Перейти к публикации

Вопросы к клубу от нашего болгарского товарища (SRXI 3.6i 2007)


Рекомендованные сообщения

15 минут назад, zverradze сказал:

Тодор, в Америке есть магазин rockauto.com, деталь будет у Вас через 2 недели

Кстати, легко ищется https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2007,srx,3.6l+v6,1433653,exhaust+&+emission,vapor+canister+purge+valve+/+solenoid,4936

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Elesina сказал:

Клапан тот  самый.  Отремонтировать нельзя. По крайней мере у нас никто этим не занимается. 

А в чем проблема заказать в USA?Клапан похож на клапан от Опель. На Опель можно найти клапан у вас? Если есть номер по Bosch, можно найти по нему. Обычно на таких вещах пишут каталожный номер ОЕМ и номер Воsch. Какой есть у тебя, дорогой болгарский друг?  Выкладывай сюда. У нас чисто китайские клапана говно (такое слово понятно?) и обычно ломаются очень быстро. 

Да спосибо, я вас точно понял! Думаю что нашйол опелъский. У нас тоже говно, можно и лайно! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Elesina сказал:

Мне кажется, в Болгарии проще найти клапан на кадиллак, чем на УАЗ.😁

😄

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Тодор Ялъмов сказал:

Добрый вечер русские друзья! Проблемы никогда не приходят по одному. Оказывается, мне будет трудно найти этот клапан в наших магазинах автозапчастей. Я нашел его в Aliexpress за 16 долларов, но не знаю, насколько он будет корректным в работе! Я хочу спросить, можно ли каким-либо образом отремонтировать мой клапан? Например, промывкой или чем-то еще.

Клапан не  отремонтовать- там обычно седло  клапана  пробивает.
Можно на  время ремонта  его  просто  снять а  трубку в коллектор  заглушить. Он не влияет на работу  двс - он нужен  только для  экологии  обмена  воздуха в  баке. 
А клапан  тем временем  заказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Elesina сказал:

Трубку к баку тоже лучше заглушить.

нуда.. вонять будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопление паров топлива в подкапотном пространстве может иметь гораздо более неприятный эффект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Elesina сказал:

Скопление паров топлива в подкапотном пространстве может иметь гораздо более неприятный эффект.

вряд ли.
Там же  сорбированный   газ  по сути .Воздух  воняющий  бензином .
Но на  всяк  случай  соглашусь . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прям на 100% не уверена. Потому как в емкость с углем никогда не свою моську не совала. Конструкции досконально не знаю. Но, кмк, уголь нужен для вывода паров через vent solenoid в атмосферу при неработающем моторе. Если идет дожиг паров при работающем моторе, зачем их фильтровать? Зачем сжигать воняющий бензином воздух в моторе? Пусть себе идет через канистру с углем на улицу. И зачем корректировать состав смеси при работающей системе EVAP и при выключенной? На старых моделях, по крайней мере, это учитывалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rewers22 сказал:

Но на  всяк  случай  соглашусь . 

Такого просто не может быть. Наверное, мне это приснилось.😁

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Elesina сказал:

Я прям на 100% не уверена. Потому как в емкость с углем никогда не свою моську не совала. Конструкции досконально не знаю. Но, кмк, уголь нужен для вывода паров через vent solenoid в атмосферу при неработающем моторе. Если идет дожиг паров при работающем моторе, зачем их фильтровать? Зачем сжигать воняющий бензином воздух в моторе? Пусть себе идет через канистру с углем на улицу. И зачем корректировать состав смеси при работающей системе EVAP и при выключенной? На старых моделях, по крайней мере, это учитывалось.

я не  понял  что вам таки не понятно! :))
Уголь- сорбент.Он по сути впитывает  в себя   пары  бензина и через  клапан вентиляции   выпускает  вытесняемый  очищенный  газ( считаем  воздух) .Но  он (  уголь) же не может делать  это вечно.Для его регенерации  в канистре создают разряжение с помощью   соленоида  продувки(  пурж) и пары  бензина  испаренные из  сорбента  всасывают в коллектор.Если  разряжение  не создавать   то  испарения из емкости с сорбентом  практически не происходят..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Elesina сказал:

Такого просто не может быть. Наверное, мне это приснилось.😁

:)))
возможно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Elesina сказал:

Такого просто не может быть. Наверное, мне это приснилось.😁

Тоже так подумал )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет русские друзья! Я еще не нашел оригинальный клапан и намерен установить аналогичный клапан от другого автомобиля. Проблема в том, что оригинал имеет быстрые связи на обоих концах, и большинство моделей поставляются с обычными насадками и разными гнездами! Но я постараюсь, что делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и от опеля.Если сможешь его нормально   соединить. 
Там  вообщем то ничего сложного 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewers22 сказал:

можно и от опеля.Если сможешь его нормально   соединить. 
Там  вообщем то ничего сложного 

Я не хочу портить заводские гайки быстрыми ссылками. Но мне придется подумать о чем-то. Я также нашел клапан с быстрыми ссылками от Renault.

Изменено пользователем Тодор Ялъмов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Привет мои русские товарищи! Вероятно, не в той теме, но я действительно прошу вашего ответа. Подскажите, как заблокировать мою машину дистанционно, не активируя сигнализацию, чтобы она была очень громкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодор, пусть этот топик будет Вашей персональной темой для всех ситуаций.

Название темы подправил.

 

Теперь о заданном вопросе: мы правильно поняли, что вы не хотите нажимать кнопку на FOB (пульте), но при этом хотите, чтобы при выходе из машины она становилась в охрану автоматически?

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или имеется в виду, чтобы при постановке с пульта на охрану и снятии с неё не подавалось звукового сигнала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, zverradze сказал:

Тодор, пусть этот топик будет Вашей персональной темой для всех ситуаций.

Название темы подправил.

 

Теперь о заданном вопросе: мы правильно поняли, что вы не хотите нажимать кнопку на FOB (пульте), но при этом хотите, чтобы при выходе из машины она становилась в охрану автоматически?

Спосибо вам друже! Но вы не поняли мой вопрос. Я спросил, возможно ли после парковки заблокировать машину с помощью пульта, но без активации автомобильной сигнализации? Я спрашиваю вас, потому что, когда я оставляю машину на парковке офиса, там шумно, и автомобильная сигнализация часто активируется и очень громко !!! После покупки моей машины я менял моторное масло только один раз и теперь у меня вторая замена. Впервые залил 5W-40 100% Газпром синтетика. Да, я добавил российское авто масло, чтобы не покупать дорогие фирменные самодельные. Я ожидаю, что вы скажете мне, правильно ли я поступил и не залил ли я правильное масло в первый раз? И если нет, к какой марке и вязкости мне следует придерживаться?

Изменено пользователем Тодор Ялъмов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Активируется  по датчикам внутренего объема .От них надо просто  избавиться навсегда  отключив  разъем
Если газпром  не поддельный-  то  норм

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...