Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Cts 2.8 , средняя скорость 28-30,  расход12.5 - 13.5 л.

Марина-а сильно отличается тамошний бензин от нашего?

Самый высший 95й, считается евро-4, но китайцы говорят  что их бензин самый худший в мире.

Пс: всегда  в бак лью бутыль с жидкостью fuel system cleaner или fuel system cleaner Plus.

Субьективное ощущение , что с  ней  жужжит  как - то резвее.

понятно,ты это-не переусердствуй с очистителем,есть кастроловский-заправляется две крышечки всего на бак и это все нужно делать периодичностью цикл в пол года.Хотя кто его знает,я как то разбирал двигатель после этого кастрола-поршневая блестела-никаких отложений,только я этот кастрол в Испании покупал давно-до нашей эры,назывался очиститель клапанов и камеры сгорания.Сейчас таких не видел-тут только очиститель впускного и топливной систем...

Опубликовано:

 

понятно,ты это-не переусердствуй с очистителем,есть кастроловский-заправляется две крышечки всего на бак и это все нужно делать периодичностью цикл в пол года.Хотя кто его знает,я как то разбирал двигатель после этого кастрола-поршневая блестела-никаких отложений,только я этот кастрол в Испании покупал давно-до нашей эры,назывался оиститель клапанов и камеры сгорания.Сейчас таких не видел-тут только очиститель впускного и топливной систем...

да. , это точно , мне мои китайцы говорят - надо использовать раз в 10 тыс км, а я что- то с самого начала как подсела  так и летаю на этой жидкости ))
Опубликовано:

а у меня как то вот так) по городу  (считал потом бросил) ;D

 

10окт    1000 92    103416км проех  243

13окт    1000 92    103659          192                                         

17окт    1000 92    103851          171

19окт    1000 92    104022          123                                         

26окт    1000 92    104145          174

1 нояб  1000 92    104319          191

5 нябр  1000 92    104510          152

 

Ай-яй-яй  ... 92-й доведет до цугундера ...

А какой надо лить? Вроде в инструкции по SRX написано не ниже 91, а с прицепом 95. Или я путаю?

 

так американцы всю жизнь на 92 катались,у меня и на крышке написано 92!  а у 95 думаю слишком много присадок(

Опубликовано:

Так вот и пишут что 92 ни ни. Хотя у меня на крышке тоже и инструкции указано 87

А вообще мы не в своей ветке, вводим людей в заблуждение.

Опубликовано:

уже устали разъяснять-что за 92 на крышках,в книжках и т.д. -читайте ветки про бензин тут или в инете и хватит уже об этом...

Опубликовано:

Присадки не присадки, я вам скажу одно, стоял у меня на 24-ке 406-й движок, инжектор, рядная четверка, всю жизнь лил в него 95, как появились заправки ГН, только его, прошел двиг 140 тыщ, снял, отдал челу, он до сих пор ездит не нарадуется! Была мазда 6 второй генерации, проехал на ней 120 тыщ. Так как мотался по всей России, то не всегда, но по возможности лил ГП 95 или 98, продал челу из Курска, не знаю сколько он уже накатал, но тоже ездит не нарадуется. Пора уже развеивать миф о присадках и тому подобном!  ;) Друзья, посмотрите степень сжатия своего движка и лейте бенз, который под неё подходит!  ;)

Опубликовано:

Присадки не присадки, я вам скажу одно, стоял у меня на 24-ке 406-й движок, инжектор, рядная четверка, всю жизнь лил в него 95, как появились заправки ГН, только его, прошел двиг 140 тыщ, снял, отдал челу, он до сих пор ездит не нарадуется! Была мазда 6 второй генерации, проехал на ней 120 тыщ. Так как мотался по всей России, то не всегда, но по возможности лил ГП 95 или 98, продал челу из Курска, не знаю сколько он уже накатал, но тоже ездит не нарадуется. Пора уже развеивать миф о присадках и тому подобном!  ;) Друзья, посмотрите степень сжатия своего движка и лейте бенз, который под неё подходит!  ;)

+100

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

как купил авто, по инерции сразу лил 95

почитал форум, призадумался...

 

залил три бака 92 Шелл.

 

расход упал, с низов вроде тяга стала по поинтереснее, по приему особой разницы не ощутил

 

комп тупо показывает расход 17,5

по реальной заправке расход 13,5 (1/3 трасса, 2/3 город)

по трассе скорость 95-105 расход 8,8л

скорость 110-140 расход от 9,2л.

 

резина в родном размере. CTS 2,8

круизом не пользовался

 

 

Опубликовано:

как купил авто, по инерции сразу лил 95

почитал форум, призадумался...

 

залил три бака 92 Шелл.

 

расход упал, с низов вроде тяга стала по поинтереснее, по приему особой разницы не ощутил

 

комп тупо показывает расход 17,5

по реальной заправке расход 13,5 (1/3 трасса, 2/3 город)

по трассе скорость 95-105 расход 8,8л

скорость 110-140 расход от 9,2л.

