Перейти к публикации

CTSII мигает чек, с ростом оборотов растет давление масла!


Стаs

Рекомендованные сообщения

Без фильтр-картриджа пробовали поездить?

Перепускной клапан в стакане смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без фильтр-картриджа пробовали поездить?

Перепускной клапан в стакане смотрели?

нет, стараюсь пока вообще не ездить лишний раз) да смотрели, подозрений ни каких не вызвал  ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр не вызывает подозрений потому что он не выглядит как кусок гуталина? Он может и не выглядеть так. А подделок у нас хватает. Китайские фильтра постоянно подкидывают такие проблемы. Нельзя конечно исключать, что редукционный клапан закис наглухо. Просто выглядит все странно. Давление 6 атм. у датчика. Оно проходит к шестерням, клапанам, подшипникам РВ и там на выходе всё равно 6 атм.?

Я бы решила, что у датчика оно есть, а за датчиком нет. Потому что дальше него оно не проходит.

Поэтому при наборе оборотов давления не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр не вызывает подозрений потому что он не выглядит как кусок гуталина? Он может и не выглядеть так. А подделок у нас хватает. Китайские фильтра постоянно подкидывают такие проблемы. Нельзя конечно исключать, что редукционный клапан закис наглухо. Просто выглядит все странно. Давление 6 атм. у датчика. Оно проходит к шестерням, клапанам, подшипникам РВ и там на выходе всё равно 6 атм.?

Я бы решила, что у датчика оно есть, а за датчиком нет. Потому что дальше него оно не проходит.

Поэтому при наборе оборотов давления не хватает.

сейчас поеду скину фильтр ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если моргает чек, это пропуски зажигания.

Почему-надо диагностировать tech2.

Без этого можно пол-машины поменять.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если моргает чек, это пропуски зажигания.

Почему-надо диагностировать tech2.

Без этого можно пол-машины поменять.

чек не моргает на постоянной основе, исключительно когда стрелка давления масла ложится на 680

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если моргает чек, это пропуски зажигания.

Почему-надо диагностировать tech2.

Без этого можно пол-машины поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как определили что датчик исправен?

Еще вопрос. Если датчик отключить совсем, чтоб исключить вероятность того, что ЭБУ ДВС сигнализирует чеком, чтобы привлечь внимание владельца к критическому давлению масла - в этом случае чек будет моргать на больших оборотах или нет?

Еще вопрос. Когда чек начинает моргать, это однозначно должно чувствоваться на езде - дерготня или потеря мощности.

Оно есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как определили что датчик исправен?

Еще вопрос. Если датчик отключить совсем, чтоб исключить вероятность того, что ЭБУ ДВС сигнализирует чеком, чтобы привлечь внимание владельца к критическому давлению масла - в этом случае чек будет моргать на больших оборотах или нет?

Еще вопрос. Когда чек начинает моргать, это однозначно должно чувствоваться на езде - дерготня или потеря мощности.

Оно есть?

датчик показывает тоже самое что и манометр , датчик иак то и был отключен, когда вкручивали манометр, но до больших оборотов не дрводили. ну как мне показалось когда первый раз чек заморгал, она потяжелее стала, а второй раз когда моргал на скорости, немного дергалась .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а чего вы проверяли тогда, если условия проверки не соответствуют условиям возникновения неисправности.

На каптивах и антарах 3.2 датчики стоят аналогичные. И у них были проблемы, когда при выходе из строя они начинали показывать 800 кПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а чего вы проверяли тогда, если условия проверки не соответствуют условиям возникновения неисправности.

На каптивах и антарах 3.2 датчики стоят аналогичные. И у них были проблемы, когда при выходе из строя они начинали показывать 800 кПа.

а с чего начинать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никогда не слышала о том, что превышении давления масла начинает моргать чек. У него совершенно четкая логика работы. Но отрицать этого не могу, поскольку точно не знаю.

