Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Использование в СТАРЫХ 4-х и 5-ти ступенчатых коробках GM масла Dexron-VI- БОЛЬШАЯ ошибка! Ведет к сильному снижения моторесурса. Эти коробки были рассчитаны на рабочую вязкость не менее 7 примерно. И если GM решил снять Dexron-III с производства- это не значит, что тем коробкам, которые под именно него проектировались, будет хорошо житься на новых маслах с вязкостью 5,5...Особенно когда гидросистема уже не новая далеко, и утечки присутствуют в той или иной степени...

Сброс адаптации делается сканером.

Так на масле написано что оно полностью может заменить Dexron-III, почему тогда врут, таких как я много, люди читают и верят. Хотя если честно у нас на севере применять Dexron-VI в морозы лучше, температура застывания ниже, так как оно полусинтетическое.

Я Вас собственно высказал сугубо личное мнение. Но основано это мнение на многолетнем анализе различных неисправностей в различных коробках, и основано на знание конструкции различных коробок. Внимать же мнение или игнорировать- тоже сугубо личное дело. Заменить масло безусловно может, и в дни и часы коробка на нем не навернется. Речь была о другом- о сильное сокращении моторесурса. То есть так бы например ходила 100 тыс, а так выходит только 50 например... С старых коробках GM, созданных ДО появления масла Dexron-VI, некоторые рабочие зазоры так скажем очень не дружат с очень маловязким маслом...

Опубликовано:

АСПАДА!!! Можете меня поздравить!  ;D

 

Точно так же я тешил себя, что толчки и пинки в коробке SRX являются нормой. Сегодня на светофоре автомобиль отказался ехать вперед. Думал, что коробка на нейтраль перескочила. Хрен! Зажегся Чек Энджин, и еле отъехал с дороги. Тихо-тихо, с толчками проехал 20-30 метров и все, на этом, движение вперед закончилось. Можно ехать задом, конешн, но жутко не удобно.

SRX 2007 года, пробег 101 700 км. Масло в АКПП менял у официала, при пробеге 90 000 км.

Теперь мащин стоит в Нальчике, до Ставрополя (ближайший сервис) - 260 км.

Что делать?  :-\

Такая короба умеет вставать колом вперед при неисправности в управляющей гидравлике. Много случаев выхода из строя управляющих соленоидов. При выходе из строя некоторых из них хода именно вперед нет.

Потому приговаривать всю коробку еще рано. Надо сделать диагностику, из нее будет все яcно уже, как на ладони. Причем не на ошибки, а дату поглядеть- что происходит, каковы средние токи в модуляторы давления, как останавливается (и останавливается ли вообще) турбинный вал коробки итд итп. Дадите снапшот- смогу помочь с интерпретацией проблемы.

Опубликовано:

Коробка 6-ступенчатая. Он слегка пинался всегда. Особенно на тихом ходу, если неосторожно надавить на акселератор, или резко с нее снять ногу.

AlexDiag, звонил к официалам, они сказали, что не чинят, а только меняют коробки. :(

Сказали, что в КМВ есть мастер, который хорошо ремонтирует коробки BMW. У меня только он остался единственным вариантом. Очень надеюсь, что обойдется без замен деталей, которых тут хрен найдешь.

Опубликовано:

Можете поздравить меня.

За ремонт попросили от 60 000 рублей.

Странновато определять суммы, когда коробке и автомобилю даже начальную диагностику никто не делал. Тем более странно, когда коробка еще не разобрана и что там конкретно в каком состоянии не ясно...

Но если, предположим, в коробке вышло из строя еще что-то помимо гидроблока- ценник в 60 тыс (под ключ- работа, запчасти, новое масло в сумме) более чем адекватный для ТАКИХ трансмиссий.

Опубликовано:

Именно по телефону, даже не видя машину в глаза сказали цену. Я тоже удивился, и поинтересовался. Он говорит, работа+масло+прокладки = 30 000 руб. Остальное - как с запчастями повезет. Отдал машину только потому, что мои знакомые там чинили дорогие тачки (АКПП). Отдал. Завтра расскажет что и как - отпишусь.

Опубликовано:

В России продают АКПП?

