Перейти к публикации

Три года душа в душу и вот тебе... Или кончилась гарантия и он посыпался!


Pro-Packet

Рекомендованные сообщения

Длинная история, вероятнее всего, без счастливого конца!

Начнем сначала. Накипело. И все будет по порядку много, не в один пост!

Три года назад я стал счастливым обладателем нового cadillac (именно так, с маленькой буквы, ибо...) ХТ5 в комплектации Platinum за очень вменяемые деньги. Скажу я вам, для меня это был новый уровень владения авто, начиная с внешнего вида и заканчивая уровнем салона и оснащения. Так как авто покупалось по акции, то я получил 5 бесплатных ТО у дилера в виде подарка! По итогу, понимаю, что лучше бы их не было, немного бы переплатил, но сэкономил бы много времени и нервов. Предыдущий мой авто (тоже американец), ни разу не был у дилера, прошел без единой поломки и был благополучно продан на родных колодках с пробегом в СТО тысяч километров!!!  

Если мне не изменяет память 3 То были в Авилоне, а 2 в Сити. 

Авилон. Дозвониться до мастера, записаться бывает очень не просто, он один и вечно занят, иной раз убивал пару дней на такую простую операцию. В остальном все логично и точно, строго по рекомендациям производителя. Что не очень меня радовало. И вот почему

Сити. Все быстро, мастеров много, по телефону отрабатывают на все 100. Но ТО даже перерабатывают. Меняют даже то, что не рекомендовано в работах и не берут за это денег, реально удивило! Но последнее 5-е подарочное ТО было у них, так как в Авилон не реально было дозвонится, а у меня на горизонте маячил перепробег. Заехал к ним, уже с 60 000 с копейками. Согласовали ТО, обговорили сроки, подтвердили акционность работ и все завертелось. По итогу выкатили мне счет в 18000 рублей, который я оплатил, но, по итогу жалобы в представительство, деньги были возвращены в полном объеме. Но как я говорил ранее, осадочек остался.

Это что касается плановых обращений к официалам. 

Неплановые работы.

К сожалению, были ДТП, авто на КАСКО. Все делал в Авилоне. Немного расскажу, что из  этого вышло. 

В общем, в цвет хоть и не простой попали, но блин отполировать финишно не могут, все в голограммах(((( Сборка хромает, зазоры плывут, внешние элементы плохо состыкованы, все поправлял у себя после их работ. Один раз сильно подставили. "Мастер" проявил инициативы и описал повреждения, которые я не заявлял. Звонит счастливый и говорит, что согласовал ремонт царапины на двери (приличных слов не могу подобрать). Сделали мне дверь. Чуть позже было ДТП с участием переднего бампера (царапины на нем), и получаю я по нему отказ по страховой с мотивировкой, что он ранее поврежден и не подтвержден его ремонт, а следовательно мне в сад!!! Все бы ничего, но потом его приложили под списание, а вот оформить я его теперь не могу((((. "Спасибо" авилон за инициативного "мастера". ИЩЕТСЯ КРАСНЫЙ ХТ5, есть необходимость одна!!!
Второй случай. Поменял мне дверь багажника и покрасили соответственно. Через год опять надо было ее немного поправить. Звонят значит мне и говорят. Ремонт подтвердили, но потертость под рамкой номерного знака не одобрили, вы ее делать будете за нал. Я честно прифигел от такого. Говорю, вы же ее делали и рамку ставили своими руками, я тут при чем?! Делайте все подключ. в итоге,  со скандалом, но сделали. 

Резюме. Ездить можно, но лучше от авто не отходить, тогда точно знаешь, что все, что надо поменяли и нигде не накосячили. 

Неофициальное ТО. Как видно при моем пробеге, мне полагается еще несколько ТО до возникновения проблем с автомобилем в гарантийный и пост гарантийный период. И вот как я поступил.
Позвонил в GM и спросил их официальную позицию по прохождению ТО не у дилера. Получил следующий ответ. Прохождение возможно с подтверждением использования оригинальных частей и правильно оформленным заказ нарядом. 

