Перейти к публикации

SRX 2012, большой тест.


DECAHT

Рекомендованные сообщения

Акура от 10 года стоит 1,5 ляма все же, хотя срх с дрыглом 3,6 то же стоит от 1,5, за 1,2 акура будет 08, может 09 года, а кадиллак за эти деньги будет с 3.0, но зато свежий, но гораздо хуже едущий. Про х6 не скажу,но я бы с бензиновыми бмв не связывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если брать сейчас 2012 года, то логично будет, что все что  ломалось - уже сломалось и починено. в 2012 году продавали конечно машины 2011 года, но 2012 год по выпуску это доработка по детским болезням, т.е. там "пофиксили баги" типа автозапуска, втулок, кардана, гура и пр. так что почему бы и нет? обосрать можно любую машину, потому что ломаются в хлам отдельные экземпляры почти у всех марок, кроме ролсов наверное, хотя их владельцам просто стыдно про такое говорить, а те кто продал им такое долго видимо не живут. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акура от 10 года стоит 1,5 ляма все же, хотя срх с дрыглом 3,6 то же стоит от 1,5, за 1,2 акура будет 08, может 09 года, а кадиллак за эти деньги будет с 3.0, но зато свежий, но гораздо хуже едущий. Про х6 не скажу,но я бы с бензиновыми бмв не связывался.

SRX2012=Acura MDX 2009.

Да SRX свежий, а хочется свежего, SRX больше нравится по дизайну, но все эти мелочные неприятности. Не хочется ехать на машине боясь,что опять что-то сломается или глюканет.

Бензиновые БМВ согласен-трэш, только дизель.

Не понимаю Кадилак - зачем пихать 3.0 бензин, который жрет топливо, но не едит, как все говорят.

У нас, в Беларуси, 2012г. на продаже нет, поэтому и потестить негде - придется машину по отзывам покупать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так можно потестить 2011, потому что принципиально, кроме исправления багов 2012й год ничем не отличается. а - там еще подогрев руля есть. ну  все. насчет бояться ездить, что что-то отвалится - ездил недавно за бугор, прошел 2500 тыщ, поломок никаких не было вообще, было конечно страшновато, но я не брал с собой вообще ничего никаких з\ч. там где ездил встретил всего 4 кадилы, три из которых - старые цтсы. насчет "не едет" все субъективно, имхо кадила не для гонок, ну скажем в стоке, после прошивок же народ вполне радуется, типа валит... я сначала тоже думал прошить, а потом плюнул, ну не надо это мне, а для обгонов и так хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если динамика сильно не важна, то брать срх 12 года и не париться, потому что акура однозначна едет лучше 3х литрового кадиллака

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самолета прямого туда нету :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если динамика сильно не важна, то брать срх 12 года и не париться, потому что акура однозначна едет лучше 3х литрового кадиллака

Больше парюсь не по динамике, а по поломкам. Машинку почти на всех форумах обкакали(по поломкам):((

Гарантии на б\у уже не будет. А как в Росси обстаят дела с запчастями к GM (стандартные фильтры, масла не в счет)?Все под заказ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше парюсь не по динамике, а по поломкам. Машинку почти на всех форумах обкакали(по поломкам):((

Гарантии на б\у уже не будет. А как в Росси обстаят дела с запчастями к GM (стандартные фильтры, масла не в счет)?Все под заказ?

 

Обычно все есть, а чего нет, неделю с рокавто, на акуру то же многое что под заказ тока. Да и ломаться она то же будет, хотя может не так часто как кадик, но и возраст всеровно даст о себе знать, помимо поломок есть естественный износк который у машины 09-10 года будет выше чем у 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maximus007

 

Машину от 3-х лет и старше надо брать ту, которая в лучшем состоянии. На СРХ-2012 ещё и гарантия может быть. Х6 - слишком стар и дороже в обслуживании будет заметно, МДХ-2010 - прошлое поколение и американец с фаренгейтами и милями-галлонами, оно зачем?

Так что СРХ или Эксплорер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maximus007

 

Машину от 3-х лет и старше надо брать ту, которая в лучшем состоянии. На СРХ-2012 ещё и гарантия может быть. Х6 - слишком стар и дороже в обслуживании будет заметно, МДХ-2010 - прошлое поколение и американец с фаренгейтами и милями-галлонами, оно зачем?

Так что СРХ или Эксплорер...

 

Все там нормально км/ч есть, топливо все ровно делениеми.

Вопрос тока в годе, а так акура очень надежна, в сравнение со вторым срх

 

http://is2.autoi.ru/all/images/89/73/1200x900/89733187ed12dc742b650c985e71341d.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на auto.ru разница между 2011 и 2012 годом (ищу с 1 владельцем, оригиналом ПТС и черного цвета) около 200 000 (910тыс - 2011. 1100тыс - 2012), что тоже ощутимо. По идее между ними нету разницы, думаю за 60-80 тыс пробега владелец 2011 залечил уже все болячки по гарантии.

Панорама, я так понимаю, только в максимальной комплектации.

Жена оч хочет панораму). С панорамой 2012 стоит сейчас 1 150 000. Видимо такой и буду брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зочем панорама я не догнал, у меня и люка нет, ибо намуй он вообще нужен, как и панорама. но цвет черный если очень хочется, то брать только металлик. я сам на черном, езжу без пленки, а краска не металлик и очень тонкая падла, лака там тоже чуть. итого - считая сколы можно уснуть, епт. не знаю как, а у нас в центре РФ камни летят в авто на дорогах градом, так что если на неметаллике нет ни одного скола и пленка отсутствует, то его не могли не красить, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зочем панорама я не догнал, у меня и люка нет, ибо намуй он вообще нужен, как и панорама. но цвет черный если очень хочется, то брать только металлик. я сам на черном, езжу без пленки, а краска не металлик и очень тонкая падла, лака там тоже чуть. итого - считая сколы можно уснуть, епт. не знаю как, а у нас в центре РФ камни летят в авто на дорогах градом, так что если на неметаллике нет ни одного скола и пленка отсутствует, то его не могли не красить, имхо.

Для красоты - развлекает в путешествии пассажиров, да и света много.

А что черные выпускали в России в разных вариантах - металлик и не металлик?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 2011м продавали оба варианта и металлик и нет.

имхо развлекать могла бы развлекательная система с мониторами в подголовниках и разлоченным главным экраном. стесняюсь даже думать сколько стоит панорама если ее вдруг не приведи г-дь придется менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом CРХ-се(2011) панорамы не было, в текущем панорамная крыша, по ощущениям салон при открытой шторке в два раза больше. При ярком солнце когда закрываю шторку уже чего-то не хватает. Для нашего хмурого Питера

самое ТО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом CРХ-се(2011) панорамы не было, в текущем панорамная крыша, по ощущениям салон при открытой шторке в два раза больше. При ярком солнце когда закрываю шторку уже чего-то не хватает. Для нашего хмурого Питера

самое ТО!!!

Минск у нас тоже хмуроват. Буду брать с панорамой-хочется пространства)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покупка состоялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покупка состоялась?

Жду доллар по 70)

Да и немного не хватает. С сентябрьской зп буду смотреть варианты. Сейчас только 2 варианта на auto.ru по критериям 2012г, оригинал ПТС, 1 владелец,панорама - 1 055 000 и 1 200 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...