Перейти к публикации

Три года душа в душу и вот тебе... Или кончилась гарантия и он посыпался!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Длинная история, вероятнее всего, без счастливого конца!

Начнем сначала. Накипело. И все будет по порядку много, не в один пост!

Три года назад я стал счастливым обладателем нового cadillac (именно так, с маленькой буквы, ибо...) ХТ5 в комплектации Platinum за очень вменяемые деньги. Скажу я вам, для меня это был новый уровень владения авто, начиная с внешнего вида и заканчивая уровнем салона и оснащения. Так как авто покупалось по акции, то я получил 5 бесплатных ТО у дилера в виде подарка! По итогу, понимаю, что лучше бы их не было, немного бы переплатил, но сэкономил бы много времени и нервов. Предыдущий мой авто (тоже американец), ни разу не был у дилера, прошел без единой поломки и был благополучно продан на родных колодках с пробегом в СТО тысяч километров!!!  

Если мне не изменяет память 3 То были в Авилоне, а 2 в Сити. 

Авилон. Дозвониться до мастера, записаться бывает очень не просто, он один и вечно занят, иной раз убивал пару дней на такую простую операцию. В остальном все логично и точно, строго по рекомендациям производителя. Что не очень меня радовало. И вот почему

Сити. Все быстро, мастеров много, по телефону отрабатывают на все 100. Но ТО даже перерабатывают. Меняют даже то, что не рекомендовано в работах и не берут за это денег, реально удивило! Но последнее 5-е подарочное ТО было у них, так как в Авилон не реально было дозвонится, а у меня на горизонте маячил перепробег. Заехал к ним, уже с 60 000 с копейками. Согласовали ТО, обговорили сроки, подтвердили акционность работ и все завертелось. По итогу выкатили мне счет в 18000 рублей, который я оплатил, но, по итогу жалобы в представительство, деньги были возвращены в полном объеме. Но как я говорил ранее, осадочек остался.

Это что касается плановых обращений к официалам. 

Неплановые работы.

К сожалению, были ДТП, авто на КАСКО. Все делал в Авилоне. Немного расскажу, что из  этого вышло. 

В общем, в цвет хоть и не простой попали, но блин отполировать финишно не могут, все в голограммах(((( Сборка хромает, зазоры плывут, внешние элементы плохо состыкованы, все поправлял у себя после их работ. Один раз сильно подставили. "Мастер" проявил инициативы и описал повреждения, которые я не заявлял. Звонит счастливый и говорит, что согласовал ремонт царапины на двери (приличных слов не могу подобрать). Сделали мне дверь. Чуть позже было ДТП с участием переднего бампера (царапины на нем), и получаю я по нему отказ по страховой с мотивировкой, что он ранее поврежден и не подтвержден его ремонт, а следовательно мне в сад!!! Все бы ничего, но потом его приложили под списание, а вот оформить я его теперь не могу((((. "Спасибо" авилон за инициативного "мастера". ИЩЕТСЯ КРАСНЫЙ ХТ5, есть необходимость одна!!!
Второй случай. Поменял мне дверь багажника и покрасили соответственно. Через год опять надо было ее немного поправить. Звонят значит мне и говорят. Ремонт подтвердили, но потертость под рамкой номерного знака не одобрили, вы ее делать будете за нал. Я честно прифигел от такого. Говорю, вы же ее делали и рамку ставили своими руками, я тут при чем?! Делайте все подключ. в итоге,  со скандалом, но сделали. 

Резюме. Ездить можно, но лучше от авто не отходить, тогда точно знаешь, что все, что надо поменяли и нигде не накосячили. 

Неофициальное ТО. Как видно при моем пробеге, мне полагается еще несколько ТО до возникновения проблем с автомобилем в гарантийный и пост гарантийный период. И вот как я поступил.
Позвонил в GM и спросил их официальную позицию по прохождению ТО не у дилера. Получил следующий ответ. Прохождение возможно с подтверждением использования оригинальных частей и правильно оформленным заказ нарядом. 

Вот этим путем я и пошел дальше. Что было после этого в следующей серии моего повествования. А пока готов услышать ваше мнения!

