Перейти к публикации

Плохо заводится на горячую LFW, Chevrolet Captiva 2014


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте всем, пришел попробовать спросить у вас совета по поводу своей машины. Хоть она и шевролет, но сердце у нее такое же как и у вас.

Собственно проблема, началось с того что машина в прогретом состоянии на холостых начала слегка подтраивать, а чз некоторе время и плохо заводится на горячую, на холодную все ок, никаких ошибок сканер не выдал. Отвез на стенд форсунки, 2шт капало под давлением. Заказал комплект новых форсунок, по итогу троение ушло, но плохой старт остался, бывает крутит по 2-3 раза чуть схватывает и глохнет, помогает нажатие педали газа, тогда сразу заводится.

Ошибок никаких нет, по сканеру ТНВД накачивает давление без проблем, топливный модуль новый, свечи новые, бензин хороший. Единственное что не так по сканер, это долговременная топливная коррекция, она в значениее -27....диагност сказал что это слишком мого, должно быть от -5 до +5. Все разводят руками, не знают куда лезать, а методом тыка чинить не охото, могут только хуже сделать.

Может кто что посоветует?

 

Мои мысли:

Катализатор, нужно глянуть, пробег 125ткм.

Подсос возхдуха?

Встречал еще что может моросить клапан адсорбера, но опять же по нему ошибок нет.

Возможно косяк со стороны системы подачи отработанных газов, не смог найти магистраль в каталоге, должно же быть что то подобное?

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

есть ощущение, что мембранного типа ТНВД просится на помойку.

С высокой долей вероятности он травит в масляную систему топливо, а дальше пары топлива летят в коллектор и грандиозно переобогащают смесь.

Это классическая проблема LFX/LFW, когда топливные коррекции прыгают к -30 процентам, далее люди по советам диагностов меняют половину мотора

Для начала понюхайте под крышкой маслозаливной горловины и дайте понюхать другим

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Понял спасибо, щуп масляный нюхал и парни в сервисе, не было запаха бензина, сегодня еще раз нюхну ). 

Если он травит в систему, значит должно падать давление топлива в контуре? по сканеру давление стабильно.

Опубликовано:

МАф родной стоит, его как то можно проверить? 

Я так понимаю он стоит после воздушного фильтра в гофре?

Опубликовано: (изменено)

еще раз - если больше 80ткм он проехал - его путь в помойку.

Проверять его бессмысленно, у него необратимые изменения пленочного измерителя уже произошли.

Для успокоения внутренней жабы могу подсказать пути проверки, которые имеют вид палец-пол-потолок:

- измерить нулевой сдвиг MAF на включенном зажигании и не запущенном моторе, должно быть 0 г/сек;

- измерить величину потока на прогретом моторе, на ХХ, со ВСЕМИ выключенными потребителями (свет, музыка и прочее), должно быть около 3 г/сек.

 

Ну и жаба будет удовлетворена, если для начала попробуете почистить его аэрозольным спецочистителем за 150 рублей. На пару месяцев ВОЗМОЖНО хватит, пока будете искать новый датчик

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Эти показатели чз обд2 можно увидеть, или нужен именно дилерский сканер?

Купить новый не проблема, главное что бы не просто так :).

Опубликовано: (изменено)

да, в еОБД данные о расходе воздуха идут.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Странно, но в случае двух ссущихся форсунок Вы рассуждали иначе и купили сразу комплект -)

12 минут назад, Arc сказал:

Купить новый не проблема, главное что бы не просто так :).

Опубликовано:

Да решил комплект взять, раз 2 сдохли, значит и остальным скорее всего не долго осталось, а снять/поставить денег стоит, да и нашел вариант новых с 50% ценой от магазина, это был решающий критерий. Если по полному прайсу брать, то наверное поменял бы только 2 )). Завтра постараюсь глянуть чз обд воздух.

Спасибо за советы ).

