Перейти к публикации

В чем причина невысокого интереса к CTS coupe


Рекомендованные сообщения

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

 

Конечно, какого отзыва о машине ждать от человека, который в принципе предпочитает немцев, ездит на Кадиллаке вынужденно, из-за нехватки денег на машину Мечты...  ::)

..печально... :(

 

Я свои предпочтения в принципе никому не отдаю.

И посты писал в контексте вопроса.

Да и если бы хотел кади на камри сменить давно бы сменил. СУбъективно, кади лучше тойоты, это понятно, объективно тойота лучше, так как не ломается.

 

Было бы с запчастями как у японцев- было бы здорово, плюс отдельный салон, где хоть относятся к тебе получше за потраченные деньги.

Хотя владельцы лачетти платят бабла за ТО не меньше)

Вас понял. Позиция бепристрастного отношения в оценке, безусловно заслуживает уважения. Приношу извинение за свою реакцию с неприятным подколом...  :-[

Опубликовано:

Вас понял. Позиция бепристрастного отношения в оценке, безусловно заслуживает уважения. Приношу извинение за свою реакцию с неприятным подколом...  :-[

Принято)

Все верно понято, пристрастий, каких-то определенных у меня нет, ну разве что АВД я люблю)

  • 1 месяц спустя...
Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Во! Уже 2012 год продают!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19629168-dfc3.html

Забавно, машина вообще новая - "пробег 5 км"... и цена новой машины...

Почему контакт - частное лицо?  ::)

..заказал у Дилера и тут же поставил в салон продаваться?

..в последний момент понял, что машина не нравится? ..не тянет кредит?

...или менеджер салона подошёл креативно, решил разместить обьявления в сети?

Не понимаю...  :-\

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Автосалоны частенько на авто.ру выставляют тачки.

Ну обычные, широкопрофильные, автосалоны - понятно!

Но новый ситик, по идее, должен быть только у Дилеров... За Дилерами я такого вроде не замечал...  ???

Опубликовано:

Да не!

Я когда свой искал - полно дилерских объяв с новыми машинами на Aвто.ру видел!

А контактное лицо в объявлении - имя менегера!

 

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Да не!

Я когда свой искал - полно дилерских объяв с новыми машинами на Aвто.ру видел!

А контактное лицо в объявлении - имя менегера!

Надо же.. не замечал!  ::)

Ну тогда всё ок! Я уж подумал, не о том ли речь, что человек только купив ситик, тут же спешит избавится!  :o  ;D

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Вообще, посмотрел, от 11 года отличий почти и нет...

А те, что есть, лично на мой вкус, восторга не вызвали  :(

Более плоская решётка, правда зато вся хромированная, всё же нравится меньше... Вот скоро мне хромовые накладки пришлют... Это будет да!  ^-^

Руль в замше и без дерева... тоже, на мой взгляд, хуже смотрится...

Остальное один в один!

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Кресла Рекаро у 11 года?

Да, кресла упустил, каюсь!  :-[

Но опять же, для меня лично, - не существенно. Признаю, что очень хорошие кресла и выше классом, но никакого особого восторга перед ними не испытываю, бесплатно не поменял бы. Опять же, исключительно мой личный вкус, большинство бы Рекаро, думаю, порадовало бы!

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

я тут месяц катаюсь на купэхе и вот что думаю почему не высоки интерес к такого рода машинам:

- отделака салона всеже страдает: строчка не попадает, дверки не совсем ровно висят, пластик, сцУко, царпаеться сразу от ногтей и вообще просто так, в сидушках между пластиком можно палец засунуть (правда только женский - мой не лезет:)). Для меня понятно, что любой другой конкурент в 2 раза дороже и ждать тут нечего - американский стандарт качества. Но кадилак так распинался о качестве отделки на тестдрайве о качестве, что я почти поверил :), к стати за 1500км пробега, водительское сидье разболатлось так, как будто это восьмрека - это у всех так? или только у меня от постоянных перегрузок?

- ходовые качества серии V - не шибко располагают к размеренной езде. Эту машину трудно ускорить без пробуксовки на скоростях до 100км - тапка в пол, машина задом виляет. Большенсво людей это пугает. Мне нравиться, но таких как я - мало...

