Перейти к публикации

Проблема с температурой


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Замена термостата, крышки, датчика и прочих исправных деталей, потерянное время на неоднократные визиты в сервис... Или вы самостоятельно это все меняете? Плюс время на зависание на форуме и попытки выполнить "дистанционную диагностику по симптомам"...

А от Рязани до Москвы 200 км, максимум 3 часа езды. 3К сервис работает и по субботам кстати. Заодно прошивки всевозможные сделаете.

Мне кажется Вы с этими самостоятельными ремонтами уже больше времени потеряли, чем на дорогу в Москву и обратно...

Не-не-не!мой сервис не достоин и не сможет принять.А сколько стоят прошивки он прекрасно знает - ему дорого и он слишком занят.Наши "сферы " я надеюсь никогда не пересекутся! :)))))))))))

 

Почему не годный термостат? Новый оригинальный заказывал. Я конечно понимаю, что бывает брак. Но не покупать мне десятками термостаты, а вдруг повезет и один окажется рабочим... Попробую поменять датчик температуры. Хотелось бы попробовать его пошевелить на прогретой машине, может контакт. Только где он стоит? По схеме я так и не понял...Сколько вообще прогревается авто по времени до нормальной рабочей температуры?

Ну если до замены термоса температура "иногда"  чудила - то после замены  выше 72 не поднималась - я прально понял?

Датчик стоит на левой головке в районе 1 свечи.

Нормально прогревается через 8-10 минут неспешного движения.Как прально было сказано стрелка страгивается с горизонтального положения при 70 градусах.

Опубликовано:

А руками потрогать патрубки и понять как работает термостат не пробовали?Возможно будет понятно как это всё правильно работает или нет,если старый остался то его можно сварить и посмотреть как он работает может и не в нём дело.

По симптомом похоже и на контакт на датчике и на термостат.

Опубликовано:

Не-не-не!мой сервис не достоин и не сможет принять.А сколько стоят прошивки он прекрасно знает - ему дорого и он слишком занят.Наши "сферы " я надеюсь никогда не пересекутся! :)))))))))))

Ну если до замены термоса температура "иногда"  чудила - то после замены  выше 72 не поднималась - я прально понял?

Датчик стоит на левой головке в районе 1 свечи.

Нормально прогревается через 8-10 минут неспешного движения.Как прально было сказано стрелка страгивается с горизонтального положения при 70 градусах.

Я не сразу понял, что 3К - это ККК. На ККК я точно ни ногой, ни колесом. А вот за советы спасибо.

Опубликовано:

Я не сразу понял, что 3К - это ККК. На ККК я точно ни ногой, ни колесом. А вот за советы спасибо.

Одни из лучших мимо Вас.... С такими подходами ой много денег и сил Вы тратить на авто будете...

Опубликовано:

Решил купить датчик + термостат мне бесплатно на новый поменяют. Поменяю и то и то, думаю проблема будет решена.

Опубликовано:

Решил купить датчик + термостат мне бесплатно на новый поменяют. Поменяю и то и то, думаю проблема будет решена.

Если снял термостат,положи его в кострюльку,если есть термометр то и его туда ,и залей кипятком из чайника всё видно как работает откроется и не заедает и при какой температуре закроется.Я бы попробовал
Опубликовано:

Езжайте тогда в ЛАКИ к Илье, он вообще на МКАДе, в город заезжать не придется.

 

А вообще после анализа вашего поведения на форуме хочется посоветовать вам Шевиплюс. Очень достойный сервис для деловых людей, у которых мало времени)

Опубликовано:

Есть конечно ещё вариант,что это помпа сказала привет

Весьма сомнительный вариант) кипеть должна, если помпа.

 

Опубликовано:

А отношение к клиенту ну просто как к мегазвезде. Тем более Вам и до МКАДа доезжать не придется.

PS: Я к ним было приехал один раз машину смотреть. Мне сказали, что в течении 30 минут приедет мастер который тачку с детства знает. Приехал Б...Ь через 3 часа!!! С..а вообще это ведро с болтами впервые видит. Ладно хоть совести хватило признать, что это уг стоит как минимум на 500 дешевле.

Опубликовано:

Если снял термостат,положи его в кострюльку,если есть термометр то и его туда ,и залей кипятком из чайника всё видно как работает откроется и не заедает и при какой температуре закроется.Я бы попробовал

Пока еще не снял, новый придет сниму и попробую в кастрюльке поколдовать. Спасибо за совет.

Опубликовано:

Поставил новый термостат и датчик температуры. Пока сложно сказать, стало ли все правильно работать, но прогреваться стал быстрее.

