Перейти к публикации

CTSII мигает чек, с ростом оборотов растет давление масла!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Без фильтр-картриджа пробовали поездить?

Перепускной клапан в стакане смотрели?

нет, стараюсь пока вообще не ездить лишний раз) да смотрели, подозрений ни каких не вызвал  ::)

Опубликовано:

Фильтр не вызывает подозрений потому что он не выглядит как кусок гуталина? Он может и не выглядеть так. А подделок у нас хватает. Китайские фильтра постоянно подкидывают такие проблемы. Нельзя конечно исключать, что редукционный клапан закис наглухо. Просто выглядит все странно. Давление 6 атм. у датчика. Оно проходит к шестерням, клапанам, подшипникам РВ и там на выходе всё равно 6 атм.?

Я бы решила, что у датчика оно есть, а за датчиком нет. Потому что дальше него оно не проходит.

Поэтому при наборе оборотов давления не хватает.

Опубликовано:

Фильтр не вызывает подозрений потому что он не выглядит как кусок гуталина? Он может и не выглядеть так. А подделок у нас хватает. Китайские фильтра постоянно подкидывают такие проблемы. Нельзя конечно исключать, что редукционный клапан закис наглухо. Просто выглядит все странно. Давление 6 атм. у датчика. Оно проходит к шестерням, клапанам, подшипникам РВ и там на выходе всё равно 6 атм.?

Я бы решила, что у датчика оно есть, а за датчиком нет. Потому что дальше него оно не проходит.

Поэтому при наборе оборотов давления не хватает.

сейчас поеду скину фильтр ?

Опубликовано:

Если моргает чек, это пропуски зажигания.

Почему-надо диагностировать tech2.

Без этого можно пол-машины поменять.

 

 

Опубликовано:

Если моргает чек, это пропуски зажигания.

Почему-надо диагностировать tech2.

Без этого можно пол-машины поменять.

чек не моргает на постоянной основе, исключительно когда стрелка давления масла ложится на 680

Опубликовано:

Если моргает чек, это пропуски зажигания.

Почему-надо диагностировать tech2.

Без этого можно пол-машины поменять.

Опубликовано:

А как определили что датчик исправен?

Еще вопрос. Если датчик отключить совсем, чтоб исключить вероятность того, что ЭБУ ДВС сигнализирует чеком, чтобы привлечь внимание владельца к критическому давлению масла - в этом случае чек будет моргать на больших оборотах или нет?

Еще вопрос. Когда чек начинает моргать, это однозначно должно чувствоваться на езде - дерготня или потеря мощности.

Оно есть?

Опубликовано:

А как определили что датчик исправен?

Еще вопрос. Если датчик отключить совсем, чтоб исключить вероятность того, что ЭБУ ДВС сигнализирует чеком, чтобы привлечь внимание владельца к критическому давлению масла - в этом случае чек будет моргать на больших оборотах или нет?

Еще вопрос. Когда чек начинает моргать, это однозначно должно чувствоваться на езде - дерготня или потеря мощности.

Оно есть?

датчик показывает тоже самое что и манометр , датчик иак то и был отключен, когда вкручивали манометр, но до больших оборотов не дрводили. ну как мне показалось когда первый раз чек заморгал, она потяжелее стала, а второй раз когда моргал на скорости, немного дергалась .

Опубликовано:

Так а чего вы проверяли тогда, если условия проверки не соответствуют условиям возникновения неисправности.

На каптивах и антарах 3.2 датчики стоят аналогичные. И у них были проблемы, когда при выходе из строя они начинали показывать 800 кПа.

Опубликовано:

Так а чего вы проверяли тогда, если условия проверки не соответствуют условиям возникновения неисправности.

На каптивах и антарах 3.2 датчики стоят аналогичные. И у них были проблемы, когда при выходе из строя они начинали показывать 800 кПа.

а с чего начинать????

Опубликовано:

Я никогда не слышала о том, что превышении давления масла начинает моргать чек. У него совершенно четкая логика работы. Но отрицать этого не могу, поскольку точно не знаю.

Исходя из того, что читать ошибки нечем, надо идти обычным путем от простого и дешевого к сложному и дорогому.

