Перейти к публикации

О моторном масле CTSII (с конкретикой по выбору)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

  Сам на нем почти уже 60 тыс прошел, с  постоянными раскрутами мотора до 7200

Я думаю, что ключевые слова здесь про высокую раскрутку двигателя и соответственно работу на более высоких тепловых режимах.  Тогда весь кокс благополучно вылетает.  А что делать тем кто тошнит зимой в пробках, и ездит на короткие расстояния без нормального прогрева. Полнозольная 40-ка не будет успевать выходить на номинальный температурный режим, будет все еще густой  и будет коксовать и убивать двигатель. На лето W-40 еще можно залить, а вот на зиму, я бы выще W-30 не рискнул.

Опубликовано:

CTS авто жены. Которая тошнит по городу. Большая часть пробега этого авто именно такой режим. Зима не Москва, Сибирь  ;D Морозцы покруче немного и подольше. При городской тошниловке приходится сливать масло из отделителя каждые 1500-2000 км. А летная поездка 7300 км по трассе показала что в таком режиме в отделителе пусто.

Mobil 0W-40 двигатель НЕ КОКСУЕТ. От слова ВООБЩЕ. Ни в каком режиме.

 

А вот переборка мотора на 28-ой тыс была вызвана Dexos-1. Состояние было просто класс! Кольца можно считать лежали, миллиметр нагара на поршнях, из 6 цилиндров клапана держали на 2-ух. Хоть блок не пострадал и то ладно.

Кстати, внутри-то мотор на Dexos был идеально чистый. Но от этого легче не становится. Кокс от маслица народ совсем не там ищет, где он реально образуется и жутко мешает работе Di.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Я вот не пойму, а что вы всё мобил и мобил, у него подделок больше всего. Есть куча других хороших масел по более вкусной цене и главное минимальный риск подделок.

Кстати, а что там в итоге в мануале в ситике, дексос2 5w30? Или дексос1?

На сколько я помню то полнозольники негативно сказываются на катах, поэтому их лить не желательно.

Опубликовано:

На сколько я помню то полнозольники негативно сказываются на катах, поэтому их лить не желательно.

Какие еще сказки Венского леса на ночь нам расскажете ?

Опубликовано:

Я вот не пойму, а что вы всё мобил и мобил, у него подделок больше всего. Есть куча других хороших масел по более вкусной цене и главное минимальный риск подделок.

Кстати, а что там в итоге в мануале в ситике, дексос2 5w30? Или дексос1?

На сколько я помню то полнозольники негативно сказываются на катах, поэтому их лить не желательно.

Дык  не покупайте  мобил в ашанах да в экзистах .

Про полнозольники  и каты чота ржу.

Опубликовано:

Для дилетанта напишите , пожалуйста, какое масло лить в Москве на зиму ? И для поездки в горы чтобы подошло .

Только не общую группу , а просто название нужной банки :) . Какое лучшее , мобил или ликвимолли . Укажите , пожалуйста, конкретное название . ?

Опубликовано:

Дык  не покупайте  мобил в ашанах да в экзистах .

Про полнозольники  и каты чота ржу.

Хм, а где ещё покупать-то? Emex? Магнит? :)

Liqui Moly Optimal Synth 5W-30 подходит? И всё-таки что лучше - гидрокрекинг или синтетика для наших машин...

Опубликовано:

Дык  не покупайте  мобил в ашанах да в экзистах .

Про полнозольники  и каты чота ржу.

Ну кстати в Ашане нарваться на подделку вероятность куда меньше чем в экзисте если речь за мобил.

Если есть возможность лить среднезольник, и на нём износ не больше, и машина не старая, и катализатор стоит, и бензин евро4, и по 10 тыс. на масле не собираюсь кататься, то... выбор очевиден, чуть-чуть да почище пихло будет. Берите интервал меньше, не даром в какделаге считается он не по КМ. Лейте что прописано в мануале и будет у вас чистый двигатель с минимальным износом и сопутствующими проблемами.

Опубликовано:

Для дилетанта напишите , пожалуйста, какое масло лить в Москве на зиму ? И для поездки в горы чтобы подошло .

Только не общую группу , а просто название нужной банки :) . Какое лучшее , мобил или ликвимолли . Укажите , пожалуйста, конкретное название . ?

Лить надо то что прописано в мануале.

У меня к примеру пробег на авто уже 120000. Лью исключительно 0w20 как указано в мануале, проблем ноль вообще. Кстати амеры свежие, тот же эскалад 4 давно уже перешли на маловязкие масла и износ на них околонулевой и они не полнозольники.

