Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня как-то отвалился шланг омывателя фар, подскажите, пожалуйста, где он крепится и можно ли без снятия бампера его закрепить дома?

f6fa3d9c-0330-4037-9e14-04e24c04b0fe.JPG

Опубликовано: (изменено)

Он у Вас, скорее всего, соскочил с форсунки правой фары (пассажирской). Там тройник, насколько я помню. Жижа замерзла в форсунке и избыточным давлением сорвало шланг.

Гипотетически можно сделать так:

- вывернуть колеса влево, чтобы освободить арку для снятия пистонов;

- снять три нижних пистона на правой арке и пистон крепления нижней аэродинамической резинки бампера. Нужно получить доступ к винту крепления бампера за пластиковым локером;

- откручиваете этот винт и выщелкиваете бампер с крепления правой стороны;

- ищете точки крепления решетки радиатора под капотом, откручиваете два винта и снимаете два пластиковых пистона. В итоге нужно расслабить точки крепления бампера вплоть до левой фары (водительской). С левой стороны можно бампер не выщелкивать;

- теперь бампер можно безболезненно выщелкнуть так, чтобы получить доступ к правой фаре, там увидите нужную зону крепления шланга. Будьте аккуратны, хоть бампер и гибкий, но на морозе ЛКП может повести себя непредсказуемо. Особенно если на бампере есть ремонтная шпакля, в таком случае лучше освободите левую сторону и полностью опустите бампер на землю без его скручивания и выгибания

Из всего набора инструментов Вам понадобится что-то для поддевания пистонов и трещотка с удлинителем 10см и головкой на 10.

Времени с непривычки займет минут 40-60.

Сразу посадите резиновую оплетку шланга на фиксатор резьбы (если есть такой в хозяйстве) или герметик, чтобы шланг повторно не соскочил.

 

Я давным давно вообще отключил насос омывателя фар, с ним расход омывайки просто дичайший. Но я не в Москве с ее чачей на дорогах. Поэтому, если захотите - можете сразу снять штекер с насоса омывателя фар, не забудьте только хорошо его заизолировать. Находится он там же, со стороны бампера, в нижней точке бачка омывателя.

Изменено пользователем zverradze
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Всем привет! 

Кто нибудь знает где у нас находится наклейка emision control sticker? (Emision label)

У меня CTS2 2008 3.6 llt rwd sedan, все облазил, нигде не могу найти

Очень нужна ваша помощь! Если кто то сможет прислать её фото вблизи и место где искать, буду благодарен

Изменено пользователем AntonD
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Уважаемые знатоки! Плис, подскажите, на какой DVD-привод можно заменить родной внутри стереосистемы CTS II? Обязательно искать "именно такой же" или можно подобрать любой просто любой такой же по форме? Есть на примете варианты, которые 100% подойдут?
Перестал, гад, читать диски, даже аудио-CD в 80% случаев выдают ошибку, болванки DVD-R и CD-R перестали читаться несколько лет назад.
Хелп! Не могу жить без видеоклипов в машине ))))

Опубликовано:

https://aliexpress.ru/item/Brandnew-Alpine-DV43M-DV43M050-Car-DVD-mechanism-for-Cadillac-CTS-Navi-Mercedes-Benz-APS-NTG2-5/1446617669.html

Вот такой привод я покупал себе в далеком 2014м году за 2900 рублей (около 85 долларов). Продавец и ссылка до сих пор активны.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
В 08.02.2021 в 18:12, zverradze сказал:

https://aliexpress.ru/item/Brandnew-Alpine-DV43M-DV43M050-Car-DVD-mechanism-for-Cadillac-CTS-Navi-Mercedes-Benz-APS-NTG2-5/1446617669.html

Вот такой привод я покупал себе в далеком 2014м году за 2900 рублей (около 85 долларов). Продавец и ссылка до сих пор активны.

Спасибо за ссылку! Цена по жесткачу там сейчас, конечно... А ко всему прочему, сам внутренний блок DVD у меня внешне по-другому выглядит. не такой, как этот на Али.

