Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня помню SERVICE AIR BAG появлялся при запуске, когда умирал аккумулятор. Он опрашивает все системы при старте и ему не хватает тока на дохлой батарее, вот он и выдавал такую ошибку. Так мне объясняли...

Опубликовано: (изменено)

UPD. 

В общем, прошло само...) Я тут колодки заказал передние, вот думаю они случайно сами не нарастут? ) Регенерация клеток?) Аккумулятор у меня хоть и дорогой, но уже пожилой. 5 лет уже стоит. Вполне возможно, что начинает помирать. А что за штуки в отсеке АКБ? Что за пимпы? 

Изменено пользователем ЪЪЪ
Опубликовано:
44 минуты назад, ЪЪЪ сказал:

UPD. 

В общем, прошло само...) Я тут колодки заказал передние, вот думаю они случайно сами не нарастут? ) Регенерация клеток?) Аккумулятор у меня хоть и дорогой, но уже пожилой. 5 лет уже стоит. Вполне возможно, что начинает помирать. А что за штуки в отсеке АКБ? Что за пимпы? 

Блин, про пимпочки уже и не помню.

???

Не факт, что я их видел вообще...

Опубликовано:

Всех приветствую, форумчане.

Рассматриваю к покупке cts 2.8, что можете рассказать о данном аппарате и на что обратить внимание? 

Опубликовано: (изменено)

Я бы на состояние обратил внимание!

 Их живых, с мотором 2.8, давно в продаже не видел...

А в этом разделе можно найти ответы практически на все вопросы:

https://cadillac-club.ru/forum/108-cts-ii/

Изменено пользователем DUST
  • zverradze закрепил это тему
Опубликовано:
18.09.2020 в 10:14, ЪЪЪ сказал:

И еще вопрос. В отсеке с АКБ обнаружил пимпу Г-образную на трубке. И еще одну трубку с синей заглушкой. Это что за устройства?

Трубка с Г-образной пимпой - система отвода паров электролита - втыкается в аккумулятор.

С синей заглушкой... ? Там вроде кроме трубки дренажа люка иных Трубок нету... шли фото.

Опубликовано:

В мотор 5.7л, на сколько я помню. А вот в АКП тут от замены зависит полная/частичная, промывать и т.д.

Опубликовано:

Поправлю Анатолия. В мотор влазит 6.3л вместе с фильтром и по верхнюю риску щупа. Плюс литр на доливы. Итого нужно покупать 8 литров.

ATF - 8 литров если "слил-залил" вместе со снятием поддона и 12 литров, если после первого "слил-залил"  + "поездить" еще раз открутить пробку и закачать оставшиеся 4 литра.

Опубликовано:
20 часов назад, DUST сказал:

В мотор 5.7л, на сколько я помню. А вот в АКП тут от замены зависит полная/частичная, промывать и т.д.

У меня 5 в двигло влезает. Если очень захотеть 5.2

А вот про доливы не знаю ничего.. 

Опубликовано:
03.10.2020 в 21:16, zverradze сказал:

Поправлю Анатолия. В мотор влазит 6.3л вместе с фильтром и по верхнюю риску щупа. Плюс литр на доливы. Итого нужно покупать 8 литров.

ATF - 8 литров если "слил-залил" вместе со снятием поддона и 12 литров, если после первого "слил-залил"  + "поездить" еще раз открутить пробку и закачать оставшиеся 4 литра.

Т.е. если не долить эти оставшиеся 4 л. в акпп будет недостаток масла?

Опубликовано: (изменено)

Вы правы, там пропущено слово "слить" между "открутить пробку" и "закачать". Мне показалось, что это очевидная вещь

 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
21 час назад, zverradze сказал:

Вы правы, там пропущено слово "слить" между "открутить пробку" и "закачать". Мне показалось, что это очевидная вещь

 

Ок. спасибо, 8ми ступку не очень хочется запороть)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый вечер. Через раз закрывается водительская дверь, не захлопывается, как будто что -то мешает. Может Кто сталкивался?
 

 

Опубликовано: (изменено)

Собачка дверного замка не обнимает скобу на кузове

Это может быть как от грязи (промыть WD-40), так и умирающая возвратная пружина на собачке (тотальный разбор замка или замена  замка в сборе)

Изменено пользователем zverradze
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
18.09.2020 в 14:31, ЪЪЪ сказал:

UPD. 

