Перейти к публикации

Дым валит из под щупа, и маслозаливной горловины...


Рекомендованные сообщения

кстате...когда менял пкк! смотрел на вход в канистру...что из сапуна трубка в канистру...так вот заметил что дырочка с иголочку в этом входе!

а ещё после замены пкк...прекратило вонять! и капать масло с движка! и штрафы не дают!  и нифига не чистил ;D и всё норм ;D кроме калбассссы ;D

 

опять возвращаемся к корням... после замены пкк тоже всё прошло, т.к. масло на глушак не капает, но это временнно, т.к. вентиляция картеров у тебя всё равно забита новую прокладку опять выдавит и опять будет капать, вот и удачи тебе через 500-1000км... может чуть больше протянет твоя прокладка...

 

ТАК И КСТАТИ!!!! вы нелюди опозорили меня перед форумом =)

Не надо ничего затыкать в сапуне, т.к. эти открытые отверстия вообще не задействованы и не идут во впускник!!! они идут к дроселю, к которому идёт обводка наша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстате...когда менял пкк! смотрел на вход в канистру...что из сапуна трубка в канистру...так вот заметил что дырочка с иголочку в этом входе!

а ещё после замены пкк...прекратило вонять! и капать масло с движка! и штрафы не дают!  и нифига не чистил ;D и всё норм ;D кроме калбассссы ;D

вентиляция картеров у тебя всё равно забита новую прокладку опять выдавит и опять будет капать

ТАК И КСТАТИ!!!! вы нелюди опозорили меня перед форумом =)

это не я ;D это всё Альберт ;D.Медведев так у меня всё чистое без налёта...канистра патрубки всё чистое!!! пкк потекло. так как изер не разу кади в гараж не возил ::) обе пкк были как камень! ссохлись! вот и потекло масло на калектора :( и вонял я как ванючка палённым маслом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))Medvedev, прости))

 

=))) я не обижаюсь =) просто собрался, подготовил перчатки, тряпки, в ЗЧ заехал купил всяких изолент, жидкой пластмассы =)

 

а по поводу того что не засоряется, можно проверить сняв канистру, у меня она была загажена, если у тебя чиста она, значит всё ОК =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))Medvedev, прости))

 

=))) я не обижаюсь =) просто собрался, подготовил перчатки, тряпки, в ЗЧ заехал купил всяких изолент, жидкой пластмассы =)

 

а по поводу того что не засоряется, можно проверить сняв канистру, у меня она была загажена, если у тебя чиста она, значит всё ОК =)

я еще всего этого не делал, буду на след. неделе грм менять с прокладками, зодно почищу и протюнингую это все)) тока если ты говоришь что воздух идет в дроссель, тогда получается что из картера выходит воздух по трем трубкам? зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит наше местное лучше 10/60 или 20/40? просто всю жизнь 5-40  10-40 лил...  сразу какая разница произойдёт, и в кади можно любое по значению чисел лить?

что значит любое?прочтите инструкцию по эксплуатации там таблица с маслами по вязкости есть! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть мнение, но оно особое))

Я по старой памяти от Пежо-лью Total Quartz 9000 5/30. Во-первых проверено, во-вторых гарантия от левака, это не кастрюль-матюль, его нафиг никому неохота подделывать.

Пежо-лью Total Quartz 9000 5/30 вот тока для пежо! ;D

 

Motul однозначно лучше 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да ради Бога, лейте, зачем Пежо-то унижать, у них таки как раз моторы никогда не были слабым местом. Пежо-Ситроен с Тоталом стали королями Дакара,WRC и Ле-Мана. Так что-сю-сю не катит, аргументируйте по взрослому. Я всего лишь сказал что лью и почему лью.

 

Вот вам кастрюль

http://auto.fishki.net/comment.php?id=106552

 

Вот вам матюль

http://auto.fishki.net/comment.php?id=106410

Но переживать не стоит, это лохи паленку залили, у вас масло правильное, шансов залить левак 1 к 100. Или наоборот ;D

 

Ну и небольшой баянчик вам на закуску, на чем вырос Ваш Кадиллак

gmoil2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да ради Бога, лейте, зачем Пежо-то унижать

gmoil2.jpg

В мыслях не было ;)

И для пыжика Motul делает по его спецификации.Страшилки я у себя на работе такие вижу,половина не от качества масла а от перепробега и от производителя техники по регламту(интервалу) его замены.Вот пример :хундай гетц 1,1 масло в движке 3,3литра меняется тока 3 интервал замены 15000км ,чтоб как-то ехать мотор надо "крутить" +не своевременная замена итог пробег под 20000 а результат вот такой гуталин в движке.