Опубликовано:

Доброе утро уважаемые , уже больше месяца мучаюсь с такой проблемой как , при запуске двигателя он работает 2-3 секунды и глохнет , при повторном запуске загорается гирлянда стандартных ошибок , стрелка бензобака не поднимается , бензонасос не качает , звуки дроссельной заслонки не слышно и при повороте ключа зажигания парад стрелок. Автомобиль постоит сутки , после чего запускается без проблем , ошибок никаких нет! Аккумулятор новый ! Cadillac CTS 2 3,6 2008 года 

Опубликовано: (изменено)

Да , теком смотрели ничего не выявили , на водяной насос только ругался , но я почему то думаю причина не в этом , а ещё проблема есть , машина на ходу глохнет , потом спокойно заводится и едет дальше , грешил на бензонасос , но мастера сказали не в нем причина, разобраться никто не может, может подскажите толкового мастера в Екатеринбурге

Изменено пользователем Новохатько Дмитрий
Опубликовано: (изменено)

Разъем моторного контроллера посмотрите на предмет ржи и окислов.

Подтяните и почистите моторные массы.

Чтобы машина глохла и при этом не сохраняла ошибки в памяти нужно искать нечто, связанное с пропаданием питания на контроллер.

Симптомы, также, похожи на датчик коленвала, но даже тупой ниссановский контроллер умел фиксировать его неисправность.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Perez сказал:

 А ко всему прочему, сам внутренний блок DVD у меня внешне по-другому выглядит. не такой, как этот на Али.

Очень странно.

А у Вас в машине стоит GM Silverbox?

Машина у Вас 2008 года, правильно? Там должно быть всё стандартно и унифицировано.

Эти приводы наши клубные сервисы мешками раньше ставили, я не слышал ни разу, чтобы там было что-то другое внутри.

Для более доступных цен попробуйте пройтись поиском по Али "DV43M". Лично я вижу цены от 6500р, что соответствует тем же 85 долларам, за какие покупал я.

Позвоните/напишите на сайте в клубный сервис RR-Autoparts (СПб), может у них есть в наличии. Именно от Романа @americanets я в свое время узнал о применимости этого привода в Сильвербоксе

Изменено пользователем zverradze
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Перестала открываться водительская дверь. Недели 3-4 открывалась иногда не сразу. А то и нормально. Ну думаю микрики умирают.

Во вторник совсем не смог дверь открыть.

Вчера разобрал всё. Микрики хоть и подстёрлись и не щёлкают контакт всё же замыкали. Думаю раз разобрал, заменю уж на новые. Может не донажимаются из-за стёртости.

Поставил, а фиг бы там. Всё так же, даже не пытается открыться. В замке самом щёлкает что-то, но вжик-вжик нету.

В замке моторчик стоит или реле магнитное?

Отремонтировать можно или менять замок?

Такое чувство, что заклинило там что-то.

Изменено пользователем Mayrut
Опубликовано:

До конца собрали, карту дверную одели? 
Просто помню у меня тоже не работало, пока её на место не поставили...

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, DUST сказал:

До конца собрали, карту дверную одели? 
Просто помню у меня тоже не работало, пока её на место не поставили...

Да всё собрал. Сейчас полностью собранно, на работу ж надо доехать

В том году на пассажирской двери так же было. Через раз сробатывало и потом совсем сдохло. Там у одного микрика вообще штырёк отломился.

Подумал и тут так же, ан нет.

Изменено пользователем Mayrut
Опубликовано:
10 минут назад, Mayrut сказал:

Да всё собрал. Сейчас полностью собранно, на работу ж надо доехать

В том году на пассажирской двери так же было. Через раз сробатывало и потом совсем сдохло. Там у одного микрика вообще штырёк отломился.

Подумал и тут так же, ан нет.

Странно... По симптомам ну очень похоже на умирающий микрик. ? 

Я слышал, что случается сам замок выходит из строя или антена, но как я понимаю это бывает гораздо реже...

Я микрики эти вместе с ручками четыре или пять раз менял за 40 тысяч пробега (видимо карма такая была ☺️), а вот замок ни разу...

