Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

я так поняла, это 3.6 на заднем приводе. нормальная подвеска, хоть и самая жесткая в линейке (не считая cts-v). овощить при желании не мешает

другое дело, что желания такого не возникает ;D

Опубликовано:

Это 2.8.

Салон светлый. Жена против... Но ваще ничего нету... вернее не осталось. Я и эту без эксперта смотрел.

Тоже может рихтованная окажется. Продавец говорит. что ничего не знает. Поставили на комиссию и все.

 

Я правильно понял, что такая подвесь не является более жесткой. чем "обычная"?

А что есть "зажатая"?

И что такое обычная подвеска?

Извините за такие вопросы, но я не спец. Хотелось бы хоть представитьсебе в общих чертах, чем отличается стандартная подвеска от спортивной.

Ну, и... что это такое: ТС, система стабилизация Stabilitrak

Опубликовано:

на 2,8 идет самая мягкая из поставляемых в россию, насколько помню, так что это и есть стандарт.

зажатая - это когда в поворотах машину не перекашивает. и относительно жесткая

 

TC  - tracktion control, система стабилизации и удержания авто на дороге (предотвращение сносов и тп). у кадика имеет фирменное название "Stabilitrak"

Опубликовано:

на CTS II ставится 2 типа подвески FE2 и FE3. на 2.8 и AWD - первое, помягче. на 3.6 RWD - FE3, типа для гонщегов, пожестче, меньше кренит в быстрых поворотах

 

TC - трекшн-контроль обычный, здесь он входит в сисему stabilitrak, которая плюс к контролю над пробуксовками жмет на тормоза или душит двигатель в случае рассогласования между действиями водителя и реальной траекторией движения машины

Опубликовано:

<<на 2,8 идет самая мягкая из поставляемых в россию, насколько помню, так что это и есть стандарт.

зажатая - это когда в поворотах машину не перекашивает. и относительно жесткая>>

чета я не совсем...

<<на CTS II ставится 2 типа подвески FE2 и FE3.>>

а может там на 2.8 установлена подвеска для RWD? Такое может быть?

 

Опубликовано:

<<на CTS II ставится 2 типа подвески FE2 и FE3.>>

а может там на 2.8 установлена подвеска для RWD? Такое может быть?

 

 

нет

Опубликовано:

Начнем с того, что на CTS и дет не два, а четыре типа подвески. Самая мягкая, FE1 в Россию не идет, как и FE4 (от V -шки). FE2 - спортивная, FE3 - продвинутая, с поддержанием уровня заднего моста. Какая из них мягче - не ясно.

 

"Подвески для RWD" не бывает.

Опубликовано:

на все 2,8 ставят FE2 - самая мягкая в России

такая же стоит и на 3,6 AWD

на 3,6 RWD ставят FE3 - жесткая

а "относительно жесткая" потому что еще существует спортивный CTS-V. там жестче

 

 

Опубликовано:

Могу сказать, что AWD, в поворотах кренится меньше чем  RWD, потому что у них стабилизаторы толще, независимо от типа подвески.

Опубликовано:

на все 2,8 ставят FE2 - самая мягкая в России

такая же стоит и на 3,6 AWD

на 3,6 RWD ставят FE3 - жесткая

а "относительно жесткая" потому что еще существует спортивный CTS-V. там жестче

 

 

самая мягкая в РФ это на некоторых из первых CTS. я ездила на такой, американец 3.6 RWD с FE1

в поворотах кренило так, что след. раз подумаешь

Опубликовано:

читаем еще раз

Начнем с того, что на CTS и дет не два, а четыре типа подвески. Самая мягкая, FE1 в Россию не идет, как и FE4 (от V -шки). FE2 - спортивная, FE3 - продвинутая, с поддержанием уровня заднего моста. Какая из них мягче - не ясно.

 

"Подвески для RWD" не бывает.

 

поэтому там написано все правильно. на 2,8 стоит FE2, читай, "спортивная"

Опубликовано:

продолжим...

 

подвески FE1, FE2, FE3 спереди отличаются амортизаторами

сзади FE1, FE2 одинаковые, у FE3 стоят амортизаторы типа Nivomat, которые поддерживают уровень при загрузке.

