Перейти к публикации

SRX 2012, большой тест.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не, ну за Сааб не надо рассказывать! Устриц ел!  :D

Последний седан вот:

http://www.drive.ru/saab/drive-test/2010/08/18/3531641/pochti_v_desyatku.html

А как они со своими 260 л/с едут, не всякий Кадиллак со своими 311 поедет! :)

бок стырили у бмв,с колесами,задница смахивает от порша,фонари мерсовские,фары альфы,морда вроде саабовская

Опубликовано:

Ягуар тоже ничО. И даже красив... Но он как все...

8 из 10 женщин на него и не взглянет.

А Кадиллак своими рублеными формами восхитит 9 из 10!

ИМХО.

:)

А против CTS, только V, указаный Ягуар вообще ни о чем, даже лошадьми и то не похвастать :)

Да и с низов супротив V Ягуар как мопед едет :)

Опубликовано:

Вроде слышал, что SRX будут делать на Lambda платформе. Так ли?

Не будут по крайней мере в этом поколении SRX. Платформа уже выбрана, и это не Lambda.

Хотите на Lambda - покупайте Enclave

Опубликовано:
Хотите на Lambda - покупайте Enclave

И так езжу на Lambda - это Outlook. Погуглил, Кадиллак построит машину на Lambda в 2115 году :-X Эта машина будет занимать место между SRX и Escalade

Опубликовано:

Хотите на Lambda - покупайте Enclave

И так езжу на Lambda - это Outlook. Погуглил, Кадиллак построит машину на Lambda в 2115 году :-X Эта машина будет занимать место между SRX и Escalade

Ну, нам тут всем до 2115 года никак не дожить, разве что только срочно бессмертие не изобретут... :) И потому эх, не видать нам Cadillac на новой платформе...

Опубликовано:

Алексей,а у тебя нет ничего на примете от "бессмертия" :P,а то народ,дабы порулить новый SRX готов к предложениям ;D

Опубликовано:

Ягуар тоже ничО. И даже красив... Но он как все...

8 из 10 женщин на него и не взглянет.

А Кадиллак своими рублеными формами восхитит 9 из 10!

ИМХО.

:)

А против CTS, только V, указаный Ягуар вообще ни о чем, даже лошадьми и то не похвастать :)

Да и с низов супротив V Ягуар как мопед едет :)

 

А против ракеты-носителя Протон V тоже ни о чем... при чем здесь это когда о соотношении цена-качество речь. Были бы вишки с пробегом 12 тыс по 1.4 млн - вопроса бы не было что брать

 

Опубликовано:

...да, вот кто-то из таких вот "ценителей" srx-II видать и пнул мне в бочину от избытка праведнага гнева в адрес джиэм. хотя кто больше меня уязвил - вы или тот кто таки пнул - еще подумать надо.  : хреста на вас нет, ругали б лучше джиэм - как обычно, ну или еща какую-нибудь посредственность от европейского производителя... 

 

зы: эх, почему унитаз плачет? в душу насрали :-X

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Northstar на предыдущем SRX был в самый раз, да и внешность более брутальная и узнаваемая. А переделка Каптивы в Кадиллак кроме раздражения ничего не вызывает...

Только и остались Ситик с Эской - STS свернули (XTS как-то пока не вставляет ;)), SRX испортили. :(

 

Переделка каптивы в срикс это то же самое, что переделка тахо в эск:) и когда владельцы эсков говорят: "фи, срикс это люксованый шевроле" это доставляет самым недетским образом ;D

Насчет двиглов в сриксе втором. Чуваки, вы туда под капот заглядывали? Там продольно и v4 не влезет ;D ага нордстар уже собрались вкорячивать. Ну ну.

В идеале туда бы турбодизелек какой поставить сил на 249ть гденьть:)

Опубликовано:

Northstar на предыдущем SRX был в самый раз, да и внешность более брутальная и узнаваемая. А переделка Каптивы в Кадиллак кроме раздражения ничего не вызывает...

