Перейти к публикации

Работа генератора и автоматики заряда АКБ.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть подозрения в ненормальной работе вышеуказанных агрегатов. Это возможно протестировать? Устал батарейку менять...

Опубликовано:

А машина у Алексея не перепрограмированна?

Он обычно меняет меняет работу этих систем.

Хотя себе правил ещё больше.

Как я понял акб всегда в каком то не дозаряженном состоянии и моими короткими поездами дох за два года.

Теперь поправил буду смотреть что да как.

Опубликовано:

Сделать кастом по генератору можно кому угодно. Если делать как делал уважаемый DUC - будет точно и четко сказано, что хочется иметь. Не всегда правда удается с первой попытки точно попасть в требуемое :) Но со второй-то уж точно получится.

Опубликовано:

Попытаюсь объяснить свою ситуевину. Авто с пробегом 26700 4 года и два месяца. Сейчас опять сдохла АКБ и требует замены. С учетом родной это будет четвертая. Ессно я многожды напряг и дилера и установщика сиги на предмет каких либо утечек. Все в один голос твердят, что все в пределах нормы. Молодцы! А что мне делать? Почему при тех-же пробегах все мои предыдущие авто не страдали столь скорой смертью батарейки? Отсюда возникла идея, что собссно заряд АКБ генератором происходит не до конца и какая-то сранная релюшка неправильно работает. Это тестируется?

Опубликовано:

Для стокового авто это НОРМА. Если короткие поездки особенно. Или стояние в пробках куда больше чем езда. А если еще и зимой- батарея обречена, особенно если она кальциевая (а других ныне найти трудно). Один лишь разряд до 25-30 процентов емкости и стояние в таком виде недельку- можно нести на свалку.

Ну и не тех пытаетесь напрягать. Дилеры работают ТОЛЬКО дилерскими методами. Других не знают. Система, существующая в дилерских сервисах, НАПРОЧЬ отбивает любое желание делать что-то не по инструкции и вообще думать собственной головой. Знаю не понаслышке :)

А для таких случаев общепринятых методов решения нет. Разве что батарейки менять как колодки тормозные :)

Опубликовано:

Для стокового авто это НОРМА. Если короткие поездки особенно. Или стояние в пробках куда больше чем езда. А если еще и зимой- батарея обречена, особенно если она кальциевая (а других ныне найти трудно). Один лишь разряд до 25-30 процентов емкости и стояние в таком виде недельку- можно нести на свалку.

Ну и не тех пытаетесь напрягать. Дилеры работают ТОЛЬКО дилерскими методами. Других не знают. Система, существующая в дилерских сервисах, НАПРОЧЬ отбивает любое желание делать что-то не по инструкции и вообще думать собственной головой. Знаю не понаслышке :)

А для таких случаев общепринятых методов решения нет. Разве что батарейки менять как колодки тормозные :)

Спасибо бл...! А почему при моем опыте это глубоко удручающий случай? У меня были авто, гаражные, на которых я выезжал раз в месяц, чтобы не закисали, да блин много чего. На курортах стоит раз в год месяц катаю. Но чтобы раз в год батарейку менять - это впервые! Посему вопрос. Возможна ли ситуация когда либо мозги, либо генератор тупо не до конца заряжают АКБ и она со временем дохнет???

Опубликовано:

Спасибо бл...! А почему при моем опыте это глубоко удручающий случай? У меня были авто, гаражные, на которых я выезжал раз в месяц, чтобы не закисали, да блин много чего. На курортах стоит раз в год месяц катаю. Но чтобы раз в год батарейку менять - это впервые! Посему вопрос. Возможна ли ситуация когда либо мозги, либо генератор тупо не до конца заряжают АКБ и она со временем дохнет???

Такая прога ,забудь.

Я с небольшими и короткими  поздками  тоже подзадолбался покупать новые батарейки.

Итог ,после прошивки Алексей и так правит работу проги,но мне и этого мало было ,в итоге нижний предел с 12,8 подняли (поэтапно в пару раз смотрел как будет вести и не хотели чтоб сразу всё выкипело поэтому несколько раз приезжал к Алексею) до 13,7.На данный момент всё отлично,но для профилактики ставлю на стационарную зарядку  иногда.

Так что советую просто обратиться к Алексею и поправить работу заряда.

Кстати ещё на одном эске правили заряд как у меня и там тоже стало всё хорошо.

