Перейти к публикации

Плохо заводится на горячую LFW, Chevrolet Captiva 2014


Arc

Рекомендованные сообщения

20.10.2021 в 14:20, Arc сказал:

Здравствуйте всем, пришел попробовать спросить у вас совета по поводу своей машины. Хоть она и шевролет, но сердце у нее такое же как и у вас.

Собственно проблема, началось с того что машина в прогретом состоянии на холостых начала слегка подтраивать, а чз некоторе время и плохо заводится на горячую, на холодную все ок, никаких ошибок сканер не выдал. Отвез на стенд форсунки, 2шт капало под давлением. Заказал комплект новых форсунок, по итогу троение ушло, но плохой старт остался, бывает крутит по 2-3 раза чуть схватывает и глохнет, помогает нажатие педали газа, тогда сразу заводится.

Ошибок никаких нет, по сканеру ТНВД накачивает давление без проблем, топливный модуль новый, свечи новые, бензин хороший. Единственное что не так по сканер, это долговременная топливная коррекция, она в значениее -27....диагност сказал что это слишком мого, должно быть от -5 до +5. Все разводят руками, не знают куда лезать, а методом тыка чинить не охото, могут только хуже сделать.

Может кто что посоветует?

 

Мои мысли:

Катализатор, нужно глянуть, пробег 125ткм.

Подсос возхдуха?

Встречал еще что может моросить клапан адсорбера, но опять же по нему ошибок нет.

Возможно косяк со стороны системы подачи отработанных газов, не смог найти магистраль в каталоге, должно же быть что то подобное?

у знакомого на срх2 такая беда была, помогла замена форсунок. 2 ссали и лили. остальные тоже так себе.Пробег у него 80ткм...ВИдимо до него лили 92

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Скорей всего ТНВД через прокладку пропускает бензин в картер от туда картерные газы с парами бензина идут во впуск, вот и коррекции шкалят. Проверяйте уровень масла, если выше того что заливали - то там бензин. Будет характерный запах у масла и оно будет жиже чем должно быть.  Это болячка стандартная. Ездить с ней не стоит. Можно движок положить. 

Изменено пользователем 1van_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТНВД заменил на новый, сейчас после ночной стоянки заводится с черным дымом, где то минуту обильно дымит черным дымом с синевой, потом всё проходит.

Коррекция так и висит в минусе, в марте буду опять форсунки снимать и отвезу на стенд проверить, на них подозрение, хотя они тоже новые.

Проблема с плохим запуском ушла.

Изменено пользователем Arc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ привет, ещё вопрос, какая рабочая температура нашего двигателя?

У меня на ходу в городе 78-80 держится ( за бортом -15). При остановке на 5м подниматся до 85, диагносты говорят что датчик температуры ож врёт, отсюда перелив топлива и отрицательная коррекция. Если честно сомневаюсь что датчик врёт.

Тем более у одноклубника спрашивал, у него все так же, только коррекции ниже -5 не падает.

И периодически вываливаются ошибки по богатой смеси р0172-р0175.

Изменено пользователем Arc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите в каталоге запчастей, термостат на какую рабочую температуру стоит у вас в машине по вашему ВИН.

Если 87 градусов, то температура мотора 80 градусов очевидно  ненормальна.

Если 82 градуса - то наверное норма

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть и LLT, и LFX, оба в рабочем прогретом цикле держат 91-95 градусов.

Город, без трассы, при -15, рабочую температуру мотор наберёт минут за 15-20 на ходу

Вообще-то эти моторы (вся линейка AlloyTec, и в частности LLT/LFX/LFW) создавались намеренно горячими, а у вас - обратная ситуация. Народ жалуется, что на прожарках температура ОЖ 105-110 градусов, как по мне это много. Оба мотора у меня прошиты в части работы вентиляторов на уменьшение температуры.

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • zverradze изменил заголовок на Плохо заводится на горячую LFW, Chevrolet Captiva 2014

Позвоните в академгородок в Новосибе, сервис называется мультидиагностика.

Попросите у них консультацию по телефону или лучше всего возьмите у них контакты диагностов в Красноярске, кого они рекомендуют 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, zverradze сказал:

Посмотрите в каталоге запчастей, термостат на какую рабочую температуру стоит у вас в машине по вашему ВИН.

Если 87 градусов, то температура мотора 80 градусов очевидно  ненормальна.

Если 82 градуса - то наверное норма

Ну в общем, было время, залез в каталог.

Прямых указаний на температуру там нет, но поискав в сети вижу, что 12651113 (AcDelco 15-81750) имеет уставку 180 град F (82 град C)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже нашел что 82 градуса, получается у меня все в норме.

Насчёт Новосиба , созвонюсь конечно, но мне кажется на удалёнке они особо ничего не скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Вы упорно не хотите исключить МАФ. Если не хотите покупать новый - возьмите на время у одноклубника с заведомо нормальными долгими топливными коррекциями.

2) Форсунки не вздумайте чистить ультразвуком на стенде. Были прецеденты, когда они начинали лить струей и гидроударом внезапно убивали мотор.

Да и проверять их на обычном стенде бессмысленно, поскольку они давят более 100 атмосфер. Точной цифры я не знаю.

Надеюсь вы знаете, что у Вас мотор SIDI, а не обычный доклапанный впрыск.

Как по мне - очень велик шанс от незнания давануть на форсы избыточным давлением и "взорвать" их. Согласитесь, разница между 100 атмосферами и 150ю сильно большая

 

Читали тему?

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мая не отмел, но в городе не могу найти 3х литровую что бы подкинуть, вроде человек должен в город приехать, только хрен знает когда 

Насчёт форсунок, я в курсе что прямой впрыск, и есть в городе стенд на котором я проверял родной комплект форсунок, 2 капали, поэтому и решил их заменить, следом пошел ТНВД.

Основная проблема была с плохим пуском на горячую, она ушла, осталось победить коррекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вон в ссылке выше Реверс пишет, что 0172 и 0172 в случае SRXII часто это замена ECM.

Всяко МАФ обойдется дешевле нового ЕСМ с привязкой.

Да и МАФы часто родственны между соседними моторами в линейке, несмотря на то, что у них разные p/n.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маф может прикончить есм?)

Насчёт родственных мафов, вроде такие стоят намкаптивах, опелях, с 3.0, кадилаках, и еквиноксах, хрен че найдешь в нашей деревне ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел в каталоге маф, 20787043 номер, оказывается еще на малибу 2.5 ставился и на инсигнию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Arc сказал:

Маф может прикончить есм?)

Я разве писал что-то подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну скрытая параллель была мне кажется ). Не суть, просто не понимаю зачем его менять, если все параметры в допуске по нему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...