Только и остались Ситик с Эской - STS свернули (XTS как-то пока не вставляет ;)), SRX испортили. :(

 

Переделка каптивы в срикс это то же самое, что переделка тахо в эск:) и когда владельцы эсков говорят: "фи, срикс это люксованый шевроле" это доставляет самым недетским образом ;D

Насчет двиглов в сриксе втором. Чуваки, вы туда под капот заглядывали? Там продольно и v4 не влезет ;D ага нордстар уже собрались вкорячивать. Ну ну.

В идеале туда бы турбодизелек какой поставить сил на 249ть гденьть:)

 

Фи, турбоДИЗЕЛЬ (!) на Кадиллаке!!??? Глупости какие говорите, сударь..  ???  :)

Опубликовано:

Northstar на предыдущем SRX был в самый раз, да и внешность более брутальная и узнаваемая. А переделка Каптивы в Кадиллак кроме раздражения ничего не вызывает...

Только и остались Ситик с Эской - STS свернули (XTS как-то пока не вставляет ;)), SRX испортили. :(

 

Переделка каптивы в срикс это то же самое, что переделка тахо в эск:) и когда владельцы эсков говорят: "фи, срикс это люксованый шевроле" это доставляет самым недетским образом ;D

Насчет двиглов в сриксе втором. Чуваки, вы туда под капот заглядывали? Там продольно и v4 не влезет ;D ага нордстар уже собрались вкорячивать. Ну ну.

В идеале туда бы турбодизелек какой поставить сил на 249ть гденьть:)

 

Фи, турбоДИЗЕЛЬ (!) на Кадиллаке!!??? Глупости какие говорите, сударь..  ???  :)

 

За дизелями будущее:) бмв и аудифилы тоже в свое время говорили фи дизелю:)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Заехали с супругой к дилеру протестировать Эск, а его не было. Тут жена подошла к СРИксам, и капец, как сильно нам они понравились. Я даже не ожидал - и опций куча, и панель в коже, в мелочах все проработано. В общем, почти готов был уже купить его жене и со спокойной совестью своего 2004 г. выставить на продажу. Едем на тест-драйв, эмоции постепенно утихли. При нажатии на газ резком, жена сразу же сказала, что очень это похоже на Кашкай ее подруги:). И тут я понял - точно, полное отсутствие эмоций от вождения, звенящий звук на 5000 об, никакой изюминки в рулевом - все напоминает обычные корейско-японские ширпотребовские машины, типа RAV4, CRV и т.д. Кстати, это даже не Шевроле, это ДЭУ, если кто не в курсе! И еще - где там 265л.с. и 8.5сек до 100, я так не увидел.  Вообщем, было очень жаль - супер дизайн, оптимальные размеры, опции, материалы - все понравилось безумно. Но все это не имеет значение на такой беспонтовой платформе. И даже с мотором 3.6 не думаю, что будет сильно лучше. В общем, неделю уже в глазах стоит его салон и формы, но с таким характером машины ни мне, ни супруге не ужиться.

  Видимо, старый-добрый СРИкс-1 будет заменен на Х5 4.8, пусть не новую и не с такими  крутыми опциями, но умеющую ездить. Очень, кстати, жаль. Был бы SRX-II на заднеприводной платформе с V8, я бы на другие машины в данном случае и не смотрел.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Дело приоритетов )))

Мы также рассмотрели и Эск и Срыкс и уверенно выбрали второго.

Кому-то нужен драйверский стиль и возможность резко дёрнуть, а у меня для этого купе есть! Как вторая машина для семейных поездок вполне нормально, тем более жена ездить будет, особых претензий у неё нет. Сравнение с Дэу - это на эмоциях. Срыкс в любом случае не Дэу и даже не Шевроле. Машина совершенно другого класса. А что ездит не по драйверски - так это не всем и нужно. Имхо конечно.