Опубликовано:

Такая прога ,забудь.

Я с небольшими и короткими  поздками  тоже подзадолбался покупать новые батарейки.

Итог ,после прошивки Алексей и так правит работу проги,но мне и этого мало было ,в итоге нижний предел с 12,8 подняли (поэтапно в пару раз смотрел как будет вести и не хотели чтоб сразу всё выкипело поэтому несколько раз приезжал к Алексею) до 13,7.На данный момент всё отлично,но для профилактики ставлю на стационарную зарядку  иногда.

Так что советую просто обратиться к Алексею и поправить работу заряда.

Кстати ещё на одном эске правили заряд как у меня и там тоже стало всё хорошо.

А вот теперь точно спасибо! ;D ;D ;D
Опубликовано:

Советую выбрать на БК отображение напряжения АКБ и понаблюдать.

У меня например при включении перед парковкой подогрева заднего стекла и зеркал, через какое-то время вялой езды напряжение становится 12.6 и может скатиться до 12.2. И пока возишься, одеваешься, АКБ получается разряжается активно, потому что машина так решила (дилер на это - ей лучше знать))) От света, подогрева кресел и тп так не снижается. Бывает вообще все как обычно, а напряжение ниже 12.6 (хотя батарея точно не на 100% заряжена) при езде даже на высокой скорости (правда поймал такое один раз всего). Плюс у нас классный свет в салоне - припарковались, заглушили - и если собираетесь в машине или протираете чего с открытой дверью, она светит наверное сразу в 30 ламп (древних, накаливания) и тоже отлично пожирает заряд. 

Опубликовано:

Можно вопрос? На кой что-то наблюдать, если без проблем можно сделать так, чтобы в таких ситуациях это самое напряжение было бы ну например 14 V ????

От наблюдений аккумулятор ведь заряжаться не начнет  :D

Опубликовано:

У меня на шитой машине напряжение в бортсети на заведенном моторе находится в диапазоне где-то 13,6-14,5 Вольт. АКБ после практически любой поездки более 10км имеет напряжение 12,63-12,65 Вольт, а успокоенный заряд 12,5-12,54 Вольт (сейчас при температуре -3...+5)

 

Пользую уже 5 лет АКБ Bosch S6 AGM (а производства, если правильно помню, вообще - ноябрь или декабрь 2011).  Находится в подогреваемом термокейсе Новосибирского производства круглый год, греется пластинами автоматически. В багажнике в крыле.

 

Две зимы в Хабаровске (когда машина была ещё не шитой комплексно), остальные в Крыму .

 

Были пару глубоких разрядов ниже 9 Вольт с последующей зарядкой малыми токами в стационарных условиях.

Дольше, чем на 3-4 дня машину без заводов не оставлял. Напряжение батареи при этом составляло где-то 12,03-12,1 Вольт.

 

Спокойно заводит машину и при остаточном напряжении 11,8 Вольт. Очень давно выкладывал видео старта  при -28, когда после разогрева аккумулятора штатными потребителями (свет, замки и т.п.) остаточное напряжение составляло чуть более 11,8 Вольт. Ниже разряжать батарею на морозе не рисковал, пользовался дистанционным пуском для сугрева и дозаряда перед ночной стоянкой.

 

 

Вроде все исходные данные дал.

Опубликовано:

Видимо необходимо добавить вводных по моему частному случаю. Беда в малых пробегах. Около 500 в месяц. Но это не первый авто с такими пробегами. Был давно Хенде Галлопырь вторым авто и раз в месяц выезжал короткими поездками чтобы не "застаивалась" и об АКБ ваще не парился. Была Мазда СХ-7 с такими же пробегами. Это первое. Второе. Именно наблюдая показания заряда сделал вывод что что-то не так. По идее после разряда и запуска с помощью ПЗУ показания должны держаться в районе 13,5-13,8 и выше в течении приличного времени, но этого не происходит. И мало того на холостом ходу добавляешь газу с 1000 до 2000, а показания не меняются: 12,4. Да и стоит Кадди в теплом гараже. Спасибо розетка недалеко...

Опубликовано:

Ну так у меня пробег 22 км дважды в рабочий день, итого 850 км в месяц. Плюс выезд 100 км раз за выходные. Считаете, что это принципиально меняет ситуацию?