Вот этим путем я и пошел дальше. Что было после этого в следующей серии моего повествования. А пока готов услышать ваше мнения!

Зы. Первый звоночек. 
Каждый из вас держал новый ключ от ХТ5. И ведь классно сделан он. Но он остается таким классным очень не долго, если использовать его по назначению и не опошлять силиконовым китайским чехлом. На данный момент у меня он имеет вот такой совсем не лакшери вид. Что очень печалит.

2146686045_WhatsAppImage2021-12-25at21_17_18.thumb.jpeg.6311c803a0fe5c99628f4bf5d5105058.jpeg2008619833_WhatsAppImage2021-12-25at21_17_19.thumb.jpeg.2f07e686aff524653a19b5e25e057b2a.jpeg

Зыы. Недавно мониторил рынок с целью приобретения нового авто, тем отрадней понимать, что ХТ5, наверное является лучшим предложением. Но уже точно не для нас!!!!

Продолжение следует...

 

Изменено пользователем DUST
Удалена несанкционированная реклама
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вероятнее всего, без счастливого конца!

Начнем сначала. Накипело.

 

О чем накипило то, что ключ истерся?Пост о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, DUST сказал:

Душевно написано! Ждём продолжения…

продолжение будет, сейчас фото материал подтяну, надо до подъемника доехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, karatel сказал:

вероятнее всего, без счастливого конца!

Начнем сначала. Накипело.

 

О чем накипило то, что ключ истерся?Пост о чем?

Нет, конец будет. Не такой счастливый как я планировал, сделаю все за свой счет. Просто не ожидал, что, ровно 3 года и вот так разом сразу на нескольких фронтах))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он и до сих пор отличное предложение по цене. видел в автополе матовый красный с антихромом - красиво, черт возьми.

так а все же что накипело не понято. ключ надо в чехол прятать. очень неплохие были кожане к примеру.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, san сказал:

он и до сих пор отличное предложение по цене. видел в автополе матовый красный с антихромом - красиво, черт возьми.

так а все же что накипело не понято. ключ надо в чехол прятать. очень неплохие были кожане к примеру.  

Да, предложение отличное, сами думали менять на турбо версию, но теперь точно НЕТ!!!!

 

Я категорически против таких чехлов, но этоне значит, что ключ при эксплуатации должен так разрушаться!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед парковкой кошки черные не бегают? Что-то правки/покраски многовато для такого срока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Pro-Packet сказал:

Да, предложение отличное, сами думали менять на турбо версию, но теперь точно НЕТ!!!!

 

Я категорически против таких чехлов, но этоне значит, что ключ при эксплуатации должен так разрушаться!(

От эксплуатации ничего лучше не становится) я проблему решил, заказав пару корпусов на eBay. За копейки ;)  теперь раз в год вскрываю брелок, достаю из него начинку, вставляю в новый корпус и живу счастливо :)  пластика хватает на год-полтора, потом начинает вытираться, софт-тач покрытие отслаивается и так далее. Кстати, один брелок я по гарантии ещё менял - начало вспучиваться покрытие. При том, что он лежал в коробочке, новый, и не использовался))) Сити поменял, без вопросов.

 

А по теме - так и не понял, в чем проблема? Все, что с машиной, имхо, «на скорость не влияет», а является лишь последствиями криворукости дилеров при работе с восстановлением авто после дтп. Что-то есть по двигателю? Коробке? Электрике? Подвеске? Где сам автомобиль подвёл, чем расстроил конкретно Кадиллак-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AleMar сказал:

От эксплуатации ничего лучше не становится) я проблему решил, заказав пару корпусов на eBay. За копейки ;)  теперь раз в год вскрываю брелок, достаю из него начинку, вставляю в новый корпус и живу счастливо :)  пластика хватает на год-полтора, потом начинает вытираться, софт-тач покрытие отслаивается и так далее. Кстати, один брелок я по гарантии ещё менял - начало вспучиваться покрытие. При том, что он лежал в коробочке, новый, и не использовался))) Сити поменял, без вопросов.

