Перейти к публикации

Вопрос: цепи


3apadlo

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Авто: SRX 14г.в. LFW 3.0 AWD

Симптомы: овощной разгон (низы вообще мрак), расход ~23-24л/100км.

Ошибки:

1. P129D - давление во впускном (сам пропал, более не появлялся);

2. P0014 - цепи. Появлялась дважды. Скинул клеммой, пока не появилась.

Более всего интересует п.№2 - замена цепей, ещё и в контексте 24л/100км, что есть зависимость. Как я понял, при этой теме, меняют всё: цепи, натяжители, прокладки/уплотнители, сальники, какие-то башмачки и успокоители + масло и антифриз (как следствие разбора).

Собственно, вопрос к знатокам, какой комплект в данном случае меняется?

Насколько понял я, меняются точно (найдено на схемах в ориг. каталоге elcats 2013г.в. - N ENGINE ASM-3.0L V6 PART 5 TIMING CHAIN & TENSIONER (LFW/3.0-5)), см. вложение:

1. №607 - 12633452 CHAIN,CM/SHF INTER DRV(SECONDARY)(*KIT1) - 2шт.;

и

2. №611 - 12633451 CHAIN,CM/SHF INTER DRV(PRIMARY)(*KIT1) - 1шт.

Какие ещё детали на схеме необходимо/желательно заменить ("...натяжители, прокладки/уплотнители, сальники, какие-то башмачки и успокоители...")?

Возможно, есть какой-то рем. кит для замены всего выше перечисленного?

Заранее благодарю за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скатайся на диагностику нормальную.

Попробуй перепрошить для начала.

Была официальная корректирующая прошивка.

Проблема известная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скатайся на диагностику нормальную.

Нормальная диагностика - это какая? Где сделают ЧТО? Чтобы достоверно определить или опровергнуть, цепи это или нет.

Попробуй перепрошить для начала.

Была официальная корректирующая прошивка.

Перепрошить на какую-то оф. прошивку, аля отзывная?

Неужели после прошивки расход станет 17-18л при нормальной (не дёрганой) езде? Я, кстати, не по компу ориентируюсь, а по залил-проехал. Сейчас выходит 450км пробега на ~110л топлива. Стрелка топлива на глазах падает.

Проблема известная.

А где можно почитать? Раз известная. Увы, я не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная диагностика - это какая? Где сделают ЧТО? Чтобы достоверно определить или опровергнуть, цепи это или нет.Перепрошить на какую-то оф. прошивку, аля отзывная?

Неужели после прошивки расход станет 17-18л при нормальной (не дёрганой) езде? Я, кстати, не по компу ориентируюсь, а по залил-проехал. Сейчас выходит 450км пробега на ~110л топлива. Стрелка топлива на глазах падает.А где можно почитать? Раз известная. Увы, я не нашёл.

Да, отзывная была.

Лучше позвони в сервис проконсультируйся, что скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, отзывная была.

Лучше позвони в сервис проконсультируйся, что скажут.

Завтра попробую. Но что-то надежды у меня на это мало...

По крайней мере на ресурсе - https://my.gm.com/recalls по VIN номеру ни одна отзывная не бьётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели после прошивки расход станет 17-18л при нормальной (не дёрганой) езде?

Это черезчур большие цифры. Можно и куда меньше в этом режиме обеспечить- 14-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, отзывная была.

Лучше позвони в сервис проконсультируйся, что скажут.

К сожалению, призрачным ожиданиям не суждено было сбыться. Сервисных компаний и доработок по моему авто нет.

Ну, да ладно...

 

Тем не менее, вопрос был о другом.

Есть кто-нибудь на форуме, кто может указать на номера з/ч заменяемых в купе с цепями?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть кто-нибудь на форуме, кто может указать на номера з/ч заменяемых в купе с цепями?

 

Спасибо!

Вопрос не в номерах, а в Вашем бюджете. При неограниченном заменяется все что входит в понятие "Привод ГРМ". При ограниченном ТОЛЬКО ПОСЛЕ разборки и анализа, что там стороцентно нужно менять, а что еще может работать.

 

И так как думается бюджет все-таки будет ограничен- Вы разберите вначале и напишите что нужно точно. Тогда и дам номера этих деталей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так как думается бюджет все-таки будет ограничен- Вы разберите вначале и напишите что нужно точно. Тогда и дам номера этих деталей

Логично.

Да, боюсь, что бюджет и впрямь будет ограничен...

Обращусь, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логично.

Да, боюсь, что бюджет и впрямь будет ограничен...

Обращусь, спасибо.

И самое главное- сделать так чтобы цепи больше не тянулись. Главное понять для себя- отчего приходится их "вдруг" менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я смог откопать, под замену канает сей набор (если, конечно, необходимо или хотим менять набором):

1. GM 12651450

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3560595&jsn=259

либо, более полный набор

2. Cloyes 9-0753S

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3394746&jsn=269

Насчёт последнего (п.№2), не уверен полностью в совместимости остальных комплектующих (кроме цепей), задал вопрос производителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как выяснилось, на мою первый комплект не канает, подозреваю, что из-за набора прокладок/сальников/уплотнителей.

По набору Cloyes производитель отвечать не спешит (стоит отметить, что прокладок в этом наборе нет).

Был найден вот такой совместимый комплект - http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4737681&jsn=257

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влезу и я с вопросом, что ли.