 

в теории на любую машину можно поставить любую подвеску. Просто купить амортизаторы

Опубликовано:

человеку не нужна информация об FE1, ни об FE3

 

andrewblack , просто прокатитесь на 2.8. и сами решите для себя мягко для вас это или жестко. тестила, мое впечатление - нормальная спокойная подвеска для городской езды. отжигать на 2.8 не пробовала ;D

Опубликовано:

мне казалось что настраивать подвеску из меню можно только если она штатная пневма, а на CTS пневмы нет

ну, я не помню... помню. что тут кто-то жаловался. что у него машин вдруг жесткий стал и типа у него при езде пломбы из зубов выскакивают. Приехал в сервис, а там не стали танцы с бубном наперевес с гаечными ключами вокруг машины исполнять. Просто пальцами потыкали в дисплей и машинка смягчилась... ну в таком роде...

Наверное в теме про эскалэйд, или еще про што с этой самой пневмнией...

Опубликовано:

я ответил, почему написано "спортивная", и как сделать ее мягче..

а человек пусть сам решает, что ему нужно, а что нет..

Опубликовано:

человеку не нужна информация об FE1, ни об FE3

 

andrewblack , просто прокатитесь на 2.8. и сами решите для себя мягко для вас это или жестко. тестила, мое впечатление - нормальная спокойная подвеска для городской езды. отжигать на 2.8 не пробовала ;D

 

Да там не прокатишься. дворик. куча машин. Да и без номеров.

Хотя... можно попросить, но сначала жену надо уговорить на белый салон...

А она указательным пальчиком в свой висок показывает...Чево там у нее?

И еще - курить бросай. тогда посмотрим...

Вот так и живем, хе-хе ;)

Опубликовано:

Только это не "белый салон". Не бывает белых салонов. "Светлый титан", у меня такой. Серый с черным полом.

Опубликовано:

я ответил, почему написано "спортивная", и как сделать ее мягче..

а человек пусть сам решает, что ему нужно, а что нет..

Спасибо, Ред. Понял.

Наверное это не дешво, но , если уж совсем плохо буит, то исправить всегда можно.

ПРо цвет - это я образно говоря. Главное. что салон не черный, а я - неряха. Все . что светлее черного  мне , по мнению домочадцев, мягко говоря, не совсем катит. Вот такая вот незадача.

Пол черный - это здорово!

Светлая часть моется легко, или гиморрно? Что скажешь, как юзер такой красоты?

По сравнению с черным салоном - это действительно красота!

ЗЫ.

Действительно - понапишут всякой хрени про подвески, а тут всем клубом потом расшифровывай, что он имел в виду...

Опубликовано:

Салон моется легко, после химии у меня всегда как новый. Только пара царапин портит вид.

А черный, на мой вкус, слишком мрачный. Камри или теане подойдет, а для кадиллака роскоши маловато.

По подвеске было написано корректно, просто "весь клуб" пользуясь не официальными терминами sport, advanced, а какими-то своими " помягче", "пожестче", запутал все.

 

Только вот я не уверен, что у 2,8 есть дифференциал повышенного трения. Надо это уточнить.

Опубликовано:

По поводу подвески на 2.8, все относительно. Я считаю, что она комфортная для ежедневного перемещения, достаточно хорошо проглатывает неровности и трамвайные пути. До этого у меня была ниссан примера и альфа 156, там подвески были пожосче.

Опубликовано:

В данный момент замечал, что многие встречные машины фарят - говоря о слепящем свете!

У всех так или скорее вопрос в отрегулированности фар?

 

Опубликовано:

а я прошел. мне сказали, что типа, подправь правую... я сказал "ага" и все, проехали..

 

 

у меня та же история была, только мужик, который там все делает сказал "такую красавицу я не могу не пропустить". А потом я для себя чисто поправил.

Опубликовано:

Народ у всех машина не нажимая на педаль газа очень медленно начинает ехать? Он у меня бывает что даже не трогается если легкий склон. Малый газ у всех такой или дефект?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...