Перейти к публикации

как правильно пользоваться турбиной


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ну по женски скажу так: выходишь из машины , а она еще несколько минут шуршит))))

шуршит вентилятор радиатора, для охлаждения двигателя, м.б.

Опубликовано:

В стандартном режиме тошнения "по пробкам" турбина даже не подключается, поэтому в таком случае "охлаждать" её не требуется. Однако кратко расскажу занятную историю как раз об этом.

 

В 2001 если не ошибаюсь году 2 брата (друзья семьи) пригнали себе из Литвы каждый по А4 1.8Т. Оба автомобиля были 98 года, примерно одинакового пробега и состояния.

Оба любили погоняться, только один стоял по 40-50 секунд перед тем как заглушить двигатель, а второй нет. Турбину через 2,5 года поменял догадайтесь кто=)

Вторую турбину менял уже следующий хозяин (тоже знакомый) в прошлом году, то бишь спустя 7 лет.

Конечно пример не на 100% корректен и показателен, однако лично для меня он расставил все точки над "и" по спорному моменту.

А если капот открыть и подуть на двигатель,то можно еще лет пять ездить на немецкой помойке 1.8Т и наслаждатся тем что ни че не поменял.А еще залить тормазуху в фары,сделать отключатель массы,чтоб аккамулятор не разряжался,и обязательно анти корозийку с чехлами для сидений. ;D

 

я обязательно воспользуюсь вашими рекомендациями ;D

Опубликовано:
А если капот открыть и подуть на двигатель,то можно еще лет пять ездить на немецкой помойке 1.8Т и наслаждатся тем что ни че не поменял.А еще залить тормазуху в фары,сделать отключатель массы,чтоб аккамулятор не разряжался,и обязательно анти корозийку с чехлами для сидений. ;D

 

Garrett product is produced by over 6,000 employees and serves the leading global engine and vehicle manufacturers, including Audi, BMW, DaimlerChrysler, DDC, Fiat, Ford, International Truck Co, Peugeot, Renault, Saab and Volkswagen

 

den, может я ошибаюсь, но на BLS стоит Garrett.

Опубликовано:

я думаю мистер сникерс форсировал мотор не для того, что б "тошнить по пробкам".  ;D

Как я понимаю, задавая вопрос, он имел ввиду как эксплуатировать во всех режимах, в том числе и после "отжига".

И разговоры по поводу того, что все придумано на заводе, безосновательны, когда имеешь дело не со стоковой а с чипованной машиной.

Я к тому, что стоит заботиться не только о том как повысить отдачу, но и как сохранить ресурс как техническими так и методическими способами.

Опубликовано:

Дим, да та чиповка не значительна на самом деле. Например у той же ауди есть две версии двигателя 2.0Т 180 и 210 л.с. соответственно. А до этого у них был 1.8Т 150 и 180 сил.

 

Так что конечно желательно после отжига дать турбине остыть, но в целом не так критично, как на боевых заряженных машинках.

Опубликовано:

Сравнил ауди и ДжиЭм.

Между прочтим на ауди ТТ 1,8Т развивал до 220л.с. в заводской комплектации.

Опубликовано:

Кстати, а кто-нибудь заметил, что у сааба отдача с литра намного выше чем у ауди? Плюс форсировка. Так что, я думаю, неправильно их сравнивать. Импрезы - другое дело.

Опубликовано:

Дим, ауди и джиэм в данном случае сравнивать можно, т.к. турбины производят не они сами. А как уже выше сказанно скорее всего на саабе тоже гаретт стоит, следовательно и на BLS.

Опубликовано:

то есть если поставить турбину Гаррет на волгу, мы получим мотор конкурентный ауди и саабу. Главное что б турбины были одного производителя. Так? :D

 

 

Опубликовано:

заманить бы сюда владельцев ауди 1.8 и 2.0 с турбами.

Пусть расскажут про турботаймеры на своих авто.

 

Да, совсем забыл. Есть еще пассаты 1.8 и 2.0 турбо. Мощности аналогичные БЛС

Опубликовано:

что про него рассказывать то?) выключаете зажигание, а мотор работает 1-2 минуты..машина закрыта. Бывают вместе с сигнализациями турботаймеры..знакомый на СХ-7 поставил, Шархан вроде сигналка, с таймером...

Опубликовано:

у нас все перепуталось уже тут. У ауди были раньше 1,8 турбо 150/183 лс. Добавляли до 180 - максимум 100 л.с с литра. 220 с этого мотора снимали на ТТ. Но там уже не только чип-тюнинг турбины был, но и ее обвес другой, маслосистема, и прочее, на заводе рассчитано на повышенную отдачу двигателя.

 

А сейчас у них экзотические двигатели 1.4 TSI (122,140,170л.с.), 1.8ТSI (152, 160 л.с.) c двумя турбинами каждый и 2.0TFSI (211л.с.) с непосредственным впрыском.  Из них только 1.4TSI и 2.0TFSI  имеют больше 100л.с. с литра. Эти последние и надо сравнивать. Но их, как я понимаю очень мало, т.к. созданы они именно для "отжига", а последний для дальнейшего тюнинга. А остальные, просто гражданские версии.

Так что нам нужны субары

Опубликовано:

то есть если поставить турбину Гаррет на волгу, мы получим мотор конкурентный ауди и саабу. Главное что б турбины были одного производителя. Так? :D

 

 

Опубликовано:

дело не в турбинах, а в тех условиях в которых они работают. да и наверняка Гаррет выпускает множество моделей.

Опубликовано:

дело не в турбинах, а в тех условиях в которых они работают. да и наверняка Гаррет выпускает множество моделей.

 

Согласен, и не просто множество моделей, а так же адаптируют под конкретные моторы совместно с автопроизводителями. Бозе тоже на множество марок ставится, а звучит все индивидуально.

 

Пока вы выбираете с какими машинами сравнивать, я посмотрел аналогичную тему на форуме шкодаводов. Оказывается, на шкодах тоже турбы стоят и вопросы по турбе у них аналогичные.

 

Там так же часть пользователей считает, что немецкие иженеры с тройкой заканчивали наш МАДИ

 

Ведь и немецкие инженеры отмечают в своих инструкциях, что остужать стоит только после отжига.

Какая всемирная тупость! ;D

 

И страшные истории про мертвые турбы там присутствуют, вот только в каждой истории владелец гонщиком был.

 

Так что турботаймер либо для гонщиков либо для успокоения. кому то спокойствие дороже стоит

Опубликовано:

У нас шкоды, ауди, фольцы и сеаты - одна хрень.

А в чём тупость заключается?

Опубликовано:

Ну я так понимаю, не только у нас :) Кстати Сеаты мне нравятся, прикольные машинки, на сайт недавно заходил, официального дилера.

Опубликовано:

я на саабе когда отжигал как сумашедший, после этого открывал капот и там красное свечение пол двора освещало, а когда ездиешь спокойно турбина не краснеет, сл-но не особо сильно нагревается, и успевает остывать, поэтому никогда не ждал пока остынет когда ездил спокойно, а когда отжигал всегда ждал 2-4 мин. пробег 80000 турбина как новая...

Опубликовано:

что прописать?

 

Итог такой, поотжигал активно, тоесть покрутил двигатель, дай машине поработать минуты 3 на холостом ходу, прежде чем заглушил.

 

Bagi, хотя у вас же атмосферник, так что не парьтесь

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Почему Джи Эм который год первый по количеству отзываемых машин?

Остальные просто не парятся и не отзывают свои машины. А то бы ВАЗ был бы на первом месте )))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...