 

Купил свой SRX неделю как, с пробегом в 44 тысячи, и после покупки уже, перед тем, как мне ехать домой, вылез чек, код ошибки P0014 и P2228. В РР-сервисе в СПб, где обслужил машинку перед дорогой, их обнулили, сказав мне, что, видимо, когда меняли воздушный фильтр, не до конца подключили разъем датчика, и что эти ошибки в паре на это указывают. Ок, поехал через Москву домой на расслабоне в своё удовольствие, двигатель больше 4 тысяч не крутил, скорость не больше 110.

 

Через 400 км  заправился на Газпромнефти, залил обычный 95, грешен, и буквально через 15 минут на одном из подъемов выскочил еще один чек. Заехал в Москве в Лаки, там уже сказали, что это ошибки 0016 и 0019, и это цепи, и что менять их надо полностью в сборе, со звездами и прочим. По финансам и времени задерживаться в Москве не было возможности, поехал потихоньку так, ошибки мне обнулили.

 

Возле Нижнего заправился ещё раз, Татнефть, плеснул 30 литров, потому что Газпромнефти рядом не нашлось. Не успел отъехать от заправки, и уже на спуске (!) без нагрузки на двигатель чек появился опять. До Челябинска доехал в овощном режиме. Из симптомов только подколбашивание двигателя при подхвате с низов на высоких передачах, когда автомат еще не переключился на понижающую, а газу я уже поддал. Расход по трассе 9,5 с учётом 2500 по трассе, 60 км по Питеру и 100 - по Москве.

 

Решил поехать к официалам в Челябинске, заправился G98 на проверенной заправке, где всегда Ситик заправлял. Проездил 20 км, заглушил двигатель. Через несколько часов снова завел - чека нет  ??? В режиме города расход 20,9, но это даже не режим пробок, а овощных ускорений-торможений, ибо светофоры стоят очень часто, город небольшой.

 

Вопрос! Собственно, если однократно выскакивали ошибки 14, 16 и 19 - цепи уже менять?  :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ на вопрос зарыт в "залил обычный 95, грешен". Особенно если знаете как и что регулирует E39A при появлении детонации. Не Вы первый с такими ошибочками при минимальных пробегах.

Дилерскими методами проблема не лечится если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ на вопрос зарыт в "залил обычный 95, грешен". Не Вы первый с такими ошибочками при минимальных пробегах.

То есть некачественный бензин вызывает те же ошибки, что и при растянутых цепях, я правильно понял? Что касается пробегов, увы, это не показатель, поскольку не знаю, как ездил предыдущий хозяин.

 

И, всё-таки, если односложно ответить: однократное появление таких ошибок говорит о растянутых цепях? Да или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Однократное появление и не появление потом в течении длительного пробега говорит совсем о другом.

Главный совет- при покупке автомобиля со степенью сжатия 11,7 ЗАБУДЬТЕ НАВСЕГДА о каких-то 95-ых бензинах. "As high as possible", 100RON  и ВЫШЕ при возможности.

Пренебрежение этим советом гарантировано приведет к замене ГРМ, гораздо раньше реального ресурса. А плюс разные рекомендованные Dexos- и еще раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорит совсем о другом.

Будьте добры, скажите, о чём это говорит?

 

ЗАБУДЬТЕ НАВСЕГДА о каких-то 95-ых бензинах. "As high as possible", 100RON  и ВЫШЕ при возможности.

Принял к сведению, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не переживайте Вы! если в течении 500-1000 км на хорошем бензине ничего не появляется- забудьте, у Вас все исправно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

честно. Не понял тему. Так что,для SRX3.0 замена цепей это правило?

Машина проехала 150 000 ,из них 50 000 я сам лично на 95 бензине.

TuneStation  ,если что-то знаешь,дай инфу в подробностях пожалуйста  а не загадками. Четко и для тупого как я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно. Не понял тему. Так что,для SRX3.0 замена цепей это правило?

Машина проехала 150 000 ,из них 50 000 я сам лично на 95 бензине.

TuneStation  ,если что-то знаешь,дай инфу в подробностях пожалуйста  а не загадками. Четко и для тупого как я.

Пост номер 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пост номер 16.

 

  ММолодец!! Придешь ко мне в сервис с вопросом,я тебе тоже так и скажу " пост номер 16"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что непонятного в том что написано в посте номер 16?

И если Вы проехали уже 150 тыс - ну так значит у Вас все хорошо и ездите дальше. Зачем Вам знания о каких-то цепях???

В сервисы я не хожу, даже в рамках гарантии. Я сам себе сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный совет- при покупке автомобиля со степенью сжатия 11,7 ЗАБУДЬТЕ НАВСЕГДА о каких-то 95-ых бензинах. "As high as possible", 100RON  и ВЫШЕ при возможности.

Пренебрежение этим советом гарантировано приведет к замене ГРМ, гораздо раньше реального ресурса. А плюс разные рекомендованные Dexos- и еще раньше

 

Я пеку пирожки . Пекарь я. Я понятия не имею о степени сжатия.Как и вы понятия не имеете о методе посадки BGA чипов. Оно вам и ненадо.

На то есть я.

 

1_То есть в SRX2 ,бензин 95 нежелателен?

2_Так в SRX2 растяжение цепи это правило или исключение? И каков тогда ресурс цепи(цепей)... Я повторяю,мой авто проехал 150 000. 50 000 лил 95 бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...