Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
14 часов назад, K_E_L_T сказал:

если не секрет - по чём отдали? Просто хочу понять насколько мне сделали эксклюзивное предложение по цене :)

Отправил в личку, если у вас условия интересней могу и в нижний за машиной приехать)

Опубликовано:

Аналогично, проехал 1000 км, в основном по трассе. Расход от 9 до 16 в зависимости от скорсти. В среднем меньше чем у дизельного Крузака. На 160 км в час на приборке - 2000 об в минуту, коробка решает. Ездить по трассе одно удовольствие, без напряга с оборотами не более 3000 набрал максимальные 198. Летит как стрела, по сравнению с 4 поколением. Тормозов теперь хватает, а если с головой использовать авто, то они очень хорошие и удобные в использовании.

Минусы:

- центральный воздуховод в авторежиме климата неприятно и шумно свистит. Буду с дилером разбираться;

- с завода не были отбалансированы ВСЕ колеса;

- свет ночью неплохой, широкий, но мог бы быть поярче, например как у бмв и мерседес;

- подвеска по жёсткости живёт своей жизнью, то очень комфортная, то трясётся вся. Наверно из-за адаптивных амортизаторов;

- пневма какая-то слишком простая, на скорости не опускается, не приподнимается. Всё делается в ручном режиме.

 

 

Опубликовано:

Привет всем. Заказал тоже на октябрь ноябрь в максималке premium luxury platinum капитаны чёрный на чёрном.

Несколько дней назад позвонил другой дилер и предложил без ночного виденья за 13500!!! Это почти 50% они там совсем чтоли?.

Отказался в итоге. Если цена такая останется то буду ждать год...

Поздравляю владельцев - машине альтернативы нет!!!

Очень волнует разгон до 100 в паспорте было 6.6, а в обзорах из 7.8 секунд не выбираются, кто нибудь уже раскачегаривал аппарат?

Опубликовано:
13 часов назад, V0 сказал:

Привет всем. Заказал тоже на октябрь ноябрь в максималке premium luxury platinum капитаны чёрный на чёрном.

Несколько дней назад позвонил другой дилер и предложил без ночного виденья за 13500!!! Это почти 50% они там совсем чтоли?.

Отказался в итоге. Если цена такая останется то буду ждать год...

Поздравляю владельцев - машине альтернативы нет!!!

Очень волнует разгон до 100 в паспорте было 6.6, а в обзорах из 7.8 секунд не выбираются, кто нибудь уже раскачегаривал аппарат?

За 13.5 млн? ?

Опубликовано:

Да, еще на мой отказ за эту сумму брать сказал, что врядли у меня сейчас другое предложение будет.  Машин мало, пока не придут основные партии они будут заламывать цены. Я почему про год и написал, что может придёт поболее машин, но там другие риски могут быть, подорожание всеобщее, доллар, и т.д. 

Просто даже на миллион разницы между официальной ценой можно было бы взять торомоза поменять и всякие плюшки другие каско ту же на три года дополнительно ))

На тахо новые кстати тоже заломили цены +1 млн рст в полной комплектации.

Обосновывают это отсутствием машин.

Опубликовано:
17 часов назад, V0 сказал:

Привет всем. Заказал тоже на октябрь ноябрь в максималке premium luxury platinum капитаны чёрный на чёрном.

Несколько дней назад позвонил другой дилер и предложил без ночного виденья за 13500!!! Это почти 50% они там совсем чтоли?.

Отказался в итоге. Если цена такая останется то буду ждать год...

Поздравляю владельцев - машине альтернативы нет!!!

Очень волнует разгон до 100 в паспорте было 6.6, а в обзорах из 7.8 секунд не выбираются, кто нибудь 

Крузак стоит 11. Крузак разве Эскалейду конкурент? Так тогда почему он должен стоит 7-9? Так рассуждают дилеры. Даже двухсотого торгуют за 9 сейчас. Мало того, эскалейд это новинка, прорыв из американских марок. И престиж. 

Из 7 секунд он не выезжает. Я расстроился. Нет той прыти и мощи как у 4 поколения! Все нацелено на комфорт !

 

Опубликовано:

Августовское производство на GM отменили. Машин в октябре - ноябре придëт крайне мало. Так что 13.5 это далеко не предел. 

Опубликовано: (изменено)
20.08.2021 в 08:12, iplman сказал:

Аналогично, проехал 1000 км, в основном по трассе. Расход от 9 до 16 в зависимости от скорсти. В среднем меньше чем у дизельного Крузака. На 160 км в час на приборке - 2000 об в минуту, коробка решает. Ездить по трассе одно удовольствие, без напряга с оборотами не более 3000 набрал максимальные 198. Летит как стрела, по сравнению с 4 поколением. Тормозов теперь хватает, а если с головой использовать авто, то они очень хорошие и удобные в использовании.