Зы. Первый звоночек. 
Каждый из вас держал новый ключ от ХТ5. И ведь классно сделан он. Но он остается таким классным очень не долго, если использовать его по назначению и не опошлять силиконовым китайским чехлом. На данный момент у меня он имеет вот такой совсем не лакшери вид. Что очень печалит.

2146686045_WhatsAppImage2021-12-25at21_17_18.thumb.jpeg.6311c803a0fe5c99628f4bf5d5105058.jpeg2008619833_WhatsAppImage2021-12-25at21_17_19.thumb.jpeg.2f07e686aff524653a19b5e25e057b2a.jpeg

Зыы. Недавно мониторил рынок с целью приобретения нового авто, тем отрадней понимать, что ХТ5, наверное является лучшим предложением. Но уже точно не для нас!!!!

Продолжение следует...

 

Изменено пользователем DUST
Удалена несанкционированная реклама
Опубликовано:

вероятнее всего, без счастливого конца!

Начнем сначала. Накипело.

 

О чем накипило то, что ключ истерся?Пост о чем?

Опубликовано:
12 часов назад, DUST сказал:

Душевно написано! Ждём продолжения…

продолжение будет, сейчас фото материал подтяну, надо до подъемника доехать. 

Опубликовано:
8 часов назад, karatel сказал:

вероятнее всего, без счастливого конца!

Начнем сначала. Накипело.

 

О чем накипило то, что ключ истерся?Пост о чем?

Нет, конец будет. Не такой счастливый как я планировал, сделаю все за свой счет. Просто не ожидал, что, ровно 3 года и вот так разом сразу на нескольких фронтах))))

Опубликовано:

он и до сих пор отличное предложение по цене. видел в автополе матовый красный с антихромом - красиво, черт возьми.

так а все же что накипело не понято. ключ надо в чехол прятать. очень неплохие были кожане к примеру.  

Опубликовано:
1 час назад, san сказал:

он и до сих пор отличное предложение по цене. видел в автополе матовый красный с антихромом - красиво, черт возьми.

так а все же что накипело не понято. ключ надо в чехол прятать. очень неплохие были кожане к примеру.  

Да, предложение отличное, сами думали менять на турбо версию, но теперь точно НЕТ!!!!

 

Я категорически против таких чехлов, но этоне значит, что ключ при эксплуатации должен так разрушаться!(

Опубликовано:
14 часов назад, Pro-Packet сказал:

Да, предложение отличное, сами думали менять на турбо версию, но теперь точно НЕТ!!!!

 

Я категорически против таких чехлов, но этоне значит, что ключ при эксплуатации должен так разрушаться!(

От эксплуатации ничего лучше не становится) я проблему решил, заказав пару корпусов на eBay. За копейки ;)  теперь раз в год вскрываю брелок, достаю из него начинку, вставляю в новый корпус и живу счастливо :)  пластика хватает на год-полтора, потом начинает вытираться, софт-тач покрытие отслаивается и так далее. Кстати, один брелок я по гарантии ещё менял - начало вспучиваться покрытие. При том, что он лежал в коробочке, новый, и не использовался))) Сити поменял, без вопросов.

 

А по теме - так и не понял, в чем проблема? Все, что с машиной, имхо, «на скорость не влияет», а является лишь последствиями криворукости дилеров при работе с восстановлением авто после дтп. Что-то есть по двигателю? Коробке? Электрике? Подвеске? Где сам автомобиль подвёл, чем расстроил конкретно Кадиллак-то?

Опубликовано:
2 часа назад, AleMar сказал:

От эксплуатации ничего лучше не становится) я проблему решил, заказав пару корпусов на eBay. За копейки ;)  теперь раз в год вскрываю брелок, достаю из него начинку, вставляю в новый корпус и живу счастливо :)  пластика хватает на год-полтора, потом начинает вытираться, софт-тач покрытие отслаивается и так далее. Кстати, один брелок я по гарантии ещё менял - начало вспучиваться покрытие. При том, что он лежал в коробочке, новый, и не использовался))) Сити поменял, без вопросов.