В общем, прошло само...) Я тут колодки заказал передние, вот думаю они случайно сами не нарастут? ) Регенерация клеток?) Аккумулятор у меня хоть и дорогой, но уже пожилой. 5 лет уже стоит. Вполне возможно, что начинает помирать. А что за штуки в отсеке АКБ? Что за пимпы? 

upd.

Не прошло само. Снова сервис айрбэг. Эмпирическим путем и при помощи американского форума выяснил, что если просунуть руку между ног и потеребить под сиденьем желтую пимпу, то ошибка исчезает. Видимо плохой контакт в этом желтом коннекторе. Подскажите, пожалуйста, алгоритм работы с подушками. Этот коннектор можно разъединить? Чтобы посмотреть что к чему? Клеммы скинуть с АКБ? Там ничего не выстрелит нечаянно?

 

p.s. Мои отношения с CTS прошли пять классических стадий принятия болезни от Элизабет Кюблер. Отрицание-Гнев-Торг-Депрессия-Принятие). Теперь вот люблю и жалею, как тяжелобольное дитяти. И избавиться невозможно, и вылечить). Так и живем...

Опубликовано: (изменено)

Буквально на днях снимал водительское сидение для ремонта обивки. Видел там желтый разъем, соединяющий некую двухпроводную схему включения чего-то, скорее всего пиропатрона боковой подушки. Сам разъем - с дополнительным штыревым фиксатором и находится ближе к тоннелю в передней части кресла. То есть его можно увидеть без демонтажа кресла, расстыковать, посмотреть его состояние и защелкнуть вместе с страховочным фиксатором.

Но может быть поврежден и сам желтый провод, он там не совсем удачно проложен и действительно может повреждаться.

Расстегивал желтый разъем не сдергивая клемму аккумулятора.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
2 часа назад, zverradze сказал:

Буквально на днях снимал водительское сидение для ремонта обивки. Видел там желтый разъем, соединяющий некую двухпроводную схему включения чего-то, скорее всего пиропатрона боковой подушки. Сам разъем - с дополнительным штыревым фиксатором и находится ближе к тоннелю в передней части кресла. То есть его можно увидеть без демонтажа кресла, расстыковать, посмотреть его состояние и защелкнуть вместе с страховочным фиксатором.

Но может быть поврежден и сам желтый провод, он там не совсем удачно проложен и действительно может повреждаться.

Расстегивал желтый разъем не сдергивая клемму аккумулятора.

Спасибо. Как всегда внятный и исчерпывающий ответ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Lucky24

KKK-service

Шеви-плюс

Все трое являются клубными партнёрами, выбирайте удобный вариант для Вас

 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
25.01.2017 в 18:20, zverradze сказал:
25.01.2017 в 11:47, BlackStripe сказал:

Всем привет.

У меня сегодня случилась такая проблема - хотел подкачать колеса, воткнул в прикуриватель разъем, была небольшая искра и потом он не стал работать. Ни передний, ни задний прикуриватели.

Что это может быть? Если предохранитель, то где он находится

Машина CTS 2008 3,6 AWD

точно знаю, что 20-тиамперный. Берете две крышки (одна под капотом, другая возле аккумулятора) и ищите на нем требуемый пред.

Задали вопрос "если перестал работать прикуриватель в пепельнице (передний прикуриватель), где искать предохранитель". Поскольку нашла его, сохраню тут, вдруг кому пригодится.

В инструкции по эксплуатации, кстати, она выложена на форуме вот тут, если потерялась своя, на странице 5-121 приведена схема размещения предохранителей (fuses) Cadillac CTS II под капотом. За прикуриватель отвечает предохранитель для прикуривания сигарет (sigarette lighter), это мини-предохранитель, называется "LTR" и находится он вот тут: 1039228486_SigaretteLighter.thumb.png.1372b9650914d26f0223506c06aa0ee1.png

Либо, как рекомендовали выше, открываем крышку предохранителей (под капотом или ту, что в багажнике возле аккумулятора) и читаем названия прикуривателей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...