 

А по теме - так и не понял, в чем проблема? Все, что с машиной, имхо, «на скорость не влияет», а является лишь последствиями криворукости дилеров при работе с восстановлением авто после дтп. Что-то есть по двигателю? Коробке? Электрике? Подвеске? Где сам автомобиль подвёл, чем расстроил конкретно Кадиллак-то?

Вот, значит не в моих руках проблема. Мне не проблема купить новый корпус, удивляет такое отношения к мелочам, которые совсем не мелочи. Ведь поездка начинается с ключа, как театр с гардероба. Так почему нельзя данный узел сделать качественно и на долго.

 

А мои неисправности, в том то и дело сильно влияют на скорость и безопасность на дороге. По салону я пока умолчу, а вот течь трансмиссионной жидкости и разрушение подвески, с моей точки зрения после 3-х лет эксплуатации перебор. 

 

На данный момент понимаешь, что Cadillac XT5 полный отстой. Да и владельцы Эскалейдов жаловались но многие отказы после гарантии, которые решались по Гудвилу. И все это наслаивается на ужасную работу дилера в лице авилона(((( Печаль у меня((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Риддер сказал:

Что-то правки/покраски многовато для такого срока...

это зызнь🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.12.2021 в 05:14, Риддер сказал:

Перед парковкой кошки черные не бегают? Что-то правки/покраски многовато для такого срока...

Не замечал такого, но действительно много боле чем с предыдущим Jeep.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.01.2022 в 15:52, сандалет сказал:

а с машиной что?

Эксплуатирую каждый день. Жду заказанной детали с ЦС производителя. В праздники обнаружил еще и люфт в рулевом!!! Будет время проверю точней это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Продолжу повествование! 

Имеем (все еще) Cadillac XT5  надежность которого так себе, и вот почему.

IMG_20181122_190609.thumb.jpg.b8ef9a46bec4904fb559778e30cac833.jpg

При покупке по акции мне в подарок досталось 5 бесплатных ТО в стенах дилера. Посему, небольшое повествование о работе данных организаций. 

Небольшое отступление. Это был первый новый авто, который посещал дилерские станции, до этого я не возил свои покупки к дилерам на обслуживание ни разу. При этом они (автомобили) отлично служили мне до момента продажи.

Работали, как оказалось с ломучим  Кадиллаком 2 дилера, Авилон и Сити, где он и был приобретен. И за каждым из них есть черный шлейф... 

Авилон. Ну вроде все просто, но всегда долго. Настолько долго, что мне не хватала терпения ждать несколько раз финишной мойки, и я забирал Кадиллак грязным, потому что была только первичная техническая мойка. Так же был, не помню, какой залет у них. Предложили загладить упаковкой газированного напитка. В остальном в рамках работ по ТО претензий не имею.

IMG_20190104_141118.thumb.jpg.e38e3abc448a193ef56cd6ea52810d38.jpg

Сити. Все у них проще и менее пафосно. И как мне кажется быстрей. В том числе проще записаться на ТО и ремонт. Но в последнее 5-е ТО они сильно накосячили.

В Ави было все занято дней на 10 вперед, а мой пробег, около 60000 км, не позволял ждать так долго. На удивление в Сити готовы были принять через пару дней, но все равно перепробег уже был бы отражен на одометре. Обговорив, в том числе и это обстоятельство, и подтвердив работы в рамках подарка, приехал с хвостом в км 200. Еще раз на приемке проговорил все нюансы, получил подтверждения работ в рамках акции и отправился ждать.

Каково же было мое удивление, когда по итогу мне выставили счет на сумму около 18000 рублей, ссылаясь на перепробег и соответственно заранее не согласовав ее. Поняв, что дело на месте не решить, оплатил и уехал. 

Написал письмо в представительство по данной ситуации, мне подтвердили, что действия дилеры были не корректны и пообещали, что денежные средства будут возвращены в полном объеме. Чуть позже днём поступили на карту.