Опубликовано:

Заехали с супругой к дилеру протестировать Эск, а его не было. Тут жена подошла к СРИксам, и капец, как сильно нам они понравились. Я даже не ожидал - и опций куча, и панель в коже, в мелочах все проработано. В общем, почти готов был уже купить его жене и со спокойной совестью своего 2004 г. выставить на продажу. Едем на тест-драйв, эмоции постепенно утихли. При нажатии на газ резком, жена сразу же сказала, что очень это похоже на Кашкай ее подруги:). И тут я понял - точно, полное отсутствие эмоций от вождения, звенящий звук на 5000 об, никакой изюминки в рулевом - все напоминает обычные корейско-японские ширпотребовские машины, типа RAV4, CRV и т.д. Кстати, это даже не Шевроле, это ДЭУ, если кто не в курсе! И еще - где там 265л.с. и 8.5сек до 100, я так не увидел. Вообщем, было очень жаль - супер дизайн, оптимальные размеры, опции, материалы - все понравилось безумно. Но все это не имеет значение на такой беспонтовой платформе. И даже с мотором 3.6 не думаю, что будет сильно лучше. В общем, неделю уже в глазах стоит его салон и формы, но с таким характером машины ни мне, ни супруге не ужиться.

  Видимо, старый-добрый СРИкс-1 будет заменен на Х5 4.8, пусть не новую и не с такими  крутыми опциями, но умеющую ездить. Очень, кстати, жаль. Был бы SRX-II на заднеприводной платформе с V8, я бы на другие машины в данном случае и не смотрел.

 

Приветствую!  :D

 

1 да, медленно едет.. Но это больше коробка тупит, решается ))

2 странно, рулится она как раз таки интересно, пожестче чем раньше

3 кажется, есть смысл потестить в другом месте машину

 

Не спеши с X5, посмотри в сторону амеровских версий с 2,8 турбо - очень бодрый и экономный авто. Его уже можно везти, таможится дешево  ;):-*

Опубликовано:

Заехали с супругой к дилеру протестировать Эск, а его не было. Тут жена подошла к СРИксам, и капец, как сильно нам они понравились. Я даже не ожидал - и опций куча, и панель в коже, в мелочах все проработано. В общем, почти готов был уже купить его жене и со спокойной совестью своего 2004 г. выставить на продажу. Едем на тест-драйв, эмоции постепенно утихли. При нажатии на газ резком, жена сразу же сказала, что очень это похоже на Кашкай ее подруги:). И тут я понял - точно, полное отсутствие эмоций от вождения, звенящий звук на 5000 об, никакой изюминки в рулевом - все напоминает обычные корейско-японские ширпотребовские машины, типа RAV4, CRV и т.д. Кстати, это даже не Шевроле, это ДЭУ, если кто не в курсе! И еще - где там 265л.с. и 8.5сек до 100, я так не увидел.  Вообщем, было очень жаль - супер дизайн, оптимальные размеры, опции, материалы - все понравилось безумно. Но все это не имеет значение на такой беспонтовой платформе. И даже с мотором 3.6 не думаю, что будет сильно лучше. В общем, неделю уже в глазах стоит его салон и формы, но с таким характером машины ни мне, ни супруге не ужиться.

  Видимо, старый-добрый СРИкс-1 будет заменен на Х5 4.8, пусть не новую и не с такими  крутыми опциями, но умеющую ездить. Очень, кстати, жаль. Был бы SRX-II на заднеприводной платформе с V8, я бы на другие машины в данном случае и не смотрел.

Е70 бу в таким мотором в нормальном состоянии за бюджет нового срикса найти сложно. К тому же скоро снимают с производства, модель уже старая. Срикс на заднеприводной платформе с вэ8 оказался провальным пражэктом джиэм. Даж в докризисье продажи были смешными.