 

А по теме - так и не понял, в чем проблема? Все, что с машиной, имхо, «на скорость не влияет», а является лишь последствиями криворукости дилеров при работе с восстановлением авто после дтп. Что-то есть по двигателю? Коробке? Электрике? Подвеске? Где сам автомобиль подвёл, чем расстроил конкретно Кадиллак-то?

Вот, значит не в моих руках проблема. Мне не проблема купить новый корпус, удивляет такое отношения к мелочам, которые совсем не мелочи. Ведь поездка начинается с ключа, как театр с гардероба. Так почему нельзя данный узел сделать качественно и на долго.

 

А мои неисправности, в том то и дело сильно влияют на скорость и безопасность на дороге. По салону я пока умолчу, а вот течь трансмиссионной жидкости и разрушение подвески, с моей точки зрения после 3-х лет эксплуатации перебор. 

 

На данный момент понимаешь, что Cadillac XT5 полный отстой. Да и владельцы Эскалейдов жаловались но многие отказы после гарантии, которые решались по Гудвилу. И все это наслаивается на ужасную работу дилера в лице авилона(((( Печаль у меня((((

Опубликовано:
6 часов назад, Риддер сказал:

Что-то правки/покраски многовато для такого срока...

это зызнь?‍♂️

Опубликовано:
В 28.12.2021 в 05:14, Риддер сказал:

Перед парковкой кошки черные не бегают? Что-то правки/покраски многовато для такого срока...

Не замечал такого, но действительно много боле чем с предыдущим Jeep.

Опубликовано:
В 04.01.2022 в 15:52, сандалет сказал:

а с машиной что?

Эксплуатирую каждый день. Жду заказанной детали с ЦС производителя. В праздники обнаружил еще и люфт в рулевом!!! Будет время проверю точней это.

Опубликовано:

 

Продолжу повествование! 

Имеем (все еще) Cadillac XT5  надежность которого так себе, и вот почему.

IMG_20181122_190609.thumb.jpg.b8ef9a46bec4904fb559778e30cac833.jpg

При покупке по акции мне в подарок досталось 5 бесплатных ТО в стенах дилера. Посему, небольшое повествование о работе данных организаций. 

Небольшое отступление. Это был первый новый авто, который посещал дилерские станции, до этого я не возил свои покупки к дилерам на обслуживание ни разу. При этом они (автомобили) отлично служили мне до момента продажи.

Работали, как оказалось с ломучим  Кадиллаком 2 дилера, Авилон и Сити, где он и был приобретен. И за каждым из них есть черный шлейф... 

Авилон. Ну вроде все просто, но всегда долго. Настолько долго, что мне не хватала терпения ждать несколько раз финишной мойки, и я забирал Кадиллак грязным, потому что была только первичная техническая мойка. Так же был, не помню, какой залет у них. Предложили загладить упаковкой газированного напитка. В остальном в рамках работ по ТО претензий не имею.

IMG_20190104_141118.thumb.jpg.e38e3abc448a193ef56cd6ea52810d38.jpg

Сити. Все у них проще и менее пафосно. И как мне кажется быстрей. В том числе проще записаться на ТО и ремонт. Но в последнее 5-е ТО они сильно накосячили.

В Ави было все занято дней на 10 вперед, а мой пробег, около 60000 км, не позволял ждать так долго. На удивление в Сити готовы были принять через пару дней, но все равно перепробег уже был бы отражен на одометре. Обговорив, в том числе и это обстоятельство, и подтвердив работы в рамках подарка, приехал с хвостом в км 200. Еще раз на приемке проговорил все нюансы, получил подтверждения работ в рамках акции и отправился ждать.

Каково же было мое удивление, когда по итогу мне выставили счет на сумму около 18000 рублей, ссылаясь на перепробег и соответственно заранее не согласовав ее. Поняв, что дело на месте не решить, оплатил и уехал. 

Написал письмо в представительство по данной ситуации, мне подтвердили, что действия дилеры были не корректны и пообещали, что денежные средства будут возвращены в полном объеме. Чуть позже днём поступили на карту.