В сервисе проверяли термостат: все работает корректно, термостат закрыт и на температуре около 86 градус открывается.

Но после сервиса, ехал по трассе 130-160 км. сначала температура упала меньше 70 градусов, потом начала опять расти.

Может не весь воздух вышел?

Если машину погреть 2-мя автозапусками по 10 минут - температура вырастет больше 70 градусов?

Куда еще можно посмотреть, чтобы убить эту проблему?

Опубликовано:

Вообще, я где-то читал, что при движении по трассе с высокой скоростью при низких температурах, температура ОЖ может сама падать и это нормально. Тем более, у Эскалейда при равномерном движении отключаются половину цилиндров и прогрев ОЖ становится меньше.

Правда ли это? Кто наблюдал подобное?

Опубликовано:

Поставил новый термостат и датчик температуры. Пока сложно сказать, стало ли все правильно работать, но прогреваться стал быстрее.

В сервисе проверяли термостат: все работает корректно, термостат закрыт и на температуре около 86 градус открывается.

Но после сервиса, ехал по трассе 130-160 км. сначала температура упала меньше 70 градусов, потом начала опять расти.

Может не весь воздух вышел?

Если машину погреть 2-мя автозапусками по 10 минут - температура вырастет больше 70 градусов?

Куда еще можно посмотреть, чтобы убить эту проблему?

Описанная проблема явно указывает на некоректную работу термостата а именно что он не закрывается до конца и остаётся открытым  а это большой контур охлаждения поэтому на большой скорости температура начинает падать так как выхолаживается быстрей чем нагревается.

и про прогрев ,это зависит от температуры за бортом,в -30 конечно нет а при +30 и 10 минут хватит чтоб прогрелась.

Опубликовано:

Вообще, я где-то читал, что при движении по трассе с высокой скоростью при низких температурах, температура ОЖ может сама падать и это нормально. Тем более, у Эскалейда при равномерном движении отключаются половину цилиндров и прогрев ОЖ становится меньше.

Правда ли это? Кто наблюдал подобное?

При 160 явно не будут отключаться цилиндры и у меня ни разу не падала температура ниже нормы даже зимой по трассе.

 

Это проблема больше присуща дизельным двигателям.

Опубликовано:

Ехал по Новой Риге 160-170 сегодня около полутора часов. Температура 90-92 град. За бортом было около - 10 град.

Оригинальный термостат открывается при температуре около 70 град. То, что ваш открывается при температуре больше 80 означает одно из двух: либо у вас неоригинальный термостат, либо вам под видом оригинального подсунули фуфло.

По поводу автозапуска - он у меня увеличен до 20 мин, сегодня с утра за 15 минут работы прогрелась до 78 градусов, это при том, что в режиме дистанционного прогрева вентилятор печки дует как сумасшедший.

Опубликовано:

При 160 явно не будут отключаться цилиндры и у меня ни разу не падала температура ниже нормы даже зимой по трассе.

 

Это проблема больше присуща дизельным двигателям.

Будут. Там нет как таковой зависимости от скорости. Основной критерий работы DoD- нагрузка, измеряемая по давлению во впускном коллекторе. Если приотпустить педаль, DoD будет работать, если 6-ая передача. А если 5-ая, то только при оборотах не выше 1500.

Но все может запретить при любой нагрузке и оборотах Oil Aeration.

Опубликовано:

Куда еще можно посмотреть, чтобы убить эту проблему?

В данные сканера, куда же еще ? Правда Вам это видимо не нужно, Вы реальную диагностику упрямо не желаете проводить...

Опубликовано:

Поделитесь секретом

Тульская 59 стр 1. ККК. Решает такие вопросы на ура. И очень сомневаюсь, что кто-то в этой стране умеет такие задачки решать еще.

Опубликовано:

Именно 3К сервис) И еще много чего они умеют. Дальность работы брелка сделали почти 500 м. И приборку русифицировали. Вот только из Ижевска далековато ехать.

Опубликовано:

Будут. Там нет как таковой зависимости от скорости. Основной критерий работы DoD- нагрузка, измеряемая по давлению во впускном коллекторе. Если приотпустить педаль, DoD будет работать, если 6-ая передача. А если 5-ая, то только при оборотах не выше 1500.

Но все может запретить при любой нагрузке и оборотах Oil Aeration.

Не так сказал я ,имел ввиду что время почти ничтожно будет.ну отпустил он газ упала мальца скорость поработали они секунд 20 он дальше на тапку давить и вот они уже опять не работают.

Да и не в этом у него дело то.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...