AntonMs Опубликовано: 21 февраля 2020 Опубликовано: 21 февраля 2020 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, есть CTS 3.6 RWD 2008, седан. Меняется ли шаровая на передних нижних рычагах? Они алюминиевые. На форуме нашел такую запись про передние шаровые ,подтвердите, пожалуйста, кто ставил: низ 3220-CTSIILF верх 3220-CTSUF Заранее благодарю Цитата
ЪЪЪ Опубликовано: 21 февраля 2020 Опубликовано: 21 февраля 2020 2 минуты назад, AntonMs сказал: Всем привет! Подскажите, пожалуйста, есть CTS 3.6 RWD 2008, седан. Меняется ли шаровая на передних нижних рычагах? Они алюминиевые. На форуме нашел такую запись про передние шаровые ,подтвердите, пожалуйста, кто ставил: низ 3220-CTSIILF верх 3220-CTSUF Заранее благодарю По уму и по регламенту - меняются только рычаги в сборе. Если экономить\колхозить, как кстати делал и я, то сайлентблоки меняются. Соответственно и шаровые тоже. Моя логика была такова - попробую с сайлентами - если не получится, то куплю рычаги в сборе оригинал. Но получилось - езжу, все ок... Цитата
ustas66 Опубликовано: 21 февраля 2020 Опубликовано: 21 февраля 2020 (изменено) Доброго.Какой точно диаметр отверстия диска под ступицу? Вариантоа в инете масса, от 66.1, до 72.6 мм. Изменено 21 февраля 2020 пользователем ustas66 Цитата
AntonMs Опубликовано: 21 февраля 2020 Опубликовано: 21 февраля 2020 1 час назад, ЪЪЪ сказал: По уму и по регламенту - меняются только рычаги в сборе. Если экономить\колхозить, как кстати делал и я, то сайлентблоки меняются. Соответственно и шаровые тоже. Моя логика была такова - попробую с сайлентами - если не получится, то куплю рычаги в сборе оригинал. Но получилось - езжу, все ок... Меня смущает только одно - сама возможность замены этой шаровой. С сайлентом проблем нет - выпресовал и запресовал новый, а вот как с шаровой - новая с этими артикулами какой то конструктив для закрепления имеет? Есть у кого то опыт? Цитата
Just Joni Опубликовано: 25 февраля 2020 Опубликовано: 25 февраля 2020 22.02.2020 в 00:21, AntonMs сказал: Меня смущает только одно - сама возможность замены этой шаровой. С сайлентом проблем нет - выпресовал и запресовал новый, а вот как с шаровой - новая с этими артикулами какой то конструктив для закрепления имеет? Есть у кого то опыт? Менял нижние шаровые на рвд в сервисе. Процесс стандартный - выпрессовали, запрессовали. Только сами шаровые заказывал с рокавто. 19329437 Че-то фебесту не доверяю Цитата
Just Joni Опубликовано: 25 февраля 2020 Опубликовано: 25 февраля 2020 21.02.2020 в 23:37, ustas66 сказал: Доброго.Какой точно диаметр отверстия диска под ступицу? Вариантоа в инете масса, от 66.1, до 72.6 мм. 66.1 ) Цитата
ustas66 Опубликовано: 25 февраля 2020 Опубликовано: 25 февраля 2020 Спасибо за ответ. А задний диф. самоблокирующийся? Цитата
AntonMs Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 19 часов назад, Just Joni сказал: Менял нижние шаровые на рвд в сервисе. Процесс стандартный - выпрессовали, запрессовали. Только сами шаровые заказывал с рокавто. 19329437 Че-то фебесту не доверяю Спасибо за ответ! На 3.6 rwd меняли? Цитата
Just Joni Опубликовано: 2 марта 2020 Опубликовано: 2 марта 2020 26.02.2020 в 12:15, AntonMs сказал: Спасибо за ответ! На 3.6 rwd меняли? да Цитата
Just Joni Опубликовано: 2 марта 2020 Опубликовано: 2 марта 2020 25.02.2020 в 18:57, ustas66 сказал: Спасибо за ответ. А задний диф. самоблокирующийся? У авд не знаю. У рвд самоблок Цитата
ЪЪЪ Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 На 40 тысячах поменял карданчик промежуточного вала рулевой колонки - скрипел жутко. сейчас 88 тысяч - снова заскрипел. Только помпу заменил и очередной датчик абс. Это редкое дерьмо, а не машина!!! Только такой долбое*б как я мог выкупить эту дрянь... Цитата
DUST Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Эх... Мое мнение - просто не повезло с конкретным экземпляром. Впрочем я карданчик этот поменял на 10000 км, а потом только дверные ручки... ☺️ Цитата
