Перейти к публикации

Дым валит из под щупа, и маслозаливной горловины...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

хот до конца я тоже не догоняю =(

 

106499.jpg

 

сначала видимо система была придумана для полного обхода сапуна, но после как мне кажется , (наверно чтобы особого колхоза под капотом не было видно) где обведено синим кружком он убрал пластмасску, (нижнюю часть сапуна,) которую наверно как он предпологает самой проблемной... а к самому сапуну уже подсоединил старые патрубки, чтож... попробуем просто обвести двумя трубками... (всё целиком как на фото) 

Опубликовано:

Я понял так:

1 и последняя трубки, которые он вывел из сапуна идут напрямую к дросселю, точнее в обход него и когда забивался сапун естественно им не хватало воздуха, да и не только им, но и оставшимся 2ум трубкам, теперь он разгрузил систему, тем самым дал больше воздуха в картер и без видимого колхоза!

Опубликовано:

Я понял так:

1 и последняя трубки, которые он вывел из сапуна идут напрямую к дросселю, точнее в обход него и когда забивался сапун естественно им не хватало воздуха, да и не только им, но и оставшимся 2ум трубкам, теперь он разгрузил систему, тем самым дал больше воздуха в картер и без видимого колхоза!

не понял

Опубликовано:

объясню, эти 2 трубки кормятся воздухом до дроссельной заслонки, т.е. воздух там постоянный, а трубки которые по середине берут воздух из коллектора (серая большая железная штука)))), куда воздух поступает только когда открывается дроссель, когда сапун и трубочки забиваются, как я понимаю забиваются как раз из-за коллектора (говна из двигателя много поднимается с газами), воздуха в сапуне становится не достаточно что бы прокормить все 4 трубки. тем самым разветвив, он дал больше воздуха, плюс устранил причину забивания 2ух трубок, ведущих к коллектору и канистре!

Там кстати в сапуне еще дырочки просверлить надо. вот мануал: http://www.cadillacfaq.com/faq/tsb/data/05-06-01-007a.pdf

тут написано следующее, что в моторе 3.2 2003 и 2004 года в холодную погоду может потеч масло, особенно с левой головы, из-за того что в системе вентиляции образуется конденсат, который замерзает, а если система еще и грязная - то ..... Что бы недопустить такой ситуации необходимо установить этот комплект...

Опубликовано:

Я в шоке... перед тем как начинать творить эту фигню, позвонил по разборам и разузнал по поводу лишнего сапуна у них... и занялся этим...

106511.jpg

Это было сделано, чтобы весь сапун крепился и затягивался крепко, как и было, и передние два отрезка чтобы в дросселе уютно сидели...

106510.jpg

синим указаны металлические переходнички, чтобы ничего не слетело... и куча хомутов =)

 

а делов на 10минут и 250рублей удовольствия... посмотрим на результат, но GM мне не простит если это увидит...

 

p.s. в сапуне опять была грязюка с угоревшим маслом в перемешку, вопрос: это критично (и тут уже в поршневой системе галяк)? или из-за загажености масло начинает и туда валить?

Опубликовано:

да проблемы после чистки особо не было, надо было поездить, но после того как опять снял его (прошло 2-3недели) опять каки там... видимо надо было так делать, а кстати кто-нить перевёл Американский отчёт?

Опубликовано:

Medvedev, а ты в сапуне сделал дополнительные дырочки? И кстати оставшиеся 2 трубочки из сапуна наверное надо герметично закупорить

Опубликовано:

а что за канистра у него с лева...у акб?

Походу это маслоуловитель, как раз то что нам нужно, что б не засиралась наша канистра http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=ALUMINUM+G+OIL+CATCH&_sacat=0&_odkw=UNIVERSAL+BILLET+ALUMINUM+G+OIL+CATCH&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313

 

http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-cts-first-generation-forum-2003/232878-oil-catch-can-update.html

Опубликовано:

ребят да у меня обычный .темносиний кади.ну вот сегодня я наконец доехал до сервиса .вчера вообще завести не смог.я когда писал ,что к сапуну подходят 2 трубки.-оказывается две другие шли мимо сапуна сразу к дроселю.так вот когда я снял трубку которая выходит из двигателя и раздваивается на две трубки-она была  полностью закоксована еле проширял ее электродом.прокладки вроде не выдавило поэтому клапанные крышки не снимал.......ну вот впринципе все сделал как вы советовали..............спасибо

Опубликовано:

да какая разница какой, уловитель можно и самому соорудить, он нужен что бы масло не уходило в камеру сгорания и не загаживал воздуховоды...

Опубликовано:

ребят да у меня обычный .темносиний кади.ну вот сегодня я наконец доехал до сервиса .вчера вообще завести не смог.я когда писал ,что к сапуну подходят 2 трубки.-оказывается две другие шли мимо сапуна сразу к дроселю.так вот когда я снял трубку которая выходит из двигателя и раздваивается на две трубки-она была  полностью закоксована еле проширял ее электродом.прокладки вроде не выдавило поэтому клапанные крышки не снимал.......ну вот впринципе все сделал как вы советовали..............спасибо

О, вот и нашелся человек, у которого сделано именно так, как на америкосовском сайте написано.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...