Перейти к публикации

Диагностика пробега


kadrovik

Рекомендованные сообщения

Добрый день, собираюсь приобрести Эскалейд, подскажите чем лучше и в каких блоках искать пробег (если можно с фото) и вообще сложно ли его корректировать на данной машине? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забудьте
Корректировать не  сложно
Потому  забудьте.

куча   машин 15 -16  года   с кручеными пробегами(  сужу  по сервису  где  работаю-  к нам  приезжают  машины  с пробегами  90-120   тыщ- почти без  исключений) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины дилерские должны быть. Там хранится история обслуживания. С пробегом. В сервисной книжке идут отметки об обслуживании. Если нет ни того, ни другого - значит, лажа на 90%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.11.2019 в 19:33, Elesina сказал:

Машины дилерские должны быть. Там хранится история обслуживания. С пробегом. В сервисной книжке идут отметки об обслуживании. Если нет ни того, ни другого - значит, лажа на 90%.

так если пробеги у машины большие ее мотают под ТО и без разницы, что там в сервисной и соотвественно в базе дилера.  Вот подскажите, как по вашему какой пробег у машины? машина 2016 года, колеса родные - при этом заявляют, что машина как на них вышла от дилера, так круглый год на них и катается, т.к всесезонка. Руль на каком пробеге так можно кончить?

 

IMG-20191108-WA0038.jpg

IMG-20191108-WA0039.jpg

IMG-20191108-WA0041.jpg

IMG-20191108-WA0043.jpg

IMG-20191108-WA0045.jpg

IMG-20191108-WA0046.jpg

IMG-20191108-WA0072.jpg

IMG-20191108-WA0035.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женщина-, девушка-водитель с бриллиантовыми кольцами на руках способны прикончить руль очень быстро. Я вам это гарантирую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Fanfaron сказал:

Женщина-, девушка-водитель с бриллиантовыми кольцами на руках способны прикончить руль очень быстро. Я вам это гарантирую!

Или работяга с мозолистыми ладонями))

 

17.11.2019 в 14:16, rewers22 сказал:

Корректировать не  сложно

Какое талерантное понятие - "корректировать пробег". Вообще-то это называется проще - скручивать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kadrovik сказал:

Вот подскажите, как по вашему какой пробег у машины?

Если по резине судить, то в пределах 45к вполне. Я со своего только что снял аналогичный комплект бриджика, протектора даже поменьше осталось. У моего пробег 54. Начала кататься с середины 16 года. 

Салон отмывается вполне себе легко. А вот руль - тут да, проще новый купить. Благо их есть, если поискать)) Ушатать руль такого цвета очень просто, на самом деле. Надо глянуть на руки владельца и все станет понятно) Или еще, как вариант - осенняя куртка типа "косуха" с чОткими железными молниями на рукавах - при поворотах руля эти молнии могут очень активно тереться о рулевую шкурку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш!  я  такой  дулер   до  такого состояния  укатываю за  100-120 тыщ
Косуха у  меня есть-  руль не  царапанный.Это больше  зависит от того потеют  руки или нет -верхняя часть  руля  будет  укуйкана. 
Вот коврик  уже   протоптан под педалью сильно, и  свалявшийся- потому  как  чистили его  периодически  с мойкой.
Сидушку  левый  край  продавлен - водила  под  100  весом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, согласен, от влажности и чистоты рук многое зависит. И не только в деле управления автомобилем;))) 

по коврику - хз, у меня в резиновеньком тоже есть протертость намечающаяся, хотя топчу его тыщ 30 уже) 

по левой боковине - у меня морщин на ней больше всего, так как запрыгиваешь-выпрыгиваешь постоянно.. 

хорошая химчистка и салон будет очень красив. Видимо, владелец не заморачивается особо просто :) интересно посмотреть, как у него дома все выглядит)))

я не настаиваю на своём мнении, отнюдь, просто верю в лучшее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, kadrovik сказал:

так если пробеги у машины большие ее мотают под ТО и без разницы, что там в сервисной и соотвественно в базе дилера.  Вот подскажите, как по вашему какой пробег у машины? машина 2016 года, колеса родные - при этом заявляют, что машина как на них вышла от дилера, так круглый год на них и катается, т.к всесезонка. Руль на каком пробеге так можно кончить?