Опубликовано:

Trifon, если действительно по _ощущениям_ медленно едет, то можно тюних сделать, чел на форуме в мск сделал - можно спросить, как его _ощущения_... в питере видите ли не делают пока, а может я б подумал на эту тему, хотя... имхо - для того чтоб "пулять"  есть и другие машины. полностью универсальных решений за такие бабки не будет. с другой стороны я ездил на каптиве и мне ужо есть с чем сравнить и по управляемости и по комфорту, а поскольку на трек я не стремлюсь, то со светофора, если нужно уезжаю первым. ощущения от каптивы и srx-II существенно отличаются в пользу последнего, могу Вас уверить. сравнивать же srxы первого и второго поколений смысла нет, об чем уже говорилось...

короче: нравится - надо брать, привыкните, а не нравится - не надо брать...

Опубликовано:

Поведение на дороге очень важно, как для меня, так и для супруги. В начале 2000-х баловались мы праворукими Митсу и Субами с полным приводом и турбинами, так что выбор теперь сложен:).

В этом году планируется замена всего: Монтеро (для семейных поездок-путешествий с детьми и буксировки гидроцкла) уже продан. Его-то место скорее всего займет Эскалейд. ТЛК вообще не хочу, в грязь мне не надо - надо большой салон и возможность вытянуть гидрик из воды, а также уверенно по трассе с этим гидром перемещаться. Эск, думаю, в тему.

  А вот супруге надо интересный кроссовер. Да и мне на относительно небольшом V8 прохватить всегда нравилось. Е70 не боюсь, так как в нашей семье пробеги у этого кроссовера до 10 тыс км в год не дотянут.:). На SRX у нас 115000км всего, хотя машина 2004г.

Вобщем, поедем еще раз катануться на нем. Но, думаю, шансов завоевать наши сердца у него уже нет:).

Про рулится: новый рулится понятнее, безопаснее явно, но абсолютно нейтрально и не интересно. Боком его точно не поставишь, а первый можно было легко!

В общем, спорить не буду, тут каждому свое. Для нас драйв и эмоции важнее кожанной панели:). И потому SRXII я разочарован. Хотя, если сравнить с RX350, например, то у SRXII души гораздо больше:). Но от харизмы 1-го поколения ничего не осталось:)

 

Опубликовано:

Боком его точно не поставишь

а насколько боком надо? я например когда на дороге снег и пусто - подхулиганиваю - отключаю есп и - в поворот... скользит и гребет весело... не? ну мне хватает... ;)

Опубликовано:

Поведение на дороге очень важно, как для меня, так и для супруги. В начале 2000-х баловались мы праворукими Митсу и Субами с полным приводом и турбинами, так что выбор теперь сложен:).

В этом году планируется замена всего: Монтеро (для семейных поездок-путешествий с детьми и буксировки гидроцкла) уже продан. Его-то место скорее всего займет Эскалейд. ТЛК вообще не хочу, в грязь мне не надо - надо большой салон и возможность вытянуть гидрик из воды, а также уверенно по трассе с этим гидром перемещаться. Эск, думаю, в тему.

  А вот супруге надо интересный кроссовер. Да и мне на относительно небольшом V8 прохватить всегда нравилось. Е70 не боюсь, так как в нашей семье пробеги у этого кроссовера до 10 тыс км в год не дотянут.:). На SRX у нас 115000км всего, хотя машина 2004г.

Вобщем, поедем еще раз катануться на нем. Но, думаю, шансов завоевать наши сердца у него уже нет:).

Про рулится: новый рулится понятнее, безопаснее явно, но абсолютно нейтрально и не интересно. Боком его точно не поставишь, а первый можно было легко!

В общем, спорить не буду, тут каждому свое. Для нас драйв и эмоции важнее кожанной панели:). И потому SRXII я разочарован. Хотя, если сравнить с RX350, например, то у SRXII души гораздо больше:). Но от харизмы 1-го поколения ничего не осталось:)

поедешь катануться- требуй 12 мг. 12 мг едет и рулится более лучше. А ты катал дорейстайл.