Кокое хорошее масло не было бы 3л на 20000 в экстримальных условиях не выдержат тем болеедо замены доедит 2 литра.А ещё это от того что народ не правильно сам подбирает масло Это касается современных авто.Мало кто смотрит на сульфаты в масле имея сажеуловитель в выхлопном тракте,или по гущё значит получше и давление побольше-бред!!!Залив к примеру 10W60 в мотор "не для него" масло его просто убъёт!!!тк будет масленое голодание в головке блока из-за непроходимости густого масла по тонким магистралям ,другими словами производительности+ нагрузка на масленный насос.

Так что уж извиняйте если что не то сказанул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и дошел до повторной замены прокладок и модернизации, трубки в обход пока не стал пускать, потому что пока все чисто, отчет тут (извините что не выложил сюда, у меня проблема с добавлением фото...): http://www.drive2.ru/cars/cadillac/cts/cts_i/albert01/journal/288230376152858446/#post

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, отпишись потом, текут ли прокладки, отфильтровывается ли что-нибудь  вставленным топливным фильтром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, отпишись потом, текут ли прокладки, отфильтровывается ли что-нибудь  вставленным топливным фильтром?

Окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ребят, я уже просто не знаю что делать... Опять потекли бл**! Я вроде уже все сделал как мы тут писали и все равно, открываю капот, смотрю из под щупа дым, горловина в налете, трогаю крышки - в масле, я в отчаянии! Что еще можно тут сделать?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может попробовать это:

http://www.cadillacfaq.com/faq/tsb/data/05-06-01-007a.pdf

ну как бы в принципе то я это и сделал, единственное что не вывел 2 трубки отдельно, они у меня чистые, сегодня посмотрел на свой самопальный маслоуловитель и понял в чем проблема, это ж был воздушный вильтр, он из бумаги, туда попало масло и он тупо забися, поменял на новый и дым перестал идти, а вот по поводу перестали ли течь прокладки еще не знаю, теперь ищу нормальный маслоуловитель у нас не продаются(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может попробовать это:

http://www.cadillacfaq.com/faq/tsb/data/05-06-01-007a.pdf

ну как бы в принципе то я это и сделал, единственное что не вывел 2 трубки отдельно, они у меня чистые, сегодня посмотрел на свой самопальный маслоуловитель и понял в чем проблема, это ж был воздушный вильтр, он из бумаги, туда попало масло и он тупо забися, поменял на новый и дым перестал идти, а вот по поводу перестали ли течь прокладки еще не знаю, теперь ищу нормальный маслоуловитель у нас не продаются(

попробуй туда вместо бумажного фильтра поставить одну или несколько металических губок(женщины сковородки чистят ими-в любом хозяйственном найдешь)раньше-"до войны" ставили на Волги,Победы и т.д.,они будут работать как сепараторы,НО вряд ли это поможет потому,как у тебя скорее всего повышенное давление картерных газов,мы не раз перебирали эти двигатели,поршневая(скорее только кольца)убивается быстро,на опелях гарантийный ресурс этого двигателя был насколько помню 120-150тыс.км,после рекомендовано было производить "текущий" ремонт(кольца,шатунные вкладыши,расходники-ну опель есть опель),многое в смысле ресурса зависит от катализаторов и лямбд ну и от манеры езды тоже конечно-"холодный двигатель"и т.д.Попробуй проверь компрессию на"утечку" она многое скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да на холодную не езжу, всегда прогреваю, даже летом, особо тапку в пол не давлю, может масло погуще лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проверишь теперь, текут ли прокладки если они уже потеки?

Кстати, можно проверить и место под стыком крышки и маслозаливной горловины? Там тоже может травить и как раз на раскаленный коллектор выпуска.

Вообще, сам уже за год с небольшим менял 2 раза эти злопоучные прокладки, и каждый раз основная их течь начиналась с приходом именно тепла, но после приличных холодов. Однозначно, имеет место избыточное давление, которое прокладки просто не выдерживают. И тем краше становится запах горелого масла в салоне, чем выше обороты двигателя.