новые врядле, контрактные могут быть легко в наличии. А что диагноз плачевный? Ценник все равно запредельный ибо масло 5К, прокладок комплект тыщ 5-8 тоже врядле больше, снять поставить в Москве стоит 10К, в регионе могут и в 2-е дешевле снять/поставить, а уж дальше дефектовка и смотреть что куда.

Опубликовано:

Именно по телефону, даже не видя машину в глаза сказали цену. Я тоже удивился, и поинтересовался. Он говорит, работа+масло+прокладки = 30 000 руб. Остальное - как с запчастями повезет. Отдал машину только потому, что мои знакомые там чинили дорогие тачки (АКПП). Отдал. Завтра расскажет что и как - отпишусь.

Будет самое смешное, если все-таки есть проблема в гидроблоке и его придется менять... А сервис, куда Вы отдали, далеко не профильный... Вот будет смеху, когда станет понятно, что программировать новый блок и даже сделать Quick Learn после ЛЮБОГО ремонта коробки им нечем :):) Потом будет, когда коробка как надо не заработает, упоминание про "Глубокую электронику" итп :) В целом примерно так будет- коробку мы Вам починили, и денег потому давай. А электронику мы не лечим, это в другое место. Спрос тоже будет примерно как в миниатюре Райкина- "Кто сшил костюм". :) Хорошо, если оно не так будет- искренне за Вас порадуюсь!

Общение с ЛЮБЫМ сервисом по-хорошему надо начинать с вопроса : "Ребята, а какое у Вас оборудование?". И если не прозвучал ответ - "Дилерское", нечего в таких "сервисах" делать...

Опубликовано:

В сервисе официального дилера Кадиллак (г.Ставрополь) не ремонтируют коробки по причине отсутствия мастеров и оборудования. Предложили заменить на новую (127 000 руб).

Чел, которому я сдал авто, чинил АКПП на БМВ и новых Ягуарах. Он сразу сказал, что гидроблок он не сможет починить. Только механическое повреждение. Если я авто отправлю на лафете в Краснодар или Ростов - получится стоимость новой АКПП, если в МСК - стоимость самого авто. Ну маразм же... Мастер может озвучить причину поломки только завтра. Сегодня только снимают.

Опубликовано:

Я вот когда читаю посты AlexDiag...в душе надеюсь увидеть...-Всё, надоел Новосиб...переезжаю в Москву ;);D ;D ;D

леша я его иногда вообще иногда не понимаю о чем он говорит.

просто мои познания авто тупо сел в седло нажал на газ.

едит, значит хорошо.

а тут такими словами и о так как то все сложно...)))

Опубликовано:

У меня коробка тоже пинается и это проявилась когда поменял масло на новенькое, но происходит это пока коробка не прогрелась, после прогрева всё работает чётко и как  AlexDiag заметил у нас коробки действительно работают как вариатор.

коробки у нас как на х5.

на 1-й передаче выжимал под 80.

2-й 120

3-й 160

4-й 200

и т.д.

ясно дело, что пока разгоняешься до ста, то кажется что вариатор.

Опубликовано:

Я вот когда читаю посты AlexDiag...в душе надеюсь увидеть...-Всё, надоел Новосиб...переезжаю в Москву ;);D ;D ;D

леша я его иногда вообще иногда не понимаю о чем он говорит.

просто мои познания авто тупо сел в седло нажал на газ.

едит, значит хорошо.

а тут такими словами и о так как то все сложно...)))

 

 

нам бы такой глубоко-петрящий мог в златоглавой не помешал бы ;)

Опубликовано:

У меня коробка тоже пинается и это проявилась когда поменял масло на новенькое, но происходит это пока коробка не прогрелась, после прогрева всё работает чётко и как  AlexDiag заметил у нас коробки действительно работают как вариатор.

коробки у нас как на х5.

на 1-й передаче выжимал под 80.

2-й 120

3-й 160

4-й 200

и т.д.

ясно дело, что пока разгоняешься до ста, то кажется что вариатор.

А вот и НЕТ! 5L40, стояшая на BMW, и 5L40, стоящая на GM имеют внутри СОВСЕМ разные и не взаимозаменяемые детали :) Процентов на 60-70 потроха иные. Все иное- иные размеры фрикционов, иные размеры ретейнеров, иные размеры одноходовых муфт (одно из ну очень проблемных мест в 5L40- часто выворачивает их) и так далее.

