Перейти к публикации

Дым валит из под щупа, и маслозаливной горловины...


Рекомендованные сообщения

хот до конца я тоже не догоняю =(

 

106499.jpg

 

сначала видимо система была придумана для полного обхода сапуна, но после как мне кажется , (наверно чтобы особого колхоза под капотом не было видно) где обведено синим кружком он убрал пластмасску, (нижнюю часть сапуна,) которую наверно как он предпологает самой проблемной... а к самому сапуну уже подсоединил старые патрубки, чтож... попробуем просто обвести двумя трубками... (всё целиком как на фото) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага мне тоже понравилось =))) тоже хочу, достаточно мне кажется будет покрасить =)))

 

p.s. лучше думать что он наколдовал и поможет ли это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о Медведев...твоё изложение я понял...значит обведём. то есть на прямую без всяких переходников.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага... тоже пошёл обведу =) я думаю у него трубки не особо металлические или ещё какие... возьму обыкновенные наши патрубки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял так:

1 и последняя трубки, которые он вывел из сапуна идут напрямую к дросселю, точнее в обход него и когда забивался сапун естественно им не хватало воздуха, да и не только им, но и оставшимся 2ум трубкам, теперь он разгрузил систему, тем самым дал больше воздуха в картер и без видимого колхоза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

действительно чтойто там у него... =\ офигеть, не там ли у него картерные газы бурлят =\

 

пойду тоже что-нить намучу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял так:

1 и последняя трубки, которые он вывел из сапуна идут напрямую к дросселю, точнее в обход него и когда забивался сапун естественно им не хватало воздуха, да и не только им, но и оставшимся 2ум трубкам, теперь он разгрузил систему, тем самым дал больше воздуха в картер и без видимого колхоза!

не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясню, эти 2 трубки кормятся воздухом до дроссельной заслонки, т.е. воздух там постоянный, а трубки которые по середине берут воздух из коллектора (серая большая железная штука)))), куда воздух поступает только когда открывается дроссель, когда сапун и трубочки забиваются, как я понимаю забиваются как раз из-за коллектора (говна из двигателя много поднимается с газами), воздуха в сапуне становится не достаточно что бы прокормить все 4 трубки. тем самым разветвив, он дал больше воздуха, плюс устранил причину забивания 2ух трубок, ведущих к коллектору и канистре!

Там кстати в сапуне еще дырочки просверлить надо. вот мануал: http://www.cadillacfaq.com/faq/tsb/data/05-06-01-007a.pdf

тут написано следующее, что в моторе 3.2 2003 и 2004 года в холодную погоду может потеч масло, особенно с левой головы, из-за того что в системе вентиляции образуется конденсат, который замерзает, а если система еще и грязная - то ..... Что бы недопустить такой ситуации необходимо установить этот комплект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в шоке... перед тем как начинать творить эту фигню, позвонил по разборам и разузнал по поводу лишнего сапуна у них... и занялся этим...

106511.jpg

Это было сделано, чтобы весь сапун крепился и затягивался крепко, как и было, и передние два отрезка чтобы в дросселе уютно сидели...

106510.jpg

синим указаны металлические переходнички, чтобы ничего не слетело... и куча хомутов =)

 

а делов на 10минут и 250рублей удовольствия... посмотрим на результат, но GM мне не простит если это увидит...

 

p.s. в сапуне опять была грязюка с угоревшим маслом в перемешку, вопрос: это критично (и тут уже в поршневой системе галяк)? или из-за загажености масло начинает и туда валить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока пробую так, после к сапуну подрублюсь...  вообще мне не нравятся эти затеи... =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да проблемы после чистки особо не было, надо было поездить, но после того как опять снял его (прошло 2-3недели) опять каки там... видимо надо было так делать, а кстати кто-нить перевёл Американский отчёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Medvedev, а ты в сапуне сделал дополнительные дырочки? И кстати оставшиеся 2 трубочки из сапуна наверное надо герметично закупорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за канистра у него с лева...у акб?

Походу это маслоуловитель, как раз то что нам нужно, что б не засиралась наша канистра http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=ALUMINUM+G+OIL+CATCH&_sacat=0&_odkw=UNIVERSAL+BILLET+ALUMINUM+G+OIL+CATCH&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313

 

http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-cts-first-generation-forum-2003/232878-oil-catch-can-update.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят да у меня обычный .темносиний кади.ну вот сегодня я наконец доехал до сервиса .вчера вообще завести не смог.я когда писал ,что к сапуну подходят 2 трубки.-оказывается две другие шли мимо сапуна сразу к дроселю.так вот когда я снял трубку которая выходит из двигателя и раздваивается на две трубки-она была  полностью закоксована еле проширял ее электродом.прокладки вроде не выдавило поэтому клапанные крышки не снимал.......ну вот впринципе все сделал как вы советовали..............спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

супер =)) как этот уловитель ставить? и где его в России в Москве найти? =) и толку от него поподробнее =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_masloulovitel_d1_spec_40872093

 

уехал за ним... самый дешёвый вроде по Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да какая разница какой, уловитель можно и самому соорудить, он нужен что бы масло не уходило в камеру сгорания и не загаживал воздуховоды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят да у меня обычный .темносиний кади.ну вот сегодня я наконец доехал до сервиса .вчера вообще завести не смог.я когда писал ,что к сапуну подходят 2 трубки.-оказывается две другие шли мимо сапуна сразу к дроселю.так вот когда я снял трубку которая выходит из двигателя и раздваивается на две трубки-она была  полностью закоксована еле проширял ее электродом.прокладки вроде не выдавило поэтому клапанные крышки не снимал.......ну вот впринципе все сделал как вы советовали..............спасибо

О, вот и нашелся человек, у которого сделано именно так, как на америкосовском сайте написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...