Перейти к публикации

Отзывы о гарантийном и техническом обслуживании.



Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А по CTS-ам меня терзают смутные сомнения, что большинство проблем растут из Калининграда.

 

Скорее всего, так оно и есть. Не умеют наши собирать машины, хоть ты тресни

Опубликовано:

бмв там же собирают.

 

а у ситиэса многие проблемы врожденного характера.

Опубликовано:

Только у наших BMW проблем гораздо больше, чем у BMW из Германии

не уверен, проблем хватает и на других машинах, и да их не только собирают на родине марки, и в других странах в США, Китае, Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме.

 

Так что еще ооооочень большой вопрос какие машины к нам на рынок могут попадать.

 

И кстати да, я еще в ремонте, уже 28 дней. Запчасти для акпп придут только в конце следующей недели. Икнуться просто, т.е. + 2 недели с нерасторопностью наших ОД можно накидывать. Хорошо еще по коммандировкам мотаюсь, машина не так критично нужна.

Опубликовано:

Тогда по окончании ремонта требуй продления гарантийного срока!

есть вероятность что этой машины у меня не окажется по окончании ремонта) А так да, я знаю, это ст.20 ЗОПП, я его на днях еще раз проштудировал, освежил интересные весчи)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

ну что же, видимо мои муки подходят к концу, вчера звонил с Тринити, сообщили, что коробка прошла испытания на стенде, все нормуль, сегодня будет установлена на машину, и скорее всего сегодня же машина будет отдана мне обратно.

А теперь что пришлось сделать, чтобы диллер перестал забывать обо мне. Была написана и направлена претензия, факсом и по электронке, не подписанная, и собственно дальше Тринити она никуда и не пошла, отношение к о мне резко поменялось, мастера стали учтивыми и звонят каждый раз, когда появляются новые новости насчет моего а/м.

Звонили и с GM, они в курсе проблемы, интересовался у них, когда нам сделают нормочас таким же как у опеля или шевроле, так как сервис одинаковый, а платим мы реально больше. Уверили, что они работают над качеством обслуживания)))) Но не верится.

Давайте все-таки напишем коллективное письмецо, я как и раньше готов исполнить, только нужен материал, по различным случаям от владельцев.

 

Предлагаю, чтобы он содержал следующее:

1. дата обращения, описание проблемы

2. обещанные сроки ремонта, и реально прошедшие

3. поведение диллера во время ремонта, когда вы ему звонили, когда он, как общались и что говорили

4. различные иные аспекты проблемы (допустим общение с ГМ, непрофессионализм диллера, ну и что вам в голову придет.

5. собственно ваш вывод, результат по данному ремонту.

 

именно в таком порядке, чтобы можно было систематизировать, и писать не текстом в посте, а либо прикреплять док файл, либо слать мне на почту.

Опубликовано:

Уважаемые господа участники форума!

Данная тема начата 08.06.,

"Друзья, предлагаю в этой теме писать все свои положительные и отрицательные отзывы об обслуживании наших машин. Просьба писать в развернутом, полном виде. С указанием номеров документов, фамилиями мастеров и менеджеров. По возможности полно излагать все возникшие проблемы, неразрешенные вопросы, обиды, ну и конечно же положительные отзывы (если последние будут иметь место).

 

По прошествии определенного времени (думаю что месяца вполне хватит) сольем все это в один документ и отправим в GM.

 

Думаю что так будет правильно и честно. и т.д."

Вопрос: ГМ что нибудь получил и как на это дело отреагировал?

 

 

Опубликовано:

я что-то явно пропустил. куда делся Nicke?

 

Никуда не делся. Просто отошли от дел.

Опубликовано:

кто отошли??? что здесь происходит то?

 

Если тебе это действительно интересно, задай вопрос администраторам. А они, если захотят конечно, тебе ответят.

 

Ответ на данный вопрос мне не по окладу.

Опубликовано:

кто отошли??? что здесь происходит то?

 

Если тебе это действительно интересно, задай вопрос администраторам. А они, если захотят конечно, тебе ответят.

 

Ответ на данный вопрос мне не по окладу.

Аго, значит модераторская зарплата не позволяет тебе делиться закулисными тайнами клуба?! :)

Опубликовано:

Модераторская зарплата велит мне вообще молчать. А то ненароком что секретное выдам. Забанят меня и все.

Опубликовано:

Модераторская зарплата велит мне вообще молчать. А то ненароком что секретное выдам.

например, её (зарплаты), наличие :D

Опубликовано:

2. Еще, кстати, в том же ТрейдИнвесте, очень раздражает, что приходится на приемку стоять в очереди из десятка владельцев опелей и прочих ланосов, дожидаясь, пока они под диктовку заполнят свои заказ-наряды, поторгуются по поводу стоимости, десять раз спросят "а точно мою ласточку не испортите" и т.п. Я не мизантроп, нене, но давайте начнем формировать "премиальность" хотя бы на этапе приемки машины.

2а. Кстати, говорят, что в других сервисах (да в том же Кларусе, припоминаю) девочки за стойкой САМИ вписывают твои данные в заказ-наряд и просто отдают тебе копию. В ТрейдИнвесте все сам, все сам :( А я последнее время ручкой только подпись ставлю :) И стой там, как школьник, корячся, выводи эти букаффки :( Не айс.

 

Обращался в трейд инвест 26.04.11 по вопросу запотевание головной фары (правая) приемщик Селькин Денис, мастер Козуев Александр, моя позиция была замена по гарантии, ам был тогда ещё на гарантии.

Забрали авто и сказали что будут проверять гарантия или нет, механических повреждении не было, что внутренних что внешних, проходит пару часов мне звонит мастер и сообщает, что это не гарантийный случай, в связи с тем что у меня американец и данный агрегат не попадает под гарантию, хотя при покупки поехал вставать на гарантию и после всех предпродажных подготовок и проверок поставили на гарантию мой ам, правда была оговорка, мол сим движок на гарантию не попал, пытался выяснить по какой причине двигатель не попал под гарантию, мне ни кто внятно  чётко не смог объяснить, а тут фара тоже не попадает????!!!! Еду туда разговаривать и ругаться, по фаре сказали тоже что и про двигатель, типа американец и поэтому извени, взяли за мойку авто, оплатил только за мойку и выхожу на улицу, чтобы забрать чистый автомобиль, а он и не мылся и походу не досматривался вообще, послал всех в эротическое путешествие и сделал вывод, хотя тогда был так зол, что собирался написать письмо в GM, с просьбой обосновать данное решение представителей и заодно проверить салон на стандарты GM, но как обычно поехал в другой сервис, сняли просушили, был какой то дренаж забит, почистили и теперь не знаю проблем.     

Опубликовано:

Пусть меня на работу ГМ возьмет. За приятные деньги готов всюду прославлять прекрасные автомобили опель, кадиллак, чевролет и прочие ;D

Опубликовано:

Ну что одноклубнички! Я забрал машину, случилось это 29.07

Итог:

29.07 я отъезжал и возвращался в Тринити обратно 3!!! раза.

Доехал до дома- горит чек, 30.06 утром в тринити- убрали, 30.06 вечер- чек горит опять.

01.07 улетел в коммандировку. В эту среду еду к ним опять.

Дальше- что-то намудрили с выхлопом, у меня он при разгоне ревет как шахид мобиль! В общем записать меня хотели на субботу, спс директору СТО, за то что помог с записью на среду.

 

И да, не хочу я его продавать))) А вообще при определенных условмях купил бы сейчас 11-й год, мэйджер дает мне неплохую скидку, в 250+ килорублей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...