Перейти к публикации

Повышение мощности (чип тюнинг) 314->340 л.с. кто нибудь делал?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Повышение мощности (чип тюнинг) 314->340 л.с. кто нибудь делал? Есть отзывы? 

 

Изменено пользователем zverradze
Несогласованная реклама или продвижение сторонних сервисов запрещены
Опубликовано: (изменено)

Щас этим занимаются все кому не лень. Лично я это помешательство называю "услуга всё по тридцать".

Владельцы ринулись прошивать свои машины, а сервисы выставили этот прайс как показатель сформировавшегося спроса и срочно внедрили эту услугу в свою деятельность.

Но мало кто из них (и владельцев, и сервисов) обладает знанием предмета в широком смысле этого словосочетания: индивидуальная настройка мотора и трансмиссии.

Просьба не рекламировать непроверенных деньгами и временем настройщиков.

Обсуждаем только общие вопросы.

Когда наберётся достаточной фактуры по тому бренду, что назвали Вы (как положительной, так и отрицательной), тогда и выпустим в релиз их ссылку на драйв2.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

Вам сначала следует решить для себя, можете ли вы смириться с тем, что после перенастройки вам почти постоянно (ну, может быть, кроме зимнего сезона) придется использовать бензин АИ-98, АИ-100; готовы ли вы к тому, что, как минимум, придется покупать более эффективные тормозные колодки и диски?

А то может вам просто нужно чаще менять воздушный фильтр, замену которого вы пропагандируете делать раз 72 000 км, а также наплевать на другие эко-, маркетинговые регламенты и гораздо чаще делать надлежащую замену технических жидкостей, и а/м «оживет»?

Если по делу, то аппаратно-программный инструмент для настройки 17-18 MY XT5 3.6L у всех один и тот же, но результат, а главное его качество, сильно зависит от опыта и мастерства настройщика. Конечно, упрекнуть Безумных кошек (котов) в отсутствии компетенции нельзя, но если надо сделать все по уму, то обратитесь к Алексею (TuneStation).

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:

Ну если не гонщег, то требование 98 и 100 можно опустить.

Есть регионы, где до 98го бензина нужно доехать в областной центр, я уже не говорю о сотке.

Важен понимать, что езда на 95м - это постоянная борьба контроллера с детонацией. Что в стоке, что в тюнинге. Просто в стоке машина итак задушена, а в тюнинге машина едет легче и тем самым провоцирует водителя давить на гашетку.

Борьба с детонацией контроллером  осуществляется дерганием валов и изменением за счёт этого УОЗ.

А более частое дергание валов на 95м бензине означает более быстрый износ деталей ГРМ.

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:
В 20.11.2021 в 10:22, qxyz сказал:

Вам сначала следует решить для себя, можете ли вы смириться с тем, что после перенастройки вам почти постоянно (ну, может быть, кроме зимнего сезона) придется использовать бензин АИ-98, АИ-100; готовы ли вы к тому, что, как минимум, придется покупать более эффективные тормозные колодки и диски?

А то может вам просто нужно чаще менять воздушный фильтр, замену которого вы пропагандируете делать раз 72 000 км, а также наплевать на другие эко-, маркетинговые регламенты и гораздо чаще делать надлежащую замену технических жидкостей, и а/м «оживет»?

Если по делу, то аппаратно-программный инструмент для настройки 17-18 MY XT5 3.6L у всех один и тот же, но результат, а главное его качество, сильно зависит от опыта и мастерства настройщика. Конечно, упрекнуть Безумных кошек (котов) в отсутствии компетенции нельзя, но если надо сделать все по уму, то обратитесь к Алексею (TuneStation).

 

извиняюсь за оф.топ, а почему АИ-98 и АИ-100 "...кроме зимнего периода..."? Я наоборот стараюсь на таком ездить именно зимой мотивируя себя тем, что двигателю будет проще стартовать. ?

Опубликовано:

Выше октановое число = ниже скорость горения.

На 95-м зимой двигателю стартовать проще. Если, конечно, 95-й допустим.

Опубликовано:

ИМХО, ОЧ никак не влияет на запуск дрыгателя при минусовых температурах.

Нужно смотреть такой показатель, как давление насыщенных паров

1637670566_pasport-ai-100-mnpz-23112021_page-0001.jpg

Опубликовано: (изменено)

Ну а если говорить о практике, то при -28..-30 любой гражданский бензин не вспыхивает, а загорается, если его попытаться поджечь на асфальте.

Испаряемость минимальна при этой температуре, поэтому в ход идут различные ухищрения, типа

- не бросать стартер до момента появления устойчивых вспышек

- или наоборот, после полусекундного проворота стартером выдержать паузу до следующего пуска, чтобы в камерах сгорания появились хоть какие-то пары топлива.

Ну и на Дальнем Востоке существует такое понятие, как "подготовка машины к зиме", при которой нужно одним из пунктов проверить банальное состояние свечей, катушек, аккумулятора и масла. Это гораздо важнее, чем проверять ОЧ или ДНП топлива, поскольку зимнее топливо завезут на заправки и без нашего с вами участия.

Ведь что пары, что аэрозоль, что капли топлива поджигает не что иное, как уверенная искра, поданная в нужный момент

Изменено пользователем zverradze

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...