Перейти к публикации

как правильно пользоваться турбиной


Сникерс-СПб

Рекомендованные сообщения

Да, кстати, по поводу самого сабжа:

у BLS вроде турбина сама остужается после поездки (в случае необходимости). Было так пару раз в жару - мотор заглушил, а продолжает шуметь примерно минуту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kvom

 

Видимо, такая же система как на Мини Купере С. На мой вопрос про турбо-таймер мне ответили, что у турбины своя система охлаждения, и таймер  не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что с турбиной я не парюсь, хотя особо и не жарю на дороге  :)

 

кстати, говорят на саабах такая же тема с турбиной, ну и поскольку BLS - богато одетый saab 9-3, то ему система автоохлаждения турбины тоже досталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

У БЛС турбина Garett последнего поколения, там применена технология плавающих лепестков ротора и турбинного колеса, что не позволяет ей нагреваться до опасной температуры.

Так что можно в принципе не ждать вообще...

Но после сильного отжига на всяк случай пару минут можно дать движку поработать на холостых ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...