К чему я это все. В подавляющем большинстве сотрудники дилерских центров рассматривают клиента как дойную корову и пытаются забрать все возможное. Кто-то молча платит, но всегда есть вариант вникнуть в суть проделанных работ и понять насколько они оправданы.

А теперь об одной из проблем, которая подтверждает, что Кадиллак ломучее ведро, даже только покинув ворота дилера.

P1030994.thumb.JPG.094e2ae4118c499ad1be0f68cd39aa30.JPG

Тормоза! Помню те Советские времена, когда ТС были в своем большинстве на барабанных тормозах и со всех сторон слышался скрип торможений. Вот такое дежавю вызвал ХТ5 почти сразу. При почти каждой остановке даже в салоне был слышен раздающийся противный скрип тормозов. Воспоминания езды на Волге сразу накрывали меня, и мне становилось стыдно, что я управляю недешевым автомобилем, который привлекает к себе внимание вот таким странным образом. Я сразу обратился к дилерам и в представительство. Обслуживание механизмов, подпиливание рабочей зоны желаемого результата не приносило. Замена колодок при такой неисправности не предусмотрена!!! Вот так я и езжу 91000 км, периодически поскрипывая при торможении. Надо отдать должное, что вероятно колодки пройдут и 100000км, но хотелось бы, чтобы они были более позитивными, менее противными, все же Cadillac. Хотя, выходит Кадиллак отстой, если не могут решить такую простую проблему и привлекают к своим машинам внимание таким странным способом.

Зы. Вот такой опыт сотрудничества у меня с дилерами. После 5-и ТО, я понимал, что больше не готов с ними общаться в рамках обслуживания. Связался с представительством и получил подтверждение, что проходить плановые работы в стенах дилеров не обязательно!!! Главное, при работах следовать регламенту и использовать оригинальные расходники. Чем я в дальнейшем и воспользовался, в том числе перейдя и на рекомендованное масло GM, а не бочковое от дилера.

Продолжение следует...

Опубликовано: (изменено)

Чёт я тоже не вкуриваю.

Наблюдаю за веткой уже две недели и не вижу прямых ответов на три-четыре прямых вопроса от клубней. Кроме пожалуй "течь трансмиссионной жидкости и разрушение подвески".

К двадцатому посту хоть ясность появится у читателей что же такого произошло с машиной, что оно вдруг по вашему мнению стало ломучим ведром?

Наверное вы интригуете нас, а мы не понимаем? Наверное вы хотите, чтобы мы с нетерпением каждый вечер ждали выхода новой серии?

Уверяю вас, тут собрались в основном любители марки, им интересны технические подробности.

P.S. Ну а пока вы готовите к выходу следующую серию я, пожалуй, удалю фото с рекламой сервиса из стартового сообщения.

А вдруг вы окажетесь столь искусным SMM-щиком, что к концу первого сезона сериала вы нам наконец выкатите развязку? Вангую, что развязка будет заключаться в том, что в некоем расчудесном сервисе смогли-таки разобраться со всеми проблемами машины.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
1 час назад, zverradze сказал:

Чёт я тоже не вкуриваю.

Наблюдаю за веткой уже две недели и не вижу прямых ответов на три-четыре прямых вопроса от клубней. Кроме пожалуй "течь трансмиссионной жидкости и разрушение подвески".

К двадцатому посту хоть ясность появится у читателей что же такого произошло с машиной, что оно вдруг по вашему мнению стало ломучим ведром?

Наверное вы интригуете нас, а мы не понимаем? Наверное вы хотите, чтобы мы с нетерпением каждый вечер ждали выхода новой серии?

Уверяю вас, тут собрались в основном любители марки, им интересны технические подробности.

P.S. Ну а пока вы готовите к выходу следующую серию я, пожалуй, удалю фото с рекламой сервиса из стартового сообщения.

А вдруг вы окажетесь столь искусным SMM-щиком, что к концу первого сезона сериала вы нам наконец выкатите развязку? Вангую, что развязка будет заключаться в том, что в некоем расчудесном сервисе смогли-таки разобраться со всеми проблемами машины.

