Перейти к публикации

Плохо греет печка на CTS I 2003 г.


Maksim

Рекомендованные сообщения

Салонный фильтр угольный новый, пару недель ему. Думаю просто поменять термостат + чистка радиатора печки + новый антифриз. Цена вопроса думаю не такая большая, а так заодно профилактика на некст зиму :D (кстати где лучше термостат заказать?)

Кстати у меня если летом ставишь кондиционер, 16 градусов и больше 2х делений силы обдува, то таким холодом бьет, что ноги отваливаются)) O0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заказывал термостат из штатов.Обошелся мне в 6000...Отдельно не продавался ,только с корпусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заказывал термостат из штатов.Обошелся мне в 6000...Отдельно не продавался ,только с корпусом.

Они все с корпусом, что за прайс жеребячий? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Всем привет)) У меня на STS то же самое, слева холодно, справа тепло, помогла прочистка обоих радиаторов и патрубков системы охлаждения, хотя мусора не было, все стало работать как и должно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема только в заслонке или активаторе на температуру. И то что пишут промыли и все стало хорошо, просто самообман или враньё. Долго искал у себя подобную причину и помогла только замена активатора, она имеет свойство заедать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это может быть самообманом или враньем, если дуло холодным месяца два с половиной, а после чистки и замены антифриза стало "жарить" везде, при том, что больше никуда вмешательств не было и делал все работы сам у себя в сервисе, а не на СТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради бога. Но все функции я прошел и ничего не получалось, хотел уже торпеду снимать, но все же решил поменять активатор и поменял. Сейчас проблем нет.

Пермь-Великая, город большой. Знаю этот город очень хорошо, может загляну как нибудь в сервис к Вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D Без проблем))

Всегда Велкам))

И раз уж разговор зашел, что за активатор температуры и где он находится?

Вдруг пригодится кому нибудь в ветке, кому не помогла прочистка и замена антифриза))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

масленная пленка в системе охлаждения уже нехорошо-откуда бы оно туда не попало,если есть уверенность что это с радиатора,то нужно его менять,промывки это выброшенные деньги на ветер и оттягивание процесса.Печка может не греть по нескольким причинам:забит радиатор печки,неисправность термостата,не полностью открытие заслонки крана,забит основной радиатор.Заслонку крана можно проверить сравнивая температуру входящей и выходящей в печку трубок.Регулирующие заслонки потоков можно проверить сравнивая основную температуру подаваемой в печку охл.жидкости с температурой потока.Раз термостат меняли,то остается проверить сам радиатор печки(можно сжатым воздухом а потом промывочной жидкостью.

во первых! крана печки на машине нету можно не искать!)),во вторых соты в радиаторе печки очень мелкие и скорее всего забились смесью масла и антифриза,еще часто забивается от заливания или засыпания в систему герметика от утечек!,надо менять радиатор наверняка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:( :( :( тоже беда водительская сторона полностью холодная дует, пассажирская горячая, трубки на радиатор гориченные! пробовал всякие режимы, лазил стучал везде, ниче не помогает, может у кого есть книга по ремонту cts 1 ? или подскажите какой принцип работы печки? где находятся краны или заслонки?

если дует водительская сторона холоднее чем посожирская,а заслонка печки которая регулирует температуру патока воздуха испрана,то это 100% радиатор печки!на этой машине какраз и забивается задняяя часть радиатора
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Начитался я тут всякого. Стал обращать внимание. У меня справа и слева вроде тепло, НО справа боковое стекло оттаивает врое дольше. Температура и дефлекторы одинаково. Надо будет глянуть чекак, шоб не запускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Доброго! А вот адова ли проблема сымать печной радиатор? Просто ситуация у меня,как я понял,классическая: слева дубак - справа барбекю). причем активатор температуры я нащупал,он явно работает,заслонку двигает,но жарче не становится. Да,ещё: при приближении значения темп. к макс(32) поток воздуха с водительской стороны будто немного ослабевает...Куда ещё рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никуда рыть не надо .Это классический случай забитого радиатора.

Снимать - проблема адова...Ну просто дофига разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мм.. просто мне не вполне ясно,как оно может забиться наполовину.Или радиатор таков конструктивно? Вообще,после предыдущего владельца найденая в багажнике банка highgear-овской присадки в ОЖ наводит на мысль...Резюмируя,только замена радиатора? Или есть какая химия промыть его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно - то раз пять я пробовал промывать - уж больно муторно меняется . И ни разу результатов это не дало.

Радиатор так именно устроен - у него вход и выход со стороны пассажира, сам радиатор мультипоточный- поэтому гавно все оседает с дальней от входов стороны- а это как раз водительская сторона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял,спасибо. Пришло время менять основной радиатор,заодно попробую продуть/промыть печной,-уж больно неохота затевать замену.Как я понял,это съём торпедо,ежели чего? Все ж лучше так,чем в тулупе  и ушанке ездить)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам=)

Печка начинает жарить при небольшом крене машины.. так просто дует теплым.. воздух из системы недавно выгнал, но ничего не изменилось..

В комплекте для замены ремня грм идут ролики и частенько кладут водяной насос.. вот такой вопрос - может ли изнашиваться крыльчатка водяного насоса? (в следствии чего хуже циркулирует жижа)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кури форум.

Недавно тема была об этом.

Достаточно вспомогательный моторчик заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кури форум.

Недавно тема была об этом.

Достаточно вспомогательный моторчик заменить.

про моторчик я недавно увидел, уже заказал=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Столкнулся с похожей проблемой. с права кипяток с лева прохладный. до того как это эпопея началась, что то в панеле как струйный принтер жужало где то месяца 4. потом перестало и пошел еле теплый воздух. вопрос это заслонка или активатор?

если активатор то можно его номер. у как он меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с похожей проблемой. с права кипяток с лева прохладный. до того как это эпопея началась, что то в панеле как струйный принтер жужало где то месяца 4. потом перестало и пошел еле теплый воздух. вопрос это заслонка или активатор?

если активатор то можно его номер. у как он меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...