Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте!

Авто: SRX 14г.в. LFW 3.0 AWD

Симптомы: овощной разгон (низы вообще мрак), расход ~23-24л/100км.

Ошибки:

1. P129D - давление во впускном (сам пропал, более не появлялся);

2. P0014 - цепи. Появлялась дважды. Скинул клеммой, пока не появилась.

Более всего интересует п.№2 - замена цепей, ещё и в контексте 24л/100км, что есть зависимость. Как я понял, при этой теме, меняют всё: цепи, натяжители, прокладки/уплотнители, сальники, какие-то башмачки и успокоители + масло и антифриз (как следствие разбора).

Собственно, вопрос к знатокам, какой комплект в данном случае меняется?

Насколько понял я, меняются точно (найдено на схемах в ориг. каталоге elcats 2013г.в. - N ENGINE ASM-3.0L V6 PART 5 TIMING CHAIN & TENSIONER (LFW/3.0-5)), см. вложение:

1. №607 - 12633452 CHAIN,CM/SHF INTER DRV(SECONDARY)(*KIT1) - 2шт.;

и

2. №611 - 12633451 CHAIN,CM/SHF INTER DRV(PRIMARY)(*KIT1) - 1шт.

Какие ещё детали на схеме необходимо/желательно заменить ("...натяжители, прокладки/уплотнители, сальники, какие-то башмачки и успокоители...")?

Возможно, есть какой-то рем. кит для замены всего выше перечисленного?

Заранее благодарю за ответы!

Опубликовано:

Скатайся на диагностику нормальную.

Попробуй перепрошить для начала.

Была официальная корректирующая прошивка.

Проблема известная.

Опубликовано:

Скатайся на диагностику нормальную.

Нормальная диагностика - это какая? Где сделают ЧТО? Чтобы достоверно определить или опровергнуть, цепи это или нет.

Попробуй перепрошить для начала.

Была официальная корректирующая прошивка.

Перепрошить на какую-то оф. прошивку, аля отзывная?

Неужели после прошивки расход станет 17-18л при нормальной (не дёрганой) езде? Я, кстати, не по компу ориентируюсь, а по залил-проехал. Сейчас выходит 450км пробега на ~110л топлива. Стрелка топлива на глазах падает.

Проблема известная.

А где можно почитать? Раз известная. Увы, я не нашёл.

Опубликовано:

Нормальная диагностика - это какая? Где сделают ЧТО? Чтобы достоверно определить или опровергнуть, цепи это или нет.Перепрошить на какую-то оф. прошивку, аля отзывная?

Неужели после прошивки расход станет 17-18л при нормальной (не дёрганой) езде? Я, кстати, не по компу ориентируюсь, а по залил-проехал. Сейчас выходит 450км пробега на ~110л топлива. Стрелка топлива на глазах падает.А где можно почитать? Раз известная. Увы, я не нашёл.

Да, отзывная была.

Лучше позвони в сервис проконсультируйся, что скажут.

Опубликовано:

Да, отзывная была.

Лучше позвони в сервис проконсультируйся, что скажут.

Завтра попробую. Но что-то надежды у меня на это мало...

По крайней мере на ресурсе - https://my.gm.com/recalls по VIN номеру ни одна отзывная не бьётся.

Опубликовано:

Неужели после прошивки расход станет 17-18л при нормальной (не дёрганой) езде?

Это черезчур большие цифры. Можно и куда меньше в этом режиме обеспечить- 14-15.

Опубликовано:

Да, отзывная была.

Лучше позвони в сервис проконсультируйся, что скажут.

К сожалению, призрачным ожиданиям не суждено было сбыться. Сервисных компаний и доработок по моему авто нет.

Ну, да ладно...

 

Тем не менее, вопрос был о другом.

Есть кто-нибудь на форуме, кто может указать на номера з/ч заменяемых в купе с цепями?

 

Спасибо!

Опубликовано:

Есть кто-нибудь на форуме, кто может указать на номера з/ч заменяемых в купе с цепями?

 

Спасибо!

Вопрос не в номерах, а в Вашем бюджете. При неограниченном заменяется все что входит в понятие "Привод ГРМ". При ограниченном ТОЛЬКО ПОСЛЕ разборки и анализа, что там стороцентно нужно менять, а что еще может работать.

 

И так как думается бюджет все-таки будет ограничен- Вы разберите вначале и напишите что нужно точно. Тогда и дам номера этих деталей

Опубликовано:

И так как думается бюджет все-таки будет ограничен- Вы разберите вначале и напишите что нужно точно. Тогда и дам номера этих деталей

Логично.

Да, боюсь, что бюджет и впрямь будет ограничен...

Обращусь, спасибо.

Опубликовано:

Логично.

Да, боюсь, что бюджет и впрямь будет ограничен...

Обращусь, спасибо.

И самое главное- сделать так чтобы цепи больше не тянулись. Главное понять для себя- отчего приходится их "вдруг" менять.

Опубликовано:

Насколько я смог откопать, под замену канает сей набор (если, конечно, необходимо или хотим менять набором):

1. GM 12651450

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3560595&jsn=259

либо, более полный набор

2. Cloyes 9-0753S

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3394746&jsn=269

Насчёт последнего (п.№2), не уверен полностью в совместимости остальных комплектующих (кроме цепей), задал вопрос производителю.

Опубликовано:

Как выяснилось, на мою первый комплект не канает, подозреваю, что из-за набора прокладок/сальников/уплотнителей.

По набору Cloyes производитель отвечать не спешит (стоит отметить, что прокладок в этом наборе нет).