Инженеры GM которые разрабатывали ДВС лучше знают что лить. А все эти теории заговора что мол они специально указывают не верные масла - бред. Сделайте отработку  масла с рекомендованным вам допуском и все сами увидите. Нет смысла лить гуталин если рекомендованная вязкость 30 или 20. Движку будет легче крутиться и будет не большая, но экономия топлива.

Опубликовано:

Хм, а где ещё покупать-то? Emex? Магнит? :)

Liqui Moly Optimal Synth 5W-30 подходит? И всё-таки что лучше - гидрокрекинг или синтетика для наших машин...

Покупать надо, если мобил то желательно в больших крупных гипермаркетах, либо у дистров официальных. Либо не популярные и не подделываемые бренды.

По поводу кряка. Это тоже синтетика, базовые масла 3й группы как правило так что это это полноценная синтетика. Так же есть масла на ПАО (или с ПАО). Это 4я группа. Они лучше, но в связи с ценой не всегда приемлемы и настолько эффективнее на сколько дороже. Есть ещё масла на базе GTL, тоже 4я группа ,к примеру Шелл. Ну и эстеры. Это уже совсем для эстетов)

Сейчас почти все современные масла это кряк, и они отлично работают так что никаких проблем с ними нет.

Опубликовано:

Сравнил сейчас цены на Mobil 1 ESP Formula 5W30 4л

Во всех магазинах цена +- 2300, а в emex 1460. Что-то стало страшно покупать у них хоть какое-то масло...

Опубликовано:

А Mobil центры - это франшизы или собственные магазины ? Там не безопаснее ?

Я думаю безопасно. По крайне мере если бы я хотел лить себе мобил, масло отличное никто не спорит, то лил бы на сто фирменных. Или в ленте/метро покупал. Или на сайте мобил искал бы дистров и их атаковал. Реально встретить подделку мобил, особенно всеми любимую в России вязкость 5w40, вероятность велика.

Но все же надежнее лить не мобил, помимо них есть куча достойных масел. И дорогих и не сильно дорогих но так же хороших.

Можно лить не дорогое хорошее масло, менять каждые 5000 и ДВС тебе только спасибо скажит. по деньгам будет примерно одинаково выходить что мобил одна замена.

Опубликовано:

Завод-изготовитель рекомендует менять по компу.

Думаю, как быть: каждый 5 км менять или по компу? Ведь коммерсант знает свою продукцию и не станет рекомендовать плохого  :-[

Опубликовано:

Завод-изготовитель рекомендует менять по компу.

Думаю, как быть: каждый 5 км менять или по компу? Ведь коммерсант знает свою продукцию и не станет рекомендовать плохого  :-[

По компу там получается на сколько я помню по разному, я бы менял по компу и посматривал км. В идеале надо считать МОТО часы)) Я думаю комп в какделаге относительно верно рассчитывает.

Опубликовано:

По компу там получается на сколько я помню по разному, я бы менял по компу и посматривал км. В идеале надо считать МОТО часы)) Я думаю комп в какделаге относительно верно рассчитывает.

 

По компу 12-14 км и к замене бывает  :(

Опубликовано:

По компу 12-14 км и к замене бывает  :(

Ого. У меня помню что-то около 7000 было. Да, я бы больше 7000 не затягивал. Опять же зависит от условий. Если много трассы, то масло живёт дольше. Если много пробок, зима, короткие поездки, то вообще тыщ 5 лучше.

Опубликовано:

петро-канаду кто льет?

как оно

Петра-Канада очень достойные масла делают. Соотношение цена/качество на 5+. И допуск дексос1 у 0w20 и 5w30 есть, что требует мануал какделага.

Опубликовано:

спасибо

а еще такой вопрос, чуть не в тему

купил машину. сказали что масло только поменяли

95% было до замены

проехал 2тыс. теперь 80% показывает

могли они просто скинуть,а масло не поменять

или еслиб масло хреновое было проценты бы быстро упали?

датчик видит состояние масла?или тупо по пробегу

Опубликовано:

Как именно считает датчик жизнь масла я не знаю. В идеале это должны быть мото-часы. Если сомневаетесь - замените и все дела.

Опубликовано:

спасибо

а еще такой вопрос, чуть не в тему

купил машину. сказали что масло только поменяли

95% было до замены

проехал 2тыс. теперь 80% показывает

могли они просто скинуть,а масло не поменять

или еслиб масло хреновое было проценты бы быстро упали?

датчик видит состояние масла?или тупо по пробегу

Масло надо бы поменять после предыдущего владельца в любом случае, даже если он Ваш родственник!

К тому же скинуть счётчик масложизни дело 3 секунд...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...