- мультимедии нет как таковой вообще! ни жесткого диска, ни блютуса, ни навигации (к справедливости ради, надо ссказать что она опщиональна 120т.р. и вам поставят карту россии), даже на обдуве сидушек сэкономили (хотя в более дешовой версии с 3,6 мотором она есть) - вообще ничего. Опять таки для меня - это не важно, но народ, точней мерсоводы и бимиролюбители - чмырять меня на чем свет стоит :)

 

Пока все т.к. толком еще обкатка не прошла говорят, сказали что надо 3-6 тыс проехать, а пока вибрация на холостых иногда - может это конечно отключает система 4 горшка...

 

вообще купэха зараженная машина ТОЛЬКО для любителей. Только для моложых духом и кто любит "пошалить". Ездить простому человеку без подготовки на ней сложно. Для таких - серия М от БМВ или АМГ от мерса, но то другая весовая категория...

 

Засим пок усё, думаю что кадилаку пока не стоит ставить себе в конкуренты баварскую тройку ;)

Опубликовано:

я тут месяц катаюсь на купэхе и вот что думаю почему не высоки интерес к такого рода машинам:

- отделака салона всеже страдает: строчка не попадает, дверки не совсем ровно висят, пластик, сцУко, царпаеться сразу от ногтей и вообще просто так, в сидушках между пластиком можно палец засунуть (правда только женский - мой не лезет:)). Для меня понятно, что любой другой конкурент в 2 раза дороже и ждать тут нечего - американский стандарт качества. Но кадилак так распинался о качестве отделки на тестдрайве о качестве, что я почти поверил :), к стати за 1500км пробега, водительское сидье разболатлось так, как будто это восьмрека - это у всех так? или только у меня от постоянных перегрузок?

- ходовые качества серии V - не шибко располагают к размеренной езде. Эту машину трудно ускорить без пробуксовки на скоростях до 100км - тапка в пол, машина задом виляет. Большенсво людей это пугает. Мне нравиться, но таких как я - мало...

- мультимедии нет как таковой вообще! ни жесткого диска, ни блютуса, ни навигации (к справедливости ради, надо ссказать что она опщиональна 120т.р. и вам поставят карту россии), даже на обдуве сидушек сэкономили (хотя в более дешовой версии с 3,6 мотором она есть) - вообще ничего. Опять таки для меня - это не важно, но народ, точней мерсоводы и бимиролюбители - чмырять меня на чем свет стоит :)

 

Пока все т.к. толком еще обкатка не прошла говорят, сказали что надо 3-6 тыс проехать, а пока вибрация на холостых иногда - может это конечно отключает система 4 горшка...

 

вообще купэха зараженная машина ТОЛЬКО для любителей. Только для моложых духом и кто любит "пошалить". Ездить простому человеку без подготовки на ней сложно. Для таких - серия М от БМВ или АМГ от мерса, но то другая весовая категория...

 

Засим пок усё, думаю что кадилаку пока не стоит ставить себе в конкуренты баварскую тройку ;)

 

Привет!

пиши еще,про V-Это очень инетресно ;)

Опубликовано:

Причина в массовости! Купил немецкое ведро и ты пасан, еще кепку с буквой М и ты суперпосан! В потоке ты ни в коем случае не должен взглянуть на другую марку! ;D  А если по-сути, то мало рекламы, плюс рядом крутится бренд шевроле и опель, что на мой взгляд не дает нормально раскрутиться кадиллаку. Плюсом к этому, уверенность, что американцы много жрут, гремят и вообще ездят только по прямой! Но первое и основное - это то, что бренд не раскручен! Сколько раз в день вы видите рекламу кади если смотреть тв? Или наружняя реклама? Я ни одного! И не надо, не нужна нам эта популяризация  ;D я вот у всех своих знакомых спрашиваю, нравится мой боливар? Все в один голос, да шикарный, вид супер, звук! По трассе прокатишь, говорят прям рожден для нее! Покупать говорю будете себе марку кадиллак? Нет ты что, налог, жрет много, американец, запчастей наверное ждать долго, а ТО сколько стоит? уууууууууу, нет мы лучше че нить попроще! А эскалад знаете? Нет! А что это? Ну шевроль таху видели? Ага! Короче таха для богатых, там двиг 6,2 бензин уууууууууууууууууууууу!!!!!!! А сколько лошадей? 409  :o  нееееее мы точно че попроще, там бмв, ауди моторы экономичные, нет нет нет! Красивый хороший, но нам и обмылка хватит  ;D

