Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день,сегодня перепрошили датчики,все получилось идеально! Спасибо за совет! Мигал,сигналил,только не танцевал. Умная машина!

Не за что!

☺️☺️☺️

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Сегодня штатный домкрат не выдержал шестилетней активной эксплуатации -))

 

Под площадкой есть пару зубьев-зацепов, так вот они выскочили друг из друга и ромб перекосился.

 

Хорошо заметил вовремя, теперь ищу замену... Чую - непросто будет, ибо нужен крепче штатного и с высоким подъемом. На драйве человек брал от Hummer H3, тот помощнее.

 

Кто активно пользуется - проведите ревизию. Первые признаки - тугое вращение в определенной начальной позиции

Опубликовано:

Фигасе! 6 лет!

Помню Стёпа (Степаныч) писал, что у него штатный домкрат крякнул в самый первый раз своей эксплуатации. ☺️

Опубликовано:

Ну вот, в какой раз убеждаюсь в том, что 2008МГ оказывается крепче  :D

Судя по моей 3 раза меняной водительской  ручке с микрикм - точно!

☺️

Опубликовано:

Судя по моей 3 раза меняной водительской  ручке с микрикм - точно!

☺️

Толь, признавайся)

Ты просто возвращаясь домой, открываешь его, прогреваешь и куришь по сигаретке)

В таком режиме никаких ручек не хватит)

Опубликовано:

Толь, признавайся)

Ты просто возвращаясь домой, открываешь его, прогреваешь и куришь по сигаретке)

В таком режиме никаких ручек не хватит)

Я почти уже год назад бросил курить!

☺️

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=397.msg431566#msg431566

 

Вроде пришли к выводу, что уровень упал из-за стёршихся колодок, которые я поменял 3 недели назад (задние, передние 50% осталось трогать не стали), проехал около 500 км и вдруг опять всё повторилось, загорелись все лампочки, посмотрел в бачок и увидел - уровень вновь упал! Где-то на 200 грамм. Сегодня загнал машину в бокс на яму, два бойца (шарящих) с фонариками всё облазили, осмотрели  и ничего не нашли! Всё сухо, бачок тоже сухой. Когда поехал вновь домой обратил внимание, что когда машина стоит на крутой горе и я жму тормоз, слышится  какой-то звук типа «гук», машина слегка как-бы дёргается и педаль ещё чуть-чуть утопает. Вспоминаю, что такое дело началось, когда появилась эта байда с уменьшением уровня тормозухи! Может это паталогия у меня конечно, но как-тот так...

 

Друзья, что делать и куда копать?

???

Опубликовано:

Дергание, "гук" и уход педали вниз - это скорее всего включается электронасос усилителя тормозов. По остальному - не знаю.

Опубликовано:

Дергание, "гук" и уход педали вниз - это скорее всего включается электронасос усилителя тормозов.

Так должно быть?

Опубликовано:

Этот насос создает разряжение во впускном коллекторе в те моменты, когда оно не обеспечивается дроссельной заслонкой. Соответственно дергание под уклоном вполне объяснимо. Хотя у себя такого гукодергания не замечал, только плавный уход педали вниз на кратковременной остановке с включенной передачей.

Опубликовано:

Все что приходит на ум, принимая во внимание отсутствие подтеков - утечка происходит из главного тормозного цилиндра (он под резервуаром с тормозухой) в вакуумный усилитель тормозов.

 

А оттуда она засасывается во впускной коллектор и далее сгорает в рабочем цикле.

 

Для диагностики надо не откручивая трубок открутить гайки крепления ГТЦ от усилителя и отодвинуть его - внутри следы подтёков будут видны хорошо.
Опубликовано:

Все что приходит на ум, принимая во внимание отсутствие подтеков - утечка происходит из главного тормозного цилиндра (он под резервуаром с тормозухой) в вакуумный усилитель тормозов.

 

А оттуда она засасывается во впускной коллектор и далее сгорает в рабочем цикле.

Спасибо! Не очень понял, что там на картинке, правда...

?

Опубликовано:

Этот насос создает разряжение во впускном коллекторе в те моменты, когда оно не обеспечивается дроссельной заслонкой. Соответственно дергание под уклоном вполне объяснимо. Хотя у себя такого гукодергания не замечал, только плавный уход педали вниз на кратковременной остановке с включенной передачей.

Ну как-то так оно и происходит...

Опубликовано:

Первые гуглоссылки говорят, что такое (утечка жидкости в вакуумный усилитель) может возникнуть, когда меняют колодки и выжимают принудительно (разводным ключом) тормозные поршни в суппортах. Не открывая при этом порт стравливания лишней жидкости на этом суппорте.

