Перейти к публикации

Продал IV - заказал V поколение!


Рекомендованные сообщения

17 часов назад, Секс сказал:

У Тахо 5 литровый движок, был бы двигатель такой же, как и в эскалейде можно было бы рассмотреть. Пока меня останавливают нижние рычаги, практически на асфальте лежащие, прям не могу себя уговорить. Все фишки залоченные, думаю кулибины смогут разлочить. Тот же Алексей наверняка в скором времени прошивку сделает для 5 ого поколения, соответственно и динамка появится. Но вот рычаги прям бесят...

Все верно. Но с точки зрения большого, мощного и брутального авто для семьи, сейчас это самое выгодное предложение. Тем более модель нового поколения, ещё долгое время меняться и устаревать не будет внешне. Я исключительно сравниваю его с Эскалейдом, можно и с Крузаком 300.  Эскадейд тоже порезали прилично.  Но и 5 млн доплаты он не стоит. Двигатель 5,3 на ютубе замеряли как разгоняется, в районе 8,3 сёк, и это в жару. Но 6,2 на Эскалейде едет те же цифры. И сам этот L87 надёжным как и прежде не будет, усложнили его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 20.08.2021 в 08:23, V0 сказал:

Привет всем. Заказал тоже на октябрь ноябрь в максималке premium luxury platinum капитаны чёрный на чёрном.

Несколько дней назад позвонил другой дилер и предложил без ночного виденья за 13500!!! Это почти 50% они там совсем чтоли?.

Отказался в итоге. Если цена такая останется то буду ждать год...

Поздравляю владельцев - машине альтернативы нет!!!

Очень волнует разгон до 100 в паспорте было 6.6, а в обзорах из 7.8 секунд не выбираются, кто нибудь уже раскачегаривал аппарат?

Несмотря на то что написал ранее, но на днях забрал из салона, типа пришла от конца июня предзаказ был! Проблемы теже что описывали, камера передняя после нагрева отключается. Двигатель подтраивал чуть поначалу сейчас нет. Иногда с подвеской по ровному асфальту как на мелкашке рассыпанной, пару раз было. Почти 100 км проехал ...

Доволен как слон ... На эмоциях до сих пор не могу трезво оценивать.?? Боялся ручку переключения надавливать вперёд дальше N, боялся сломать .. Пришлось лезть в инструкцию искать ??‍♂️?

Судя по всему погорячился я писать тот пост вначале. Судя по звонкам у дилера цена 14 в следующем году будет чудом ...

Кто-нибудь плёнку делал на него уже где? Чтобы не страшное и не пафосное место.

Всем удачи!

Изменено пользователем V0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.08.2021 в 22:09, V0 сказал:

Да, еще на мой отказ за эту сумму брать сказал, что врядли у меня сейчас другое предложение будет.  Машин мало, пока не придут основные партии они будут заламывать цены. Я почему про год и написал, что может придёт поболее машин, но там другие риски могут быть, подорожание всеобщее, доллар, и т.д. 

Просто даже на миллион разницы между официальной ценой можно было бы взять торомоза поменять и всякие плюшки другие каско ту же на три года дополнительно ))

На тахо новые кстати тоже заломили цены +1 млн рст в полной комплектации.

Обосновывают это отсутствием машин.

На Эскалэйды сейчас наценка +2 млн., на ESV + 3 млн. Просто пока спрос высок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Завхоз сказал:

Цена от заказной изменилась?

К сожалению да, мне немного повезло, но всё равно это не та цена которая в договоре. В предварительных договорах пишут, что цена от ... . Т.е. пока есть спрос (а люди готовы брать и за 15 максималку) и дефицит ничего не изменится. И как говорится потом, нет ничего более постоянного, чем временное. ИМХО. Если народ берёт за 14-15-16, то нет смысла продавать меньше. Тем более представительство на это никак не влияет. Этому авто альтернатив нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, V0 сказал:

Тем более представительство на это никак не влияет.

А вот это действительно очень странно, такое чувство что им просто пофиг на всё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ollin сказал:

А вот это действительно очень странно, такое чувство что им просто пофиг на всё это.

Общее обоснование от дилеров, это то, что чтобы сохранить уровень продаж (доходов), учитывая всеобщий дефицит машин, приходится с каждой машины зарабатывать, как в обычное время с 4-5. С точки зрения бизнеса достаточно понятно. Насколько хуже финансовое состояние дилеров я не знаю.

Соответственно представительство как бы извиняясь перед дилерами, молча разрешает им творить, что хотят...