Минусы:

- центральный воздуховод в авторежиме климата неприятно и шумно свистит. Буду с дилером разбираться;

- с завода не были отбалансированы ВСЕ колеса;

- свет ночью неплохой, широкий, но мог бы быть поярче, например как у бмв и мерседес;

- подвеска по жёсткости живёт своей жизнью, то очень комфортная, то трясётся вся. Наверно из-за адаптивных амортизаторов;

- пневма какая-то слишком простая, на скорости не опускается, не приподнимается. Всё делается в ручном режиме.

 

 

Пневма должна опускаться сама на скорости выше 110 км/ч на 2 см. и автоматически при высадке на 5 см.(включается в настройках). Подъём отключен на РФ - регламент ептоть!

По подвеске ничего такого не замечал.

Как передняя камера? Работает без глюков? Мне официалы говорят что я уже не первый с этой проблемой.

Изменено пользователем K_E_L_T
Опубликовано:
3 часа назад, K_E_L_T сказал:

Пневма должна опускаться сама на скорости выше 110 км/ч на 2 см. и автоматически при высадке на 5 см.(включается в настройках). Подъём отключен на РФ - регламент ептоть!

По подвеске ничего такого не замечал.

Как передняя камера? Работает без глюков? Мне официалы говорят что я уже не первый с этой проблемой.

Камера работает отлично, тормозов нет.

Подвеска реально разная по жёсткости в одном и том же положении "ТУР". То плавно и мягко глотает, то стучит и жёстко отрабатывает. При чем супруга тоже замечает. 

И ещё раз повторюсь, Эскалейду нет аналогов. Смотрю на х7 и Gls, смешными кажутся.

По шумоизолиции вам нравится ? Мне кажется прошлый Эскалейд был потише.

Опубликовано:

Вот тут Дмитрий объясняет как работает пневмоподвеска и показывает как опустить и поднять машину:

 

 

Опубликовано:

Мне кажется наоборот, 4-е поколение было более шумным. Салон однозначно менее гремучий в новом эске, хотя может мне просто с четверками не везло?

Опубликовано: (изменено)

Специально для любителей европейцев, японцев и корейцев ?

Смотрите с 12.50 сек. 

Просто поржать, ничего личного! ?

Сильно не пинайте... :)))

Изменено пользователем K_E_L_T
Опубликовано:

Был в Мейджер . Хотел протестировать , но на тесте машина будет только в конце сентября . Новый Платинум есть в наличие за 13,5 а на заказ 9-10 но все квоты на следующий год выбрали уже сказал менеджер . Н а вопрос почему такая разница в цене получил ответ . Спрос диктует предложение . Бизнес по русски . 

Опубликовано:
24.08.2021 в 13:44, DUST сказал:

Вот тут Дмитрий объясняет как работает пневмоподвеска и показывает как опустить и поднять машину:

 

На Ленд Роверах тоже есть этот сервисный режим пневмы.

Но все делают проще (я про подъем на двухстоечном подъемнике): поднимают кнопкой машину на макс высоту. А можно и не поднимать - колеса сами вываливаются вниз под собственной тяжестью. Никаких проблем с пневмой нет, но двигатель лучше не заводить.

Труднее другое: сделать сход-развал. Машина постоянно мешает работе - пытается выравнять кузов, даже заглушенная.

И народ придумал, как легко это победить - не закрывать дверь водителя.

Мож, и здесь так?

 

Опубликовано:
10 часов назад, ВЛАД1961 сказал:

Был в Мейджер . Хотел протестировать , но на тесте машина будет только в конце сентября . Новый Платинум есть в наличие за 13,5 а на заказ 9-10 но все квоты на следующий год выбрали уже сказал менеджер . Н а вопрос почему такая разница в цене получил ответ . Спрос диктует предложение . Бизнес по русски . 

9-10 на Платинум?. Скорее всего такого ценника не будет. Они и по 13.5 в  разлетаются с удовольствием. Да и не припомню я что то чтобы в нашей стране что нибудь вдруг подешевело и при том на 30% сразу. 

Опубликовано:
9 часов назад, K_E_L_T сказал:

9-10 на Платинум?. Скорее всего такого ценника не будет. Они и по 13.5 в  разлетаются с удовольствием. Да и не припомню я что то чтобы в нашей стране что нибудь вдруг подешевело и при том на 30% сразу. 

Ну таки да...

Но надо помнить, что и не было такого подорожания, не было и нет таких официальных цен.

Эти три лишних миллиона - сверхдоход местного дилера, не более того. По простому - лютая спекуляция на моменте. Этими деньгами не делятся, на верх они не уходят, во всяком случае, официально. Такими делами должна заниматься ФАС, но что то я не припомню, что бы в нашей стране эта контора занималась защитой прав граждан.

Из достоверных источников знаю, что представительства автопроизводителей разрешили дилерам продавать по ЛЮБОЙ завышенной цене, не ориентируясь на рекомендованные цены. Ну, типа, это им помощь в трудные ковидные времена.