 

IMG-20191108-WA0038.jpg

IMG-20191108-WA0039.jpg

IMG-20191108-WA0041.jpg

IMG-20191108-WA0043.jpg

IMG-20191108-WA0045.jpg

IMG-20191108-WA0046.jpg

IMG-20191108-WA0072.jpg

IMG-20191108-WA0035.jpg

Мне зачем это? Раньше можно было сделать запрос данных через GM. И посмотреть когда было последнее гарантийное обращение и на каком пробеге. Для понимания. А чтобы точно узнать - можно сделать запрос данных по электронике всей машины. И получить однозначный ответ о скрученном пробеге. Ибо крутильщики у нас крайне посредственные. Не единожды были отказы от GM в гарантийных заменах по причине скрученного пробега. Что повергало вторых владельцев в уныние. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Elesina сказал:

Раньше можно было сделать запрос данных через GM. И посмотреть когда было последнее гарантийное обращение и на каком пробеге. Для понимания.

У меня один знакомый, у которого разъездная работа по региону, и пробег его машины (обычно у него новая Тойота Камри из салона) в год около 100 тыс. км.  При этом на ТО в период гарантии согласно пробега (не помню там 10 тыс. или 15 у них) он приезжает два раза в год, предварительно отмотав пробег. По итогу через 3 года гарантийного владения машиной у него пробег около 60 тысяч по одометру, есть все отметки о ТО в сервисной книжке, в базе дилера, а по факту пробег уже около 300 тыс. После окончания гарантийного срока машину он продает за НЕдешево и к нему чуть ли не очереди всегда стоят - как же купить трехлетнюю машину с пробегом в 60 тыс., фирменным обслуживанием у дилера, отметками в книжке и все такое.

Так что сервисные книжки и информация от дилера, далеко не гарантия честности пробега и хорошего состояния машины.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Cazador сказал:

У меня один знакомый, у которого разъездная работа по региону, и пробег его машины (обычно у него новая Тойота Камри из салона) в год около 100 тыс. км.  При этом на ТО в период гарантии согласно пробега (не помню там 10 тыс. или 15 у них) он приезжает два раза в год, предварительно отмотав пробег. По итогу через 3 года гарантийного владения машиной у него пробег около 60 тысяч по одометру, есть все отметки о ТО в сервисной книжке, в базе дилера, а по факту пробег уже около 300 тыс. После окончания гарантийного срока машину он продает за НЕдешево и к нему чуть ли не очереди всегда стоят - как же купить трехлетнюю машину с пробегом в 60 тыс., фирменным обслуживанием у дилера, отметками в книжке и все такое.

Так что сервисные книжки и информация от дилера, далеко не гарантия честности пробега и хорошего состояния машины.

 

вот и я к тому же

12 часов назад, Fanfaron сказал:

Женщина-, девушка-водитель с бриллиантовыми кольцами на руках способны прикончить руль очень быстро. Я вам это гарантирую!

  машина под водителем, собственник судя по инету государственный советник Российской Федерации 1 класса, пробег при продаже заявлен 75 тыс.км, тормозные диски судя по износу меняные, но подборщик одной очень известной компании уверяет, что пробег реальный, я конечно не специалист но состояние руля повергло в шок, тк. отсмотрено не один десяток машин и с большими пробегами, а такого не видел. Представитель собственника уверяет, что это проблема всех светлых салонов, но неужели на эскалейде в комплектации премиум и заявленной производителем кожей у данной комплектации Наппа может быть такое дерьмовое качество материалов на руле?

 

7 часов назад, Elesina сказал:

А чтобы точно узнать - можно сделать запрос данных по электронике всей машины. И получить однозначный ответ о скрученном пробеге. Ибо крутильщики у нас крайне посредственные

если есть возможность подскажите в каких блоках и где в блоке искать этот самый пробег, если есть фото - вообще отлично было бы

IMG-20191108-WA0037.jpg

IMG-20191108-WA0085.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Ауди с S-пакетом и у БМВ с М-пакетом руль легко убивается до состояния "в руки взять противно" и "без слез не взглянешь" тыщ за 40-50км даже у очень аккуратных и чистых водителей.