Гидроблок тоже разный, не говоря уж о софте контроллера...

Средний ремонт коробки 5L40- от 50 до 90 примерно... Если ломает насос- дешевле новую покупать :)

Опубликовано:

В сервисе официального дилера Кадиллак (г.Ставрополь) не ремонтируют коробки по причине отсутствия мастеров и оборудования. Предложили заменить на новую (127 000 руб).

Чел, которому я сдал авто, чинил АКПП на БМВ и новых Ягуарах. Он сразу сказал, что гидроблок он не сможет починить. Только механическое повреждение. Если я авто отправлю на лафете в Краснодар или Ростов - получится стоимость новой АКПП, если в МСК - стоимость самого авто. Ну маразм же... Мастер может озвучить причину поломки только завтра. Сегодня только снимают.

Мастер сделает механику, а электронную часть можно будет закончить у официала в Ставрополе. Так делали на Эске.

Опубликовано:

 

Мастер сделает механику, а электронную часть можно будет закончить у официала в Ставрополе. Так делали на Эске.

 

ZENDON, а можно поподробнее?

Опубликовано:

Ёмана...

Читаю и с ужасом думаю, а если что-то случиться у меня с коробкой...

У нас точно не починят... Блин! И чего у нас СТS на палке не продают официально....

Р.S. А говорят, что автоматы на Кадиллаках считаются весьма и весьма надёжным - это правда?

Опубликовано:

Ёмана...

Читаю и с ужасом думаю, а если что-то случиться у меня с коробкой...

У нас точно не починят... Блин! И чего у нас СТS на палке не продают официально....

Р.S. А говорят, что автоматы на Кадиллаках считаются весьма и весьма надёжным - это правда?

спокойно, шеф )) я знаю только про один сломанный автомат - у Вани Десанта ))) но надо еще и знать, как он ездил... ;) тебе такое ТОЧНО не грозит :D

Опубликовано:

хм... А что делать для профилактики АКПП? У меня пинается на горячую когда переключаю с R на D и наоборот. Масло менял на 80000, сейчас 90000. Не хочется, чтобы машина встала. А приезжаю к коробочникам, там начинается, ну можно сделать то, потом другое, радиаторы почистим за 8к, масло полностью перельем за 10к, но не факт, что пинаться не будем. А езжу очень агрессивно.

Опубликовано:

хм... А что делать для профилактики АКПП? У меня пинается на горячую когда переключаю с R на D и наоборот. Масло менял на 80000, сейчас 90000. Не хочется, чтобы машина встала. А приезжаю к коробочникам, там начинается, ну можно сделать то, потом другое, радиаторы почистим за 8к, масло полностью перельем за 10к, но не факт, что пинаться не будем. А езжу очень агрессивно.

На твоем месте, я бы продал машину :(

Опубликовано:

У меня коробка тоже пинается и это проявилась когда поменял масло на новенькое, но происходит это пока коробка не прогрелась, после прогрева всё работает чётко и как  AlexDiag заметил у нас коробки действительно работают как вариатор.

коробки у нас как на х5.

на 1-й передаче выжимал под 80.

2-й 120

3-й 160

4-й 200

и т.д.

ясно дело, что пока разгоняешься до ста, то кажется что вариатор.

А вот и НЕТ! 5L40, стояшая на BMW, и 5L40, стоящая на GM имеют внутри СОВСЕМ разные и не взаимозаменяемые детали :) Процентов на 60-70 потроха иные. Все иное- иные размеры фрикционов, иные размеры ретейнеров, иные размеры одноходовых муфт (одно из ну очень проблемных мест в 5L40- часто выворачивает их) и так далее.

Гидроблок тоже разный, не говоря уж о софте контроллера...

Средний ремонт коробки 5L40- от 50 до 90 примерно... Если ломает насос- дешевле новую покупать :)

леша опять началось.

толи лыжи не едут то ли я .....

респект таким знатокам.

Опубликовано:

Короче, вскрытие моей коробки состоялось.

Мастер сказал, что туда ушел тосол  :-\ Внутри сплошная эмульсия. Я с ума сойду скоро...  :-\ Что мне делать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...