Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

я своими глазами наблюдал как вылетает зеркальный элемент...когда на скорости 60 вьехал зеркалом в кузов газели ;D ;D ;D

 

насколько я помню...вообще без проблем снимается..главное аккуратно ;)

Опубликовано:

я своими глазами наблюдал как вылетает зеркальный элемент...когда на скорости 60 вьехал зеркалом в кузов газели ;D

у меня на Теане в похожей ситуации зеркало сложилось :-) Так и должно быть по логике ;-)
Опубликовано:

я своими глазами наблюдал как вылетает зеркальный элемент...когда на скорости 60 вьехал зеркалом в кузов газели ;D

у меня на Теане в похожей ситуации зеркало сложилось :-) Так и должно быть по логике ;-)

 

естественно оно потом сложилось...но в начале...я увидел момент вывалившегося зеркала...:))

Опубликовано:

Как я понял, это цепи из гугела, тогда другой вопрос, сколько можно ездить?

 

Менять, а то дальше попадешь на завязанные на цепь элементы + последствия кривого зажигания в виде ништяков на клапанах, свечках и каталике

Опубликовано:

А почему ошибка пропадает? Это же вро де как супер серьезная поломка???

 

Тянется не вся и не сразу, а потихоньку полегоньку насколько я вычитал, поэтому и едет вначале как обычно, а потом когда задергается уже поздно.

Опубликовано:

Ну вот теперь понятно почему меня вольве s60 разделывает в пух и прах))))))) ладно суть понятна, менять, владельцы, подскажите где поменять, что бы было более менее бюджетно и не дороха, и еще я не совсем понял что покупать, в разных темах по разному пишут, гугел то же по разному инфу дает

Опубликовано:

судя по описанию ошибки для LLT угол адаптации поворота звезд обоих распредвалов достиг критического значения 6 градусов

Опубликовано:

Здравствуйте Вам, уважаемые форумчане!

Есть 2 вопроса, которые не дают спокойно спать (возможно, где-то они уже проскакивали, в таком случае заранее извиняюсь за повторение и невнимательность).

Первый достаточно глупый и банальный - возможно ли и насколько приемлемо использование резины 245/45R18? Знаю, что по регламенту должно быть 235/50, но при покупке, на нем уже стояли нештатные кованые диски с Бриджстоуном потензой 245/45, а так как она была голая до безобразия, сразу же заменил на пирелли пи зеро такой же размерности... Штатные колеса вместе с резиной тоже имеются, но уж больно эти хороши и не хочется их менять :( Буду признателен за совет от понимающих и опытных людей!

Ну и второй вопрос, жуткий и пугающий меня куда серьезнее, чем какая-то резина. Периодически (не стабильно), при заводе авто после ночи или же более длительного времени простоя, откуда-то из-под капота, а возможно из-под днища, слышен крайне странный булькающий звук. Как точнее сформулировать не знаю, у меня он ассоциируется с бульканьем пузырьков воздуха, выходящих на поверхность с какой-то примесью глухого удара. Звук происходит буквально 1 секунду, в сам момент запуска двигателя и только на холодную. В течение дня машину могу заводить и глушить по 15 раз, но этого больше не повторяется, как впрочем и не после каждой ночи.

Простите за такое количество писанины, но я уже просто на панике. Машиной владею 2 месяц, а уже успел занести в нее около 300 штук (сгорела коробка + замена цепей + резина + ТО). К марке и к конкретному экземпляру претензий нет, о цепях и расходниках знал при покупке, с коробкой не повезло - с кем угодно и когда угодно может случиться... Но от еще одной серьезно поломки сверх всего этого боюсь уже взвою, еще чуть-чуть и можно было бы не экономить, а взять новый с салона :-X

Опубликовано:

По резине проблем быть не должно, главное что бы не терла, а вот с булькающим я хз, у меня на аккорде булькает когда глушишь, через пару сек это происходит, в сервисе сказали все нормально, ездий.

По цтсу сказать не могу

Опубликовано:
Машиной владею 2 месяц, а уже успел занести в нее около 300 штук (сгорела коробка + замена цепей + резина + ТО). К марке и к конкретному экземпляру претензий нет, о цепях и расходниках знал при покупке, с коробкой не повезло - с кем угодно и когда угодно может случиться... Но от еще одной серьезно поломки сверх всего этого боюсь уже взвою, еще чуть-чуть и можно было бы не экономить, а взять новый с салона :-X

вот такие заявления и отталкивают людей от Кадиллака, за счет чего он еще сильнее проседает на вторичке.

В любом обычном сервисе перебор коробки с запчастями обойдется в 50-60р, замена цепей в 20-25р, резина 40-50р, ТО 5р. В сумме 130, но никак не 300.