Был найден вот такой совместимый комплект - http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4737681&jsn=257

Опубликовано:

Влезу и я с вопросом, что ли.

 

Купил свой SRX неделю как, с пробегом в 44 тысячи, и после покупки уже, перед тем, как мне ехать домой, вылез чек, код ошибки P0014 и P2228. В РР-сервисе в СПб, где обслужил машинку перед дорогой, их обнулили, сказав мне, что, видимо, когда меняли воздушный фильтр, не до конца подключили разъем датчика, и что эти ошибки в паре на это указывают. Ок, поехал через Москву домой на расслабоне в своё удовольствие, двигатель больше 4 тысяч не крутил, скорость не больше 110.

 

Через 400 км  заправился на Газпромнефти, залил обычный 95, грешен, и буквально через 15 минут на одном из подъемов выскочил еще один чек. Заехал в Москве в Лаки, там уже сказали, что это ошибки 0016 и 0019, и это цепи, и что менять их надо полностью в сборе, со звездами и прочим. По финансам и времени задерживаться в Москве не было возможности, поехал потихоньку так, ошибки мне обнулили.

 

Возле Нижнего заправился ещё раз, Татнефть, плеснул 30 литров, потому что Газпромнефти рядом не нашлось. Не успел отъехать от заправки, и уже на спуске (!) без нагрузки на двигатель чек появился опять. До Челябинска доехал в овощном режиме. Из симптомов только подколбашивание двигателя при подхвате с низов на высоких передачах, когда автомат еще не переключился на понижающую, а газу я уже поддал. Расход по трассе 9,5 с учётом 2500 по трассе, 60 км по Питеру и 100 - по Москве.

 

Решил поехать к официалам в Челябинске, заправился G98 на проверенной заправке, где всегда Ситик заправлял. Проездил 20 км, заглушил двигатель. Через несколько часов снова завел - чека нет  ??? В режиме города расход 20,9, но это даже не режим пробок, а овощных ускорений-торможений, ибо светофоры стоят очень часто, город небольшой.

 

Вопрос! Собственно, если однократно выскакивали ошибки 14, 16 и 19 - цепи уже менять?  :-[

Опубликовано:

Ответ на вопрос зарыт в "залил обычный 95, грешен". Особенно если знаете как и что регулирует E39A при появлении детонации. Не Вы первый с такими ошибочками при минимальных пробегах.

Дилерскими методами проблема не лечится если что.

Опубликовано:

Ответ на вопрос зарыт в "залил обычный 95, грешен". Не Вы первый с такими ошибочками при минимальных пробегах.

То есть некачественный бензин вызывает те же ошибки, что и при растянутых цепях, я правильно понял? Что касается пробегов, увы, это не показатель, поскольку не знаю, как ездил предыдущий хозяин.

 

И, всё-таки, если односложно ответить: однократное появление таких ошибок говорит о растянутых цепях? Да или нет?

Опубликовано:

Нет. Однократное появление и не появление потом в течении длительного пробега говорит совсем о другом.

Главный совет- при покупке автомобиля со степенью сжатия 11,7 ЗАБУДЬТЕ НАВСЕГДА о каких-то 95-ых бензинах. "As high as possible", 100RON  и ВЫШЕ при возможности.

Пренебрежение этим советом гарантировано приведет к замене ГРМ, гораздо раньше реального ресурса. А плюс разные рекомендованные Dexos- и еще раньше

Опубликовано:

говорит совсем о другом.

Будьте добры, скажите, о чём это говорит?

 

ЗАБУДЬТЕ НАВСЕГДА о каких-то 95-ых бензинах. "As high as possible", 100RON  и ВЫШЕ при возможности.

Принял к сведению, спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

честно. Не понял тему. Так что,для SRX3.0 замена цепей это правило?

Машина проехала 150 000 ,из них 50 000 я сам лично на 95 бензине.

TuneStation  ,если что-то знаешь,дай инфу в подробностях пожалуйста  а не загадками. Четко и для тупого как я.

Опубликовано:

честно. Не понял тему. Так что,для SRX3.0 замена цепей это правило?

Машина проехала 150 000 ,из них 50 000 я сам лично на 95 бензине.

TuneStation  ,если что-то знаешь,дай инфу в подробностях пожалуйста  а не загадками. Четко и для тупого как я.

Пост номер 16.

Опубликовано:

Что непонятного в том что написано в посте номер 16?

И если Вы проехали уже 150 тыс - ну так значит у Вас все хорошо и ездите дальше. Зачем Вам знания о каких-то цепях???

В сервисы я не хожу, даже в рамках гарантии. Я сам себе сервис.

Опубликовано:

Главный совет- при покупке автомобиля со степенью сжатия 11,7 ЗАБУДЬТЕ НАВСЕГДА о каких-то 95-ых бензинах. "As high as possible", 100RON  и ВЫШЕ при возможности.

Пренебрежение этим советом гарантировано приведет к замене ГРМ, гораздо раньше реального ресурса. А плюс разные рекомендованные Dexos- и еще раньше

 

Я пеку пирожки . Пекарь я. Я понятия не имею о степени сжатия.Как и вы понятия не имеете о методе посадки BGA чипов. Оно вам и ненадо.

На то есть я.

 

1_То есть в SRX2 ,бензин 95 нежелателен?

2_Так в SRX2 растяжение цепи это правило или исключение? И каков тогда ресурс цепи(цепей)... Я повторяю,мой авто проехал 150 000. 50 000 лил 95 бензин.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...