Перейти к публикации

Дым валит из под щупа, и маслозаливной горловины...


Рекомендованные сообщения

Беда на беде... снял я сапун так называемый, патрубки к нему идущие, почистил всё довольно хорошо, всё продувается и так далее... но вот завожу я авто, и приплыли, обороты сразу до 3тыщ и держит секнды 2-3 (ранее до 2.5 и сразу падали)...  потом до 900-800 и машина ужасно дёргается, хлопки под капотом, сначала думал что сгорают капли чистющей жижи, но позже авто работает, и дёргается дальше, чек то горит то нет, и ужасно выдувает воздух из под сапуна (541)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мысли о сальниках которых не хватет, и замёрзших отверстиях в сапуне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фуххх... завтра на разборе попробую найти сапун в сборе со всеми вытекающими...

 

вопрос другой: от чистящий жижи попавшей в котлы ведь ничего особого быть не может? к примеру свечам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно, у меня дисперсия уже =( завтра ещё раз гляну что получиться... после разбора... =(

 

Фул Мембер спасибо большое за советы... при многом благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не доходило до этого, думаю вместе с прокладками уже снимать буду и менять, а есть предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати немного не в тему узнавал тут по поводу прокладок всех, 10-15 дней доставка комплект 330$, а сколько в сервисе интересно будет поменять их? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

330$ многовато будет :o поменять в гараже незнаю)) фул мембер так фул мембер)) у меня дорого стоит сея процедура) скоро еду в гараж,чтоб все зделали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шли мне эти 300$ я тебе пришлю)))) Юред чистой воды - идешь на рынок покупаешь прокладки от опеля - 350р штука (4 прокладки и все путем)

У меня все те же симптомы были, пока временно получилось излечить течку перестановкой местами 2ух трубок.

Почитал опелевский сайт, значит что они рекомендуют:

1. прочистить все трубки, сапун, канистру

2. заменить пркладки, герметика много не лить, нужен специальный герметик и наносить его надо с умом

3. Предлагают порезать крышки клапанные пополам, что бы не было перемычки между ними, т.к. от разницы температур бывает их ведет из-за чего и течка возникает, а убрав эту перемычку риск того что поведет уменьшается во много раз.

4. Некоторые меняют пластиковые крышки на металлические Вектровские.

 

пока что мой совет, попробуй сделать как сделал я, может поможет: Смотриш на двигатель, от сапуна выходят 4 трубки,  2 правые трубки меняешь местами, они разного диаметра поэтому придется воспользоваться обычным затяжным хамутом. на заведенном двигателе открываешь маслянную крышку, подставляешь руку к горловине, должно всасывать воздух, тем самым образуется вакуум в двигателе, который не дает выдавливать масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только наступают морозы, нерадивые владельцы CTS I ощущают вонь в тачке))) Относится это только к моторам 2,6 ; 3,2.  Чтобы сего не возникало, при КАЖДОЙ смене масла надо говорить, чтобы чистили отвод картерных газов. Прокладка встает опелевская. Цена- примерно по 700 руб за две - оригинал GM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И дым не из-под щупа, а от коллектора, на который все это капает. Если эта история есть, важно следить за уровнем масла!!! Уходит за короткий кусок времени!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что зделал Альберт не правельно,так не должно быть) насчет сальничков есть вариант,делали мы пежо,и нужны были резиночки,купили салиники (набор) для кранов водяных,в сельхоз магазе ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде работы дрыгла стала лучше, но ужасно воздух сечёт без прокладки 542, вот теперь я уверен что до этого он был забит (сапун), поехал в З/ч резиночку подберу, и расскажу как оно...

 

P.s. в сервисе Кадди по замене прокладок в дрыгле 3-4р. прокладки; + 7-8 работа =) в Опеле недалеко от дома 5т.р. за всё =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эврика... именно не было детальки 542, из-за неё все проблемы просачивался воздух, а до этого просто сапун (541) был забит, после что могу сказать, почистил сапун 541, 569, и машина ожила, ровные обороты, ранее чуть подёргивала, и увеличилась динамика, не на уровень самовнушения, а на взгляд будто у меня не 220 сил а было 180-190...

 

далее собираюсь чистить канистру которая позади двигла, и менять прокладки...

съездил в сервис проконсультировался и сразу ряд вопросов...

1- прокладка клапанной крышки у нас цельная и их всего две? или раздельная и получается надо брать 4-е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото только снятого сапуна и всё =\... минут 20 думал что-бы сфоткать, так и не нашёл что =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...