Опубликовано:
4 часа назад, zverradze сказал:

еще раз - если больше 80ткм он проехал - его путь в помойку.

Проверять его бессмысленно, у него необратимые изменения пленочного измерителя уже произошли.

Для успокоения внутренней жабы могу подсказать пути проверки, которые имеют вид палец-пол-потолок:

- измерить нулевой сдвиг MAF на включенном зажигании и не запущенном моторе, должно быть 0 г/сек;

- измерить величину потока на прогретом моторе, на ХХ, со ВСЕМИ выключенными потребителями (свет, музыка и прочее), должно быть около 3 г/сек.

 

Ну и жаба будет удовлетворена, если для начала попробуете почистить его аэрозольным спецочистителем за 150 рублей. На пару месяцев ВОЗМОЖНО хватит, пока будете искать новый датчик

При замене надо аккум отключать? И требуется ли адаптация ДВРМ? 

Опубликовано: (изменено)
36 минут назад, Alexxx сказал:

Коллеги, добрый вечер. Дайте пожалуйста № запчасти (ДМРВ) на srx 2 3,6. Заранее благодарю за инфу.

20787043, 23118170, 23262343 (последний артикул заменяет предыдущие)

 

33 минуты назад, Alexxx сказал:

При замене надо аккум отключать? И требуется ли адаптация ДВРМ? 

По правилам отключать АКБ надо. Дополнительных адаптаций не потребуется. 

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
2 часа назад, qxyz сказал:

20787043, 23118170, 23262343 (последний артикул заменяет предыдущие)

 

По правилам отключать АКБ надо. Дополнительных адаптаций не потребуется. 

 

Премного благодарен!

Опубликовано:
17 часов назад, zverradze сказал:

еще раз - если больше 80ткм он проехал - его путь в помойку.

Проверять его бессмысленно, у него необратимые изменения пленочного измерителя уже произошли.

Для успокоения внутренней жабы могу подсказать пути проверки, которые имеют вид палец-пол-потолок:

- измерить нулевой сдвиг MAF на включенном зажигании и не запущенном моторе, должно быть 0 г/сек;

- измерить величину потока на прогретом моторе, на ХХ, со ВСЕМИ выключенными потребителями (свет, музыка и прочее), должно быть около 3 г/сек.

 

Ну и жаба будет удовлетворена, если для начала попробуете почистить его аэрозольным спецочистителем за 150 рублей. На пару месяцев ВОЗМОЖНО хватит, пока будете искать новый датчик

Померил сегодня воздух, на зажигании 0.

На холостых 2.7-2.9.

Опубликовано:
12 часов назад, Alexxx сказал:

Премного благодарен!

Будьте осторожней с коннектором (84677313), вернее с его замком, например, свой я уже сломал. Из-за накопившейся пыли его бывает сложно открыть, а ломается он на раз. Поэтому лучше сначала его продуть и пройтись кисточкой, а затем открывать.

Опубликовано:
16 минут назад, qxyz сказал:

Будьте осторожней с коннектором (84677313), вернее с его замком, например, свой я уже сломал. Из-за накопившейся пыли его бывает сложно открыть, а ломается он на раз. Поэтому лучше сначала его продуть и пройтись кисточкой, а затем открывать. заказать про запас

Спасибо за совет. Продую компрессором. С rockauto.com долго посылка идет? Есть желание пару катушек (DELPHI GN10494) заказать про запас. Может что еще посоветуете под заказ из расходников. Пробег 190 к. - думаю имеет смысл подумать о запчастях.

Опубликовано:
9 минут назад, Alexxx сказал:

Спасибо за совет. Продую компрессором. С rockauto.com долго посылка идет? Есть желание пару катушек (DELPHI GN10494) заказать про запас. Может что еще посоветуете под заказ из расходников. Пробег 190 к. - думаю имеет смысл подумать о запчастях.