Так что, думаю, когда исчезнет этот искусственный дефицит электронных комплектующих, всем придется вернуться к дилерским ценам. Которые, естественно, тоже подрастут, но не так люто.

И верю, что настанет такое светлое будущее, когда мелькие менежеры салонов опустятся на грешную землю и опять начнут мило улыбаться и бегать за покупашкой, дарить ненужные подарки...

А то сейчас заходишь в салон - а на тебя глаз не поднимает этот неудачник по жизни. Ощущаешь себя прям как в приемной мэра провинциального городка...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
17 часов назад, Андрей Сахалин сказал:

Какой расход топлива? Отличается от 4 поколения?

Ничем не отличается. А самое обидное, 4 поколение шустрее, динамичнее и азартнее 

Опубликовано:
14 часов назад, iplman сказал:

Ничем не отличается. А самое обидное, 4 поколение шустрее, динамичнее и азартнее 

Это уже совсем не весело. Много урезанных функций и плюс такое поведение это вообще не радует. Новый авто сделали какой то не радостный 

Опубликовано:
В 23.08.2021 в 20:59, K_E_L_T сказал:

Пневма должна опускаться сама на скорости выше 110 км/ч на 2 см. и автоматически при высадке на 5 см.(включается в настройках). Подъём отключен на РФ - регламент ептоть!

По подвеске ничего такого не замечал.

Как передняя камера? Работает без глюков? Мне официалы говорят что я уже не первый с этой проблемой.

Всем, привет! Тоже стал счастливым обладателем 5 поколения. Спорт в максималке. До этого ездил на двухсотке дизель 18 года выпуска. Уже 1000км проехал. Из косяков обратил внимание что некорректно работают избранные радиоканалы, то переключаются на другую волну, то нет, не понимаю с чем связано. Была проблема с камерой реальности, появились по всему экрану полоски вертикальные, но потом пропало. Машина неделю стояла, диллер говорит из-за просадки напряжения. Также язык управления задними мониторами на Украинском языке, в принципе не напрягает. Расход 19,2 литра в городе, по трассе 18,7. Лью 98 на Шелл. С камерами проблем не было. Пишите у кого какие проблемы и как решали. Будем делиться. 

Опубликовано: (изменено)

Мужики, покупайте Тахо. Новый Эскалейд это обычные понты. Доплаты в 5 млн за более нафаршированную машину (музыка, красивый салон, холодильник, проекция и т.д.) не стоят! Динамика скорее всего схожа с Тахо, реально Эскалейд вяло едет. А подвеска одинакова. Расход - как на 4 поколении, отключение цилиндров не решает. А внешне Тахо не хуже и такой же солидный, более брутальный. Сам лично на опыте разочарован, ожидал большего. Но, конечно, если судить его по цене в 100 тыс $ (в Америке) - это шикарный автомобиль, а за 150-175 тыс$ (в России) имеет много недостатков. 

 

Изменено пользователем iplman
Опубликовано:
20 часов назад, iplman сказал:

Мужики, покупайте Тахо. Новый Эскалейд это обычные понты. Доплаты в 5 млн за более нафаршированную машину (музыка, красивый салон, холодильник, проекция и т.д.) не стоят! .... 

 

Посмотрел конфигуратор Тахо в России...

Ну, если Эск - понты, то тогда Тахо - ну даже не знаю, с чем сравнить. Не лада колина, конечно, но даже до среднего корейца не дотягивает. Уровень комплектации - пионерский барабан, все нынешние таховские фенечки были интересны лет десять назад... Обивок сидений - две! Система помощи при парковке (гордо то как звучит) передние и задние парктроники!!! Круиз не адаптивный!!!  Один плюс - внешность.

Хотя допускаю, конечно, что на оф сайте не рассказано всего - типа, общайтесь с менегарами и они поведают вам истину. Но вряд ли... 

Опубликовано:
В 18.09.2021 в 01:10, iplman сказал:

Мужики, покупайте Тахо. Новый Эскалейд это обычные понты. Доплаты в 5 млн за более нафаршированную машину (музыка, красивый салон, холодильник, проекция и т.д.) не стоят! Динамика скорее всего схожа с Тахо, реально Эскалейд вяло едет. А подвеска одинакова. Расход - как на 4 поколении, отключение цилиндров не решает. А внешне Тахо не хуже и такой же солидный, более брутальный. Сам лично на опыте разочарован, ожидал большего.

 

У Тахо 5 литровый движок, был бы двигатель такой же, как и в эскалейде можно было бы рассмотреть. Пока меня останавливают нижние рычаги, практически на асфальте лежащие, прям не могу себя уговорить. Все фишки залоченные, думаю кулибины смогут разлочить. Тот же Алексей наверняка в скором времени прошивку сделает для 5 ого поколения, соответственно и динамка появится. Но вот рычаги прям бесят...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...