Правда в дальнейшем это состояние не усугубляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kadrovik сказал:

если есть возможность подскажите в каких блоках и где в блоке искать этот самый пробег, если есть фото - вообще отлично было бы

 

Обычным оборудованием этого не увидеть. Чтобы сделать, с машины снимается информация и сохраняется в виде отдельного файла. Чтобы снять эту информацию, нужно автомобиль подключать к системе программирования. Через портал GM. Дальше этот файл отправляется в техподдержку. Обычно ее запрашивают, если есть какие-то сложности с электроникой. И было несколько случаев, когда отказывали в гарантийном ремонте с вердиктом - на автомобиле корректировался пробег, гарантийные обязательства прекращены. О чем делалась соответствующая запись в официальной информации, доступной дилерам. Какой пробег - не сообщали. Сообщали только о факте коррекции. Хотя, может и цифры фигурировали. Честно говоря, уже не помню.

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У VAG это реализовано через диагностику. У них при считывании кодов фиксируется пробег. Блоков много, а пробег зачастую корректируют в одном-двух. И бывает так, что при покупке сканируют машину, у нее на щитке пробег тысяч 80, а в глубинах памяти хранится ошибка в каком-нибудь блоке с пробегом за 300 тысяч.

У МВ была фича, после 100000 км пробега вокруг значения пробега появлялась рамка. И те, кто занимался скручиванием, могли убрать цифру, а рамку никак. И если пробег в рамке был меньше 100000 км, это был верный признак скрученного пробега.

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Elesina сказал:

Обычным оборудованием этого не увидеть. Чтобы сделать, с машины снимается информация и сохраняется в виде отдельного файла. Чтобы снять эту информацию, нужно автомобиль подключать к системе программирования. Через портал GM. Дальше этот файл отправляется в техподдержку. Обычно ее запрашивают, если есть какие-то сложности с электроникой. И было несколько случаев, когда отказывали в гарантийном ремонте с вердиктом - на автомобиле корректировался пробег, гарантийные обязательства прекращены. О чем делалась соответствующая запись в официальной информации, доступной дилерам. Какой пробег - не сообщали. Сообщали только о факте коррекции. Хотя, может и цифры фигурировали. Честно говоря, уже не помню.

там  цифры не  фигурируют .
там  просто  по сути  контрольная  цифра  при проверке не соответствует. Крутильщики ведь только сами  циферки пробегов  крутят в  панели . А  о пробеге  еще и  BCM ,ECM,TCM  знают . Просто посмотреть это никто не может . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контрольная сумма в смысле? Я не настолько продвинута в этом. Изначально я просто хотела сказать, что скрученный пробег можно распознать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.11.2019 в 20:40, rewers22 сказал:

там  цифры не  фигурируют .
там  просто  по сути  контрольная  цифра  при проверке не соответствует. Крутильщики ведь только сами  циферки пробегов  крутят в  панели . А  о пробеге  еще и  BCM ,ECM,TCM  знают . Просто посмотреть это никто не может . 

а можно подробнее об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.11.2019 в 20:40, rewers22 сказал:

Крутильщики ведь только сами  циферки пробегов  крутят в  панели . А  о пробеге  еще и  BCM ,ECM,TCM  знают . Просто посмотреть это никто не может . 

в смысле никто? вы можете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, kadrovik сказал:

а можно подробнее об этом

Пробег считается лишь в избранных блоках, он может фигурировать в записях ошибок, но это не означает, что вытащенный из машины блочок может рассказать что-то о пробеге. Блоки, которые точно знают пробег - ECM, TCM, BCM и IPC, причём пробег они считают каждый по-своему и он не совпадает. Порог сохранения - четверь мили, т.е. если обесточить машину, потом наездить меньше четверти мили и ещё раз обесточить, то этот пробег будет утерян. Дальше у каждого блока есть своя точность, у мотора и коробки - это 1/128000 мили, у BCM и приборки - 0,5метра. Хранится это всё тоже по разному и нет универсального способа заглянуть в пробег, вплоть до того, что надо точно знать модельный год автомобиля, а то и номер калибровки. А у приборки вообще два пробега - один свой, а второй из BCM, и показывает она либо тот либо тот, в зависимости от результата голосования между 6 блоками, участвующими в проверке подлинности VIN.

 

17 минут назад, The Alex сказал:

в смысле никто? вы можете ?

Ну GM может, только не будет. А мы не хотим для каждой машины всё расковыривать, это просто огромная потеря времени, причём бесполезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, The Alex сказал:

в смысле никто? вы можете ?

Достаточно самого факта. Если пробег крутился, этого уже хватит, чтобы задуматься о покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...