Исходя из того, что читать ошибки нечем, надо идти обычным путем от простого и дешевого к сложному и дорогому.

1.Фильтр

2.Датчик

3.Далее по списку

После каждой строчки должно быть написано - найти сканер и продиагностировать.

По идее масло все равно должно проходить в мотор через редукционный клапан в корпусе маслофильтра. Минуя сам фильтр. Во избежание голодания. Но проблема требует скорейшего решения.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто на что ставит. ;D  свечи  или катушка

На диагностику.

А если это сразу после смены масла,то я бы поменял масло и фильтр ещё раз ,если нет диагноста,а так сначала диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

датчик показывает тоже самое что и манометр , датчик иак то и был отключен, когда вкручивали манометр, но до больших оборотов не дрводили. ну как мне показалось когда первый раз чек заморгал, она потяжелее стала, а второй раз когда моргал на скорости, немного дергалась .

Толком ничего не сделали.

Говорите что сразу а проехали уже 1300 пишите.

говорите выкручивали датчик давления и мерили манометром но не газовали,тогда откуда вы знаете что оно тоже по манометру680кПа

Говорите что нет ошибок а чек моргает уже есть ошибки

 

Выкрутите редукционный клапан и посмотрите не сломано там чего либо и если это реально сразу после смены масла то поменяйте на нормальное и фильтр тоже.Это при условии что никто не может сделать диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толком ничего не сделали.

Говорите что сразу а проехали уже 1300 пишите.

говорите выкручивали датчик давления и мерили манометром но не газовали,тогда откуда вы знаете что оно тоже по манометру680кПа

Говорите что нет ошибок а чек моргает уже есть ошибки

 

Выкрутите редукционный клапан и посмотрите не сломано там чего либо и если это реально сразу после смены масла то поменяйте на нормальное и фильтр тоже.Это при условии что никто не может сделать диагностику.

какие 1300? вы о чем? манометр показал ровно те де обороты что и датчик давления, при оборотах в 2000 , дальше мы не газовали за недобностью. давление и так высокое, чек моргал дважды, диагностика ошибок не показала. толком ничего не сделали, это вы о чем?  диагностика сделана, какая ни какая, давление насоса замеренно, масло сменили. Вопрос в теме был следующий, как добраться до масла насоса, чтоб проверить клапан сброса, и маслозаборник, тысячи советов как жить, и не одного по делу!!! Подскажу сам, снимаете привод, редуктор , задем поддон, и внизу располагается масляный насос! Всем спасибо.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня с ростом оборотов давление растет,а так не должно разве,хз я три года езжу и все норм

Не думаете что это не исправность? У меня 8 лет стрелка при движении стояла в одном положении, и только сейчас ноги выросли.  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто нибудь добирался, до клапана сброса в масляном насосе?  проблематично это? Cadillac cts 3.6 awd 2008 . Проблема в следующем, моргает чек, диагностика ошибок не выдает, датчик давления масла исправен, но на приборной панеле стрелка давления масла растет пропорционально оборотам. если давить до отсечки давление поднимается до 6 очков. и начинает моргать чек, при давлений в три очка чек не моргает. 1300км назад залил GM масло, будь оно проклято. пробег 58.800

Вот тут

про маслозаборник ни слова,хотя и так понятно что он в поддоне и нужно снимать его

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без фильтр-картриджа пробовали поездить?

Перепускной клапан в стакане смотрели?

риска засрать компенсаторы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут

про маслозаборник ни слова,хотя и так понятно что он в поддоне и нужно снимать его

1300 назад была замена масла, а не 1300 я проехал на хромой кобыле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

риска засрать компенсаторы нет?

Если в масле нет сгустков мазуты, то думаю риск минимален
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в масле нет сгустков мазуты, то думаю риск минимален

ну этого мы как раз не знаем.  :( заказал новый фильтр. на днях думаю снимем поддон , посмотрим маслозаборник ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...