Опубликовано:

Попробую сегодня замок снять. Там два винта. Вчера не смог их сорвать.

Может сыряк попал в моторчик. Была оттепель и потом морозы -15. Примерно в этот момент и умерло всё как ниже -5 опустилось

Опубликовано: (изменено)

В замке моторчик. Разобрать можно, если навык есть (он на клепках), собирать обратно придется на винты.

А вот сможете ли подобрать аналог моторчика в специализированных магазинах - большой вопрос. Насколько я помню, моторчик там с напресованной на вал латунной червячной передачей.

Можно пойти другим путем и попробовать разобрать сам моторчик: убрать грязь, почистить ротор и выкинуть варистор, может быть сможете его оживить. У меня, допустим, не получилось -))

А еще в замке есть концевики открытого и закрытого положения. Тоже обратите внимание на их состояние, если будете разбирать. По их статусу Body Control определяет состояние двери открыта/закрыта.

Перед демонтажом попробуйте щедро пролить замок проникающей смазкой, оставив на несколько часов, может это поможет вытеснить влагу/грязь и подвижные элементы раскиснут.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Дунул феном в замочную скважину и о чудо, заработало. Набрызгал туда силиконом. Завтра утром посмотрим как будет

Опубликовано:
8 часов назад, Mayrut сказал:

Дунул феном в замочную скважину и о чудо, заработало. Набрызгал туда силиконом. Завтра утром посмотрим как будет

Лично мне странно, что вытащив полностью ручку двери (при этом ещё и отстегнув тягу до замка) Вы не обслужили личинку.

Опубликовано:
6 часов назад, zverradze сказал:

Лично мне странно, что вытащив полностью ручку двери (при этом ещё и отстегнув тягу до замка) Вы не обслужили личинку.

Вы не поняли. Не ручку. Дунул именно в сам замок, который за петлю стойки цепляется.

Опубликовано:
37 минут назад, Mayrut сказал:

Вы не поняли. Не ручку. Дунул именно в сам замок, который за петлю стойки цепляется.

А как вас еще понять, если Вы русским по белому пишите: "дунул феном в замочную СКВАЖИНУ"  ?

Цитата

Замочная скважина — отверстие в двери или непосредственно в само́м замке́, предназначенное для вставления в него ключа для последующего отпирания/запирания замка́. (from Wiki)

 

Опубликовано: (изменено)

АКБ на СТS II с обратной полярностью. Я помню, вот такой себе ставил:

 

fUAAAgMxuOA-1920.jpg

 

А старый у меня забрали в магазине, где я покупал новый, поменяв при этом их бесплатно. ☺️

Изменено пользователем DUST
Опубликовано: (изменено)

Я езжу с Бошем S6 (AGM) уже 8 лет, из которых 6 лет - на югах. Периодически заряжаю внешней зарядкой "Вымпел", по показаниям зарядки (в конце цикла заряда) 95% емкости вполне еще сохранилось. Использую термокейс с автоподогревом еще с Хабаровска.

При -10...-15 заряд вполне себе держится трое суток и при снижении ниже 11,9 Вольт просто завожу машину на полчаса-час. Можно дать постоять и четвертые сутки, но я четко понимаю, что далее возможны неконтролируемые проблемы с различными контроллерами машины из-за просадки напряжения на старте ниже 10 Вольт, Кадиллаки этим славятся -)

Остаточное напряжение, при котором пора заводить машину, контролирую через внешнюю сигналку.

Почему я так делаю? Потому что машина по неделе стоит без выезда и ей тупо негде заряжать батарею.

Судя по характерному следу в одной банке когда-то срабатывал сбросной клапан по давлению. В Крыму летом корпус темной машины вполне себе прогревается до 70-80 градусов, поэтому неудивительно.

Парт-намбер не даю, ибо в 2014-15 году Бош изменил наименование линейки.

image.png.b15ca1246727a33ff47836e80eff22fb.png

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Спасибо за ответы про аккумулятор, а тут ещё назрел вопрос про замок двери водительский. Никак не могу найти номер детали, и есть Кулибины которые могут их ремонтировать? Или просто на выброс? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...