 

Судя по напряжению бортсети у вас явно идёт разряд АКБ при заведенном моторе, ибо нормально напряжение заряженного аккумулятора составляет 12,6В (в идеальной ситуации).

Помножим это на использование классических свинцово-кальциевых батарей с жидким электролитом - получаем постепенное сульфатирование пластин с последующим замыканием в активной зоне.

Сульфатированные батареи надо заряжать особыми зарядками, чередующими импульсно малые и предельные токи для данной  конкретной емкости АКБ. Но это ненадолго. В итоге шлам осыпается с пластин вниз банки и рано или поздно замыкание произойдет там

 

Меняйте софт, на исправленный официальный или кастомный. Это очевидная проблема. У меня при прочих равных ДО программного тюнинха такого не было. Проезжал 9 км в пробках (за 50мин, то есть по сути на холостых) дважды в день в не самом теплом климате (Хабаровск)

Опубликовано:

Именно наблюдая показания заряда сделал вывод что что-то не так. По идее после разряда и запуска с помощью ПЗУ показания должны держаться в районе 13,5-13,8 и выше в течении приличного времени, но этого не происходит. И мало того на холостом ходу добавляешь газу с 1000 до 2000, а показания не меняются: 12,4. Да и стоит Кадди в теплом гараже. Спасибо розетка недалеко...

 

По-хорошему в этих условиях должно быть 14.4-14.5В где-то минимум на полчаса, потом 13.5-13.8В

"Неладно что-то ..."

Опубликовано:

Видимо необходимо добавить вводных по моему частному случаю. Беда в малых пробегах. Около 500 в месяц. Но это не первый авто с такими пробегами. Был давно Хенде Галлопырь вторым авто и раз в месяц выезжал короткими поездками чтобы не "застаивалась" и об АКБ ваще не парился. Была Мазда СХ-7 с такими же пробегами. Это первое. Второе. Именно наблюдая показания заряда сделал вывод что что-то не так. По идее после разряда и запуска с помощью ПЗУ показания должны держаться в районе 13,5-13,8 и выше в течении приличного времени, но этого не происходит. И мало того на холостом ходу добавляешь газу с 1000 до 2000, а показания не меняются: 12,4. Да и стоит Кадди в теплом гараже. Спасибо розетка недалеко...

Я уже пробовал по разному с Алексеем.Поэтому лучший вариант это сделать так как делал я себе.То есть при прошивке Алексей и так меняет там что нужно(по току) а нижнюю границу по напряжению выставить 13,7В.

У меня так и пока всё отлично,вот сейчас будет похолоднее,посмотрим,если что поднимем ещё до 13,9В.

Опубликовано:

По-хорошему в этих условиях должно быть 14.4-14.5В где-то минимум на полчаса, потом 13.5-13.8В

"Неладно что-то ..."

Именно. Происходит какая-то хрень. С утра завелся с кнопки, покатался 20 минут. Встал на холостом и на тебе:14,8. Алгоритм непонятен. Прошивка? Ссыкотно так глубоко в мозги залазить. Да и машину возможно в этом году продам...А-а-а мозх закипает!!!

Опубликовано:

Так если ссыкотно делать автомобиль под себя, зачем тогда все эти вопросы-то на форумах? Правильно- надо продавать. Самый простой путь решения любых проблем.

Опубликовано:

Так если ссыкотно делать автомобиль под себя, зачем тогда все эти вопросы-то на форумах? Правильно- надо продавать. Самый простой путь решения любых проблем.

Если есть предложение-в студию. Можно в личку. Пока я вижу рассуждения. Перепрошивка? Объясните что и как. И прайс опять же. Я то-же должен понимать, что проблема моя индивидуальна и связана с малыми пробегами, а не с глюком конкретного авто. Т.о. мне надо принять решение. Купить новую батарейку и оставить новому владельцу авто в стоке либо есть бяка которую надо решать. Со всем уважением!
Опубликовано:

Предложения уже в этой теме столько раз озвучены, что не стоит повторять.

Понятно, что все это делать будет только уже другой владелец :)

Резюмируя. Можно повысить потолок заряда. Я прально понял?
Опубликовано:

Не в потолке дело (на Вашем фото 14.8В - куда уж потолочнее?), а в неадекватном алгоритме или неисправности.

 

Систем заряда очень много, некоторые учитывают много параметров (помимо тока и напряжения) типа температуры батареи, окр воздуха и т.п. - оттого и глючат.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...