Опубликовано:

Заехали с супругой к дилеру протестировать Эск, а его не было. Тут жена подошла к СРИксам, и капец, как сильно нам они понравились. Я даже не ожидал - и опций куча, и панель в коже, в мелочах все проработано. В общем, почти готов был уже купить его жене и со спокойной совестью своего 2004 г. выставить на продажу. Едем на тест-драйв, эмоции постепенно утихли. При нажатии на газ резком, жена сразу же сказала, что очень это похоже на Кашкай ее подруги:). И тут я понял - точно, полное отсутствие эмоций от вождения, звенящий звук на 5000 об, никакой изюминки в рулевом - все напоминает обычные корейско-японские ширпотребовские машины, типа RAV4, CRV и т.д. Кстати, это даже не Шевроле, это ДЭУ, если кто не в курсе! И еще - где там 265л.с. и 8.5сек до 100, я так не увидел.  Вообщем, было очень жаль - супер дизайн, оптимальные размеры, опции, материалы - все понравилось безумно. Но все это не имеет значение на такой беспонтовой платформе. И даже с мотором 3.6 не думаю, что будет сильно лучше. В общем, неделю уже в глазах стоит его салон и формы, но с таким характером машины ни мне, ни супруге не ужиться.

  Видимо, старый-добрый СРИкс-1 будет заменен на Х5 4.8, пусть не новую и не с такими  крутыми опциями, но умеющую ездить. Очень, кстати, жаль. Был бы SRX-II на заднеприводной платформе с V8, я бы на другие машины в данном случае и не смотрел.

Вы правы и просто в точку! Тут и техническая сторона играет роль и сильно играет. Если у автомобиля ставят поперек кузова мотор с коробкой, и ставят макферсон спереди- на том можно крест ставить.. Не будет тут уже ничего, так как не будет ни развесовки ни геометрии работы двухрычажной подвески при прохождении поворота итд...

SRX-II- хороший автомобиль бабушке в булочную ездить, в комфортном в общем салоне. А вот ЕЗДИТЬ этот автомобиль не научить НИКОГДА, ни к какие модельные года и никакими изменениями... Для ЕЗДИТЬ надо ИНУЮ платформу делать...

Опубликовано:

Заехали с супругой к дилеру протестировать Эск, а его не было. Тут жена подошла к СРИксам, и капец, как сильно нам они понравились. Я даже не ожидал - и опций куча, и панель в коже, в мелочах все проработано. В общем, почти готов был уже купить его жене и со спокойной совестью своего 2004 г. выставить на продажу. Едем на тест-драйв, эмоции постепенно утихли. При нажатии на газ резком, жена сразу же сказала, что очень это похоже на Кашкай ее подруги:). И тут я понял - точно, полное отсутствие эмоций от вождения, звенящий звук на 5000 об, никакой изюминки в рулевом - все напоминает обычные корейско-японские ширпотребовские машины, типа RAV4, CRV и т.д. Кстати, это даже не Шевроле, это ДЭУ, если кто не в курсе! И еще - где там 265л.с. и 8.5сек до 100, я так не увидел.  Вообщем, было очень жаль - супер дизайн, оптимальные размеры, опции, материалы - все понравилось безумно. Но все это не имеет значение на такой беспонтовой платформе. И даже с мотором 3.6 не думаю, что будет сильно лучше. В общем, неделю уже в глазах стоит его салон и формы, но с таким характером машины ни мне, ни супруге не ужиться.

  Видимо, старый-добрый СРИкс-1 будет заменен на Х5 4.8, пусть не новую и не с такими  крутыми опциями, но умеющую ездить. Очень, кстати, жаль. Был бы SRX-II на заднеприводной платформе с V8, я бы на другие машины в данном случае и не смотрел.

