Перейти к публикации

Explorer

Newbie
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Explorer

  • День рождения 15.07.1981

Дополнительная информация

  • Город
    Г/Г МОСКВА
  • Настоящее имя
    Алексей
  • А/м
    Cadillac Escalade
  • Год выпуска а/м
    2016
  1. Explorer

    Подергивание коробки

    Так и пытаемся найти причины. Бензин скорее всего не причина.
  2. Explorer

    Подергивание коробки

    Да, забыл. Свечи чистые. Расход масла в норме за период между ТО. Бензин 95. Мастер, который сейчас занимается автомобилем, за один приём рассказал и пояснил больше, чем в пресловутом сервисе за весь период обслуживания. И это не первая проблема, которую они не решили.
  3. Explorer

    Подергивание коробки

    Добрый день всем. Подергивания кородки, а именно рывки при переключении с 3-й на 2-ю и, особенно сильно с 2-ой на 1-ю начались на 40 тыс. км. пробега. Данная проблема не является первоисточником, а следствие другой. Дергается из-за потери связи двигателя с трансмиссией. Обращение в «хваленый» Мейджор - ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ в 7-м цилиндре, бензин го...но. Необходимо чистить форсунки. Почистили - проблема ушла. Накатал ещё 40 тысяч. Проблема проявилась опять. Обращение в Мейджор. Вердикт не изменился. Решил обратиться к другим специалистам. Диагностика показала - ПРОПУСК ВОСПЛАМЕНЕНИЯ на двух цилиндрах. 5-й и 7-й. Пошли по пути промывки форсунок, замены катушек и замены бензонасоса. Проблема не ушла. Продиагностировали. Показывает общую ошибку по воспламенению. Без указания на цилиндры. Сейчас планирую покататься 500-1000 км и поменять местами форсунки. Если будет показывать на другие цилиндры, то понятно, что в форсунках дело. Если нет, то попробую рампу заменить. Дальше буду смотреть
  4. Explorer

    FAVORIT MOTORS

    Повторяю. Протестировали на "тест-драйвовском" авто. Тестовый ведёт себя так только на "4". Мой автомобиль ведёт себя "неадекватно" на всех режимах. "2", "Авто" и "4". Что касается остальных вопросов (обращений): 1. Сообщение на дисплее "система обнаружения боковых зон недоступна" (дословно) - Мейджор разобрался. А когда мастер-приёмщик из Фаворит-моторс сидит в автомобиле и смотрит на "всплывающее" сообщение (см. выше), и при этом говорит что все в порядке, то возникают вопросы р подходе официального дилера к решению проблем. По моему мнению Вы или Ваши коллеги как минимум должны были зафиксировать и обратится в GM. Возможно не первый случай (теперь могу сказать, что не первый); 2. Касательно "провалов". В Мейджоре разобрались. Сделали первые, так сказать, шаги. Дальше по ситуации будут разбираться. 3. Рывки при переключении передачи. Кроме слов "Я Вас понимаю и сочувствую" ничего больше не услышал и не увидел. В чем Вы справились на отлично, так это смазка петель задней левой двери. Петензий нет. В подтверждение своих слов, к претензии будет приложена запись с регистраторов (4 шт. по салону авто). Претензия о качестве проведённой работы неоднократно обращался с проблемой), повлёкшей за собой преждевременный износ деталей/механизмов. Спасибо.
  5. Возвращаюсь к тематике. В итоге сгонял в Мейджор. Сделали развал/схождение. Проблема пока не проявляется. Что касается развала, то колеса немного были в отрицательных значениях, но не ситно. Покатаюсь, посмотрю как будет. Персоналу Мейджора спасибо. Ещё раз всем спасибо.
  6. Explorer

    FAVORIT MOTORS

    Добрый день. Мастер: Гущин Юрий; А-ль: г/н Х 751 РС 777; Мои контактные данные Вы можете найти в базе данных автомобиля. Жду обратной связи. Спасибо.
  7. Explorer

    FAVORIT MOTORS

    Спасибо. Записался в Мэйджор.
  8. Explorer

    FAVORIT MOTORS

    Здравствуйте Уважаемый Алексей! Меня зовут Алексей. С 28.02.2016 г. стал обладателем великолепного автомобиля Csdillac Escalade. Покупка совершена в "Фаворите". ТО также проходил в Вашем автосалоне. Так вот... При прохождении очередного планового ТО обратил внимание мастера-приемщика (с указанием в заказ-наряде) на ряд дефектов/неисправностей и т.п. После проведения диагностики и всех регламентных работ сотрудниками "Фаворита" было сказано, что с автомобилем все в порядке. 25.03.2017 г. не проехав нужного для очередного ТО расстояния, был вынужден записаться на неплановое ТО, связанное с теми же причинами, на которые обращал внимание при прохождении планового ТО. Только в этот раз с указанием на износ тех элементов авто, которые тем или иным образом связаны с агрегатными узлами, на некорректную работу которых, обращалось внимание мастера-приемщика. При этом во время передачи автомобиля в сервис, на дисплее головной панели всплывает сообщение о недоступности одной из функций. Мастер-приёмщик это видел и подтвердил с последующим указанием в заказ-наряде. При обратной передаче автомобиля владельцу (мне), мной было указано на нерешенную проблему, т.к. сообщение продолжало оповещать водителе о недоступности функции. На замечание, мастер-приёмщик ответил, что диагностика не выявила замечаний и что сделать ничего могут. Таким образом при обращении в "Фаворит" с 4-мя (четыре) вопросами, решён был только один (смазка петель левой задней двери). Три вопроса, два из которых связаны с трансмиссией автомобиля остались не решёнными и на вопрос что делать дальше, кроме выполнения одной предписанной рекомендации, мастер-приёмщик ответил своим сочувствием мне как владельцу (верх цинизма). В данном описании приведены общие сведения о последнем обращении в Вашу компанию. В настоящее время готовится претензионное обращение в адрес ГК "Фаворит- Моторс" о компенсации убытков связанных с повреждением и преждевременным износом элементов автомобиля по причине бездействия сотрудником сервисного центра. К сожалению вынужден констатировать нежелание сотрудников сервисного центра "Фаворита" разобираться в некорректной работе автомобиля. Спасибо.
  9. После посещения Мэйджора обязательно отпишусь. А пока готовлю претензию в адрес "Фаворита".
  10. Ничего((( Отказался от услуг "Фаворита", Записался в Мэйджор.
  11. В настоящее время в Фаворите нахожусь. Специалисты пришли к мнению, что развал). Сейчас сделают развал, посмотрим, что дальше.
  12. Резина и колеса в стандарте. 22'. С момента покупки не менял. Даже не переобувался на зиму.
  13. Слово "провал" применилось по той причине, что автомобиль при повороте как будто наезжает на яму или препятствие в виде "лежачего полицейского". Что касается режимов, так данная проблема проявляется во всех режимах - 2, авто и 4. При этом прослеживаешься некая цикличность.
×
×
  • Создать...