Перейти к публикации

Прошу совета: на зиму Cadillac SRX резину покупать на шипах или лучше без шипов ?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Только что, LesVik сказал:

Ну заторможу я на шипах на льду быстро, а задний в меня влетит и что? Легче от этого будет?

если человек на дорогу выскочит(или не дай ребенок) то точно легче будет, если шипы остановиться помогут..... а железо, оно ремонтируется...

Опубликовано:
2 часа назад, LesVik сказал:

Да не всё так однозначно. Машина то не единственная на дороге. Если своё авто на шипах. а сзади идущий нет, то какая разница, что на моей машине? Ну заторможу я на шипах на льду быстро, а задний в меня влетит и что? Легче от этого будет? Потому и рекомендуют часто, что если зима в городе (мегаполисе), то лучше без шипов. Если в основном загород или маленькие города, то шипы.

Никогда не слыхивал, не говоря уж о "часто", чтобы в России рекомендовали "лучше без шипов". Разве что, от Ростова и к югу. То есть я согласен, что в конкретном городе Москва улицы в большинстве чищены, обработаны (избыточно) химией и там часто зимой асфальт. Но а) все равно не всегда и не везде и б) речь не только о Москве, а и о Подмосковье. А это уже "в основном загород или маленькие города". Но вам там, конешно, виднее. Я уверено говорил только о Новосибирске, хоть он и тоже "мегаполис".

Опубликовано:
4 часа назад, Alex341 сказал:

если человек на дорогу выскочит(или не дай ребенок) то точно легче будет, если шипы остановиться помогут..... а железо, оно ремонтируется...

+, лучше уж хоть кто-то затормозит, нежели все будут упорно лететь вперед до ближайшей стены))
 

 

1 час назад, Андрей Попов сказал:

 То есть я согласен, что в конкретном городе Москва улицы в большинстве чищены, обработаны (избыточно) химией и там часто зимой асфальт. 

в большинстве, но всё же не везде и далеко не сразу, хоть бюджет и позволяет оперативно все это счищать и убирать..

Опубликовано:

у меня 2 обстоятельства заведомо в пользу шипов:

1) от гаража до чищенного шоссе 100м нечищеного пространства (чистится раз в месяц).

2) то шоссе проходит с уклоном мимо ТЭЦ, чей пар оседая на том шоссе в мороз образует черный лед, которого не видно. Он весьма твердый, гладкий, скользкий и еще мокрый. Не-шипы на этом спуске практически не держат. 

Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, LesVik сказал:

Если своё авто на шипах. а сзади идущий нет, то какая разница, что на моей машине? Ну заторможу я на шипах на льду быстро, а задний в меня влетит и что?

Вы лучше задайтесь другим вопросом - вы резину выбираете для того, чтоб вам в зад не въехали или чтобы успеть вовремя остановится перед препятствием? А от тех, кто сзади на липучках есть спасение - можно повесить на корму пару покрышек (шутка если че).

Изменено пользователем Globus
Опубликовано:
5 часов назад, Globus сказал:

Вы лучше задайтесь другим вопросом - вы резину выбираете для того, чтоб вам в зад не въехали или чтобы успеть вовремя остановится перед препятствием? А от тех, кто сзади на липучках есть спасение - можно повесить на корму пару покрышек (шутка если че).

Был свидетелем неприятного случая: ребёнок перебегал дорогу, водитель на сигнал и по тормозам. Ребёнок увидел машину и впал в ступор. Стоял на дороге и ни вперёд, ни назад Машина-то на шипах была и остановилась практически перед ним. А задний то ли поздно среагировал, то ли ещё какая причина, не скажу ибо не знаю. Но вкатил так не слабо в остановившееся авто и ребёнок был сбит. Счастье, что не насмерь, но скорая его в больницу увезла. Всё произошло в пределах десятка секунд. Вот и думаю: а если бы не на шипах, то так же бодро ехал тот водитель, уповая, что шипы помогут быстренько остановиться или скорость была бы ниже и могли бы вполне себе разминуться машина и ребёнок.
К слову у меня шипы, Хака 7-я в очень хорошем состоянии. Досталось от прежнего владельца. Но после того, как на безобидном повороте меня снесло в сторону, езжу теперь как на нешипах с более низкой скоростью. И да, тот поворот я многократно проходил на УАЗе на обычной зимней нешипованной резине и на той же примерно скорости, на которой ЭСК просто выкинуло в повороте на шипах. Моя вина, не учёл, что ЭСК почти на тонну тяжелее. Но в голове то мысль: "Я ж на шипах. они держат и помогут". Да не всегда это работает. За городом держат, реально облегчая вождение. А в городской суете это ещё бабушка на двое сказала.

Опубликовано:

Не новую резину можно перешиповать в мастерской. А можно просто найти в на свалке около монтажа такую же, но "убитую" резину, и переставить с нее шипы.  Самое сложное там камни из дырок выковыривать. Потом пшикаешь из баллона силиконом и молотком загоняешь туда шип. Раньше, когда резина стоила денег, приходилось такой фигней заниматься, сейчас конечно лень.

Опубликовано:

Я по этому поводу так думаю - не зависимо на шипах или нет, дистанцию надо держать с запасом. Случай со сбитым ребенком как раз тому подтверждение - либо он ее не соблюдал, либо клювом прощелкал. Тут могут помочь только два неукоснительных правила - верно выбранный скоростной режим и дистанция.

