекак, шоб не запускать.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Доброго! А вот адова ли проблема сымать печной радиатор? Просто ситуация у меня,как я понял,классическая: слева дубак - справа барбекю). причем активатор температуры я нащупал,он явно работает,заслонку двигает,но жарче не становится. Да,ещё: при приближении значения темп. к макс(32) поток воздуха с водительской стороны будто немного ослабевает...Куда ещё рыть?

Опубликовано:

никуда рыть не надо .Это классический случай забитого радиатора.

Снимать - проблема адова...Ну просто дофига разбирать.

Опубликовано:

Мм.. просто мне не вполне ясно,как оно может забиться наполовину.Или радиатор таков конструктивно? Вообще,после предыдущего владельца найденая в багажнике банка highgear-овской присадки в ОЖ наводит на мысль...Резюмируя,только замена радиатора? Или есть какая химия промыть его?

Опубликовано:

Если честно - то раз пять я пробовал промывать - уж больно муторно меняется . И ни разу результатов это не дало.

Радиатор так именно устроен - у него вход и выход со стороны пассажира, сам радиатор мультипоточный- поэтому гавно все оседает с дальней от входов стороны- а это как раз водительская сторона.

Опубликовано:

Понял,спасибо. Пришло время менять основной радиатор,заодно попробую продуть/промыть печной,-уж больно неохота затевать замену.Как я понял,это съём торпедо,ежели чего? Все ж лучше так,чем в тулупе  и ушанке ездить)).

Опубликовано:

Вопрос к знатокам=)

Печка начинает жарить при небольшом крене машины.. так просто дует теплым.. воздух из системы недавно выгнал, но ничего не изменилось..

В комплекте для замены ремня грм идут ролики и частенько кладут водяной насос.. вот такой вопрос - может ли изнашиваться крыльчатка водяного насоса? (в следствии чего хуже циркулирует жижа)..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Столкнулся с похожей проблемой. с права кипяток с лева прохладный. до того как это эпопея началась, что то в панеле как струйный принтер жужало где то месяца 4. потом перестало и пошел еле теплый воздух. вопрос это заслонка или активатор?

если активатор то можно его номер. у как он меняется?

Опубликовано:

Столкнулся с похожей проблемой. с права кипяток с лева прохладный. до того как это эпопея началась, что то в панеле как струйный принтер жужало где то месяца 4. потом перестало и пошел еле теплый воздух. вопрос это заслонка или активатор?

если активатор то можно его номер. у как он меняется?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...