К чему я это все. В подавляющем большинстве сотрудники дилерских центров рассматривают клиента как дойную корову и пытаются забрать все возможное. Кто-то молча платит, но всегда есть вариант вникнуть в суть проделанных работ и понять насколько они оправданы.

А теперь об одной из проблем, которая подтверждает, что Кадиллак ломучее ведро, даже только покинув ворота дилера.

P1030994.thumb.JPG.094e2ae4118c499ad1be0f68cd39aa30.JPG

Тормоза! Помню те Советские времена, когда ТС были в своем большинстве на барабанных тормозах и со всех сторон слышался скрип торможений. Вот такое дежавю вызвал ХТ5 почти сразу. При почти каждой остановке даже в салоне был слышен раздающийся противный скрип тормозов. Воспоминания езды на Волге сразу накрывали меня, и мне становилось стыдно, что я управляю недешевым автомобилем, который привлекает к себе внимание вот таким странным образом. Я сразу обратился к дилерам и в представительство. Обслуживание механизмов, подпиливание рабочей зоны желаемого результата не приносило. Замена колодок при такой неисправности не предусмотрена!!! Вот так я и езжу 91000 км, периодически поскрипывая при торможении. Надо отдать должное, что вероятно колодки пройдут и 100000км, но хотелось бы, чтобы они были более позитивными, менее противными, все же Cadillac. Хотя, выходит Кадиллак отстой, если не могут решить такую простую проблему и привлекают к своим машинам внимание таким странным способом.

Зы. Вот такой опыт сотрудничества у меня с дилерами. После 5-и ТО, я понимал, что больше не готов с ними общаться в рамках обслуживания. Связался с представительством и получил подтверждение, что проходить плановые работы в стенах дилеров не обязательно!!! Главное, при работах следовать регламенту и использовать оригинальные расходники. Чем я в дальнейшем и воспользовался, в том числе перейдя и на рекомендованное масло GM, а не бочковое от дилера.

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт я тоже не вкуриваю.

Наблюдаю за веткой уже две недели и не вижу прямых ответов на три-четыре прямых вопроса от клубней. Кроме пожалуй "течь трансмиссионной жидкости и разрушение подвески".

К двадцатому посту хоть ясность появится у читателей что же такого произошло с машиной, что оно вдруг по вашему мнению стало ломучим ведром?

Наверное вы интригуете нас, а мы не понимаем? Наверное вы хотите, чтобы мы с нетерпением каждый вечер ждали выхода новой серии?

Уверяю вас, тут собрались в основном любители марки, им интересны технические подробности.

P.S. Ну а пока вы готовите к выходу следующую серию я, пожалуй, удалю фото с рекламой сервиса из стартового сообщения.

А вдруг вы окажетесь столь искусным SMM-щиком, что к концу первого сезона сериала вы нам наконец выкатите развязку? Вангую, что развязка будет заключаться в том, что в некоем расчудесном сервисе смогли-таки разобраться со всеми проблемами машины.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zverradze сказал:

Чёт я тоже не вкуриваю.

Наблюдаю за веткой уже две недели и не вижу прямых ответов на три-четыре прямых вопроса от клубней. Кроме пожалуй "течь трансмиссионной жидкости и разрушение подвески".

К двадцатому посту хоть ясность появится у читателей что же такого произошло с машиной, что оно вдруг по вашему мнению стало ломучим ведром?

Наверное вы интригуете нас, а мы не понимаем? Наверное вы хотите, чтобы мы с нетерпением каждый вечер ждали выхода новой серии?

Уверяю вас, тут собрались в основном любители марки, им интересны технические подробности.

P.S. Ну а пока вы готовите к выходу следующую серию я, пожалуй, удалю фото с рекламой сервиса из стартового сообщения.

А вдруг вы окажетесь столь искусным SMM-щиком, что к концу первого сезона сериала вы нам наконец выкатите развязку? Вангую, что развязка будет заключаться в том, что в некоем расчудесном сервисе смогли-таки разобраться со всеми проблемами машины.