Насчет Хакки - похоже на ней боковой снос это норма ... у меня была 8-я и та же хрень. В повороты было страшно заходить.

Опубликовано:
7 минут назад, rogi3111 сказал:

Раньше, когда резина стоила денег, приходилось такой фигней заниматься

А сейчас она разве денег не стоит??? ))) Вы наверное хотели написать, что раньше были проблемы с выбором и т.п. ? ;)

 

Опубликовано:
10 часов назад, Tony сказал:

Следующей темой можно поднять вопрос топлива: 92 vs 95.:)

Тогда уж лучше 95-98-100 и в какой сети заправляться

Флуду будет на много букв и страниц)))

Опубликовано: (изменено)
13.11.2019 в 15:32, LesVik сказал:

Да не всё так однозначно. Машина то не единственная на дороге. Если своё авто на шипах. а сзади идущий нет, то какая разница, что на моей машине? Ну заторможу я на шипах на льду быстро, а задний в меня влетит и что? Легче от этого будет? Потому и рекомендуют часто, что если зима в городе (мегаполисе), то лучше без шипов. Если в основном загород или маленькие города, то шипы.

Спасибочки  за  ответ. Да  уж, Вы о  реальной  ситуации  написали... У  меня  один  знакомый учил и  говорил  кратко  и емко ,,во дворе    на  авто - крадись,,.  Вот,  видимо,  это  правило  и к  зиме  отлично  подходит.  Буду  стараться  красться.  Други,  спасибо  за  ответы!!!

Изменено пользователем larisa
Опубликовано:
14.11.2019 в 10:19, Globus сказал:

Вы лучше задайтесь другим вопросом - вы резину выбираете для того, чтоб вам в зад не въехали или чтобы успеть вовремя остановится перед препятствием? А от тех, кто сзади на липучках есть спасение - можно повесить на корму пару покрышек (шутка если че).

Гы-гы-гы! ! !

Повесить  покрышки  как  на  кораблях  при  швартовке  к  причалу!

bf4bg1s-1920.jpg

Опубликовано:
14 часов назад, larisa сказал:

Спасибочки  за  ответ. Да  уж, Вы о  реальной  ситуации  написали... У  меня  один  знакомый учил и  говорил  кратко  и емко ,,во дворе    на  авто - крадись,,.  Вот,  видимо,  это  правило  и к  зиме  отлично  подходит.  Буду  стараться  красться.  Други,  спасибо  за  ответы!!!

Лариса, вы в итоге какую взяли? я вот только вчера купила свой srx, он шел на убитом лете, и без зимы. сейчас что то надо выбрать тоже. склоняюсь к шипам.

Опубликовано:

Последние 15 лет езжу на нешипованной резине. На SRX 5 лет на  yokohama geolandar i/t-s g073.

В свое время пробовал хорошую шипованную резину (Нокиан, Мишлен). Во-первых, после первых поездок возникало желание проверить/заменить ступичные подшипники. Во-вторых, на чистом льду так же скользил как на нешипованных, а на утрамбованном снегу или в снежной каше (что гораздо чаще в Москве) вообще по эффективности нет разницы. На чистом асфальте (совсем не редкость для Москвы зимой) хуже, ну и половина шипов не доживает до следующего сезона.

Опубликовано:

Все верно предыдущий оратор написал  за исключением того что на шипах так же скользят по льду - тормозной путь меньше на 3-10м с городских скоростей . Так что шипы всю зиму в Москве не нужны за исключением того самого дня , вечера или эстакадки с голым льдом в повороте на фоне чистого асфальта . 

Про  то что половина шипов не доживает это у  кого педали работают вкл/выкл , за 4 зимы вылетели 2-4 шипа на весь комплект .

Опубликовано:
‎13‎.‎11‎.‎2019 в 12:59, Андрей Попов сказал:

Бред про то, что липучки превращаются в обычную летнюю резину не слушайте, но по льду шипы лучше. Этой зимой в центральной России будет много тепла, таяния и утреннего льда на дорогах. Вишневая, типа, зима ожидается. Так что, шипы. Берите Continental ContIce Contact либо Toyo Observe G3 Ice.

Здесь в Новосибирске вопрос вообще не стоит, шипы, конечно, для всех легковушек.

Как вишневая? Нам розовую обещали.

Опубликовано:
2 часа назад, harly сказал:

Все верно предыдущий оратор написал  за исключением того что на шипах так же скользят по льду - тормозной путь меньше на 3-10м с городских скоростей . Так что шипы всю зиму в Москве не нужны за исключением того самого дня , вечера или эстакадки с голым льдом в повороте на фоне чистого асфальта . 

Про  то что половина шипов не доживает это у  кого педали работают вкл/выкл , за 4 зимы вылетели 2-4 шипа на весь комплект .

Про одинаково скользил я имел ввиду не равный тормозной путь (который разнится конечно в пользу ШР), а то, что машина не останавливается, как привык на обычном покрытии (даже тот же снег), а продолжает скользить и это не прогнозируемо.

Т.е. тупо сидишь и думаешь доедешь до бампера впереди стоящей машины или нет. И здесь я придерживаюсь другого правила - соблюдать дистанцию и скорость такие, чтобы при любой скользкости успеть остановиться. Для чего периодически подтормаживаю и смотрю на поведение машины. Так примерно знаешь сколько оставлять перед собой зазор и как сильно жать на гашетку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...