В былые времена посылка до Москвы доходила за дней десять. В прошлом году более тридцати дней. Насчет возможности отправок в Крым и Севастополь - это отдельный вопрос, тогда лучше действовать через форвардеров, в любом случае так дешевле.

Зачем вам з/ч впрок? Тем более порог беспошлинной интернет-торговли составляет €200 и 31 кг. За посылку стоимостью свыше €200 евро или весом более 31 кг в части превышения норм необходимо заплатить пошлину в размере 15% от стоимости, но не менее €2. Разделение на несколько посылок со стоимостью товаров менее €200 тоже не вариант. Так что разгуляться не получится.

Опубликовано:
49 минут назад, Alexxx сказал:

Спасибо за совет. Продую компрессором. С rockauto.com долго посылка идет? Есть желание пару катушек (DELPHI GN10494) заказать про запас. Может что еще посоветуете под заказ из расходников. Пробег 190 к. - думаю имеет смысл подумать о запчастях.

Сосед,

правила хорошего тона гласят, что со своей проблемой нужно создавать свою тему, а не вламываться с частным вопросом в чужую. 

Опубликовано:
2 часа назад, zverradze сказал:

Сосед,

правила хорошего тона гласят, что со своей проблемой нужно создавать свою тему, а не вламываться с частным вопросом в чужую. 

Намек понятен. Учту в будущем)

Опубликовано:
3 часа назад, qxyz сказал:

В былые времена посылка до Москвы доходила за дней десять. В прошлом году более тридцати дней. Насчет возможности отправок в Крым и Севастополь - это отдельный вопрос, тогда лучше действовать через форвардеров, в любом случае так дешевле.

Зачем вам з/ч впрок? Тем более порог беспошлинной интернет-торговли составляет €200 и 31 кг. За посылку стоимостью свыше €200 евро или весом более 31 кг в части превышения норм необходимо заплатить пошлину в размере 15% от стоимости, но не менее €2. Разделение на несколько посылок со стоимостью товаров менее €200 тоже не вариант. Так что разгуляться не получится.

Спасибо за совет.

Опубликовано:

С проблемой тнвд мучился полгода, тогда еще владел турбопушкой мондео 2.0 экобуст. На srx2 его строение не знаю, но форде в итоге тнвд диагностировал довольно просто - в сервисе мне его сняли, привез этот насос на работу, вставил шланг на впуск, выпуск заглушил, окунул в емкость с водой и подал воздух. Появились пузырьки, то есть насос тупо ссыт. Если есть возможность проверить так же на кадиллаке, то можно сделать пепед тем, как заказать. 

Опубликовано:

Прочитал первое сообщение автора до конца - про мой бывший форд говорили то же самое - то катал, то форсунки, даже топливный фильтр в бензобаке промыл (было смешно, ведь прямо перед этим заправил полный бак и надо было куда-то сливать 70л безина))). Помог тогда форум. Надеюсь вам тоже местные советы пригодятся. 

Опубликовано:
8 часов назад, Artem_srx сказал:

С проблемой тнвд мучился полгода, тогда еще владел турбопушкой мондео 2.0 экобуст. На srx2 его строение не знаю, но форде в итоге тнвд диагностировал довольно просто - в сервисе мне его сняли, привез этот насос на работу, вставил шланг на впуск, выпуск заглушил, окунул в емкость с водой и подал воздух. Появились пузырьки, то есть насос тупо ссыт. Если есть возможность проверить так же на кадиллаке, то можно сделать пепед тем, как заказать. 

Спасибо за совет, возможно попробую этот вариант ).

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Привет всем, в продолжение темы, 3 дня назад поменял ТНВД на новый.

До замены стали часто выпадать ошибки p0172, p0175 и редко 2635.

Проездил после замены 3 дня, сегодня при тапок в пол вылезли ошибки P018B, P2635, P069E, p0172, p0175, просто сцуко рука лицо :(((.

по сканеру все параметры в норме, машина едет хорошо, куда дальше то копать...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...