Вы правы и просто в точку! Тут и техническая сторона играет роль и сильно играет. Если у автомобиля ставят поперек кузова мотор с коробкой, и ставят макферсон спереди- на том можно крест ставить.. Не будет тут уже ничего, так как не будет ни развесовки ни геометрии работы двухрычажной подвески при прохождении поворота итд...

SRX-II- хороший автомобиль бабушке в булочную ездить, в комфортном в общем салоне. А вот ЕЗДИТЬ этот автомобиль не научить НИКОГДА, ни к какие модельные года и никакими изменениями... Для ЕЗДИТЬ надо ИНУЮ платформу делать...

Дядь, ты сильно удивишься , но у срикса 2 практически такая же развесовка, как у CTS-V. 57/43 у срикса2 и 54/46 у CTS-V- это погрешность на уровне колва бензина в баке:). В утиль адназначна:) Нащот макферсона- вполне стоял на Х5 е53, не рулится? Ню-ню.

Опубликовано:

Заехали с супругой к дилеру протестировать Эск, а его не было. Тут жена подошла к СРИксам, и капец, как сильно нам они понравились. Я даже не ожидал - и опций куча, и панель в коже, в мелочах все проработано. В общем, почти готов был уже купить его жене и со спокойной совестью своего 2004 г. выставить на продажу. Едем на тест-драйв, эмоции постепенно утихли. При нажатии на газ резком, жена сразу же сказала, что очень это похоже на Кашкай ее подруги:). И тут я понял - точно, полное отсутствие эмоций от вождения, звенящий звук на 5000 об, никакой изюминки в рулевом - все напоминает обычные корейско-японские ширпотребовские машины, типа RAV4, CRV и т.д. Кстати, это даже не Шевроле, это ДЭУ, если кто не в курсе! И еще - где там 265л.с. и 8.5сек до 100, я так не увидел.  Вообщем, было очень жаль - супер дизайн, оптимальные размеры, опции, материалы - все понравилось безумно. Но все это не имеет значение на такой беспонтовой платформе. И даже с мотором 3.6 не думаю, что будет сильно лучше. В общем, неделю уже в глазах стоит его салон и формы, но с таким характером машины ни мне, ни супруге не ужиться.

  Видимо, старый-добрый СРИкс-1 будет заменен на Х5 4.8, пусть не новую и не с такими  крутыми опциями, но умеющую ездить. Очень, кстати, жаль. Был бы SRX-II на заднеприводной платформе с V8, я бы на другие машины в данном случае и не смотрел.

Вы правы и просто в точку! Тут и техническая сторона играет роль и сильно играет. Если у автомобиля ставят поперек кузова мотор с коробкой, и ставят макферсон спереди- на том можно крест ставить.. Не будет тут уже ничего, так как не будет ни развесовки ни геометрии работы двухрычажной подвески при прохождении поворота итд...

SRX-II- хороший автомобиль бабушке в булочную ездить, в комфортном в общем салоне. А вот ЕЗДИТЬ этот автомобиль не научить НИКОГДА, ни к какие модельные года и никакими изменениями... Для ЕЗДИТЬ надо ИНУЮ платформу делать...

Дядь, ты сильно удивишься , но у срикса 2 практически такая же развесовка, как у CTS-V. 57/43 у срикса2 и 54/46 у CTS-V- это погрешность на уровне колва бензина в баке:). В утиль адназначна:) Нащот макферсона- вполне стоял на Х5 е53, не рулится? Ню-ню.

НУ так и рулите, никто не запрещает. Вы на CTS-V никогда не ездили, чтобы сравнивать :) Купили ведро, а теперь пытаетесь всем тут доказать, что оно не ведро...

Только каждый-то при СВОЕМ мнении останется, особенно те, кто в отличии от вас на том же CTS-V и Корветах ездили, а не цифры развесовок их в сети читали.