zverradze Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 (изменено) Жуть какая -) В рулевом промвалу, по моим наблюдениям, виновен один компонент - кольцо-прокладка между резиновым манжетом и металлом. Чаще всего из-за неудобного доступа слесарь с помощью такой-то матери втискивает промвал на посадочные места и заминает резиновый манжет. Резиновый манжет передавливает внутри себя фторопластовое кольцо-прокладку, та начинает вращаться в эллипсе вместо круга. У меня заводской промвал проехал 140 ткм, при этом он очевидно уже ремонтировался до меня (где-то на 60ткм). Новый, замененный мною, проехал 55-60 ткм, после чего защелкал снова при поворотах руля. Вытащили, набили смазки, обратно засунули. В самой железяке там ломаться особо нечему, но межсервисный интервал да, действительно составляет около 50-60ткм. Датчики АБС все родные. Помпа родная. Бензонасосы родные. Ступицы три поменял, одна еще родная. Ручку дверей ремонтировал только одну. Два дверных замка заменил. Один блок кнопок вентиляции сидений сдох. Заменены уплотнения в рулевой рейке, забренчала. Пробег 206ткм. Ах да, на валу АКПП ржа сожрала шлицы, самое затратное на данный момент действо, но Вы помните эту мою историю. Наверное мой экземляр (в числе первых 10000 машин, сошедших с конвейера в 2007-08гг) собирали расово верные американцы, а в 2011 году на конвеер в Детройте набрали мексиканцев (толерантно удалено) Изменено 6 марта 2020 пользователем zverradze 1 Цитата
Globus Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Продал машину на 110 тыс. км. , из поломок - где то на 80 тыс. рулевой карданчик заскрипел, опора двигателя, блок розжига фары... вроде и все. Продал машину с родными ступицами, ручками двери, датчиками и т.д. Ах да, поменял всю подвеску, но это уже мой фетишь )) Тачкой доволен. 1 Цитата
ЪЪЪ Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 4 часа назад, zverradze сказал: Новый, замененный мною, проехал 55-60 ткм, после чего защелкал снова при поворотах руля. Вытащили, набили смазки, обратно засунули. В самой железяке там ломаться особо нечему, но межсервисный интервал да, действительно составляет около 50-60ткм. Т.е. можно вытащить карданчик, смазать и назад поставить? Или лучше новый поставить? Спасибо... Цитата
zverradze Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 (изменено) На моей машине так делалось дважды. Первый раз дилером в период гарантийного срока. Эти чудики не меняли узел в сборе, а просто вырезали новую прокладку из синего фторопласта и кустарно ее засунули вместо заводской. Набили тефлоновой белой консистентной смазки Так машина проехала с 60 до 150 т.км, из которых тысяч 15 я ездил с небольшим, чуть ощутимыми щелчками. Второй раз я описал выше в своем сообщении. Что конкретно в Вашем случае - дефектовка в руках покажет, в чем проблема. Но это 1,5-2 нормо-часа. С вероятностью 80 процентов консистентная смазка поможет, если только резиновый манжет от времени не деформировался из-за кривой установки. Изменено 6 марта 2020 пользователем zverradze 1 Цитата
funklove Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Так и не узнал за 150 тыщ что такое рулевой карданчик, только ступицы и ручки, и то ручке давно не менял TTT Цитата
ustas66 Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Хай.Ворос.Если при движении, ручка переключения передач свободно из режима драйв переходит в режим нейтраль, это нормально или нет? Цитата
funklove Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 я не Ворос, но да, нормально, на случай если педаль газа под коврик попадёт) Цитата
funklove Опубликовано: 22 марта 2020 Опубликовано: 22 марта 2020 Господа, подскажите, пожалуйста, номер катушки на cts 2.8 2008, слышал что от 3.6 могут не подойти из за другой фишки. Может аналоги типа bremi есть, которые точно подойдут? Цитата
qxyz Опубликовано: 23 марта 2020 Опубликовано: 23 марта 2020 (изменено) 11 часов назад, funklove сказал: Господа, подскажите, пожалуйста, номер катушки на cts 2.8 2008, слышал что от 3.6 могут не подойти из за другой фишки. Может аналоги типа bremi есть, которые точно подойдут? https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2007,cts,2.8l+v6,1433647,ignition,ignition+coil,7060 Изменено 23 марта 2020 пользователем qxyz 1 Цитата
funklove Опубликовано: 23 марта 2020 Опубликовано: 23 марта 2020 2 часа назад, qxyz сказал: https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2007,cts,2.8l+v6,1433647,ignition,ignition+coil,7060 Смотрю на фото (не знаю, насколько они соответствуют действительности), у меня разьем другой. Цитата
qxyz Опубликовано: 23 марта 2020 Опубликовано: 23 марта 2020 (изменено) 1 час назад, funklove сказал: Смотрю на фото (не знаю, насколько они соответствуют действительности), у меня разьем другой. Пишите VIN, проверим оригинальный номер Изменено 23 марта 2020 пользователем qxyz Цитата
funklove Опубликовано: 23 марта 2020 Опубликовано: 23 марта 2020 1 час назад, qxyz сказал: Пишите VIN проверим оригинальный номер 1g6df57t380195295 спасибо! Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.