нет, конечно если это нормально для Кадиллака когда брелок приходит в состояние тряпки за несколько десятков тысяч километров, а тормозные колодки скрипят снова, то дальнейшие претензии вообще могут восприняться как само собой разумеющееся!)))))) а так, согласен фото можно заменить на вот это предположим оно без подтекста...IMG_20181101_091746.thumb.jpg.576b42804e24e7c8975ac78826fc55a0.jpg

хотя там есть рамочки от дилера)))).

А так, да сервис есть и все косяки как раз на нем и выявлены. И разберутся с ними там-же. Но суть в том, что я 15 лет с американцами, и это реальный мой залет с этим ведром!!!! Ни Wrangler JK, ни Commander и даже новый Cherokee KL не подкидывал такого...

Опубликовано:

чёт не понял, а колодки и диски тормозные хоть раз за 90 тыщ менялись? ну скрипят родные, так а чего альтернативу какую-то не попробовать?

Опубликовано: (изменено)

Вообще, обычно говорят, "сыпется", когда клинят и разваливаются движок, акпп, раздатка, муфта включения полного привода, подвеска или постоянно отказывает электроника и т.д., а здесь похоже на какой-то подростковый невроз ("брелок облез" видите ли), а тормоза надо уметь обслуживать. Не нравится скрип OEM керамических, полиметаллических колодок (или что там у XT5?), а они (керамические, полиметаллические) отчасти все скрипят, какие-то более скрипучие (трековые, автокроссовые и проч.), какие-то менее (OEM), все зависит от фрикционных смесей, то ставьте гибридные (кевлар-карбоновые) колодки. Используйте специальные смазки, а не модные высокотемпературные якобы "спортивные" смазки.

 

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
6 часов назад, san сказал:

чёт не понял, а колодки и диски тормозные хоть раз за 90 тыщ менялись? ну скрипят родные, так а чего альтернативу какую-то не попробовать?

Нет, тормозная система все еще сошедшая с завода. Зачем менять рабочие на новые тем более не оригинальные?! 

Опубликовано:
6 часов назад, qxyz сказал:

Вообще, обычно говорят, "сыпется", когда клинят и разваливаются движок, акпп, раздатка, муфта включения полного привода, подвеска или постоянно отказывает электроника и т.д., а здесь похоже на какой-то подростковый невроз ("брелок облез" видите ли), а тормоза надо уметь обслуживать. Не нравится скрип OEM керамических, полиметаллических колодок (или что там у XT5?), а они (керамические, полиметаллические) отчасти все скрипят, какие-то более скрипучие (трековые, автокроссовые и проч.), какие-то менее (OEM), все зависит от фрикционных смесей, то ставьте гибридные (кевлар-карбоновые) колодки. Используйте специальные смазки, а не модные высокотемпературные якобы "спортивные" смазки.

 

 

так все это есть, и трансмиссия и подвеска и салон... Я покупаю новую машину не самого дешевого сегмента, не для того, что бы вносить изменения в конструкцию или менять оригинал на непонятно, что.  Я просто хочу нормально каждодневно без проблемно пользоваться качественным продуктом. разве это нелогично?! 

Тормоза я умею обслуживать. На вновь купленном 20-ти летнем Рено, я избавился ит скрипа полностью, без замены дисков и колодок, ввиду их отличного состояния. Так, что не стоит меня учить обслуживать тормозные механизмы. Я просто хотел, что бы это сделали представители компании производителя в нашей стране.

Опубликовано:

мдя, не ну колодки то с дисками это ж блин расходник ?‍♂️

зы: воздухан не меняем, скоро договоримся, что и дворники должны служить вечно?

Опубликовано:
3 минуты назад, san сказал:

мдя, не ну колодки то с дисками это ж блин расходник ?‍♂️

зы: воздухан не меняем, скоро договоримся, что и дворники должны служить вечно?

Это у кого как!!! Это мой второй новый автомобиль, который на заводской тормозной системе ходит под сотку. Может, я делаю, что ни так....

Опубликовано: (изменено)

Если разобраться, то не самые большие претензии у автора к машине! 
Но что-то мне подсказывает, что в отличии от многих форумчан, после этого Cadillac он вряд ли вновь купит себе машину этой же марки.

☺️

Изменено пользователем DUST

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...