Возникшим противодавлением (в результате сдавливания поршня) в ГТЦ выворачиваются уплотнительные манжеты и он впоследствии начинает травить в вакуумник.

 

Той ноябрьской проблеме предшествовала замена колодок, Толь?

Опубликовано:

Первые гуглоссылки говорят, что такое (утечка жидкости в вакуумный усилитель) может возникнуть, когда меняют колодки и выжимают принудительно (разводным ключом) тормозные поршни в суппортах. Не открывая при этом порт стравливания лишней жидкости на этом суппорте.

Возникшим противодавлением (в результате сдавливания поршня) в ГТЦ выворачиваются уплотнительные манжеты и он впоследствии начинает травить в вакуумник.

 

Той ноябрьской проблеме предшествовала замена колодок, Толь?

Нет! Второй раз уровень упал через 3 недели и 500 км после смены колодок!

Опубликовано:

утечка жидкости в вакуумный усилитель может возникнуть, когда меняют колодки и выжимают принудительно (разводным ключом) тормозные поршни в суппортах. Не открывая при этом порт стравливания лишней жидкости на этом суппорте.

Возникшим противодавлением (в результате сдавливания поршня) в ГТЦ выворачиваются уплотнительные манжеты и он впоследствии начинает травить в вакуумник.

Это как чинится, если что?

?

Опубликовано:

Ну в общем направление тебе указал. Ищи исчезнувшую тормозуху в вакуумном усилителе.

200 грамм - чрезвычайно много.

Думаю можно попробовать снять с него вакуумную трубку и запустить внутрь через отверстие шприц с длинной трубочкой. Если на втягивании штока шприца в нем начнет появляться жидкость - пгеступление гаскгыто.

 

Чинить? Вероятно заменой ГТЦ и ваккумника... Дорого, каждый по 20 рублей за новье. Возможно сервисмены укажут на некий путь переборки, но я не лазил в них...

Опубликовано:

Ну в общем направление тебе указал. Ищи исчезнувшую тормозуху в вакуумном усилителе.

200 грамм - чрезвычайно много.

Думаю можно попробовать снять с него вакуумную трубку и запустить внутрь через отверстие шприц с длинной трубочкой. Если на втягивании штока шприца в нем начнет появляться жидкость - пгеступление гаскгыто.

 

Чинить? Вероятно заменой ГТЦ и ваккумника... Дорого. Возможно сервисмены укажут на некий путь переборки, но я не лазил в них...

Блин, жуть какая...

?

Буду звонить местному Кулибину, всё это ему зачитаю, пусть посмотрит...

Опубликовано:

выжимают принудительно (разводным ключом) тормозные поршни в суппортах. Не открывая при этом порт стравливания лишней жидкости на этом суппорте.

Возникшим противодавлением (в результате сдавливания поршня) в ГТЦ выворачиваются уплотнительные манжеты и он впоследствии начинает травить в вакуумник.

Гугля бессовестно ВРЕТ.  ;D Скажите, а наполнительные отверстия перед манжетами в главном при этом С КАКОЙ РАДОСТИ ЗАКРЫТЫ ???? Якое-такое противодавление ?!?

Еще одно свидетельство- не надо читать БРЕД в сети  ;D

 

А травля главного в усилитель- нормальное и частое явление. Элементарный износ манжет, косвенным свидетельством часто бывает черный цвет жидкости в главном (но не обязательно). У тех кто тормозную не считает необходимым менять по регламенту.

Опубликовано:

Я менял на пробеге 24000 км. Проехал 19000 после этого...

Ну так открутите главный, отодвиньте на трубках, они это вполне позволяют. И поглядите, чего там в усилителе. Делов всех на десять минут. Быстрее сделать, чем писанины по форумам разводить...

Жидкость у Вас, исходя из Вашего фото от  Ноября 29, 2017 очень грязная. Налет на стенках бачка черный, там где жидкости уже нет. Да и жидкость на фото черная... Так что сколько пробег тут не сильно-то роль играет, как видите.

Догадайтесь, какие частички и чего придали тормозухе такой цвет :)

Опубликовано:

Ну так открутите главный, отодвиньте на трубках, они это вполне позволяют. И поглядите, чего там в усилителе. Делов всех на десять минут. Быстрее сделать, чем писанины по форумам разводить...

Как я понял это можно сделать отсоединив трубку от усилителя и "заглянув" туда.

Жидкость у Вас, исходя из Вашего фото от  Ноября 29, 2017 очень грязная. Налет на стенках бачка черный, там где жидкости уже нет. Да и жидкость на фото черная... Так что сколько пробег тут не сильно-то роль играет, как видите.

Это понял. Жидкость надо поменять. Поменяю!

Догадайтесь, какие частички и чего придали тормозухе такой цвет :)

Я не знаю...

?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...