Перейти к публикации

Провалы передних колёс при повороте (лево/право)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте. Escalade, покупка 28.02.2016 г. При пробеге в 25 тыс. км. начали проявляться провалы при повороте автомобиля. Т.е. складывается впечатление, что колесо, идущее по внутреннему радиусу прокручивается равномерно, а колесо внешнего радиуса не успевает и "проскакивает". Ощущается только на маленькой скорости. Особенно при выезде с парковочных мест и т.п. При этом уже начала изнашиваться (не равномерно) резина с внутренней стороны передних колёс. Обращался к официальному дилеру - это нормально. С дилером прокатились на новом автомобиле - проблема не проявилась. Прошу поделиться мнениями, у кого есть такая проблема и действительно это нормально?

Опубликовано:

У меня похожий симптом есть на моем Эскалейде и был на прошлом Тахо GMT900.

Не могу сказать что напрягает, но странно.

В сервис с этим вопросом не обращался.

Опубликовано:

У меня нет такой машины и проблемы и то, что я напишу может быть пальцем в небо. Тем не менее:

1) "провалы" колес - это скорее когда подвеска "складывается" из-за неисправности и машина заваливается целиком. У Вас же это скорее "заедание" колеса, подтормаживание и тп.

2) Четко определите ось, с которой это происходит, т.к. в задней у Вас есть LSD-дифференциал, и для него такое поведение может быть нормальным, Для переднего - нет.

3) В 4м Эске передний привод отключается - отключите его и покатайтесь на заднем - повторится ли?

4) в 4м Эске можно заблокировать межосевой дифф - может он у Вас заблокирован?

5) неисправность переднего дифференциала

6) возможно причина в сильно неправильном схождении - надо проверять.

7) проблема одинакова слева и справа?

8) исходя из п 1,2 советую переименовать тему чтобы не путать тех, кто может ответить по существу. Например на "заедание переднего колеса в повороте"

9) дилеры бывают разные (((

 

Опубликовано:

Слово "провал" применилось по той причине, что автомобиль при повороте как будто наезжает на яму или препятствие в виде "лежачего полицейского". Что касается режимов, так данная проблема проявляется во всех режимах - 2, авто и 4. При этом прослеживаешься некая цикличность.

Опубликовано:

У меня нет такой машины и проблемы и то, что я напишу может быть пальцем в небо. Тем не менее:

1) "провалы" колес - это скорее когда подвеска "складывается" из-за неисправности и машина заваливается целиком. У Вас же это скорее "заедание" колеса, подтормаживание и тп.

2) Четко определите ось, с которой это происходит, т.к. в задней у Вас есть LSD-дифференциал, и для него такое поведение может быть нормальным, Для переднего - нет.

3) В 4м Эске передний привод отключается - отключите его и покатайтесь на заднем - повторится ли?

4) в 4м Эске можно заблокировать межосевой дифф - может он у Вас заблокирован?

5) неисправность переднего дифференциала

6) возможно причина в сильно неправильном схождении - надо проверять.

7) проблема одинакова слева и справа?

8) исходя из п 1,2 советую переименовать тему чтобы не путать тех, кто может ответить по существу. Например на "заедание переднего колеса в повороте"

9) дилеры бывают разные (((

 

 

поправочка

п.4) у 4-го поколения нет межосевого диффа. К сожалению(

 

Резина стандартного размера, как и диски колесные?

Опубликовано:

В настоящее время в Фаворите нахожусь. Специалисты пришли к мнению, что развал). Сейчас сделают развал, посмотрим, что дальше.

Опубликовано:

В настоящее время в Фаворите нахожусь. Специалисты пришли к мнению, что развал). Сейчас сделают развал, посмотрим, что дальше.

Нашли где искать "специалистов" :):)

Перед тем как крутить сходы-развалы, надо убедиться что подвеска и рулевое в идеальном состоянии.

Опубликовано:

На третьем есть такая же проблема.

Делайте диагностику подвески и потом сход развал.

Я себе делал не так как пишет стэнд а немного по другому.

Кастор как есть так и делал .

Развал делал больше в отрицательную сторону не выходя из границ.

схождение среднее значение уходит в плюс его делал по нулям.

Больше такой проблемуы я у себя не наблюдал.

Опубликовано:

поправочка

п.4) у 4-го поколения нет межосевого диффа. К сожалению(

 

Резина стандартного размера, как и диски колесные?

Что правда, у 4 поколения нет межосевого дифференциала?! Стало быть по сухому асфальту нельзя ездить на полном приводе... кирдык трансмиссии придет...

Опубликовано:

поправочка

п.4) у 4-го поколения нет межосевого диффа. К сожалению(

 

Резина стандартного размера, как и диски колесные?

Ответ Ваш и верен и неверен одновременно. Такой железяки как межосевой диф- да, нет. Но есть механизм его заменяющий и выполняющий функцию межосевого дифференциала.

Опубликовано:

Ответ Ваш и верен и неверен одновременно. Такой железяки как межосевой диф- да, нет. Но есть механизм его заменяющий и выполняющий функцию межосевого дифференциала.

 

Да

Подразумевал именно как железяку, позволяющую в режиме постоянного полного привода передвигаться по покрытиям с хорошим сцеплением, а он, вроде, этого не может

Опубликовано:

Да

Подразумевал именно как железяку, позволяющую в режиме постоянного полного привода передвигаться по покрытиям с хорошим сцеплением, а он, вроде, этого не может

Может.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Возвращаюсь к тематике. В итоге сгонял в Мейджор. Сделали развал/схождение. Проблема пока не проявляется. Что касается развала, то колеса немного были в отрицательных значениях, но не ситно. Покатаюсь, посмотрю как будет. Персоналу Мейджора спасибо. Ещё раз всем спасибо.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

На другом форуме нашел инструкцию по пользованию системой полного привода на новой Тахе (GMTK2XX). Я так понимаю, система аналогична Эске-4.

Пишут в предупреждениях, выделяя восклицательными знаками, что движение автомобиля в режиме полного привода (4Н или 4L) по ровной и сухой дороге с твёрдым покрытием в течение длительного времени приведет к поломке.

То есть описание в инструкции соответствует устройству самого примитивного жестко-подключаемого полного привода. Есть еще режим "Авто", когда при фиксации системой пробуксовки задних колес включается перед. Если это действительно так, то честно печально, что за 4 млн. такое предлагается...

Был у меня когда то паджеро спорт, прекрасно помню какой это геморрой, постоянно переключать раздатку в зависимости от покрытия дороги. А в итоге все равно получил растянутую цепь раздатки.

Мне допустим гораздо приятней ехать по сухому асфальту и знать что тяга под тобой - приходится на все 4 колеса с системой компенсации разных частот вращения передних и задних колёс...

Но я все-таки верю в то, о чем говорилось в этой теме выше - что система эта есть в Эске/Тахе 4. Одно дело что пишут в переведенной инструкции, а другое-как это устроено на самом деле...

 

Расскажите, кто знает, как в режиме 4H реализована компенсация разницы в частотах вращения передних и задних колёс и распределются потоки мощности между передней и задней осью на Эске/Тахе четвертого поколения?

Говорилось, что есть в этой системе многодисковая фрикционная муфта, но что-то не понимаю как она может выполнять этот функционал без дифференциала... Спасибо.

 

Опубликовано:

Уважаемые господа владельцы 4-х эсков и тах, не уже ли никто из Вас не знает доподлинно как технически реализована в Ваших автомобилях система распределения потоков мощности на переднюю и заднюю оси в режиме полного привода?!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...