 

резина в родном размере. CTS 2,8

круизом не пользовался

Вот ;) реальный расход, настоящая правда ;) А то на SRXах с 4,6 двигателем и по городу до 15 ;D а по трассе вообще не жрёт ;D

Опубликовано:

на Субару расход чуть-чуть меньше. вес меньше на 150 кг. Н6-3.0

лошадей 245 (против 215)

 

прием на Субару ОЩУТИМО лучше, но лить минимум 95, в идеале 98

правда система Si-Drive очень выручает для разного стиля вождения. в режиме Sport Sharp жрет в городе от 18 до бесконечности  л/100

 

расход CTS в принципе устраивает.

получил то, что ожидал

свечи поменял, фильтр чистейший, топливного фильтра (как я понял) нет. пробег 58т.км.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Думаю тут если поменять свечи на 60 тысячах пробега, а не на 80 тысячах как идет по плану. То расход уменьшиться? И я как понял еще надо чаще менять салонный и двигательный фильтр для уменьшения расхода, верно?

Опубликовано:

Думаю тут если поменять свечи на 60 тысячах пробега, а не на 80 тысячах как идет по плану. То расход уменьшиться? И я как понял еще надо чаще менять салонный и двигательный фильтр для уменьшения расхода, верно?

 

свечи давно пора, правда расход врядле сильно упадет, салонный на расход никак не влияет )))) а двс да почаще нужно!

Опубликовано:

Думаю тут если поменять свечи на 60 тысячах пробега, а не на 80 тысячах как идет по плану. То расход уменьшиться? И я как понял еще надо чаще менять салонный и двигательный фильтр для уменьшения расхода, верно?

 

свечи давно пора, правда расход врядле сильно упадет, салонный на расход никак не влияет )))) а двс да почаще нужно!

 

Пчм давно? Они же как раз меняются на 80 тысячах?

Опубликовано:

У моей жены Мазда 3 2006г.в. (японской сборки) пробег более 130тыс.км. Парни не поверите! ни разу свечи не меняли! тут в Тюмени в феврале морозы даванули и ночью -40 давило, авто-запуск почему то не сработал, думал всё теперь только тёплый гараж ей поможет завестись! вышел во двор и с третьего раза завёл. Даже не прикуривал (АКБ менял 1 год назад). Теперь вопрос зачем менять свечи?

Опубликовано:

У моей жены Мазда 3 2006г.в. (японской сборки) пробег более 130тыс.км. Парни не поверите! ни разу свечи не меняли! тут в Тюмени в феврале морозы даванули и ночью -40 давило, авто-запуск почему то не сработал, думал всё теперь только тёплый гараж ей поможет завестись! вышел во двор и с третьего раза завёл. Даже не прикуривал (АКБ менял 1 год назад). Теперь вопрос зачем менять свечи?

 

Когда у меня на волге стоял 402-ой двиган, я через каждые 5 тыщ выкручивал свечи, выставлял зазор, чистил от нагара и вкручивал назад  ;D жизнь теперь поменялась ))) можно выкрутить и поставить новые )))

Опубликовано:

Пугает меня расход, меньше 18 вообще не опускается. В среднем 19-20, с учетом что плавно езжу без больших пробок. Скоро замерю до конца бака по растоянию и там отпишусь)

Опубликовано:

У моей жены Мазда 3 2006г.в. (японской сборки) пробег более 130тыс.км. Парни не поверите! ни разу свечи не меняли! тут в Тюмени в феврале морозы даванули и ночью -40 давило, авто-запуск почему то не сработал, думал всё теперь только тёплый гараж ей поможет завестись! вышел во двор и с третьего раза завёл. Даже не прикуривал (АКБ менял 1 год назад). Теперь вопрос зачем менять свечи?

у моего тестя Т.краун "императорской"  :) сборки 1993 года. Как въехал на попонских свечах в Россию в 2001 году - так до сих пор на них и ездит  :o
Опубликовано:

Пугает меня расход, меньше 18 вообще не опускается. В среднем 19-20, с учетом что плавно езжу без больших пробок. Скоро замерю до конца бака по растоянию и там отпишусь)

какая средняя скорость движения указана в DIC при этом расходе?
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Публикую комментарий от AlexDiag

 

Мой кушает при показаниях средней скорости 32-35 км/час 15,5-15 литров. Летом постепенно снижается до 14 в среднем, зимой плавно возрастает до 15,5, даже иногда до 15,7, потом падает и в среднем все-таки около 15 получается. SIDI LLT/LFX был сделан далеко не для получения экономичности. Возможности дальнейшего существенного наращивания показателей у LY7 был фактически исчерпан, и перевалить барьер в 300 лс без применения бензина с октановым более 100 на нем технически не получится. Для преодоления планки в 300 сил и был применен прямой впрыск. Который никогда кроме режимов движения накатом и близкого к холостому ходу режима не работает ни на каких обедненных смесях. Потому чуть лучшая экономичность LLT/LFX относительно LY7 достигнута за счет чуть большего КПД мотора и не более того... LLT/LFX ОБЯЗАН кушать на свои нм и лс, и никаких супер-низких расходов от него ждать не надо. Зато например это на сегодня самый высокооборотный серийный V6 в мире.
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...