Перейти к публикации

Кондиционер и трубки


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ВСем привет. У кого было или не было. В общем машина ЭСК 2016г. платинум. За чуть менее полтора года, я поменял уже (по гарантии) радиатор кондиционера (как оказалось заводской брак). После того как поменяли, проходит 2 недели и опять дует тёплый воздух. Я решаю заправить фрион с химией, чтобы потом выявить где утечка. Спустя недельку поднимаю на подъемнике и о чудо! ровно по-середине пробита одна из трубок, которая идет на задний контур. Вопрос! Что делать дальше с машиной? Гарантия еще полтора года. Либо ехать к ОД, признавать гарантийный случай и ждать когда мне поменяют все магистраль полностью? Либо забить на это дело и заварить аргоном все нафиг? Либо продать машину тоже нафиг и купить ладу весту?

Опубликовано:

пока есть гарантия - получай удовольствие от общения с дилером. и катайся на подменках, пока ждут детали/чинят =)

В нашей деревне слово "подменка" никто не знает. Пока везут детали, езжу на сломанной.

Опубликовано:

День добрый

 

аналогичная история - за одну зиму сгнили задние трубки

разговоры о подменке дали нулевой результат

единственное что сделал - по согласованию с GM дилер заглушил мне задний контур и я ездил с прохладой хоть :)

по уму, и дилер об этом говорит - надо ставить резиновые

 

трубки везли почти 4 недели

дело было в мае этого года...

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

У меня пластиковая гофра электропроводки протерла трубку линии кондиционера за задним правым колесом. Спецы посмотрели, за две зимы вся алюминиевая линия изъедена химией. Менять кусками трубки у дилера долго и муторно. Такая же беда была на Ауди Q7. Поменяли всю линию на резиново-пластиковую. Гарантия 10 лет. Стоило 50 тыс. Все легло очень хорошо, свободного места там много.

Опубликовано:

У меня пластиковая гофра электропроводки протерла трубку линии кондиционера за задним правым колесом. Спецы посмотрели, за две зимы вся алюминиевая линия изъедена химией. Менять кусками трубки у дилера долго и муторно. Такая же беда была на Ауди Q7. Поменяли всю линию на резиново-пластиковую. Гарантия 10 лет. Стоило 50 тыс. Все легло очень хорошо, свободного места там много.

50 - как то дорого. Обычно 50 это если еще и испаритель задний прикрячился.Да и то скорее всего меньше будет.

Опубликовано:

Походу у 4 эски точно такие проблемы как и на 900 кузове...

У всех без исключения машин с трубками под брюхом  на задний кондей  будут одни и теж проблемы.

Я с 94 года  занимался а\с  - ничего не меняется  :)

Опубликовано:

а промазать их консервантом, саму магистраль и фиттинги, например? и в трущихся местах отвести жгуты в сторону или надеть гофру на магистраль? Не решает проблемы?

Опубликовано:

а промазать их консервантом, саму магистраль и фиттинги, например? и в трущихся местах отвести жгуты в сторону или надеть гофру на магистраль? Не решает проблемы?

Гофра тока ещё больше говнища добавит.

Раньше было(очень давно)тормозные были закатаны в полимер вот те долго жили,дольше авто .

Опубликовано:

Гофра тока ещё больше говнища добавит.

ну не сказал бы... заклеенная от фиттинга до фиттинга?

 

короче, надо мне будет под свой слазить, посмотреть, чо там вообще.. ни разу не видел пока))

Опубликовано:

а промазать их консервантом, саму магистраль и фиттинги, например? и в трущихся местах отвести жгуты в сторону или надеть гофру на магистраль? Не решает проблемы?

поможет только частично

гниет всегда в местах крепления к  кузову- просто потому что все время стирается защитный  слой оксида.

Опубликовано:

Фак, напугали вы меня, готов хоть щас с фонарем под пузо лезть на инспекцию))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

Фак, напугали вы меня, готов хоть щас с фонарем под пузо лезть на инспекцию))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Для начала надо поехать на сто и слить старый фрион, а заправлять надо новым с краской.

Опубликовано:

Нафиг надо это все, менять на шланги и все делала.Если память мне не изменяет, то для того что бы их поменять на оригинал, надо отрывать раму от кузова, охота? При этом это временная мера все равно сгниют в местах крепления.

Опубликовано:

Нафиг надо это все, менять на шланги и все делала.Если память мне не изменяет, то для того что бы их поменять на оригинал, надо отрывать раму от кузова, охота? При этом это временная мера все равно сгниют в местах крепления.

 

На есв без отъема рамы от кузова меняется но

Трубки идут разрезанными попалам,  надо сварить перед установкой

И они идут только в сборе с трубками отопления(печки)

 

Места где примыкает крепление,  предварительно обмотать изолентой,  после установки сделать антикор и наслаждаться

Опубликовано:

Фак, напугали вы меня, готов хоть щас с фонарем под пузо лезть на инспекцию))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

не переживай.

у меня  только в этом году на srx 07г возникли проблемы с трубками, правда пробег был всего 85.

ну и поменять на шланги, если тебе вообще нужен задний климат , для человека, кто смог купить 4ый эск не очень обременительно.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...