Сорри за оффтоп, по резине опыта не было, по бульканью - даже не представляю себе этот звук и причины, его вызывающие. Может быть хоть как-то его запишете и выложите?

Опубликовано:

Звук записать попробую, думаю из салона может даже получиться, чтобы все от 1го лица.

По поводу ваших сумм спорить не собираюсь, сервис сервису рознь это во-первых, во-вторых запчасти тоже совершенно разные бывают.

По ценам приблизительно:

1. Цепи (все запчасти, фильтра, масла и прочая лабуда + работа) ~ 48тыс. CheviPlus на новорязанке

2. Резина ~ 40тыс. (чуть меньше там сумма) с доставкой естественно.

МВО на Удальцова

3. ТО (техобслуживание, а не техосмотр, как Вы судя по всему поняли) - сумму сейчас не помню наповал, но это замена колодок и дисков по кругу, жидкости, фильтра по-мелочи (масло в двигателе и коробке, не менялись - для коробки было рано, в двигателе уже поменяли с цепями), короче все, что рекомендовано ГМ, но не у официалов.

4. Коробка - сгорела она, так как изначально сгорел радиатор охлаждения. Все детали, которые там менялись, а менялось практически все внутри + замена радиатора + в этом же сервисе были выполнены все работы по замене резины + смена масла после 1000км. пробега на уже отремонтированной коробке, итого на сумму 130 тыс. Детройт Моторс на электролитном проезде.

С учетом ТО, которое так или иначе обошлось не менее 20тыс. (элементарно пробейте цены на масла, фильтра, колодки, диски, свечи) + затраты на эвакуатор, а это еще ~15 тыс.....

Вот она, сумма приближающаяся к 300 и выходит.

P.S. Само собой разумеется, что все запчасти оригинальные! Я машину для себя готовлю и обслуживаю, а не спихнуть на авто.ру, после легкого макияжа.

P.S.S. Да, в ШевиПлюс цены немалые, они по сути и есть официалы, но...! Цепь я купил за полцены рыночной стоимости, помог бывший владелец авто.

Предотвращая дальнейшие предположения о том, что меня кто-то и где-то развел, заявляю и прошу поверить на слово - никому лишнего не отдал (если не считать первого сервиса в Шеви, мог бы сэкономить 12-15тыс.). В остальном отдал ровно столько, сколько стоили запчасти и работы. Не исключаю, что при определенных знакомствах и даже просто опыте эксплуатации американской машины, можно знать, как и на чем сэкономить, но для среднестатистического обывателя именно мои суммы выходят реальными, а Ваши сказочными.

Я ни в коем случае не собираюсь кого-то настраивать против Кадиллака и пугать ценами, но каждый здравомыслящий человек итак осознает, что этот аппарат далеко не дешев и находится на одном ценовом уровне с немецкой тройкой, инфинити и лексусом. И тот, кто покупает 311 л.с., будучи готов к суровому налогу и расходу топлива, более чем осознает, что и затраты будут ни как на киа или хёндай и прочий бюджетный класс авто.

Кстати цена на ремонт акпп, которую назвали Вы, скорее всего для коробок версий 2.8л и 3.6л rwd, меня тоже изначально на сумму в 60-70 тысяч сориентировали, но как оказалось в полноприводной версии все значительно сложнее.

Простите за оффтоп ;)

Опубликовано:

Захарий Князевич в данный момент в местах столь отдаленных, что даже при всем желании не смог бы помочь мне советом, какой размер резины лучше использовать ;D

Да и что-то мне подсказывает, что его больше интересуют форумы любителей корриды и инициативной группы организации Фиесты, нежели американский автопром ;)

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Я ни в коем случае не собираюсь кого-то настраивать против Кадиллака и пугать ценами, но каждый здравомыслящий человек итак осознает, что этот аппарат далеко не дешев и находится на одном ценовом уровне с немецкой тройкой, инфинити и лексусом. И тот, кто покупает 311 л.с., будучи готов к суровому налогу и расходу топлива, более чем осознает, что и затраты будут ни как на киа или хёндай и прочий бюджетный класс авто.

Подход адекватного человека.

Добро пожаловать в Клуб!  :D

Опубликовано:

У знакомых есть фокус последний, кии и хундаи, так вот ценник на поломки там вовсе не копеечный, это просто иллюзия, не могли бы Вы по подробнее распивать список запчастей которые нужны для замены цепей, в шеви плюс как я понял лучше не обращаться? Подскажите куда обращаться с резиной нормально все, я несколько раз видел кадиков в такой размерности.

Опубликовано:

господа ,сориентируйте меня по регламенту замены масла в коробке и в мостах, спасибо!

40,000

60,000

 

т.е. если у меня пробег 73 000 пора бы везде заменить?

подскажите сервис))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...