1.Фильтр

2.Датчик

3.Далее по списку

После каждой строчки должно быть написано - найти сканер и продиагностировать.

По идее масло все равно должно проходить в мотор через редукционный клапан в корпусе маслофильтра. Минуя сам фильтр. Во избежание голодания. Но проблема требует скорейшего решения.

 

 

 

Опубликовано:

кто на что ставит. ;D  свечи  или катушка

На диагностику.

А если это сразу после смены масла,то я бы поменял масло и фильтр ещё раз ,если нет диагноста,а так сначала диагностика.

Опубликовано:

 

датчик показывает тоже самое что и манометр , датчик иак то и был отключен, когда вкручивали манометр, но до больших оборотов не дрводили. ну как мне показалось когда первый раз чек заморгал, она потяжелее стала, а второй раз когда моргал на скорости, немного дергалась .

Толком ничего не сделали.

Говорите что сразу а проехали уже 1300 пишите.

говорите выкручивали датчик давления и мерили манометром но не газовали,тогда откуда вы знаете что оно тоже по манометру680кПа

Говорите что нет ошибок а чек моргает уже есть ошибки

 

Выкрутите редукционный клапан и посмотрите не сломано там чего либо и если это реально сразу после смены масла то поменяйте на нормальное и фильтр тоже.Это при условии что никто не может сделать диагностику.

Опубликовано:

Толком ничего не сделали.

Говорите что сразу а проехали уже 1300 пишите.

говорите выкручивали датчик давления и мерили манометром но не газовали,тогда откуда вы знаете что оно тоже по манометру680кПа

Говорите что нет ошибок а чек моргает уже есть ошибки

 

Выкрутите редукционный клапан и посмотрите не сломано там чего либо и если это реально сразу после смены масла то поменяйте на нормальное и фильтр тоже.Это при условии что никто не может сделать диагностику.

какие 1300? вы о чем? манометр показал ровно те де обороты что и датчик давления, при оборотах в 2000 , дальше мы не газовали за недобностью. давление и так высокое, чек моргал дважды, диагностика ошибок не показала. толком ничего не сделали, это вы о чем?  диагностика сделана, какая ни какая, давление насоса замеренно, масло сменили. Вопрос в теме был следующий, как добраться до масла насоса, чтоб проверить клапан сброса, и маслозаборник, тысячи советов как жить, и не одного по делу!!! Подскажу сам, снимаете привод, редуктор , задем поддон, и внизу располагается масляный насос! Всем спасибо.  :D

Опубликовано:

у меня с ростом оборотов давление растет,а так не должно разве,хз я три года езжу и все норм

Не думаете что это не исправность? У меня 8 лет стрелка при движении стояла в одном положении, и только сейчас ноги выросли.  ;D

Опубликовано:

Подскажите, кто нибудь добирался, до клапана сброса в масляном насосе?  проблематично это? Cadillac cts 3.6 awd 2008 . Проблема в следующем, моргает чек, диагностика ошибок не выдает, датчик давления масла исправен, но на приборной панеле стрелка давления масла растет пропорционально оборотам. если давить до отсечки давление поднимается до 6 очков. и начинает моргать чек, при давлений в три очка чек не моргает. 1300км назад залил GM масло, будь оно проклято. пробег 58.800

Вот тут

про маслозаборник ни слова,хотя и так понятно что он в поддоне и нужно снимать его

Опубликовано:

Без фильтр-картриджа пробовали поездить?

Перепускной клапан в стакане смотрели?

риска засрать компенсаторы нет?

Опубликовано:

Вот тут

про маслозаборник ни слова,хотя и так понятно что он в поддоне и нужно снимать его

1300 назад была замена масла, а не 1300 я проехал на хромой кобыле

Опубликовано:

 

риска засрать компенсаторы нет?

Если в масле нет сгустков мазуты, то думаю риск минимален
Опубликовано:

Если в масле нет сгустков мазуты, то думаю риск минимален

ну этого мы как раз не знаем.  :( заказал новый фильтр. на днях думаю снимем поддон , посмотрим маслозаборник ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...