Опубликовано:

Причина в массовости! Купил немецкое ведро и ты пасан, еще кепку с буквой М и ты суперпосан! В потоке ты ни в коем случае не должен взглянуть на другую марку! ;D  А если по-сути, то мало рекламы, плюс рядом крутится бренд шевроле и опель, что на мой взгляд не дает нормально раскрутиться кадиллаку. Плюсом к этому, уверенность, что американцы много жрут, гремят и вообще ездят только по прямой! Но первое и основное - это то, что бренд не раскручен! Сколько раз в день вы видите рекламу кади если смотреть тв? Или наружняя реклама? Я ни одного! И не надо, не нужна нам эта популяризация  ;D я вот у всех своих знакомых спрашиваю, нравится мой боливар? Все в один голос, да шикарный, вид супер, звук! По трассе прокатишь, говорят прям рожден для нее! Покупать говорю будете себе марку кадиллак? Нет ты что, налог, жрет много, американец, запчастей наверное ждать долго, а ТО сколько стоит? уууууууууу, нет мы лучше че нить попроще! А эскалад знаете? Нет! А что это? Ну шевроль таху видели? Ага! Короче таха для богатых, там двиг 6,2 бензин уууууууууууууууууууууу!!!!!!! А сколько лошадей? 409  :o  нееееее мы точно че попроще, там бмв, ауди моторы экономичные, нет нет нет! Красивый хороший, но нам и обмылка хватит  ;D

 

Ну нетже все не так

 

У бмв и мерседесов есть выбор моторов у  кадилаков этого нет фактически

 

У эсков совсем нет;(((

 

Тоесть если у х5 можно купить дизель трехлитровый и попасть на ставку до 250 лс или 5.0д и5.0  и вваливать попацански;))

У эскалопа такой возможности нет..... Да и сыроват эскалоп немного по подвески по мотору и по акпп , плюс ограничение на 180;((( плюшек опций очень очень мало....

 

У купехи канечно тут чуть получше но опятьже всего 2 двигателя этого мало

 

 

Опубликовано:

И у меня высокий интерес к купе Кадиллака.

С Гангстером Изей согласен.

И ещё, Кадиллаку реклама не к чему, рекламируют то, что не нужно.  ;)

 

У Тахое Шеви цена тоже не для бедных.

Опубликовано:

- мультимедии нет как таковой вообще! ни жесткого диска, ни блютуса, ни навигации

А у купехи разве нет жёсткого диска?

:o

В Ситике есть!

Опубликовано:

Езжу на Cadillac  CTS-V Coupe уже год.Все нравится,супер.Думаю по лету отогнать в тюнинг ателье Hennessey Performance.Хочу поменять движок на 7,0-литровый мотор V8 427 LS, оснащенный двумя турбо нагнетателями,1000 л.с

 

 

 

Опубликовано:

- мультимедии нет как таковой вообще! ни жесткого диска, ни блютуса, ни навигации

А у купехи разве нет жёсткого диска?

:o

В Ситике есть!

Есть жесткий диск объемом 10 Гб

Опубликовано:

Езжу на Cadillac  CTS-V Coupe уже год.Все нравится,супер.Думаю по лету отогнать в тюнинг ателье Hennessey Performance.Хочу поменять движок на 7,0-литровый мотор V8 427 LS, оснащенный двумя турбо нагнетателями,1000 л.с

Вот это будет круто!

Опубликовано:

Езжу на Cadillac  CTS-V Coupe уже год.Все нравится,супер.Думаю по  отогнать в тюнинг ателье Hennessey Performance.Хочу поменять движок на 7,0-литровый мотор V8 427 LS, оснащенный двумя турбо нагнетателями,1000 л.с

 

Хеннесси в РФ тоже есть?

Опубликовано:

Езжу на Cadillac  CTS-V Coupe уже год.Все нравится,супер.Думаю по  отогнать в тюнинг ателье Hennessey Performance.Хочу поменять движок на 7,0-литровый мотор V8 427 LS, оснащенный двумя турбо нагнетателями,1000 л.с

 

Хеннесси в РФ тоже есть?

 

Представительство есть в России, но лучше ехать к немцам.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...