Почитал разные способы устранения течи от распила крышек на две части для исключения их температурных деформаций (у Опелеводов) до официальной бюллетени от GM (см. ниже).

К сожалению, пока тема остается актуальной, на сайте никто не отписался о положительных результатах. Надо бы еще поштудировать сайтик: http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-cts-first-generation-forum-2003/

В любом случае, новая прокладка не течет летом. Проверено. Уверен, что дело не в износе поршневх колец, ибо масло находило бы выход и из выхлопной трубы при перегазовке.

Быть может, работы по бюллетени GM + маслоуловитель D1 Spec (как пример) дадут свои плоды. Маслоуловитель можно достать из Китая:

http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=12998435611&Nick=%e9%9d%9e%e4%b8%bb%e6%9e%97

Прямой сайт юзается через google с переводом:  taobao.com

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего им летом течь, только если забита вся система вентиляции, а зимой и при наступлении тепла чаще текут из-за конденсата, который накапливается в системе вентиляции и замерзает, либо тупо засоряет ее, летом то нет конденсата, поэтому считаю что нужно и комплект ставить и маслоуловитель. А что по поводу колец, так не думаю что им уже капец, т.к. эта проблема не только у кого-то, это проблема практически у всех, это недостаток данного мотора, который почему то Джи Эм не удосужился исправить перед установкой пихла на Кади... Масло плюет этот мотор у всех, именно по этому установлена та самая злополучная канистра, которая засоряется, а учитывая какие у нас климат, бензин и масло, то в полне все закономерно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт прими мои искрении соболезнования,по данной проблеме! По моему скок ты разберал двиг,еще никто не разберал) после моей замены ПКК,все сухо! Тьфу три раза) менял 5 ткм назад, после замены тоже воняло,спустя какиета пару недель,отчаился! Со скалы ее! Но нет.оказывается старое масло стекало,капель на стоянке замеченно не было.канистру,шланги,сапун,не чистил! Все чистое,дырки тож не делал в сапуне.думаю вариан один,дырку в пробке маслиной горловине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт прими мои искрении соболезнования,по данной проблеме! По моему скок ты разберал двиг,еще никто не разберал) после моей замены ПКК,все сухо! Тьфу три раза) менял 5 ткм назад, после замены тоже воняло,спустя какиета пару недель,отчаился! Со скалы ее! Но нет.оказывается старое масло стекало,капель на стоянке замеченно не было.канистру,шланги,сапун,не чистил! Все чистое,дырки тож не делал в сапуне.думаю вариан один,дырку в пробке маслиной горловине.

Ну видимо скоро и горловину поменяю, так как уже сделал все, даже комплект этот заказал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да на холодную не езжу, всегда прогреваю, даже летом, особо тапку в пол не давлю, может масло погуще лить?

погуще как раз лить и не нужно,если поршневая еще живая то вы этим ее добьете,знаете,у BMW такие же проблемы(не буду уточнять на каких двигателях),стоит там штатный уловитель масла и естественно сапуны в крышках-первый признак убитой поршневой это сопли из двигателя,к бабке не ходи,есть такая же проблема и на меринах(особенно 104 моторах) ну и в опелях они были всегда после пробега более 120-150тыщ-после переборки все уходит,никак не хочу тебя расстраивать,только все те кто плачет от соплей мотора попадают под эту процедуру,можно конечно экспериментировать дальше но по моему убеждению это ничего не даст,НУЖНО ИСКАТЬ ПРИЧИНУ!и это никак не связано с недоработкой GM,я тут смотрю вы много всего сделали,проверьте компрессию НА УТЕЧКУ я уверен она вам много подскажет.Уважением Резо(если нужны какие нибудь консультации и помощь пожалуйста связывайтесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделано ещё на одном Кади данная процедура, всё отлично, может чего упустил? маслом дованивало ещё пару дней после мойки, т.к. оно ещё оставалось на глушаке...

 

по поводу поршневой это факт... но пока вроде всё норм... p.s. недоработка GM это тоже факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за каких то сопель перебирать движок с нереально дорогим ремонтом - это помоему бред, сравнимо с тем что бы поменять абсолютно все в машине потому что у нее пробег уже больше 120....., машина не новая и этого не изменить, легче уловитель поставить и не париться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...