Опубликовано:

Заехали с супругой к дилеру протестировать Эск, а его не было. Тут жена подошла к СРИксам, и капец, как сильно нам они понравились. Я даже не ожидал - и опций куча, и панель в коже, в мелочах все проработано. В общем, почти готов был уже купить его жене и со спокойной совестью своего 2004 г. выставить на продажу. Едем на тест-драйв, эмоции постепенно утихли. При нажатии на газ резком, жена сразу же сказала, что очень это похоже на Кашкай ее подруги:). И тут я понял - точно, полное отсутствие эмоций от вождения, звенящий звук на 5000 об, никакой изюминки в рулевом - все напоминает обычные корейско-японские ширпотребовские машины, типа RAV4, CRV и т.д. Кстати, это даже не Шевроле, это ДЭУ, если кто не в курсе! И еще - где там 265л.с. и 8.5сек до 100, я так не увидел.  Вообщем, было очень жаль - супер дизайн, оптимальные размеры, опции, материалы - все понравилось безумно. Но все это не имеет значение на такой беспонтовой платформе. И даже с мотором 3.6 не думаю, что будет сильно лучше. В общем, неделю уже в глазах стоит его салон и формы, но с таким характером машины ни мне, ни супруге не ужиться.

  Видимо, старый-добрый СРИкс-1 будет заменен на Х5 4.8, пусть не новую и не с такими  крутыми опциями, но умеющую ездить. Очень, кстати, жаль. Был бы SRX-II на заднеприводной платформе с V8, я бы на другие машины в данном случае и не смотрел.

Вы правы и просто в точку! Тут и техническая сторона играет роль и сильно играет. Если у автомобиля ставят поперек кузова мотор с коробкой, и ставят макферсон спереди- на том можно крест ставить.. Не будет тут уже ничего, так как не будет ни развесовки ни геометрии работы двухрычажной подвески при прохождении поворота итд...

SRX-II- хороший автомобиль бабушке в булочную ездить, в комфортном в общем салоне. А вот ЕЗДИТЬ этот автомобиль не научить НИКОГДА, ни к какие модельные года и никакими изменениями... Для ЕЗДИТЬ надо ИНУЮ платформу делать...

Дядь, ты сильно удивишься , но у срикса 2 практически такая же развесовка, как у CTS-V. 57/43 у срикса2 и 54/46 у CTS-V- это погрешность на уровне колва бензина в баке:). В утиль адназначна:) Нащот макферсона- вполне стоял на Х5 е53, не рулится? Ню-ню.

НУ так и рулите, никто не запрещает. Вы на CTS-V никогда не ездили, чтобы сравнивать :) Купили ведро, а теперь пытаетесь всем тут доказать, что оно не ведро...

Только каждый-то при СВОЕМ мнении останется, особенно те, кто в отличии от вас на том же CTS-V и Корветах ездили, а не цифры развесовок их в сети читали.

Это официальные данные и данные независимых замеров:) Гугли по ключу weight distribution SRX:)зы: У меня был цтс на "суперплатформе" сигма c продольным V6 и многорычажкой - по сравнению с сриксом в плане управляемости машина хуже:) А вот насчет, ездил ли ты на сриксе у меня большие сомнения.

Опубликовано:

гоги по телефону рассказал  ;D

 

зы: вопщем спасибо, оживили тему, а то как-то на форуме давно холиваров не было с качественными лучами поноса от души в обе стороны и за порцией качественного говна приходилось ходить на демотивэйшн.ми, а теперь у нас тут все по прежнему, прям на слезу прошибает  ;)::)

 

ззы: чес сказать, пребывая на форуме шевролета в свое время и тусуясь виртуально среди владелцев каптив и птах ни разу не наблюдал подобного здесь гвонометания, не один владелец птахи не охаивал каптиву, хотя были и пересевшие, но здесь.... ???::) своя атмосфера, сразу видно - не так как у всех, это кадилак, детка, тут просто не будет  ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...