Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

Самая жесткая подвеска на CTS- FE4

Все CTS_AWD для рынка Europe поставлялись только с FE3.

Nivomat ставился как опция и еще с кое-какими добавками получалась FE5. Для рынка Europe не применялась даже как опциональная. Заказ был возможен только при базовой FE4.

То что Вы цитируете неверная информация. Какая подвеска написано в табличке с RPO на крышке запаски в багажнике. Перед тем как утверждать "FE2 у нас с тобой!" Вы бы хоть ее посмотрели.

Не, походу я был прав! Подвеска FE2 у нас на 08-11 годах!

Посмотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая жесткая подвеска на CTS- FE4

Все CTS_AWD для рынка Europe поставлялись только с FE3.

Nivomat ставился как опция и еще с кое-какими добавками получалась FE5. Для рынка Europe не применялась даже как опциональная. Заказ был возможен только при базовой FE4.

То что Вы цитируете неверная информация. Какая подвеска написано в табличке с RPO на крышке запаски в багажнике. Перед тем как утверждать "FE2 у нас с тобой!" Вы бы хоть ее посмотрели.

Не, походу я был прав! Подвеска FE2 у нас на 08-11 годах!

Посмотрел?

Не! Макс (b-suns) сказал!

::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, вот такая проблемка нарисовалась: При резком нажатии педали газа, при движении, через 2-3 секунды выскакивают сообщения об отключении всех систем безопастности, (абс, есп, и.т.д) отключение полного привода. Потом при спокойном движении в течении некоторого времени, ошибки пропадают... САМИ.. Что это может быть? с чего начать смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не датчик ли ABS выделывантся?

С контактом что-то например...

или магнит ступицы подходит к концу жизненного циклы, как у меня, например, все тоже самое, что и у Ильи Владимировича, только ошибка не пропала :( надо менять ступицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не датчик ли ABS выделывантся?

С контактом что-то например...

или магнит ступицы подходит к концу жизненного циклы, как у меня, например, все тоже самое, что и у Ильи Владимировича, только ошибка не пропала :( надо менять ступицу

 

Если можно то по подробнее, что за магнит ступицы?  где расположен, что делает, сколько стоит? и номер детали если есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддержу последнюю версию. попробуйте скинуть настройки и переадаптировать.

Если "переадаптировать" касается дроссельной камеры то на E69 Bosch это автоматическая функция, которая проводится при каждом выключении зажигания. И никак не может быть проведена ни с каких сканеров и вручную. Никаких "скидываний" настроек, кроме Fuel Trim, доступных при помощи сканера у этого контроллера также нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странное дело, ошибка перестала пропадать... теперь весит постоянно, клемы скидывал, не помогло. Видать что то по мех.  или эл. части..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При эксплуатации CTS купе возник вопрос? Сколько реально лошадей на колесах? Уж больно не похоже на 322, может там где звездочка стоит на сноску, но у налоговой сноски нет ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При эксплуатации CTS купе возник вопрос? Сколько реально лошадей на колесах? Уж больно не похоже на 322, может там где звездочка стоит на сноску, но у налоговой сноски нет ;D

 

А че джиэм 322 прописывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При эксплуатации CTS купе возник вопрос? Сколько реально лошадей на колесах? Уж больно не похоже на 322, может там где звездочка стоит на сноску, но у налоговой сноски нет ;D

 

А че джиэм 322 прописывал?

И у седанов во втором кузове с 2013-го года тоже! ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддержу последнюю версию. попробуйте скинуть настройки и переадаптировать.

Если "переадаптировать" касается дроссельной камеры то на E69 Bosch это автоматическая функция, которая проводится при каждом выключении зажигания. И никак не может быть проведена ни с каких сканеров и вручную. Никаких "скидываний" настроек, кроме Fuel Trim, доступных при помощи сканера у этого контроллера также нет.

 

Не могу согласиться - например, после отключения дросселя от питания (например, при его чистке) необходима процедура адаптации/настройки, которая описана даже в мануале. Она проводится иным образом, чем "автоматом, после выключения зажигания". Возможно, это и есть Fuel Trim, о названии этого процесса спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста как скидывать датчик замены масла в двигателе.

Сейчас у меня 27% показывает хочу поменять масло, но не знаю как выставить обратно 100%.

У меня Cadillac CTS II 2009 года

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странное дело, ошибка перестала пропадать... теперь весит постоянно, клемы скидывал, не помогло. Видать что то по мех.  или эл. части..

 

99,9% - ступица на замену.

Я все четыре сменил, от реагентов крошится магнитная полоска на на ней. Симптомы всегда эти были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ срочно. Где посмотреть код краски на ситике???

 

здарова. твой код в ЛС кинул

Ниче нет в личке( как мой код узнал?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорит нельзя читать личку :o

Пиши сюда

 

у тебя же вайт диамонд?

Наверное))) белый перламут. Я дальтоник))))) ну вроде других белых не бывает у ситиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...