нет, конечно если это нормально для Кадиллака когда брелок приходит в состояние тряпки за несколько десятков тысяч километров, а тормозные колодки скрипят снова, то дальнейшие претензии вообще могут восприняться как само собой разумеющееся!)))))) а так, согласен фото можно заменить на вот это предположим оно без подтекста...IMG_20181101_091746.thumb.jpg.576b42804e24e7c8975ac78826fc55a0.jpg

хотя там есть рамочки от дилера)))).

А так, да сервис есть и все косяки как раз на нем и выявлены. И разберутся с ними там-же. Но суть в том, что я 15 лет с американцами, и это реальный мой залет с этим ведром!!!! Ни Wrangler JK, ни Commander и даже новый Cherokee KL не подкидывал такого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёт не понял, а колодки и диски тормозные хоть раз за 90 тыщ менялись? ну скрипят родные, так а чего альтернативу какую-то не попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, обычно говорят, "сыпется", когда клинят и разваливаются движок, акпп, раздатка, муфта включения полного привода, подвеска или постоянно отказывает электроника и т.д., а здесь похоже на какой-то подростковый невроз ("брелок облез" видите ли), а тормоза надо уметь обслуживать. Не нравится скрип OEM керамических, полиметаллических колодок (или что там у XT5?), а они (керамические, полиметаллические) отчасти все скрипят, какие-то более скрипучие (трековые, автокроссовые и проч.), какие-то менее (OEM), все зависит от фрикционных смесей, то ставьте гибридные (кевлар-карбоновые) колодки. Используйте специальные смазки, а не модные высокотемпературные якобы "спортивные" смазки.

 

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, san сказал:

чёт не понял, а колодки и диски тормозные хоть раз за 90 тыщ менялись? ну скрипят родные, так а чего альтернативу какую-то не попробовать?

Нет, тормозная система все еще сошедшая с завода. Зачем менять рабочие на новые тем более не оригинальные?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, qxyz сказал:

Вообще, обычно говорят, "сыпется", когда клинят и разваливаются движок, акпп, раздатка, муфта включения полного привода, подвеска или постоянно отказывает электроника и т.д., а здесь похоже на какой-то подростковый невроз ("брелок облез" видите ли), а тормоза надо уметь обслуживать. Не нравится скрип OEM керамических, полиметаллических колодок (или что там у XT5?), а они (керамические, полиметаллические) отчасти все скрипят, какие-то более скрипучие (трековые, автокроссовые и проч.), какие-то менее (OEM), все зависит от фрикционных смесей, то ставьте гибридные (кевлар-карбоновые) колодки. Используйте специальные смазки, а не модные высокотемпературные якобы "спортивные" смазки.

 

 

так все это есть, и трансмиссия и подвеска и салон... Я покупаю новую машину не самого дешевого сегмента, не для того, что бы вносить изменения в конструкцию или менять оригинал на непонятно, что.  Я просто хочу нормально каждодневно без проблемно пользоваться качественным продуктом. разве это нелогично?! 

Тормоза я умею обслуживать. На вновь купленном 20-ти летнем Рено, я избавился ит скрипа полностью, без замены дисков и колодок, ввиду их отличного состояния. Так, что не стоит меня учить обслуживать тормозные механизмы. Я просто хотел, что бы это сделали представители компании производителя в нашей стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мдя, не ну колодки то с дисками это ж блин расходник 🤦‍♂️

зы: воздухан не меняем, скоро договоримся, что и дворники должны служить вечно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, san сказал:

мдя, не ну колодки то с дисками это ж блин расходник 🤦‍♂️

зы: воздухан не меняем, скоро договоримся, что и дворники должны служить вечно?

Это у кого как!!! Это мой второй новый автомобиль, который на заводской тормозной системе ходит под сотку. Может, я делаю, что ни так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если разобраться, то не самые большие претензии у автора к машине! 
Но что-то мне подсказывает, что в отличии от многих форумчан, после этого Cadillac он вряд ли вновь купит себе машину этой же марки.

☺️

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...