Перейти к публикации

Maksim

Newbie
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Телефон
    +375296664646
  • А/м
    Cadillac CTS
  • Год выпуска а/м
    2003
  • VIN
    1G6DM57NX30144148

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Maksim's Achievements

0

Репутация

  1. у меня тоже вроде как спортподвеска FE3 номера дали следующие: # 88952517 - передний амортизатор, # 21998206 - задний амортизатор. номера совпадают или нет? по ценам: на экзисте - передний ~4300 руб. (AC Delco), в вот задний - 12 000 (GM)!!! Вопрос - какие существуют варианты удешевления мероприятия по замене амортизаторов?
  2. помогите, пожалуйста, разобраться, какие амортизаторы заказывать мне нужен и перед, и зад, т.е. все 4 штуки вин 1G6DM57NX30144148, 2003 г. , CTS I 3,2L заранее благодарю за помощь!
  3. У меня ситуацию была следующая. Машина мне досталась сразу с букетом неисправностей. Начал я ломать голову, что и откуда могло взяться. Предыдущий владелец устанавливал газовое оборудование. Я его благополучно снял и полез дальше, разбираться откуда все-таки все ошибки. Компьютером официалы прочитать не могли, везде висели ошибки. Где-то здесь на форуме уже поднималась похожая тема про блок управления двигателем. Я пошел следующим путем - нашел такую же машину и подкинул блок с неё. Всё заработало! Абсолютно все датчики, лампочки и показатели. Решение пришло само собой - замена блока. Заказал я блок через интернет (адрес могу скинуть в ЛС). Сам блок обошелся мне в 15 000 руб. После замены - всё прекрасно! Это точно ЭБУ двигателя был? Может блок комфорта? ЭБУ по идее кодирован на иммобилизацию))) код 12581155 Engine Control Module (ECM)
  4. У меня ситуацию была следующая. Машина мне досталась сразу с букетом неисправностей. Начал я ломать голову, что и откуда могло взяться. Предыдущий владелец устанавливал газовое оборудование. Я его благополучно снял и полез дальше, разбираться откуда все-таки все ошибки. Компьютером официалы прочитать не могли, везде висели ошибки. Где-то здесь на форуме уже поднималась похожая тема про блок управления двигателем. Я пошел следующим путем - нашел такую же машину и подкинул блок с неё. Всё заработало! Абсолютно все датчики, лампочки и показатели. Решение пришло само собой - замена блока. Заказал я блок через интернет (адрес могу скинуть в ЛС). Сам блок обошелся мне в 15 000 руб. После замены - всё прекрасно!
  5. куда дальше лезть? всем спасибо! вылечил я своего кадика, помогла чистка радиатора печки, теперь все работает, как часы!
  6. Была похожая проблема, но у меня 3.2L, симптомы те же Поменял блок управления двигателем и всё встало на свои места
  7. загнал на ремонт к товарищам, которые занимаются ремонтом кондиционеров/печек, подкрутили краник печки, стало заметно лучше, но появилась новая проблема - справа - все отлично, слева (водительская сторона) - заметно прохладнее, при одинаковой температуре на дисплее управления климатом похоже на куда дальше лезть?
  8. Maksim

    [How-To] Делаем Line-in (AUX) на CTS-1

    тоже фоток не вижу.. восстановите, плз.
  9. все, конечно, хорошо, но я из Минска у нас один сервис официальный - Мультимоторс специалисты там, честно говоря, не совсем квалифицированные
  10. Сегодня вдобавок ко всему загорелся check engine Прочитал ошибки: ARS - U1016h - U1016 - Loss of Class 2 Communication with VCM или U1016 - Loss of Communications with PCM ONS - B2470h - B2470 - Daytime Running Lamps Fault или B2470 - Cellular Phone Antenna Circuit (2000+) ECM - P0128c - Coolant Thermostat Below Thermostat Regulating Temperature К чему бы все это
  11. Здравствуйте! Приобрел cts 03 г.в. Летом не замечал, сейчас столкнулся с проблемой - плохо греет печка. Начал с основного - замена термостата и антифриза. Кстати, при замене антифриза в нем оказалось масло (официалы сказали, что из коробки, т.е. из радиатора коробки, который в основном радиаторе). Все промыли, заменили и сказали понаблюдать. На данный момент масло вроде бы не появляется. Есть небольшая пленочка, но, скорее всего, остаток еще старого масла. Но факт в другом. После замены ситуация не сильно улучшилась. Салон машины нормально не прогревается, даже если выставить 27 грудусов, дует чуть теплым воздухом. Если поездить и остановиться, машина в салоне прогревается лучше, но все-равно недостаточно тепло. Не знаю даже, куда дальше лезть. При выключении кондиционера (A/C OFF) ситуация та же. Есть еще один момент... не заню, правда, может ли он как-то влиять на температуру в салоне - отсутствует фильтр салона - предыдущий хозяин случайно его выломал, жду новый корпус с креплением, чтобы установить новый. Буду рад услышать Ваши комментарии.
×
×
  • Создать...