Перейти к публикации

Kir129

Jr. Member
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Kir129 выиграл 4 июля 2019

Публикации Kir129 были самыми популярными!

Дополнительная информация

  • Город
    москва
  • А/м
    BMW X6

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Kir129's Achievements

7

Репутация

  1. это да - важный момент у меня машина была лизинговая - я счел за благо закрыть лизинг, и продать ее нах... бодаться по арбитражам нет ни времени ни желания.... а задолбала она меня тоже конкретно.....
  2. Если есть время и желание - это, наверное, лучший выход..... посоветуйтесь с толковым адвокатом - там есть некая последовательность действий и набор документов (прежде всего заказ наряды на гарантийные работы).... 6 лямов и вечный гемор - это несовместимые в нормальном понимании вещи....
  3. Аналогично - в моем окружении есть несколько x5 и один х4 Проблем с ними таких как у меня нет
  4. Так вот что бы ее становиться терпилой и не тратить силы и нервы на борьбу с дилером - я просто забил на марку и все.... Благо есть возможность поступить именно так... А так - у каждого свой выбор
  5. По мне - проще расстаться с проблемой нежели Героически ее решать По большому счёту все это не мои проблемы а производителя И дилера И почему я должен тратить свои нервы силы и время на все это мне лично не понятно Я купил осознанно премиум И я ещё должен за дилером бегать ?!!!! Не уж... Я начал под конец общаться именно таким образом с дилером : через письменную претензию, Авто до окончания ремонта не забираю.... вот только зачем это все мне надо??? Я своим рублем проголосую за другую марку и все.... А на сэкономленное время нервы и Эмоции я лучше поработаю и заработаю на новое Авто Только уже не Кадиллак явно
  6. Горячая линия - это не о чем .... я с ними общался, имел неудовольствие Им пофиг... разговор был примерно такой Мы сожалеем но ничего сделать не можем... У вас не работает кондиционер в нашем «премиум» Авто и дилер обещает починить его в течение месяца .... ну что ж - есть же окно, можно открыть Все и дальше тупик... они получают бабки от нас - мы платим по 5 Лямов за Авто А дальше - откройте окошко !!!! За 5 лимонов с открытым окошком в конце мая в Москве Нормально !!!! Там костюм, светлая рубашка, светлый салон авто Нет, сервис гм не тянет ни как на премиум Так, посочувствовать, «за ручку подержать» могут Реально помочь - нет !!!
  7. Я искренне желаю Вам что бы все у Вас было хорошо с машиной !!! Не воспринимайте как сарказм. Я понимаю, что если бы не гарантия как таковая мне бы пришлось туго с тем количеством неисправностей, с которым столкнулся я.....
  8. мой совет - отдавайте.... это нормальные деньги.... да потеря стоимости очень высокая, но тут я думаю что мы все заранее знали что эск теряет быстро и много в цене....
  9. Все, расстался я с Escalade.... с одной стороны, надеюсь вздохнуть от череды мелких и средних неприятностей с ним... с другой - я знаю, что буду скучать по его салону, по его мострообразным габаритам, в которых есть свой кайф..... Всем вам желаю удачи и отсутствия проблем с вашими машинами.... ухожу в БМВ следующий Х6 40D еще раз - всем удачи!!!
  10. Kir129

    трубки кондиционера

    иду по этому же тернистому пути - в марте менян был радиатор, в мае - второй раз за два года трубки.....
  11. Именно салонный. Для него даже специальный набор химии идёт, Отличный от химии фильтров для двигателей
  12. сразу после покупки, по случаю, купил K&N салонный фильтр для Esc IV. его можно промывать и заново пропитывать соответствующими оригинальными составами.... По эффективности борьбы с запахами он, конечно с угольным не сравниться, но что касается всего остального - я весьма доволен.... промывка, очистка и новая пропитки - час делов, с учетом промежуточной сушки и монтажа - демонтажа....
  13. Вы правы - не в тему Клуба
  14. у меня финалисты GLE400 и QX80 рестайл - о финике не поделитесь впечатлениями? заранее благодарен
×
×
  • Создать...