Перейти к публикации

как правильно пользоваться турбиной


Сникерс-СПб

Рекомендованные сообщения

Кто знает как правильно эксплуотировать турбину проконсультируйте.Неужели даже если проехал 1км потом надо сидеть пару минут на холостых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да проблеммы таковой нет.Просто я спрашиваю нужно ли проехав маленькое расстояние 500метров напримервыжидать какое то время на холостых оборотах пока турбина остынет,ведь проехав даже такое расстояние она по идее нагревается

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я понимаю, надо выжидать после того, как "поотжигал". Поскольку, в этих режимах она раскручивается и греется больше соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после работы на высоких оборотах надо минут пять покрутить в холостую двигатель, прежде чем заглушить, а когда чуть-чуть протошнил, то и не надо. Да и то как правило все это делают на боевых турбинах. А на всяких вольвах, фольксвагенах никто это не делает и не парится по этому поводу, хотя я считаю, что все равно желательно остудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за консультацию,а то мля по работе когда езжу все находится более менее близко.Вот меня и стало бесить что проехав на машине 5 минут потом сидеть как идиот пару минут ждать когдаже остынет турбина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые умельцы почему-то считают себя умней завода производителя,наслушаются каких-то таз-вазовских умозаключений,и начинают привевать шизу добропорядочным гражданам.Неужели если бы было нужно на заводе не предусмотрели таймер или какую нибудь другую систему защиты турбины от чего то там?Где здравый смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умельцы, это мы?

 

"Здравый смысл" в том, что б сразу заглушил мотор и не загрязнял атмосферу. А ресурс турбины, это уже твои проблемы.

 

А то,что производитель "не предусмотрел" - почему кадиллак не предусмотрел, то, что на двигателях 3,6 вытягиваются цепи ГРМ, почему умирают аккумуляторы, качаются и скрипят передние сиденья. Почему Джи Эм который год первый по количеству отзываемых машин?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, не тяни на кадиллак по этому поводу, это саабовский мотор (я про BLS), так что Дэн прав, а турбины чаще всего все же охлаждают на боевых машинах, типа Evo, STi, скаев, на которых они чаще всего уже и не штатные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дать работать на хх оборотах надо только после отжига. Отжиг на турбине - это газ в пол на 4-й+  передаче и скорость под 200. А так, за 500 метров или километр спокойной езды там ничего нагрется не успеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дать работать на хх оборотах надо только после отжига. Отжиг на турбине - это газ в пол на 4-й+  передаче и скорость под 200. А так, за 500 метров или километр спокойной езды там ничего нагрется не успеет.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле стоит и вентилируется?

 

Вот артикл нашел, где подробно расписан процесс происходящий в турбине после остановки двигателя

http://www.diesel.auto.ru/472/476/479/articles/3475.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное по инерции еще продолжает вращаться, хотя по идее довольно быстро останавливается он в этом и проблема. Может ты очень быстро из машины выходишь? ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стандартном режиме тошнения "по пробкам" турбина даже не подключается, поэтому в таком случае "охлаждать" её не требуется. Однако кратко расскажу занятную историю как раз об этом.

 

В 2001 если не ошибаюсь году 2 брата (друзья семьи) пригнали себе из Литвы каждый по А4 1.8Т. Оба автомобиля были 98 года, примерно одинакового пробега и состояния.

Оба любили погоняться, только один стоял по 40-50 секунд перед тем как заглушить двигатель, а второй нет. Турбину через 2,5 года поменял догадайтесь кто=)

Вторую турбину менял уже следующий хозяин (тоже знакомый) в прошлом году, то бишь спустя 7 лет.

Конечно пример не на 100% корректен и показателен, однако лично для меня он расставил все точки над "и" по спорному моменту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стандартном режиме тошнения "по пробкам" турбина даже не подключается, поэтому в таком случае "охлаждать" её не требуется. Однако кратко расскажу занятную историю как раз об этом.

 

В 2001 если не ошибаюсь году 2 брата (друзья семьи) пригнали себе из Литвы каждый по А4 1.8Т. Оба автомобиля были 98 года, примерно одинакового пробега и состояния.

Оба любили погоняться, только один стоял по 40-50 секунд перед тем как заглушить двигатель, а второй нет. Турбину через 2,5 года поменял догадайтесь кто=)

Вторую турбину менял уже следующий хозяин (тоже знакомый) в прошлом году, то бишь спустя 7 лет.

Конечно пример не на 100% корректен и показателен, однако лично для меня он расставил все точки над "и" по спорному моменту.

А если капот открыть и подуть на двигатель,то можно еще лет пять ездить на немецкой помойке 1.8Т и наслаждатся тем что ни че не поменял.А еще залить тормазуху в фары,сделать отключатель массы,чтоб аккамулятор не разряжался,и обязательно анти корозийку с чехлами для сидений. ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть мое утверждение о том, что все производители (за исключением наших) пекутся о том, что б влезть в рамки Евро4, 5 и т.д. в ущерб ресурсу не верны?

 

Почти в любой инструкции по эксплуатации можно прочитать, что машину греть не надо. Сел и поехал. Как будто никаких тепловых зазоров и прочей ерунды не существует. Но мы то знаем, что работа холодного двигателя - главная боль экологов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...