Ситуация с чипами уже пишут решится не ранее 2023 года.

Гниют в поле: обнаружено кладбище новых автомобилей General Motors

Изменено пользователем V0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ollin сказал:

А вот это действительно очень странно, такое чувство что им просто пофиг на всё это.

Представительство и и не может повлиять. Дилер выкупает машины. Это раньше они давали под реализацию. Во всяком случае Авилон точно выкупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В августе завод не работал. Авилон запросил 250 машин на осень. Янки прислали документ, что больше 15 не ждите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Viburnum сказал:

Представительство и и не может повлиять. Дилер выкупает машины. Это раньше они давали под реализацию. Во всяком случае Авилон точно выкупает.

Не верное утверждение. Автобизнес - это не продажа памперсов в ларьке на рынке. Там все сложнее, там все зарегулировано. Там шаг вправо-влево - это побег! Прыжок на месте - расстрел.

НО! пару страниц назад я писал (со слов собственника нескольких дилерских центров - от бюджета до немцев) что Представительства встали в тяжелое мутное время на сторону дилеров и РАЗРЕШИЛИ им продавать по максимально возможной цене. Потому многие оф сайты и убрали рекомендованные цены.

По одной из моделей, которая как раз меня интересовала, расклады такие: дилер имел в прошлую осень 180 тыс с машины, сейчас 600. А, нет, это было на июль месяц. Сейчас 800. И это при том, что эвро немного опустился. Авто среднего или даже чуток ниже среднего класса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближайшие два года ситуация может и изменится но только в худшую сторону. Дефицит будет расти и цены снижаться не будут. До нового года нужно ждать ещё одно повышение.

Кто размышляет брать машину или подождать - берите однозначно (если найдёте).

Вот вам короткое повествование из личного....

По работе жалко Эск использовать, так как машина для души и эмоций и соответственно решил купить подменку гонять именно на работе. Под это дело подходит больше всего короткая Нива 4х4. Озадачился поиском. Знакомые среди дилеров есть - попросил найти машину нормального цвета + кондей. Ответ - в производстве АвтоВаза будет одна машина. На сборку встанет 19 августа и в конце августа будет у вас. Цена 775 рублей. Договорились - внёс предоплату, жду. Звонок - машину с производства сняли, новая дата - середина сентября. Начинаю раздражаться - Нива за 800к и ещё и не купить!!! Решил ждать. В середине сентября звонок - машину в производство не поставили, новая дата неизвестна, цена не известна но точно не менее миллиона. КАРЛ !!! КАРЛ !!! мать его ... Нива! МИЛЛИОН !!!! В итоге посылаю на х*р! и начинаю искать сам по салонам и дилерам в других городах.

Результат -   найдено (в наличии) три машины (Н.Новгород, Казань, Киров), цены 1170.000, 1210.000, 1200.000.  Все помнят о какой машине речь? НИВА!!! Три машины на страну!!!

Желание купить Ниву исчезло а Эск стало жалко ещё больше. Позвонил по последнему, самому подозрительному :) объявлению в Нижнекамск. Машина в наличии, 2021 год, новая, цена - РРЦ (775 руб), нужна предоплата 5 т.р. на карту. Да, да, и сам знаю - развод! Пытаю манагера как могу, заставил в видео режиме подойти к машине - подошел, изменить всё что можно в договоре - изменил, ссылку на ПТС прислал. Ну развод так развод - 5 т.р. не великие деньги. Отправил и через два дня послал десант работников за машиной. 

Финал - машина на месте, оформили за 20 минут и через 25 минут они уехали на ней из этого салона. Машина уже на номерах, на работе.  

Про покупку Эска..

Что бы забрать по РРЦ дилер предложил вариант - 50% кэш и 50% кредит. Так и сделал. Допов не было от слова совсем!  Дилеру - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ! :)

Кредит погасил через 42 дня (так договорились с дилером).

До сих пор, оценивая то что творится на рыке автомобилей,  доволен условиями покупки Эска, а теперь ещё и Нивы, не как слон, а как два слона :), дважды за год умудрился купить машины по РРЦ.

На основании выше изложенного - делайте выводы! Отечественный автопром лихорадит не по детски, три нивы на Россию! Что теперь говорить о других машинах, в которых в одной, электроники как в 100 Нивах вместе взятых.  

Пробег Эск 1.600 км.

Нива/карикатура на квадроцикл - 1.100 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

какой то сказочно прекрасной выглядит выглядит эта ветка в условиях новой реальности :) и ценники кажутся уже просто подарками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...