Roman1543281204 Опубликовано: 31 октября 2011 Опубликовано: 31 октября 2011 Если не секрет сколько стоит замена цепей, если машина не на гарантии? Эту процедуру обязательно к диллеру или нет? Предпагаю, что сами цепи и др. обойдутся в 10-15 тыс. руб. (если заказывать) + замена 5 будет. У меня в гарантийном заказ наряде именно такая стоимость стояла, но сервис говорит не по гарантии совсем др. ценник. Цитата
Berkut77 Опубликовано: 31 октября 2011 Опубликовано: 31 октября 2011 а подскажите,на кади sts нордстар 4.6 цепи сколько ходятс ними могут быть какие-то проблемы при пробеге в 90 т.км Цитата
STS Bankir Опубликовано: 31 октября 2011 Опубликовано: 31 октября 2011 О! А у нас в клубе появился еще один sts? Очень приятно... Нет, на 4,6 вообще это нехарактерная проблема.. А STS считается самой надежной моделью в линейке. Хотя в наших условиях кое-какие мелочи происходят (электронные ручки, катализаторы).. ;D Цитата
SARD Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Утром машинка не завелась с пульта... Спустился завел, горит чек. Приборчик вставил ошибки вот такие показывает: P0300 P0302 P0304 P0306 От чего они могли возникнуть? Машина не троит, все отлично как раньше, только чек горит... Цитата
STS Bankir Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Мдя.. сочуствую.. Пропуски по разным цилиндрам, беда какая-то P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0302- Fault Cylinder B-Misfire Detected (CYL2) P0304- Fault Cylinder E-Misfire Detected (CYL4) P0306- Fault Cylinder G-Misfire Detected (CYL6) Волшебное скидывание клеммы не помогает? Цитата
americanets Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Как ты скорее всего догодался отказала одна голова причин может быть море: -Совсем рассыпался катализатор -Отказала катушка -Отказал PCM -Ченить с ГРМ Обратись на сервис, один хрен сам не заведешь Цитата
DUC Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Утром машинка не завелась... Спустился завел, горит чек. Приборчик вставил ошибки вот такие показывает: P0300 P0302 P0304 P0306 От чего они могли возникнуть? Машина не троит, все отлично как раньше, только чек горит... 300 это множественные пропуски ,остальное в каком цилиндре пропуск. если не троит щас ,значит оно нормуль.чек так и останется гореть,можеш его скинуть и всё.Дальше или глюк или какая то плавающая гемороина. Цитата
DUC Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Как ты скорее всего догодался отказала одна голова причин может быть море: -Совсем рассыпался катализатор -Отказала катушка -Отказал PCM -Ченить с ГРМ Обратись на сервис, один хрен сам не заведешь так она завелась и работает щас без проблем.Понятно левая сторона обгадилась. Цитата
zverradze Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 свечи. Тоже склоняюсь к этому. Цитата
Artansia Опубликовано: 12 марта 2013 Опубликовано: 12 марта 2013 Цепи ГРМ. Замена по гарантии Чем закончилась эпопея? Цитата
Artansia Опубликовано: 12 марта 2013 Опубликовано: 12 марта 2013 Цепи ГРМ. Замена по гарантии Чем закончилась эпопея? Это моя проблема, просто старый логин заблокировали и никак не получается зайти пришлось задублироваться. Цитата
Lion_ello Опубликовано: 20 июня 2016 Опубликовано: 20 июня 2016 Добрый всем вечер)) у меня на протяжении 2 месяцев 3 раз загорелась ошибка р2601 скажите как лечить?? Антифриз в норме Цитата
americanets Опубликовано: 20 июня 2016 Опубликовано: 20 июня 2016 Добрый всем вечер)) у меня на протяжении 2 месяцев 3 раз загорелась ошибка р2601 скажите как лечить?? Антифриз в норме Проверьте питание электронной помпы. Если оно есть, замените сабж. Цитата
DP Опубликовано: 15 сентября 2016 Опубликовано: 15 сентября 2016 Я не могу так ездить, ибо она НЕ едет вообще( обычно педаль выжимаешь и она уходит, а тут она рачит, а разгон еле-еле. Как-то не очень комфортно... а это симптом цепей... пробег какой? CTS II, пробег в районе 41 тыс. у тя 2,8 ты в "цепной отдел" не лезь На CTSII 2.8 вообще возможно растянуть цепи (если не топить постоянно)? У кого-нибудь были случаи замены цепей на 2.8? Цитата
TuneStation Опубликовано: 15 сентября 2016 Опубликовано: 15 сентября 2016 На CTSII 2.8 вообще возможно растянуть цепи (если не топить постоянно)? У кого-нибудь были случаи замены цепей на 2.8? А чем цепи на 2,8 отличны от цепей на 3,2 или 3,6 или 3,0 Цитата
DP Опубликовано: 15 сентября 2016 Опубликовано: 15 сентября 2016 А чем цепи на 2,8 отличны от цепей на 3,2 или 3,6 или 3,0 На 2.8 не тянутся так часто как на 3.6. Случаев на форуме смог найти только один, где двс под капиталку оказался. Если у кого были случае интересно понять срок службы цепей (пробег), были ли ошибки/энжн чек, режим эксплуатации (2.8 тихоход), какие проблемы были вместе с цепями, что пришлось менять? Цитата
TuneStation Опубликовано: 15 сентября 2016 Опубликовано: 15 сентября 2016 На 2.8 не тянутся так часто как на 3.6. Случаев на форуме смог найти только один, где двс под капиталку оказался. Если у кого были случае интересно понять срок службы цепей (пробег), были ли ошибки/энжн чек, режим эксплуатации (2.8 тихоход), какие проблемы были вместе с цепями, что пришлось менять? 2,8- мотор с куда более низкой степенью сжатия чем DI 3,6. С откровенно заваленными от MBT углами в заводской настройке. Потому легче переносящий заливку 92-ой чачи в себя. И потому цепи ходят чуть дольше. Ресурс цепей вообще зависит фактически ТОЛЬКО от ВЛАДЕЛЬЦА, от его отношения к собственному автомобилю. У меня тут каждый день перед глазами пример ездит: Antara V6 3.2, пробег 215 тыс, точно такие же цепи итд. В моторе НИЧЕГО не меняли и работает он до сих пор как новенький. Догадайтесь почему Цитата
success_man Опубликовано: 15 сентября 2016 Опубликовано: 15 сентября 2016 Ииииинтересно, почему?))) Цитата
Padawan Опубликовано: 15 сентября 2016 Опубликовано: 15 сентября 2016 2,8- мотор с куда более низкой степенью сжатия чем DI 3,6. С откровенно заваленными от MBT углами в заводской настройке. Потому легче переносящий заливку 92-ой чачи в себя. И потому цепи ходят чуть дольше. Ресурс цепей вообще зависит фактически ТОЛЬКО от ВЛАДЕЛЬЦА, от его отношения к собственному автомобилю. У меня тут каждый день перед глазами пример ездит: Antara V6 3.2, пробег 215 тыс, точно такие же цепи итд. В моторе НИЧЕГО не меняли и работает он до сих пор как новенький. Догадайтесь почему Наверно туда залит Xenum WRX7.5w40? %)) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.